На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
28 ноября 2024 г.

Один из верных путей в истинное будущее — это идти в том направлении, в котором растет твой страх.

(Милорад Павич)

Поэзия

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото

К списку произведений

....

....


Автор:Helmi
Опубликовано:05.02.2015 20:16
Просмотров:5971
Рейтинг:263     Посмотреть
Комментариев:9
Добавили в Избранное:8     Посмотреть

Ваши комментарии

 05.02.2015 20:29   Pro  
не угодно ли в шорт прогуляться? род ручку? )
 05.02.2015 21:50   Helmi  Спасибо,Ник. Не буду спорить, тк против субьективности не попрешь. Я тоже соскучилась по всем. )) сто лет не читала ленту. Пора.

 05.02.2015 21:38   Volcha  
вот видишь, хе, блиц в ленту - и пожалте в шорт)
эх, мне такого никто не предложит, так шо пишите на здоровье)
 05.02.2015 21:58   Helmi  Что хорошо в блице, не всегда сьедобно в ленте. Если буду отказываться, песенка же меня фсю выпоет-выпьет. Нехай живе эксп тут вопреки моему на то желанию. Подумаете еще что я кривляюсь. А ты, Танюха, мега-мозг с потрясающей легкостью слова.
 05.02.2015 22:02   Volcha  ой, да ладно, мозги ценят малое количество людей)
 05.02.2015 22:23   Helmi  Отдельно от человека- точно мало кто ценит. (Представила. На тарелке... Брр) "да, жалкое это было бы существование,ценность и пустота которого зависела бы от того, каким оно кажется в глазах других" . Волч, наличие того самого мозга в голове- это персональный бонус для владельца. Остальное- химера
 05.02.2015 22:30   Volcha  в этом многие печали)
 05.02.2015 22:32   Volcha  вот тебе мысли вслух тэкскэть... в обчим, грустно мне...

Ах, как любят драмы с Бони и Клайдом
Сериалы с поцелуями, слезами и криками
А я чувствую себя адски замученным ангелом
С виртуозно кем-то подрезанными крыльями
Кричишь, кричишь, а никто не желает слышать
Подумаешь, мало ли другой боли
Вон, у соседки шифером уехала крыша
А в новостях – то ли смысла нет, то ли соли
Даже не знаю, радоваться или плакать
Инстинкты – это благодать и… проклятье
Чувства человечьи, слёз нескончаема слякоть
«не могу жить без него/неё» – и на распятье
На распутье – камень, на нём клинопись. Глупо
Ожидать высокого от зверьков двуногих
Ты им – распахиваешь, как рубашку, сердце
А они рубашку сдирают, как живую кожу
Непохоже, что заметили, как это больно
Что такого? Ах, какие мы нежные, тоже мне, цаца
Мается душа в тюрьме тела, так надо
Домой бы уйти, но кому-то нужно остаться
Улыбнёшься: как дети, ей богу, и конфетку – в награду
 05.02.2015 22:54   Helmi  Волч, брось собирать печали. Все будет хорошо. Спасибо за обормотку). Вытаскивай уже весну из запасников.

 05.02.2015 22:47   white-snow  
Снех впечатлён, просто так, легко, дуновение.
В чём-то сродни Сплину. И так хорошо стало на душе).
 06.02.2015 22:02   Helmi  Спасибо, Снежок)

 05.02.2015 23:22   tamika25  
Очень хорошее, Хе. А с блицев чаще всего и получаются хорошие стихи. Ибо мысль раскрепощенная. Пишешь, как бы играя...)
 06.02.2015 22:12   Helmi  Раскрепощенная, это ты прааально сказала. Мысль была вообще другим занята, если честн). Спасибо, Тамил. Балуете вы меня, а это плохо. У меня немного другое мнение относительно блицевой хорошести, но я уползаю. В кусты))) твой кролик Хе.

 05.02.2015 23:47   pesnya  
хорошо, что послушала. славная моя.
 06.02.2015 22:18   Helmi  Я тебе в другом месте напишу, что думаю. Это в первый и последний раз, Тань)
 06.02.2015 22:19   Helmi  Еще: спасипа)))

 06.02.2015 17:30   MitinVladimir  
Честно говоря, я в некотором замешательстве... Мне нравится простота в изложении пусть даже и очень непростых вещей, но я совершенно не был готов к такой простоте из уст именно этого автора. Ее фирменным почерком всегда была завуалированность, недосказанность любой, даже самой простой мысли. А тут вдруг... в общем, все наоборот. Вот уж воистину — «на каждого мудреца довольно простоты»! Хотя... если вдуматься, ведь стих так и начинается, ведь он именно об этом: «Они жили просто. Проще некуда». И название соответствующее — «просто». Тогда — с этой точки зрения — выходит, что замысел удался автору на все сто.

