На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
8 ноября 2024 г.

Предатели предают прежде всего себя самих

(Плутарх)

Поэзия

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото

К списку произведений

Она не придёт.

Посмотри, как опавшие листья
Плывут по теченью,
Заблудившись, в лесу пропадают
Пугливые звери,

По реке уплывает на небо
Железная лодка,
Управляема птичьей рукою,
Гружёная тиной.

Я хочу утопить беспощадно
Своё отраженье,
Я смотрю, как его забирают
Подводные сёстры.

На камнях непонятные буквы-
Прочесть невозможно,
По мосту не пройти и обратно
Нельзя возвращаться.

Фиолетовый цвет на востоке,
Не знаю, что делать,
Я почти позабыл тебя, глядя
В зелёные волны.

Почему же не высохнут слёзы
И боль не проходит?
Это хищные руки русалок
Сжимают мне горло.

Я тебя не дождусь, и русалки
Меня обманули,
Неужели моё отраженье
Осталось на суше?


Автор:antisfen
Опубликовано:22.10.2018 10:55
Просмотров:2864
Рейтинг:110     Посмотреть
Комментариев:9
Добавили в Избранное:4     Посмотреть

Ваши комментарии

 25.10.2018 00:02   kvadraturka  
очень понравились стихи. спасибо. русалкам нельзя доверять)
 25.10.2018 09:41   antisfen  Но они очень красивые, вот мы, глупые мужики и попадаем в их сети, конечно, "у каждого есть свои недостатки". )
 01.11.2018 01:40   kvadraturka  да понятно... они красивые....а щи варить?)))
 01.11.2018 16:43   antisfen  Одними щами сыт не будешь, нам и духовную пищу подавай)))
 03.11.2018 23:34   kvadraturka  ))) духовная пища щам не помеха.

 25.10.2018 00:43   Tebura  
Новая версия фильма о том, кто сидит в пруду?))
 25.10.2018 09:56   antisfen  Коммент от Вас всегда бальзам на душу и именины сердца))) Это, скорее, сцены из фильма "Звонок", там где она из колодца вылезала.)
 25.10.2018 17:25   Tebura  Вах!
"Звонок" японский смотрела поздно ночью в одиночестве... спать потом было страшно)))

 08.08.2020 03:37   Rusalka  
Да, я русалка и мне за тебя обидно
Как ты томишься, ждешь незабвенной встречи
Ты мне так люб, посмотри в зелень глаз блестящих
Вмиг ты забудешь, ту, что зовешь ночами

Милый пловец, поиграй ты в воде со мною
Я хороша, не видал ты такую прежде.
Будем. как рыбы, с тобою играть в догонялки.
А как поймаешь, выпьешь меня поцелуем

Я отпущу и на дно не возьму золотое
Век не забудешь глаз голубых с поволокой,
Век не забудешь ласк моих, тонкой кожи,
Каждую ночь будешь сохнуть в душевном жаре

Ох, не смотри на речных русалок...
 09.08.2020 09:21   antisfen  Дык как-же на вас не смотреть, если вы такие милые?)

 08.08.2020 03:40   Rusalka  
Ой, не к добру ты на воду смотришь...
 09.08.2020 09:24   antisfen  Русалочки - мой любимый персонаж, хотя опасные они, если, к тому же и скорпионы...А у тебя какой знак? Ты в гороскопы веришь?
 19.08.2020 02:35   Rusalka  Я козерог -земной знак))
День рождения прямо перед новым годом, все про него забывают)-29 декабря)))
 19.08.2020 11:39   antisfen  Я не верил в гороскопы пока один мой очень хороший друг, буддист не пришёл ко мне в класс на урок. Он по форме носа,безошибочно,определил знаки зодиака у всех моих учениц, это было впечатляюще, не то что Ванга какая-то.
 19.08.2020 11:40   antisfen  У меня сын 20 декабря родился, это замечательный знак!

