В ярком оперении всегда нуждается серость
(Бенедикт Спиноза)
Поэзия
Все произведения Избранное - Серебро Избранное - Золото
К списку произведений
Вне реприз Как в тысячах зеркал одной свечи,
размножившись, горение кричит -
саму себя себе напоминаю…
Не оттого ли я теперь немая
и спрятала от голоса ключи?
И затерялась связка тех ключей
в повторах, в отражениях клише,
в словах без назначения и цели…
Не потому ли в жизни, как на сцене,
я - текст чужой, и потому - ничей…?
Я тишиной пытаюсь пренебречь:
внутри страшнее штиль, желанней - смерч.
А ветер вновь обходит стороною...
Но лишь когда себе себя открою,
молчание моё освоит речь.
апрель 2018
Ваши комментарии
04.05.2018 07:23 Rusalka
Наверное, Вы актриса)
Очень хорошие стихи)
04.05.2018 23:08 HelgaCeizer Не актриса, но с театром долго и тесно связана.
Спасибо!
04.05.2018 07:24 Rusalka
Не потому ли в жизни, как на сцене,
я - текст чужой, и потому - ничей…?
Я -ТЕКСТ ЧУЖОЙ!
04.05.2018 19:36 natasha
Славное.) Свободный такой сонет, типа. Последняя строчка!? Кто кого?)
04.05.2018 23:11 HelgaCeizer Спасибо)
Для сонета длинноват, конечно. Думала, что случится сонет, но содержание победило форму, к сожалению (или к счастью?)
А в последней строчке, как ни крути - речь победит, освоит ли она молчание( как целину), или же молчание освоит её (как умение)
04.05.2018 19:36 natasha
Славное.) Свободный такой сонет, типа. Последняя строчка!? Кто кого?)
05.05.2018 19:53 Algiz
Мне этот стих кажется самым интересным из трех предложенных. Неоднозначный, раздумчивый, интонационно - очень ахмадулинский в хорошем смысле )
07.05.2018 18:48 HelgaCeizer Как интересно!
Только на Решетории два из трёх стихов сравнили по стилю с Ахмадулиной)))
До этого - ни разу не было такого)
Я, кстати, совершенно не против)))
Спасибо за Ваше мнение!
07.05.2018 22:12 Algiz Если сразу двое и не сговариваясь, значит, сравнение точное )
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Авторизация