И это очень хорошее. Но "Пробуждение" - индивидуальнее, более цепкое и внутреннее).
Вас приятно читать.
Спасибо большое! Приятно слышать такие отзывы)
по-ахмадулински читается. Очень приятный стих. музыкальный. И пунктуация очень нра. Даже слишком моя - это я про многоточия. За их обилие меня ругают!)
С прибытием на Решку!
Интересно. Никогда с Ахмадулиной и моими стихами параллели не проводили. Это что-то новенькое))
А тех, кто ругает за многоточия, не слушайте! Я понимаю, ругать за неправильно расставленные запятые или другие препинаки, но многоточия? Что с ними может быть не так?
Рада вашим добрым словам. Заходите ещё. Буду потихоньку обживаться здесь и выкладывать свои запасы)
Во всём виноваты психологи, для них большое количество многоточий - признак суицида. Где мы, и где суицид?
Сказка о дожде. Б. Ахмадулина. В ее исполнении. может и нет, но вспомнилось - эрго - ассоциация!
Сказка о дожде. Б. Ахмадулина. В ее исполнении. может и нет, но вспомнилось - эрго - ассоциация!
А я плохо отношусь к многоточиям. И по-моему, стих ничего не потеряет, если их заменить на точки.
А почему?
У меня в данном конкретном стихотворении многоточия, если присмотреться точно на своём месте - там где меняется место действия и герои. То есть все появления Весны отделены многоточиями, ну просто потому, что история на этом не заканчивается, а начинается продолжаться со следующего многоточия.
Стихи для меня очень похожи на музыку, но вот слишком мало знаков препинания в отличие от музыкальных обозначений. Если бы можно было, я бы на месте многоточий ставила фермату, выделяла бы тем самым остановку, но не окончательную, а как бы вздох, зависание...
Ну всё, хватит о многоточиях.
Надеюсь, я объяснила своё киним отношение
Прошу прощения за ошибки в моём ответе - с телефона написать правильно всегда сложно, он самостоятельно исправляет многое(((
Можно собрать подборку "Весь мир - театр"
Если автор не возражает, вставлю своё с тем же приёмом
"Коньяк объявляет вечер..." (Одноклассница)
Коньяк объявляет вечер.
Маленькими глотками
Обозначаем встречу
В гримёрке воспоминаний.
И, улизнув со сцены
Без цветов и оваций,
Как нам удалось сквозь стену
Туда, где опять пятнадцать?
Звонок, и мы в первом акте
Наивнейшей пьесы "Детство"
Сидим вновь за третьей партой,
И замирает сердце
Автор не против ;)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
До восхода успели одеться,
За едой второпях рассвело.
На крыльцо выносили Младенца,
Подавали Марии в седло.
И шагнул за ворота Иосиф,
Мимолетного взгляда не бросив
На глухое спросонок село.
Петухи отгорланили зорю,
Гарнизону вручили приказ.
И вошли в обреченную зону,
Облеченные сталью кирас.
Вифлеем пробуждался дворами,
И привычно младенцы орали,
Как и в прежние годы не раз.
Поначалу входили, робея,
Ковыряли копьем как-нибудь.
И бросалась, рыча, Ниобея,
Словно рысь, на железную грудь.
И, обрызганы соком соленым,
По ребячьим мозгам несмышленым
Пролагали отчетливый путь
Виноградари царского сада,
Трудолюбием поражены.
А Иосиф семейное стадо
Уводил по тропе тишины,
По дороге, петляющей круто,
Предъявляя агентам "Сохнута"
Долгожданную визу Жены.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.