 09.08.2020 01:08   Rusalka  
Я тут экспромт написала, а ты не читал?) Как всегда без черновика)
 09.08.2020 09:22   antisfen  Экспромт про русалку?
 19.08.2020 02:25   Rusalka  да)
У нас сейчас с инетом проблемы)Вообще отключали)
А сейчас вот в ютубе хотела открыть страничку, получила :
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
И вообще сейчас ютуб открыть не могу) Что за дела)
Кипит Минск революционный. В эйфории. Но думается, что ничего не выйдет. Мирным путем. Но ребят били здорово. Я живу в пару остановках. Хотя, опять-таки, говорят, что это был не наш омон. Последние демонстрации уже не разгоняли)
 19.08.2020 11:35   antisfen  Очень переживаем тут за вас,хочется верить, что режиму недолго осталось.
 19.08.2020 12:22   antisfen  Скоро Беларусь в ЕС вступит, всё изменится, я уже хочу переехать в вашу страну, серьёзно.
 19.08.2020 14:51   marko  Украина вже вступила. И кровавого тирана прогнали. Все, сталбыть, условия. Что ж туда не переезжаете?
 19.08.2020 15:47   SukinKot  Ох уж мне эта революционная эйфория. Помню как мы радовались, когда Ельцин победил ГКЧП. Через пару лет самые революционные из моих знакомых стали с любовью Брежнева вспоминать)
 19.08.2020 20:33   antisfen  Споры о политике бессмысленны,у каждого свои убеждения. "Вспоминать Брежнева с любовью" можно, кажется, только в случае сильно изменённого сознания.)
 19.08.2020 22:16   SukinKot  Это не политика, а скорее экономика)
И это не убеждения, а факты. Когда полная безнадега, от убеждений может ничего не остаться.
 20.08.2020 08:38   nevsky  Друзья! Чтобы не вступить в ЕС, достаточно при ходьбе смотреть под ноги:)))
 20.08.2020 16:15   SukinKot  Не совсем понял при чем тут ЕС. Честно говоря, мне этот вопрос не очень интересен. Я даже не знаю все союзы, в которых состоит или хочет состоять наша страна, хотя смотрю не только под ноги)
 20.08.2020 16:18   nevsky  Ну тут автор написал что "Скоро Беларусь в ЕС вступит".

Вот и мои рекомендации всем участникам дискуссии. Лучше не вступить.
Для этого хорошенько смотреть под ноги.)

Да и по сторонам тоже, а как же)
 19.08.2020 22:30   marko  Рваться в девяностые можно только в случае совершеннейшего отсутствия сознания.
 21.08.2020 04:13   Rusalka  А я как тогда радовалась, стихи восторженные писала про москвичей) Что сердцем мы с Вами!
 19.08.2020 20:34   antisfen  Украина пока не в ЕС.
 19.08.2020 20:38   marko  Неужели! Вообще-то, это сарказм был. И уже седьмой год как не в ЕС, между прочим. А тоже планировали, и не майданом назывались, а евромайданом, ага. И вы туда не рветесь, стало быть, только поэтому?
 19.08.2020 20:39   marko  И, кстати, никогда она там не будет. Ибо в ЕС своей бандеровской гопоты хватает.
 20.08.2020 08:38   nevsky  Друзья! Чтобы не вступить в ЕС, достаточно при ходьбе смотреть под ноги:)))

 19.08.2020 02:55   Rusalka  
Кипит столица в эйфории
Тевожно-радосты клаксоны
И девушки стоят с цветами
И отвечают им машины...
А девушки стоят все в белом,
Как жертвы юные - невесты...
С шарами красными, с венками-
Отчаянно гудят в ответ им

Народ идет, народ проснулся
Течет рекой и края нету
И алчет крови бунт народный
Пьянит свободой, просит жертвы

