...Настанет вечер, тёмный и глухой,
февральской сыпью разлинует кожу.
Но больше не захочется стихов.
Захочется другого: подытожить.
Нажать "delete" и всё к чертям стереть,
разъять на байты, атомы и кварки.
Принцесс-уродин выгнать из карет
и поселить у Цоя в кочегарке.
Вернуть своим возлюбленным цветы,
признания, невкусные обеды,
и обойти вокзал за три версты,
с которого звонил: "Родная, еду!".
Набить мурло издателям газет,
а критиканам подлым - особливо.
Не за себя. За тот похмельный бред,
который хорошо идёт под пиво.
Архивы сжечь, расплавить ноутбук
под бешеные хрипы рок'н'ролла...
лежать и представлять себя в гробу
никем не изречённого глагола.
____________________________________Дима Цветков- Ессe-cor-meum
ЕЩЕ РАЗ О ЛЮБВИ
"Родная еду!" - Как с небес звонок
"Родная еду!" - Разорвалось время
Вдруг к небесам взмывает потолок,
И замираю, в чудо я не веря...
Ты приезжал, с мороза возбужден.
Глаза горели, в уголках смеялись...
Дрожали пальцы... и в дверной проем
Бросалась целовать тебя, о, сладость!
"Ты сумасшедшая, тебя беречь,
Любить хочу, джанэм" – шептал, целуя...
Играли тени на стенах от свеч,
И таял воск, желая и волнуя...
Так это было - но сейчас один,
И настроенье на нуле, усталость…
Ты вспомни обо мне, мой Алладин,-
О джанечке - приди скорей, о, сладость!
Забудь все о потерях, суете, -
Пусть в прошлом остаются, не догонят -
С тобою, ангел мой, всегда, везде...
Дыхание твое в моих ладонях.
Ты позвони, тебя я воскрешу,
И днем весенним обернется вьюга
Тобой живу я и тобой дышу,
И не уйти из замкнутого круга!
___________________________________Заляева Луиза- Rusalka
Еще не осень - так, едва-едва.
Ни опыта еще, ни мастерства.
Она еще разучивает гаммы.
Не вставлены еще вторые рамы,
и тополя бульвара за окном
еще монументальны, как скульптура.
Еще упруга их мускулатура,
но день-другой -
и все пойдет на спад,
проявится осенняя натура,
и, предваряя близкий листопад,
листва зашелестит, как партитура,
и дождь забарабанит невпопад
по клавишам,
и вся клавиатура
пойдет плясать под музыку дождя.
Но стихнет,
и немного погодя,
наклонностей опасных не скрывая,
бегом-бегом
по линии трамвая
помчится лист опавший,
отрывая
тройное сальто,
словно акробат.
И надпись 'Осторожно, листопад!',
неясную тревогу вызывая,
раскачиваться будет,
как набат,
внезапно загудевший на пожаре.
И тут мы впрямь увидим на бульваре
столбы огня.
Там будут листья жечь.
А листья будут падать,
будут падать,
и ровный звук,
таящийся в листве,
напомнит о прямом своем родстве
с известною шопеновской сонатой.
И тем не мене,
листья будут жечь.
Но дождик уже реже будет течь,
и листья будут медленней кружиться,
пока бульвар и вовсе обнажится,
и мы за ним увидим в глубине
фонарь
у театрального подъезда
на противоположной стороне,
и белый лист афиши на стене,
и профиль музыканта на афише.
И мы особо выделим слова,
где речь идет о нынешнем концерте
фортепианной музыки,
и в центре
стоит - ШОПЕН, СОНАТА No. 2.
И словно бы сквозь сон,
едва-едва
коснутся нас начальные аккорды
шопеновского траурного марша
и станут отдаляться,
повторяясь
вдали,
как позывные декабря.
И матовая лампа фонаря
затеплится свечением несмелым
и высветит афишу на стене.
Но тут уже повалит белым-белым,
повалит густо-густо
белым-белым,
но это уже - в полной тишине.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.