Я будто из полотен Боттичелли -
Прозрачна кисть, полузакрытый взгляд...
Эпох божественный запутан маскарад -
Не в те века забросили качели.
Полуулыбка, грусть моих ресниц
И тонкий профиля наклон печальный...
Волос волнистых россыпь изначально
Для вдохновения... как стая птиц.
Я, как Венера, - я из недр морских,
Из пены я плыву к тебе навстречу...
Иль, как Весна, Любви предтеча,
Отдохновение от дум мирских.
Я, как Весна, как Нимфа, Ариадна,
Как вдохновенья крыльев тонкий взмах...
Ты присмотрись, откинь сомнений страх.
Я - как призыв, мечта, как боль, отрадна!
Ты присмотрись, откинь сомнений страх -
Лаура я, Офелия, Джульетта...
Мечтаю быть тобой воспета,
Уснуть в тебе, как роза на руках!
Из полутени, из далекой полусказки,
Я рождена для слез и теплоты,
Для вдохновенья твоего, мечты -
Терзаний прочь ночные полумаски!
Вглядись скорей, сомненья шелуху
Отбрось, услышь мой вздох, мой голос...
И рук моих надломлен колос...
Узнай - как тему, песню на слуху!
Я для тебя, как для ваянья воск
(Я чувствую, я вижу это),
Как полотно, как муза для поэта,
Придам тебе значенья лоск!
Узнай скорей, предчувствую тебя
(Ты мой кумир, я чувствую, я знаю),
Лепи меня скорее, заклинаю, -
Я в Галатею превращусь любя!
Я будто из полотен Боттичелли,
(Прозрачна кисть, полузакрытый взгляд),
Воспой меня - я отплачу стократ -
Как мастера красу свою воспели!
Сколько образов :)
Ты как-будто бродишь по альбомам с той и этой стороны :) Умница.
Спасибо, Нил!) Такое вот нескромное стихо))
Добрый день, Луиза.
Если позволите: есть устойчивое словосочетание "с полотен (картины)" - синтаксическая норма. "Из полотен" означает, что ЛГ сделана (склеена допустим или сшита) из полотен (холстов) Боттичелли. Именно это имелось в виду или все-таки из визуальной части - явилась-сошла С полотен?
Если второе, то чтобы размер не страдал, можно придумать что-нибудь типа "Я будто бы с полотен Боттичелли" - вся такая прозрачная, воздушная, красивая-раскрасивая и очень-очень скромная . В общем, типичная богиня
Ну конечно же с полотен)) От скромности не умру - это точно))
Конечно, стих с долей самоиронии))
А с другой стороны меня писали художники и сама я делала свои автопортреты)
Боттичелли мой любимый художник - мне всегда казалось, что что-то в моей внешности есть от его героинь) Длинные волосы, например)
А еще мне говорили художники, что я с полотен Модильяни) Про это у меня был отдельный стих. Возможно, я его найду... Все мои стихи были удалены безвозратно. Печатаю только то, что осталось в черновиках) Вряд ли скромный человек пошел поступать в театральные вузы))
Спасибо за отзыв) Заходите еще)
Хочу сказать, что Вы пишете безупречно)) Мне очень нравится)
Но, с другой стороны, я не смотрю с полотна, а вышла из полотна. Как вышла из комнаты, из эпохи)
Я размещала этот стих на сайте Неизвестный гений -
там было очень много отзывов - никого не насторожило это "из". И поэты читали))
Удачный портрет черно-белый сделал Церетелли - правда, мне он не достался) Потом долго звонил, просил попозировать) Это когда я в театральный поступала))
Луиза, красиво получилось!
Алексей, приветик!
Я долго думала, публиковать этот стих или нет. Конечно, он нескромный))) Но вот захотелось такой написать) Самореклама))
"Из полотен" правда лучше. Луиза, это ты играла монашку в фильме про поезд? Сам фильм показался слишком мрачным, посмотрел, чтобы тебя разглядеть.
это повесть такая есть. Снимали в Полоцке. Очень было интересно)
У меня 29.12 день рожд)
Привет, Луиза! Полоцк обожаю, прекрасный город.
Поздравление твое увидела - Спасибо)
С днём рождения, солнце! Всяческих благ!
Мой несчастный ноут работае 1 час и отрубается) Сразу не успела ответить - отвечаю аж через 3 дня)
Светить всегда, светить везде))))
Четвертая строчка снизу ,вероятно опечатка
Спасибо за за отзыв.
Вы имеете в виду - "в сто крат"?
Я сама сомневаюсь, что правильнее в данном случае- "в сто крат" или стократ))
вместо "отлачу", вероятно должно быть "отПлачу"
Добрый день.
Красиво!
Любви, радости, всех благ и вдохновения в новом году.
С уважением Валерий
Спасибо! С праздниками Вас!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Еще не осень - так, едва-едва.
Ни опыта еще, ни мастерства.
Она еще разучивает гаммы.
Не вставлены еще вторые рамы,
и тополя бульвара за окном
еще монументальны, как скульптура.
Еще упруга их мускулатура,
но день-другой -
и все пойдет на спад,
проявится осенняя натура,
и, предваряя близкий листопад,
листва зашелестит, как партитура,
и дождь забарабанит невпопад
по клавишам,
и вся клавиатура
пойдет плясать под музыку дождя.
Но стихнет,
и немного погодя,
наклонностей опасных не скрывая,
бегом-бегом
по линии трамвая
помчится лист опавший,
отрывая
тройное сальто,
словно акробат.
И надпись 'Осторожно, листопад!',
неясную тревогу вызывая,
раскачиваться будет,
как набат,
внезапно загудевший на пожаре.
И тут мы впрямь увидим на бульваре
столбы огня.
Там будут листья жечь.
А листья будут падать,
будут падать,
и ровный звук,
таящийся в листве,
напомнит о прямом своем родстве
с известною шопеновской сонатой.
И тем не мене,
листья будут жечь.
Но дождик уже реже будет течь,
и листья будут медленней кружиться,
пока бульвар и вовсе обнажится,
и мы за ним увидим в глубине
фонарь
у театрального подъезда
на противоположной стороне,
и белый лист афиши на стене,
и профиль музыканта на афише.
И мы особо выделим слова,
где речь идет о нынешнем концерте
фортепианной музыки,
и в центре
стоит - ШОПЕН, СОНАТА No. 2.
И словно бы сквозь сон,
едва-едва
коснутся нас начальные аккорды
шопеновского траурного марша
и станут отдаляться,
повторяясь
вдали,
как позывные декабря.
И матовая лампа фонаря
затеплится свечением несмелым
и высветит афишу на стене.
Но тут уже повалит белым-белым,
повалит густо-густо
белым-белым,
но это уже - в полной тишине.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.