Наши тени остались в осенних аллеях Летнего,
Там, где белые лебеди гладят овальность пруда,
Где Нерон с Аполлоном под вечер меняются сплетнями,
Где древесными кольцами Хронос считает года.
Наши тени вплетаются в дождь и сливаются с липами,
Не заметив табличку, что здесь по газонам нельзя.
Тени видят, как плачут дубы, по-девчоночьи всхлипывая,
Утирая слепые, набухшие небом глаза.
Нас давно уже нет, что ж вы, тени, никак не уходите,
Продолжаете танец в аллеях ещё и ещё,
Собирая в карманы пропахшие осенью жёлуди,
Гладя пальцами твердость их влажных коричневых щёк.
знаешь, я тут поняла простую вещь - что мне творить хочется и можется только когда есть для кого
) да
В первом путаюсь с ударениями(. (балда я)
Щёки - обожаю. И жёлуди. Да и липы.
Кэт, не поняла, что там с ударениями.
Там еще дубы сказочные. Были.
Очень
рада
Мадам, Вы делаете большие успехи в творчестве(судя по этой работе)Рад за Вас и желаю успехов и новых работ в этом амплуа.
амплуа - наше все!
Когда двусложное слово попадает между двумя ударными слогами, то сознание читателя переносит ударение на первый слог: "Нас давно уже нет"...
Нас давно шире нет... :о)
согласна. забавно получилось :)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Ни ты, читатель, ни ультрамарин
за шторой, ни коричневая мебель,
ни сдача с лучшей пачки балерин,
ни лампы хищно вывернутый стебель
- как уголь, данный шахтой на-гора,
и железнодорожное крушенье -
к тому, что у меня из-под пера
стремится, не имеет отношенья.
Ты для меня не существуешь; я
в глазах твоих - кириллица, названья...
Но сходство двух систем небытия
сильнее, чем двух форм существованья.
Листай меня поэтому - пока
не грянет текст полуночного гимна.
Ты - все или никто, и языка
безадресная искренность взаимна.
<1987>
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.