экспомт
 19.08.2020 02:57   Rusalka  экс -описка))) Не удалить даже,если описка)))
 19.08.2020 11:28   antisfen  В Ульяновске запрещены даже одиночные пикеты сейчас(
 19.08.2020 11:46   antisfen  Мы всё равно выходим:https://www.youtube.com/watch?v=PJIBEy7QF_A&feature=emb_logo
 19.08.2020 16:05   SukinKot  Дата под видео 26 марта 2017 года. Тогда наверное, правильнее сказать: мы выходили, а не выходим.
 19.08.2020 20:36   antisfen  Неравнодушные люди выходят и сейчас.
 19.08.2020 23:32   SukinKot  А из-за чего пикеты запрещены? Из-за короновируса?
 20.08.2020 16:31   antisfen  Сейчас говорят из-за вируса, а до вируса штрафовали за то, что несогласованный(одиночный теперь согласовывать надо, якобы...)
 21.08.2020 11:42   SukinKot  Одиночные не надо согласовывать, насколько я знаю. Штраф можно оспорить в суде. Сейчас да, из-за короновируса могут запретить.
 19.08.2020 19:57   marko  Алчет крови, говорите? Ну-ну. А виноваты, сталбыть, омоновцы. Ну тогда все понятно. И, кстати, судя по тому, как мирные протестующие резво наскакивали на людей в форме, били их потом за дело.
 19.08.2020 21:22   antisfen  Почитайте какие ранения получили люди
https://news.tut.by/society/697092.html?utm_source=news.tut.by&utm_medium=news-bottom-block&utm_campaign=relevant_news
 19.08.2020 22:33   marko  С какой радости я буду читать про их ранения, если вы не потрудились прочитать внимательно фразу, на которую отвечаете? Или здоровые жеребцы, словно псы кидавшиеся с арматуринами на копов, жаловались потом маме?
 19.08.2020 22:39   marko  И я вот заметил: число людей, норовящих общаться ссылками вместо того, чтобы попробовать внятно изложить свои, так сказать, убеждения, неуклонно растет. Я могу даже одного порекомендовать, но он хотя бы на самого себя ссылается.
 20.08.2020 09:16   antisfen  Моё мнение - нельзя фальсифицировать выборы, нельзя калечить и убивать мирных протестующих.
В Ульяновске был свидетелем длительной борьбы небольшой группы неравнодушных граждан против строительства рядом с городом большого цементного завода. Там были и голодовки и палаточный лагерь, избиения экологов и "не надо нам тут майдан устраивать". В результате строительство было остановлено, сейчас ульяновцы , слава Богу, не дышат цементной пылью, но , что интересно, 99,9 процентов жителей вообще не слышали ни про какой завод, об этом ведь "вражеское" Радио Свободы говорило. Может вы, с вашим даром убеждения, могли бы, например, убедить восставших гладиаторов Спартака не сопротивляться "законным властям"?Не буду давать ссылки, если захотите послушайте, что говорят люди, с Окрестина...Если вы считаете такое обращение с задержанными нормальным, то дальнейшая наша дискуссия бессмысленна...Избитые и изнасилованные "служителями порядка" девушки точно не кидались арматурой ни в кого.
 20.08.2020 13:01   nevsky  А на улице шумел баловник-август...)
 20.08.2020 13:49   marko  Забавный парадокс: у нас в районе подмосковного Воскресенска завод Цемгигант. Так туда люди испокон веку отдыхать на уикенды ездят, никакой пыли, чистый воздух, чистейшая вода, сады, рыбалка. Да. А с людьми я тоже общаюсь, кстати, и все говорят разное. Но я верю своим глазам, а то, что видели мои глаза (а я им верю пока), описано в комменте Русалки про алчущую крови толпу бунтарей, ага. А Русалка тамошняя, врать не будет. И это... причем здесь гладиаторы-то? Здесь уместнее аналогия с генералом Власовым, учитывая количество жаждущих проплатить и контролировать. Одним словом, скорого бунтарям вступления в ЕС! :)
 20.08.2020 15:34   nevsky  Ну так верно. Надо больше верить очевидцам событий, местным. Как и мне, скажем, в эпопее со сквером в Екатеринбурге.

