В три короба сгребу листы мои, записки.
И врать себе зачем? Буржуйка любит слог,
Вдруг зажужжит шмелем и замурлычет киской,
И загудит в трубу, и скажет мудро: "Бог
Шептал тебе, теперь - он словом согревает,
Иди стели постель, и брось в меня стихи.
От басен января, до палиндромов мая,
Люблю твои слова, писака от сохи!
Сохатые в лесу, лиса за перелеском,
Грачи, рвачи, врачи... Мечи слова, мечи!
Гори оно огнем: сонеты, стансы, пьески...
Иди ко мне, иди, топи меня в ночи!"
Да что говорить, топка стихам что терновый куст, возвращаются закалёнными и снова на бумагу ;)
это точно!
И мне нравится.)
рад!
Все-таки очень симпатичное. Номинирую в шорт http://www.reshetoria.ru/obsuzhdeniya/shortlist/ следите. )
Анатоль, здорово, что говорить)
Мастер слова)
ломастер, скорее))
У меня стих новый Эдельвейс. Глянь?...
Странно, нет никакого оповещения, о любимых авторах)
Грачи, рвачи, врачи... Мечи слова, мечи!
Все что есть на "чи" в строку мечи
и мечу!
может писаку с сохой уберем, в фонтан куданить, чета он здесь портит строчку( так чета подумалось) а стихотворение хорошее у Вас
Нет. Тогда все мои дачные потуги нужно перечеркнуть.
))дача - это вещь, тама смыслово стоит посмотреть,( а моженть нет) если любит слова , то писакой не назовет, назовет если не любит, писатель моженть или еще ченить, хотя, да и бох с ним)так-то хорошо вышло
Свежие мысли, между прочим, в этом стихотворении. И снова не один слой понимания. ЛГ топит печку-буржуйку, чтобы согреться. Если это нынешнее время, то, скорее всего, он в промёрзшем садовом домике. И он топит печь стихами, которые шептал ему Бог, которые не давали спать. Набралось аж три короба. И также здесь можно увидеть смысл «наврать с три короба» — слова ради слов, которые не несут той истины, которую жаждет поэт. И набралось слишком много стихов, которые тяготят, и их съедает огонь. «И врать себе зачем? Буржуйка любит слог». Он говорит ЛГ: «Давай ещё, это хорошая пища, это жертва». «Иди ко мне, иди, топи меня в ночи!» — иди к огню, и в этом случае огонь можно рассматривать как очищающее состояние, горение, жизнь. Тем более что вокруг настоящая не выдуманная природа с животными и вечным выживанием: «Сохатые в лесу, лиса за перелеском», — которое дарит остроту ощущений и состояние настоящей жизни. «Люблю твои слова, писака от сохи!», — говорит печь ЛГ, намекая на то, что это не рафинированный поэт из некоего избранного кружка, а человек из народа, изъясняющийся просто и безыскусственно. «Гори оно огнем: сонеты, стансы, пьески...» — хотя не так уж и просто )) ЛГ знает много форм стихосложения. Но все они ждут сожжения для… может быть это конец жизни, а может начало нового этапа…
Спасибо, именно этот ЛГ подсказывал мне...
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Картина мира, милая уму: писатель сочиняет про Муму; шоферы колесят по всей земле со Сталиным на лобовом стекле; любимец телевиденья чабан кастрирует козла во весь экран; агукая, играючи, шутя, мать пестует щекастое дитя. Сдается мне, согражданам не лень усердствовать. В трудах проходит день, а к полночи созреет в аккурат мажорный гимн, как некий виноград.
Бог в помощь всем. Но мой физкультпривет писателю. Писатель (он поэт), несносных наблюдений виртуоз, сквозь окна видит бледный лес берез, вникая в смысл житейских передряг, причуд, коллизий. Вроде бы пустяк по имени хандра, и во врачах нет надобности, но и в мелочах видна утечка жизни. Невзначай он адрес свой забудет или чай на рукопись прольет, то вообще купает галстук бархатный в борще. Смех да и только. Выпал первый снег. На улице какой-то человек, срывая голос, битых два часа отчитывал нашкодившего пса.
Писатель принимается писать. Давно ль он умудрился променять объем на вакуум, проточный звук на паузу? Жизнь валится из рук безделкою, безделицею в щель, внезапно перейдя в разряд вещей еще душемутительных, уже музейных, как-то: баночка драже с истекшим сроком годности, альбом колониальных марок в голубом налете пыли, шелковый шнурок...
В романе Достоевского "Игрок" описан странный случай. Гувернер влюбился не на шутку, но позор безденежья преследует его. Добро бы лишь его, но существо небесное, предмет любви - и та наделала долгов. О, нищета! Спасая положенье, наш герой сперва, как Германн, вчуже за игрой в рулетку наблюдал, но вот и он выигрывает сдуру миллион. Итак, женитьба? - Дудки! Грозный пыл объемлет бедолагу. Он забыл про барышню, ему предрешено в испарине толкаться в казино. Лишения, долги, потом тюрьма. "Ужели я тогда сошел с ума?" - себя и опечаленных друзей резонно вопрошает Алексей Иванович. А на кого пенять?
Давно ль мы умудрились променять простосердечье, женскую любовь на эти пять похабных рифм: свекровь, кровь, бровь, морковь и вновь! И вновь поэт включает за полночь настольный свет, по комнате описывает круг. Тошнехонько и нужен верный друг. Таким была бы проза. Дай-то Бог. На весь поселок брешет кабыздох. Поэт глядит в холодное окно. Гармония, как это ни смешно, вот цель его, точнее, идеал. Что выиграл он, что он проиграл? Но это разве в картах и лото есть выигрыш и проигрыш. Ни то изящные материи, ни се. Скорее розыгрыш. И это все? Еще не все. Ценить свою беду, найти вверху любимую звезду, испарину труда стереть со лба и сообщить кому-то: "Не судьба".
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.