Боишься ошибиться, вспоминая,
и потому не вспоминаешь вовсе.
Буравит осень рыжий червь трамвая,
нутро трамвая пробирает осень.
Внутри трамвая бредят пассажиры
надеждой человеческого рая.
Сознаньем пассажиров дирижирует
железная уверенность трамвая
в исконности пути. Всё остальное –
пейзаж на стёклах, антураж, афиши,
фрагменты незнакомого кино и
музыка, которую не слышишь,
но чувствуешь. Рояль не в меру скромен,
зависли щетки в длительной фермате
и только бас хлопочет, будто кроме
него никто с мелодией не сладит.
И ты стоишь опешив за кулисой,
смекая, как под звуки контрабаса
мир обретает новый ясный смысл,
в котором ты ещё не ошибался.
Рада Вам, Дима.
И стихотворению рада.
Более "плотное", чем другие Ваши, не по смыслу, а по ощущениям.
Может быть, ещё одно "и" добавить? Просто если добавить более тяжелый слог, будет давить. А так - вроде неплохо?
фрагменты незнакомого кино и
и музыка, которую не слышишь,
?
Добрый день, Катрин! Спасибо за тёплые слова!
На мой взгляд, там все на месте. Если читать вслух, не делая акцентов на рифмах и концах строк, всё идёт гладко.
Но если уж очень хочется, то можно попробовать просто перенести "и" в начало строки с музыкой.
Но я оставил как есть, потому что (опять же на мой взгляд) после "и" нужна небольшая интонационная пауза.
Согласна.
Я забыла, что вы музыкант).
Ну, музыкант - это громко сказано. Трунь )
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!