Красивый стих. Красивая любовь. Красивая — потому что нереальная, несбыточная, невозможная. А ежели и реальная, то финал у такой любви всегда один, не позавидуешь... «Титаник» помните? Вы никогда не задавались вопросом — что было бы с любовью главных героев, если бы не случилось то, что случилось? Возможно, я тот еще скептик и циник, но я почему-то убежден, что разошлись бы судьбы этих влюбленных, как в море корабли, сразу же по вхождении лайнера в порт назначения. Вот так вот.
А может быть что-то подобное и должно хоть изредка происходить, чтобы мы помнили (ну или хотя бы надеялись), что любовь таки существует? Не знаю, вполне возможно...

Вот сижу и размышляю — к чему бы придраться (автор это очень любит)?.. Ну, ритмический сбой в первой/третьей строке; ну, рифма «обед/нет» — та еще рифма; ну... Не к чему мне придраться, вот и все. Чуть-чуть подкорректил — и все на своих местах.

Вот, придумал... А давайте я еще один стих этого автора здесь опубликую. Причем, стих этот родом оттуда же, откуда и номинированный — из Ристалища. Темы, кстати, в обоих стихах перекликаются, а вот рисунок любви здесь несколько иной — любви, между прочим, гораздо и гораздо более реальной и жизнеспособной...

— Скажи, мой друг, ты, правда, был в Тунисе?
Смотрел в глаза пустынных миражей?
— Да. Видел, как жирафа нижний книксен
Жирафу сделала. И прогнала взашей.
— Скажи, а правда, что там небо втрое выше,
Как желтый кадмий, синева — как лед?
— Я задыхался от густой пылищи
Едва не опоздал на самолет.
— В оазисах, где сказочные птицы,
Ты слышал ли симфонию любви?
— Мотор рычал. С проводником-тунисцем
Мы пели на французском се-ля-ви.
Ты истукан. Бесчувственная туша.
Мы никогда друг друга не поймем.
— Любимая, я тут решил, что лучше
Купить для нас просторный новый дом.

Каков контраст, заметили? Вот в этом как раз и вся Хельми — то улыбаешься после ее стихов невпопад и некстати, то в окно молча смотришь и только куришь-куришь...
Автору спасибо за эти контрасты.
 06.02.2015 23:34   Helmi  Ой, промахнулась квадратиком. Телефон потому что

 06.02.2015 23:32   Helmi  
Мах сказал однажды, что стихам,написаным на коленке, неча делать в шорте. Труда не мешало бы вложить поболее. Он прав)
Но о случившемся спорить не бу. О "косяках" тоже не бу. Простота дверного косяка, что ж поделаешь)))
О контрасте только немного.
А вот смотри: если эти двое - асоциальные элементы, пьют и ничего не делают, не утруждают себя никакими заботами, тырят дрова из соседских сараев, веселятся и гуляют ночи напролет? А потом сгорят вместе с соседями (сколько угодно в провинции таких пар), или замерзнут. И они легко говорят самые громкие слова, и цепляются друг за друга, потому что это единственное, за что в жизни можно не платить реальной монетой, и их любовь вовсе не романтична ( с синяками-то).
А другие- имеющие комфортный быт, удовлетворенные прагматичные желания, будущее - у них психологические притязания друг к другу. Начитавшись поэзии и романов, жаждут/или не жаждут ( для душевной безопасности/удобства) более высокого? Требуют, ищут...
И, сидя в плену общепринятых представлений о красивой любви, какая из этих - красивше?? ( слово-то какое) У тебя получилось, что первая))) во как интересно)) а я только начирикала чего- нибудь на ристалище, вовсе даже не намереваясь думать, зарисовки . а теперь вот в замешательстве.
Про смерть и любовь. Спасибо за мнение.
 07.02.2015 11:08   MitinVladimir  Мне кажется, что любовь не бывает социальной или асоциальной. Она либо есть, либо ее нет. А вот если она есть, то она всегда красива.
 07.02.2015 11:47   PerGYNT  товарещи, позвольте констатировать ваш ненаучный подход к проблеме. Веть штоб разбирацца в таком размытом явлении как любоф, нужно хотя бы дать чёткое чеканное ей определение, не допускающее разночтений и разногласий, там, понять досконально из каких неоспоримых компонентов она, мать её, состоит... и т. п. Так вот, когда вы возьмётесь за первоосновы сии, то поймёте, каким же неблагодарным делом вы заняты, честно. Потомушто это ещё никогда никому бесспорно выразить не удавалось. Проще запустить управляемый термоядерный синтез, чем дать научное определение что это есмь любоф... а без этого, Володь, всё сказанное не иначе как разлив слов по идеально ровной поверхности... как то так)

