Я будто из полотен Боттичелли -
Прозрачна кисть, полузакрытый взгляд...
Эпох божественный запутан маскарад -
Не в те века забросили качели.
Полуулыбка, грусть моих ресниц
И тонкий профиля наклон печальный...
Волос волнистых россыпь изначально
Для вдохновения... как стая птиц.
Я, как Венера, - я из недр морских,
Из пены я плыву к тебе навстречу...
Иль, как Весна, Любви предтеча,
Отдохновение от дум мирских.
Я, как Весна, как Нимфа, Ариадна,
Как вдохновенья крыльев тонкий взмах...
Ты присмотрись, откинь сомнений страх.
Я - как призыв, мечта, как боль, отрадна!
Ты присмотрись, откинь сомнений страх -
Лаура я, Офелия, Джульетта...
Мечтаю быть тобой воспета,
Уснуть в тебе, как роза на руках!
Из полутени, из далекой полусказки,
Я рождена для слез и теплоты,
Для вдохновенья твоего, мечты -
Терзаний прочь ночные полумаски!
Вглядись скорей, сомненья шелуху
Отбрось, услышь мой вздох, мой голос...
И рук моих надломлен колос...
Узнай - как тему, песню на слуху!
Я для тебя, как для ваянья воск
(Я чувствую, я вижу это),
Как полотно, как муза для поэта,
Придам тебе значенья лоск!
Узнай скорей, предчувствую тебя
(Ты мой кумир, я чувствую, я знаю),
Лепи меня скорее, заклинаю, -
Я в Галатею превращусь любя!
Я будто из полотен Боттичелли,
(Прозрачна кисть, полузакрытый взгляд),
Воспой меня - я отплачу стократ -
Как мастера красу свою воспели!
Сколько образов :)
Ты как-будто бродишь по альбомам с той и этой стороны :) Умница.
Спасибо, Нил!) Такое вот нескромное стихо))
Добрый день, Луиза.
Если позволите: есть устойчивое словосочетание "с полотен (картины)" - синтаксическая норма. "Из полотен" означает, что ЛГ сделана (склеена допустим или сшита) из полотен (холстов) Боттичелли. Именно это имелось в виду или все-таки из визуальной части - явилась-сошла С полотен?
Если второе, то чтобы размер не страдал, можно придумать что-нибудь типа "Я будто бы с полотен Боттичелли" - вся такая прозрачная, воздушная, красивая-раскрасивая и очень-очень скромная . В общем, типичная богиня
Ну конечно же с полотен)) От скромности не умру - это точно))
Конечно, стих с долей самоиронии))
А с другой стороны меня писали художники и сама я делала свои автопортреты)
Боттичелли мой любимый художник - мне всегда казалось, что что-то в моей внешности есть от его героинь) Длинные волосы, например)
А еще мне говорили художники, что я с полотен Модильяни) Про это у меня был отдельный стих. Возможно, я его найду... Все мои стихи были удалены безвозратно. Печатаю только то, что осталось в черновиках) Вряд ли скромный человек пошел поступать в театральные вузы))
Спасибо за отзыв) Заходите еще)
Хочу сказать, что Вы пишете безупречно)) Мне очень нравится)
Но, с другой стороны, я не смотрю с полотна, а вышла из полотна. Как вышла из комнаты, из эпохи)
Я размещала этот стих на сайте Неизвестный гений -
там было очень много отзывов - никого не насторожило это "из". И поэты читали))
Удачный портрет черно-белый сделал Церетелли - правда, мне он не достался) Потом долго звонил, просил попозировать) Это когда я в театральный поступала))
Луиза, красиво получилось!
Алексей, приветик!
Я долго думала, публиковать этот стих или нет. Конечно, он нескромный))) Но вот захотелось такой написать) Самореклама))
"Из полотен" правда лучше. Луиза, это ты играла монашку в фильме про поезд? Сам фильм показался слишком мрачным, посмотрел, чтобы тебя разглядеть.
это повесть такая есть. Снимали в Полоцке. Очень было интересно)
У меня 29.12 день рожд)
Привет, Луиза! Полоцк обожаю, прекрасный город.
Поздравление твое увидела - Спасибо)
С днём рождения, солнце! Всяческих благ!
Мой несчастный ноут работае 1 час и отрубается) Сразу не успела ответить - отвечаю аж через 3 дня)
Светить всегда, светить везде))))
Четвертая строчка снизу ,вероятно опечатка
Спасибо за за отзыв.
Вы имеете в виду - "в сто крат"?
Я сама сомневаюсь, что правильнее в данном случае- "в сто крат" или стократ))
вместо "отлачу", вероятно должно быть "отПлачу"
Добрый день.
Красиво!
Любви, радости, всех благ и вдохновения в новом году.
С уважением Валерий
Спасибо! С праздниками Вас!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Это город. Еще рано. Полусумрак, полусвет.
А потом на крышах солнце, а на стенах еще нет.
А потом в стене внезапно загорается окно.
Возникает звук рояля. Начинается кино.
И очнулся, и качнулся, завертелся шар земной.
Ах, механик, ради бога, что ты делаешь со мной!
Этот луч, прямой и резкий, эта света полоса
заставляет меня плакать и смеяться два часа,
быть участником событий, пить, любить, идти на дно…
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Кем написан был сценарий? Что за странный фантазер
этот равно гениальный и безумный режиссер?
Как свободно он монтирует различные куски
ликованья и отчаянья, веселья и тоски!
Он актеру не прощает плохо сыгранную роль —
будь то комик или трагик, будь то шут или король.
О, как трудно, как прекрасно действующим быть лицом
в этой драме, где всего-то меж началом и концом
два часа, а то и меньше, лишь мгновение одно…
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Я не сразу замечаю, как проигрываешь ты
от нехватки ярких красок, от невольной немоты.
Ты кричишь еще беззвучно. Ты берешь меня сперва
выразительностью жестов, заменяющих слова.
И спешат твои актеры, все бегут они, бегут —
по щекам их белым-белым слезы черные текут.
Я слезам их черным верю, плачу с ними заодно…
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Ты накапливаешь опыт и в теченье этих лет,
хоть и медленно, а все же обретаешь звук и цвет.
Звук твой резок в эти годы, слишком грубы голоса.
Слишком красные восходы. Слишком синие глаза.
Слишком черное от крови на руке твоей пятно…
Жизнь моя, начальный возраст, детство нашего кино!
А потом придут оттенки, а потом полутона,
то уменье, та свобода, что лишь зрелости дана.
А потом и эта зрелость тоже станет в некий час
детством, первыми шагами тех, что будут после нас
жить, участвовать в событьях, пить, любить, идти на дно…
Жизнь моя, мое цветное, панорамное кино!
Я люблю твой свет и сумрак — старый зритель, я готов
занимать любое место в тесноте твоих рядов.
Но в великой этой драме я со всеми наравне
тоже, в сущности, играю роль, доставшуюся мне.
Даже если где-то с краю перед камерой стою,
даже тем, что не играю, я играю роль свою.
И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны,
как текут мои мгновенья, мои годы, мои сны,
как сплетается с другими эта тоненькая нить,
где уже мне, к сожаленью, ничего не изменить,
потому что в этой драме, будь ты шут или король,
дважды роли не играют, только раз играют роль.
И над собственною ролью плачу я и хохочу.
То, что вижу, с тем, что видел, я в одно сложить хочу.
То, что видел, с тем, что знаю, помоги связать в одно,
жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.