К слову)
 20.08.2020 16:53   antisfen  Вы наверное не знали, что Цемгигант остановил работу. Один завод был полностью демонтирован, а другой законсервирован на неопределенный срок.
 20.08.2020 19:13   marko  Да что вы говорите!.. Какая неожиданность. Логично предположить, что закрытие стало следствием майданных изменений в экономике. Теперь население многочисленных поселков ездит на работу в нерезиновую Москву. В охрану. А что до экологии, ап том и речь, что она и во время его работы была вполне славной. Это свидетельство очевидца если чо. Но вы пикетируйте, пикетируйте. Это даст вам ощущение значимости.
 20.08.2020 20:20   SukinKot  Вообще промышленность сама по себе не является злом. Без нее нам всем придется взять палки и ходить в шкурах, как первобытные люди) Плохо, когда строят промышленные объекты без учета экологии. А протесты экологов, к сожалению, часто используют против конкурентов. Об этом нам еще эколог в институте рассказывал, очень ругал продажных коллег.
 25.08.2020 15:18   antisfen  А мне пришлось в универе ещё и историю КПСС изучать - кайф.)
 26.08.2020 04:06   Rusalka  Куда же без
КПСС))
А у нас вообще за идеологией следили)
Приходилось шифроваться) иначе бы выгнали из института)
 26.08.2020 09:44   antisfen  Грустно смотреть, как всё потихоньку возвращается, я сегодня пришёл с работы , а по радио, на полном серьёзе, объясняют протесты тем, что это троцкизм просто, куда уж там! Так в 70-80 годы я не помню, чтоб нас троцкистами пугали,это ж из более древних времён. Может сразу уж Стеньку Разина во всём обвинить?(
 20.08.2020 22:30   SukinKot  Кстати, у нас в районе, через дорогу от нашего квартала был цементный завод, и не только цементный. Знаете, промышленная зона, а рядом с ней спальные районы. И не помню, чтобы кто-то задыхался от пыли, хотя мы целыми днями торчали на улице. Наоборот, все были здоровыми, розовощекими. И бабушки нормально сидели на скамеечках и помирать не собирались. Я даже не знал про заводы рядом. У нас деревья росли выше наших пятиэтажек, мне казалось, что мы живем в лесу. Сейчас район переделали. И промышленной зоны больше нет: вместо одного завода магазины и фитнес-центр, на месте другого строят жилой массив. Меня почему-то это не радует.
 24.08.2020 02:34   Rusalka  Мне нравится очень, Алексей, что Вы неравнодушный человек. Я не знаю, в чем там дело и всех нюансов, но, видимо, оно стоило того, чтобы выступать, тем более, что Вы своего добились. Только вот Волгу очень жаль. Что она стала зеленая и вонючая. Неужели ее невозможно почистить? Наверно, я говорю глупость. Но очень жаль.
 24.08.2020 16:03   marko  Не растраивайтесь. С Волги вернулся в среду. Она ни разу не зеленая и ни разу не вонючая. Экологи как водится преувеличивают.
 28.08.2020 06:43   Rusalka  Эх, много бы я дала, чтоб искупаться на Волге еще разок))
 25.08.2020 11:59   antisfen  Буддисты говорят, что нельзя спорить о политике, религии и национальности - это то , что разделяет людей. Тысячи лет рабства сказываются, Маркузе хорошо об этом написал в "Бегстве от свободы", немало людей, даже если их посадят в консервную банку, закроют там, всё равно будут тихо сидеть, аки "Брежнева ближнего возлюбя". Какой общественный контроль?! Вот, рядом с мои домом на месте сквера начали строить очередную многоэтажечку, народ возмутился, писали, хлопотали - бесполезно, тем более, что большинство считало "а что от нас зависит", "всякая власть от Бога" и т.д.Действительно, все письма пошли прахом,поставили уже забор, начали работы, тут что-то щёлкнуло (из госдепа наверное позвонили) люди вышли из домов, снесли к ядреней фене забор...и так 2 раза.Потом забегали, как тараканы, разные представители и депутаты, чудесным образом от строительства отказались, это было 10 лет назад и сейчас есть замечательный сквер, велодорожка, спортивная площадка, все довольны.В "лихие 80-е" Ульяновск был во власти районных группировок, побоища страшные происходили,но ведь и сейчас группировщики собираются в открытую каждую неделю, у нас ведь "свобода собраний", этож вам не одиночные пикеты, где на одного пикетчика десяток полицейских...
 25.08.2020 14:44   nevsky  Как это мне Екатеринбург напомнило. И наш сквер:

http://reshetoria.ru/user/nevsky/index.php?id=44732&page=1&ord=0
 25.08.2020 22:07   SukinKot  У нас тоже была похожая ситуация, хотели строить во дворе огромный гараж с автомойкой. Жители протестовали, депутат яблочник помнится приезжал. В результате стройку отменили. А потом знакомый рассказал, что просто та компания разорилась - вот и все протесты. Лихие 80-е, да, у нас можно вспомнить казанцев, люберов. Да это мелочи, если вспомнить, что местами в республиках боевые действия шли. И это были еще не 90-е, и до первой чеченской еще далеко было.
 25.08.2020 15:10   antisfen  Жалко молодёжь, их кормят такими же страшилками про НАТО, как и нас 40 лет назад. Просто тошно слушать, СССР был такой непокобелимый, но ЦРУ развалили его с помощью жевательной резинки, а жевали бы гудрон, всё было бы прекрасно...
 25.08.2020 21:53   SukinKot  Конечно, это все страшилки, это ведь не НАТО бомбили Югославию, Ирак, Ливию. Расскройте глаза - в нашем мире одни живут за счет других. За тысячи лет многое изменилось, но это осталось неизменным. Рабство стало экономически невыгодным, пришел капитализм. Стало сложным грабить своих, начали грабить другие страны. Насчет непоколебимости СССР, не знаю кого вы слушаете, какие источники. СССР развалило его руководство - это факт. При помощи ЦРУ или без - вопрос второстепенный. Главная причина, что элита прогнила.
 26.08.2020 09:56   antisfen  В СССР тоже капитализм был, только государственный. Согласен, что элита прогнила, она и до 1917 была гнилой,поэтому общество должно контролировать власть, без этого они наломают любых дров - от строительства цемзавода прям на голове, до полицейского беспредела. Я считаю, что мирные собрания граждан, свободная пресса необходимы.
 26.08.2020 15:06   SukinKot  Согласен со всем, кроме утверждения о государственном капитализме в СССР. В СССР капитализм был теневой, то есть криминальный. Он потихоньку срастался с государством, а в 90-е вышел из тени.
 20.08.2020 13:02   nevsky  Ух ты! А кто же сей достойный муж? Ну, или отрок там...)))
 21.08.2020 03:40   Rusalka  Я имела в виду, что революция жаждет крови, как любая революция. Революция не подошла (слишком длинное слово), тогда написала народный бунт.)) Я не против Путина и содружества с Россией, но правителя хотелось бы другого. Тем более, на выборы я ходила, в Минске перевес был в пользу Тихоновский. Выступлений потом было много.Омон действовал очень жёстко. И с женщинами и с девушками. Про реку народа без края, я пишу про колонну, которая шла к дому правительства, ее уже не стали разгонять, хватать всех подряд и избивать до костей. Наоборот,омоновцы опустили щиты.Столько много народа я не видела, только в советских демонстрациях) Лукашенко сегодня сказал, что какие-то перемены будут, только сначала изменит конституцию))) А потом, может будут перевыборы)))
Я вот только думаю, знает ли он, что унас пенсии есть 50 долларов идаже 25?! Как на такие деньги можно прожить? Умирать? Цены на продукты такие же, как в Москве. Была, сравнивала. Я живу в столице, скидок на проезд нет ни студентам ни пенсионерам. Я раньше в Минске могла продавать свои акварели, да и масло, сейчас я не могу продать ни одной картины - очень малые зарплаты у бюджетников и очень дорогая еда и коммуналка - людям не до картин. И как можно при этом устраивать олимпиадаы и всемирные соревнования, если люди еле концы с концами сводят? А ОМОН действительно действовал очень жёстко и хватал и избивать всех подряд, не только зачинщиков.
 21.08.2020 04:26   marko  Вы сказали то, что сказали, про толпу, жаждущую крови. Кровь, Луиза, абстрактной не бывает. Ни в февральском Киеве, ни в майской Одессе. Равно как никогда не бывают правдой обещания тех, кто призывает к бунту. Нигде. Никогда.
 21.08.2020 05:58   Rusalka  Бунт уже подавлен) Но людей было, действительно, очень много. И таких массовых выборов ещё не было. Я всё-таки думаю, была фальсификация
Рабочие получают много. И то бастовали. Марко, у нас сейчас очень низкий жизненный уровень. Народ у нас не рвется на запад, просто, хочет жить лучше. Я реально боюсь потерять квартиру. У меня не хватает денег на квартплату. И я не одна такая. Но Лукашенко по телеку сказал сегодня, что для всех метелок хватит))) Ничего не изменится, может, ещё жёстче будет. Лучше всего было в Белоруссии при Машерова при советской власти) После смерти - лучший проспект назвали его именем. (Он был бывший партизан. Даже людей принимал). Так переименовали! Ну как можно!
Вот пишу и думаю, надо молчать, как и раньше помалкивал. Только сейчас говорили, делились даже с незнакомыми - в транспорте, на улице, в электричке, не боялись. Сейчас опять будем молчать)
 21.08.2020 11:45   SukinKot  А вас социализм или капитализм? Если капитализм, то никто не обязан никого кормить. Как писал Маяковский: одному бублик, другому дырка от бублика - это и есть демократическая республика. Есть еще социальное государство, как в Германии, например. Но не у всех так получается, нужно мощную экономику иметь.
 21.08.2020 12:10   SukinKot  Кстати, те кто на машинах гудели, были не на развалюхах советского производства. И молодежь, судя по кадрам, вполне нормально одета, не оборванцы. Да и экономических требований вроде не было.
 24.08.2020 02:27   Rusalka  Кот, я забыла, как Вас зовут((, если залесть в ютуб и написать в поисковике "Путин и Лукашенко" - откроется много интересных видео. Я хотела ссылки прислать, но у меня именно сейчас на даче слабый инет. В Минске только нормальный. Завтра буду в Минске) Подводные камни политики, насколько это возможно.) Самой не терпится посмотреть) Завтра. Все мои впечатления - детский лепет)) Просто, у нас такого еще никогда не было.
 24.08.2020 02:46   Rusalka  а жизненный уровень, в основном, низкий. Иначе, просто, народ не стал бы так активно выходить на демонстрации. ну и жестокость омона в первые дни, конечно, подстегнула. Опять, говорят, что омон был не наш.
 24.08.2020 02:53   marko  Поговаривают, омон не только был не ваш, но им еще и из космоса управляли.
 24.08.2020 04:16   Rusalka  Я так и знала, что Вы так ответите)))
 24.08.2020 12:57   SukinKot  Про связь протестных настроений с уровнем жизни, утверждение сомнительное, учитывая что во Франции и США тоже люди выходят на улицы, а в Северной Корее, наоборот, все дружно маршируют строем и славят лидера)
Насчет того, что омон не ваш, я предлагаю расширить эту версию: те кто били омон, тоже не ваши. Это все иностранные наемники, которые сначала били мирных митингующих, а потом снимали униформу и били мирный белорусский омон)
 26.08.2020 04:20   Rusalka  не волнуйтесь, С.К.(простите, напомните, пожалуйста, как Вас звать?) коли что, Лукашенко попросит ввести войска и все станет на место. Будет так, как решит Россия. Возможно, будут перевыборы. После изменения конституции)
 26.08.2020 04:26   Rusalka  Пишу так открыто, потому что об этом говорит весь инет. В ютубе политологи говорят об этом.
Никуда мы от России не денемся. Да я и не против. Я сама родилась в России. Но Лукашенко с автоматом уже по Минску ходил. что он этим хотел показать?)
 26.08.2020 04:46   Rusalka  Хватали не только тех, кто лез на рожон.
Кстати, насчет экономич. требований, главная демонстрация прошла вообще без требований))
народ возмутило фальсификация выборов - 80% за Лукашенко. Думаю, и родители побитой молодежи тоже вышли. но и колонны заводов вышли. Если честно, никто такого не ожидал. Все-таки у нас не Украина. Демонстрация мирная) - даже на красный свет не шли)) а у стеллы сколько собралось! Море! посчитали потом по головам, говорят, 40000!!! Столько на Майдане не было. Я сегодня говорила со знающими людьми, омон частично был не наш. Но это сейчас уже значения не имеет. Много инфы в инете сейчас, в ютубе. Это не то что нас 3 дня инета лишили - первые. И телевидение почти ничего не показывало. Про первые дни телевидение показывало, что зачинщики "беспорядков" были граждане России, показали их, побитых, но это капля в море)
А Лукашенко сення по телеку передал, что пенсии поднимет, т.к. пенсионеры - основа государственности)))
 26.08.2020 04:51   Rusalka  И чтобы богатые родители поделились с бедными родителями подготовить детей к школе))

