Черные клавиши
собираются в стаю
и улетают на юг.
Пальцы пытаются их догнать
и вернуть обратно,
но застревают
в снегах белых клавиш,
усердно клюют
нотное просо
и что-то бормочут невнятное.
Музыка вышла из-под контроля
и просочилась, как дым
или песок,
в щели оконных рам
и дверных проёмов.
Она принесла в мою осень
узор из летающих листьев,
пустые на дачах сады
и одинокое,
как забытый шарф на заборе,
адажио Альбинони.
Кто-то (твой друг ли, сын, супруг, или же ты сама), глядя на улетающих птиц, смог увидеть в них клавиши, увидеть живую музыку. И навеять сюжет. Этот человек несомненно очень талантлив. А ещё талантлив тот человек (тут уже без вариантов), сумевший обернуть всё это в простые слова. :)
Очень красиво. И жизненно
Спасибо, Тим! Тут почти так, как ты сказал, но немножко наоборот. Я именно в черных клавишах разглядела птиц. Видимо, грачей) А потом всё переплелось: музыка, пальцы, клавиши, птицы. Я ведь в детстве училась игре на фортепиано. Поэтому, как убегают клавиши от догоняющих их пальцев, испытала на себе)) А адажио Альбинони могу слушать бесконечно. Оно как хлеб, никогда не надоедает. Воистину вечная музыка...
Ба, какой знакомый состав избравших! надо же. Цикл? Все возвращается на круги своя? )
Не виноватая я) Я вообще не предполагала, что кто-то изберёт. А тут вона как)
А цикл... почему бы и нет?)))
Очень рада, что ты зашёл. Спасибо :)
Красиво и стильно.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
И кто зачем рождëн, и кто к чему готов, известно мудрецам, объявлено пророкам. А город ждëт своих неправильных шутов. Приказывает жить — поскрипывать порогом, подсвечивать места, где прячется весна, прикармливать слова на берегу абзаца. На небе столько звëзд — вселенная тесна, поэтому мирам легко соприкасаться. Приходят корабли, деревья говорят, фонарщики поют, мерцая головами: мы птичьи голоса, мы солнечный отряд. Мы, кажется, должны приглядывать за вами.
И кто кому судья, и кто кого простит, и кто оставил здесь закатные ожоги, понятно тем богам, что держат нас в горсти, что дуют в наши лбы и остужают щëки. Кентаврам снится лес потерянных подков. Седому королю — заросший астероид.
А город ждëт своих беспечных дураков. Гештальты не закрыл. И двери не закроет. Зевающий швейцар листает облака. Эдемский старый дом качается на сваях. Вся ангельская рать спешит издалека — болтать о чепухе в спасительных трамваях. Судьба любого зла — лишь пепел да зола, горчащая печаль, похмельная икота. Твой крепкий бастион, упрямый, как скала, рассыплется, когда тебя окликнет кто-то. Возможно, гитарист, торговец, альбинос, возможно, господин, страдающий от зноя. Он скажет:
ты чего? Давай не вешай нос.
Вот крылья. Небо вот.
Не бойся — запасное.
16.02.2024
https://vk.com/carvedsvirel
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.