Ткёт паучиха времени завесу
«И это обязательно пройдёт»,
но где, в каких искусных политесах
наказано несчастному бельмесу,
что просто приторочился черёд.
Размахивает белым полотенцем,
сдаётся победителю зима.
Поедет к горемыкам-выселенцам,
оставившим и родину, и сердце.
И вот сезон сдаётся задарма.
Просрочены обещанные страсти,
больное отревело и стекло.
Прогалины на отсыревшем насте.
– Куда полезли, идиоты? Слазьте!
Ломается предательски стекло.
В тартарары – смирение утраты!
В осколках окружающих зеркал
за разом раз твой взгляд солоноватый…
Грызёт тоска грудину бесновато
и «никогда» стреляет наповал.
"..взгляд солоноватый…"-мне бы, такой взгляд,сколько бы сэкономил на соли...
"Прогалины на отсыревшем насте"-1
прогалина — Викисловарь
ru.wiktionary.org›wiki/прогалина
про-га́-ли-на. 1. незаросшее деревьями место, поляна или лужайка в лесу. 2. перен. расчищенное или незаполненное (тем, что вокруг) место. 3. рег. трещина, щель, просвет.
На́ст род. п. -а "толстая, крепкая ледяная корка на снегу; -как видите, нет мороза, нет наста,а у Вас, Вы волшебник
Всегда вспоминаю про бисер
сочувствую владельцу бижутерии в черепе
Не, не страшно, бисер он мелкий - головой потряс, он через ухо и высыпался
"никогда" всегда хорошо целится
куда там волшебству непредсказуемому
никто моих комментариев не читаит...)
как никто не читаит, а я?))
просто от тебя не приходят на почту письма, что мол, коммент написан, загляните. Что-то с коммуникацией у тебя (и не у тебя одной).
ага, это почта мейл.ру
не могу поменять, слишком много привязано
но ты знай, что твои всегда мимо не проходят)
у меня на Яндекс тоже ни фига не приходит! (
у меня на Яндекс тоже ни фига не приходит! (
зато с яндекса приходят - таки я их вижу!
иначе потеряешься в этом море букф)
заняла за тобой, Волч)
подбила ж
а говоришь "разговоры"...))
гуд!
marko 09.02.2019 20:19
Вишнь, определить уровень "шедевральности" по определению не может никто из нас. Мы тупо не в курсе того, что из написанного канет в вечность, а что - в лету. Это не нам определять. Просто есть хорошие стихи, а есть подделки под стихи. Просто хорошие стихи пишутся теми, у кого есть талант и чувство стиха. И еще есть то, о чем писать. Плохие стихи пишут те, у кого "нет слуха", "нет голоса"... они стараются, но макимсимум, на что они способны, это разве что удачная рифма иногда или относительно удачный образ. К тому же, Решетория никогда не была поэтическим журналом. Те, кто трепетно, болезненно трепетно относится к своему творчеству, уходят туда, где можно поболтать с посвященными на предмет аллитерации и образной насыщенности, о дураках и дорогах, о художниках и власти, туда, где можно организовать поэтический вечер, где им похлопают, где их номинируют на конкурс-премийку с участием авторов их мастштаба, а не всех подряд... Им это важно, респектабельно, они чувствуют свой поэтический вес и для них это важно, и это заслуживает уважения и понимания... Надо просто видеть разницу... Поэтому вот, к примеру, я совершенно спокойно отнесся к уходу того же Вани, потому что он человек не решеторский, для Решетории его отсутствие или присутствие суть почти тождественны, и я его не представляю, скажем, балаболящим в Кулуарах с Вишней и т. д., но больше переживаю из-за ухода совсем других авторов. Если Решетория когда-нить и станет болотом, то из-за отсутствия как раз не гениев, а совсем других людей.
Пусть эта статья будет мерилом шедевральности публикуемых произведений.Настоятельно рекомендую.
идите вы в *опу, морошкин. Надоели. Не нравится, ну, не читайте, зачем давиться?
Вы выставили на суд читателя свою работу,читатель имеет своё мнение высказаться.Вы интересный автор,хорошо владеете словом,есть огрехи(типа авторская глухота)Работайте над огрехами.Даже великие не без греха,что тут обижаться,посылаете..,я недавно оттуда.Извините,если обидел.
Класс. Последняя строчка - вообще шедевр.
Еще очень понравилось "сезон сдаётся задарма", сама не знаю, почему.
спс. А это типа последняя распродажа перед совсем ненужностью)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Провинция справляет Рождество.
Дворец Наместника увит омелой,
и факелы дымятся у крыльца.
В проулках - толчея и озорство.
Веселый, праздный, грязный, очумелый
народ толпится позади дворца.
Наместник болен. Лежа на одре,
покрытый шалью, взятой в Альказаре,
где он служил, он размышляет о
жене и о своем секретаре,
внизу гостей приветствующих в зале.
Едва ли он ревнует. Для него
сейчас важней замкнуться в скорлупе
болезней, снов, отсрочки перевода
на службу в Метрополию. Зане
он знает, что для праздника толпе
совсем не обязательна свобода;
по этой же причине и жене
он позволяет изменять. О чем
он думал бы, когда б его не грызли
тоска, припадки? Если бы любил?
Невольно зябко поводя плечом,
он гонит прочь пугающие мысли.
...Веселье в зале умеряет пыл,
но все же длится. Сильно опьянев,
вожди племен стеклянными глазами
взирают в даль, лишенную врага.
Их зубы, выражавшие их гнев,
как колесо, что сжато тормозами,
застряли на улыбке, и слуга
подкладывает пищу им. Во сне
кричит купец. Звучат обрывки песен.
Жена Наместника с секретарем
выскальзывают в сад. И на стене
орел имперский, выклевавший печень
Наместника, глядит нетопырем...
И я, писатель, повидавший свет,
пересекавший на осле экватор,
смотрю в окно на спящие холмы
и думаю о сходстве наших бед:
его не хочет видеть Император,
меня - мой сын и Цинтия. И мы,
мы здесь и сгинем. Горькую судьбу
гордыня не возвысит до улики,
что отошли от образа Творца.
Все будут одинаковы в гробу.
Так будем хоть при жизни разнолики!
Зачем куда-то рваться из дворца -
отчизне мы не судьи. Меч суда
погрязнет в нашем собственном позоре:
наследники и власть в чужих руках.
Как хорошо, что не плывут суда!
Как хорошо, что замерзает море!
Как хорошо, что птицы в облаках
субтильны для столь тягостных телес!
Такого не поставишь в укоризну.
Но может быть находится как раз
к их голосам в пропорции наш вес.
Пускай летят поэтому в отчизну.
Пускай орут поэтому за нас.
Отечество... чужие господа
у Цинтии в гостях над колыбелью
склоняются, как новые волхвы.
Младенец дремлет. Теплится звезда,
как уголь под остывшею купелью.
И гости, не коснувшись головы,
нимб заменяют ореолом лжи,
а непорочное зачатье - сплетней,
фигурой умолчанья об отце...
Дворец пустеет. Гаснут этажи.
Один. Другой. И, наконец, последний.
И только два окна во всем дворце
горят: мое, где, к факелу спиной,
смотрю, как диск луны по редколесью
скользит и вижу - Цинтию, снега;
Наместника, который за стеной
всю ночь безмолвно борется с болезнью
и жжет огонь, чтоб различить врага.
Враг отступает. Жидкий свет зари,
чуть занимаясь на Востоке мира,
вползает в окна, норовя взглянуть
на то, что совершается внутри,
и, натыкаясь на остатки пира,
колеблется. Но продолжает путь.
январь 1968, Паланга
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.