извините
 07.02.2015 12:23   MitinVladimir  (пожимает плечами) Обычная биохимия, что там сложного-то?))

(с любопытством) А разве идеально ровные поверхности существуют? Неужто ни трещинки?
 07.02.2015 22:01   PerGYNT  вот, Володя, наконец-то я увидел идеальную и универсальную рецензию на любой стих о любви (простите за тавтологию) - =обычная биохимия= ©. А то сплошное насилие над серверными накопителями из развесистых словес)

ещё раз извините)

а идеального ничего не существует, в т. ч. и поверхностей) но стремицца к этому нада))
 07.02.2015 23:06   Helmi  О!!! Мальчики разговорились про любофьь! Здорово) здравствуте, Павел. Как ни странно с Вами я тоже согласна. Тыщи лет этим словом называют миллион разных любовей. Но она все равно есть, в физике-химии- и религии ет сетера. Я как женщина, добавлю только, что размер ее зависит от размера сердца( обьема перекачиваемой крови))))) и еще: сказать была она или нет, можно в конце жизни- прожив рядом цать лет, или потеряв ее по какой либо причине. Опять же- в сравнении с тем что похоже на нее, но не она)) а поболтать о любви- ну почему бы нет? Все двуногие хочут быть любимыми даже если не понимают из чего это состоит. Вот и мои лгеры- они-то уверены, что у них она и есть. А что мы по этому поводу думаем- их мало беспокоит.
Извиняться Вам абсолютно не за что. Я рада, что Вы говорите под моим экспом).
 08.02.2015 16:55   PerGYNT  да, Лена, jolus' po jolus', как приветствовались мои финноугорские предки) отчего бы не поболтать)
Есть-то она есть, факта сего никто не отрицает, но вот что она из себя представляет окромя, как Митин выразился, обычной биохимии, сказать никто конкретно не осмелицца, вот что... тоисть сказать-то скажут, но у всех выйдет по-разному) Это как чёрная дыра - все знают, что она есть, но вот природа ея суть тьма тьмущая, потому как вовнутрь не заглянешь, за т. н. горизонт событий - не выпускает она из себя никакой точной информации.
Так и говорить про л. - тоже примерно как класть мазки чёрной краской на чёрный квадрат, дабы просветлить его суть - дело бесполезное. Но квадрат сей налицо, а чего это он так притягивает и скрывает - это уж кому как)))
Но вот то, что ценят её с утратой либо исчезновением - это, согласен, один из признаков существования её как объекта изучения, да
 07.02.2015 11:12   MitinVladimir  Что же касается "коленок"... Знаешь, Лен, иные коленки гораздо больше подходят для написания стихов, чем самые крутые дубовые столы в роскошных рабочих кабинетах.
 07.02.2015 11:50   PerGYNT  а вот это бесспорно абсолютно)
я б даже лозунг сей прибил бы на стене этого сельского клуба творческих личностей, радом с хокку Исса
 07.02.2015 23:11   Helmi  Сижу разглядываю коленки и считаю сколько строк уместилось бы... И еще раздумываю а есть ли такой карандашик, чтобы и писать легко и смывалось в дУше... И еще, а если стихи пишу не я сама, то это еще поэтичней. О как. Павел прав: надо писать на коленках. Чужих))))))

 06.02.2015 23:42   ole  
Хе, оно действительно было бы не романтичным, осталось бы простой зарисовкой, если бы не последние две строки. Именно они вынесли простой сюжет на непростой уровень.)
 07.02.2015 23:16   Helmi  После такой чУдной дискуссии я уже сама влюбилась в этих лгеров. Только бы он ее спьяну не убил. А то вполне реальные прототипы давеча опять ссорились. Спасиб Оль

 07.02.2015 19:34   Kinokefal  
хороший
 07.02.2015 23:17   Helmi  Спасип, Игорь)

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Произведение Осени 2019

Мастер Осени 2019

Камертон