 21.08.2020 04:04   Rusalka  
Алексей, ты извини, что под твоим лирическим стихом мы устроили политические дебаты) это я виновата))
А в инет опять вот только сейчас попала((
 25.08.2020 15:21   antisfen  Надо, думаю, переименовать стих, назвать его просто - Леонид Ильич Брежнев.)
 25.08.2020 15:22   antisfen  И зачем, вообще, писать стихи, когда есть полное собрание сочинений Лелича?!)
 26.08.2020 04:01   Rusalka  Переименуй - революция в Минске)))
Потом будет интересно перечитать))
 26.08.2020 10:01   antisfen  А всё началось с милых русалок.)))

 24.08.2020 21:30   Baas  
Очень здоровское. Это настоящая поэзия.
 25.08.2020 11:28   antisfen  Спасибо большое!

 28.08.2020 05:24   Rusalka  
Антисфен, я дописала экспромт, изменила его, выложила на странице) Ты куда пропал?))
 28.08.2020 12:07   antisfen  Луиза, ты думаешь, что движение идёт на спад, время потеряно? Казалось, что всё уже, почти победили...
 17.09.2020 05:59   Rusalka  Кого выгнали, кого арестовали. А по телеку передают рекламу, что за участие в несанкционир. митингах - администр. штраф, за организацию митингов - до 15 лет - уголовное дело.
У меня еще стишок. Не пропадай. Не хандри)

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Произведение Осени 2019

Мастер Осени 2019

Камертон