Художникам надо быть поскромнее и понимать, что они лишь зеркало... И фразы, которые через них идут — они очень часто идут откуда-то свыше, а не из них самих
Меня "девочки, малины, фени" выводят из текста через чёрный ход. Не знаю, виной тому мой принципиальный отказ от этого сегмента лексики, или несовременность оного сегмента.
Простите, я несколько не понимаю, почему девочка с портрета Густава Климта, малиновый фон этого же портрета оказались вне поля Вашей лексической толерантности, будучи соотнесены с феней. Вы как-то слишком глубоко копнули словесные пласты этого ст-ния. Или наоборот, слишком поверхностно. В любом случае, мы с Климтом этого не хотели.:)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Москва бодала местом Лобным,
играючи, не насовсем,
с учётом точным и подробным
педагогических систем.
Москва кормила до отвала
по пионерским лагерям,
с опекою не приставала,
и слово трудное ге-рон-
то-кратия — не знали, зрели,
росли, валяли дурака.
Пройдёшься по сентябрьской прели -
глядишь, придумалась строка.
Непроизвольно, так, от сердца.
Но мир сердечный замутнён
на сутки даденного ксерокса
прикосновением времён.
Опережая на три года
всех неформалов ВКШ,
одну трагедию народа
постигла юная душа.
А нынче что же — руки в брюки,
гуляю, блин, по сентябрю,
ловлю пронзительные звуки
и мысленно благодарю.
1988
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.