Закругляется март. Скоро станет воистину круглым.
За подкладку копейкой завалится - и не найдёшь
и пойдёшь по набрякшей весне отекающим лугом,
осторожно вдыхая спасительный свежий балдёж.
Возвратишься домой, постучишься башкою о стену
от избытка возвышенных чувств и начнётся опять
тасование слов - сочиненье на данную тему.
Вновь на улицу выйдешь - придурок, тебе двадцать пять,
что ж ты делаешь, а? Для чего тебе столько мороки?
Рассуди, идиот, чем закончится это и чем
расплатиться за то, что ты эти невнятные строки
написал непонятно кому неизвестно зачем.
Весьма! ))
з.ы. небольшая очепяточка в названии ))
А? ЧТО? ГДЕ?
:)
а-а-а.... нравятся мне все эти вопросы в конце!
ох, эти вопросы...
люблю эго
ну ты знаешь вопсчем
вопсчем, даже не догадываюсь
первые три строки это стихотворение, остальное это именно то что называется "невнятные строки". метание ЛГ из дома на улицу и обратно, обстукивание стен при помощи головы - это все конечно весьма экспрессивно, но за внешними проявлениями эмоций нет их внутреннего содержания.
"осторожно" и "балдеж" это из разных опер, "возвратишься", "постучишься", "выйдешь" - это глаголы с нейтральной эмоциональной окраской и окружение их эмоционально-насыщенными "балдеж", "башкою", "придурок" создает отчетливое ощущение искусственности и надуманности. довольно банальная рифма "стену" - "тему", "опять" - "пять", "чем" - "зачем". из плюсов можно отметить выдержанный размер и ритмику что говорит о неплохом техническом уровне автора.
))) это месть?
Мне казалось, что последней строфой и обусловлены метания и стучания. "Постучишься" в совокупности с "башкой" - это глагол с нейтральной эмоциональной окраской? Какие ж тогда с ненейтральной? Рифмы как рифмы. И, кстати, не "опять - пять", а "опять - двадцать пять", что добавляет, согласитесь. И, не знаю, почему вдруг добавление в текст слов, которые автор (или ЛГ) ежедневно употребляют в разговорах с самим собой или окружающими вносят в этот самый текст ощущение надуманности и искусственности. Скорее уж наоборот, да?
антз удостоился критики критега, это внушает ;))
а то!
Отличное стихотворение. Яркое, живое, цельное.
Спасибо, Серёж
Очень симпатично, у отекающего луга вот только тормознул малость. Напрягал воображение и так и эдак... :)
И еще, двадцать пять это слишком много или слишком мало? Для мороки-то? Неясный момент.
Максег. есть такое явление. называецца отёк. ну это если под глазами мешки, к примеру) в общем, лишняя жидкость не там, где нужно. мошт у вас там весна и другая, а в России март- это очень много влаги там, где не нужно, и грязь))
эт я штоп Антона не напрягать, он стока букв не осилит тебе подробности объяснять)) он из тех, кто краток)
Спасибо, у меня штота похожее получилось.
Но луг... афтар вроде городской, откуда такие образы?.. А краткость наша опчая сестра, вод :)
а я думала, что она сестра таланта)))) извините пожалуйста))))))))
ну ты вапще
формалист блин
то есть, если я вдруг напешу ап кенгуру, ты предашь меня анафеме?
Макс, я живу в малюсеньком городке, который со всех сторон окружён лесами. И вокруг нас есть поля и луга. И, поверь мне, луга весной отекают :)
Тогда мне казалось, что 25 - очень много. Не то, что сейчас...
очень нра
рад
Очень хорошо пишите. Реально понравилось. Очень здорово со словом работаете.
Спасибо, пытаюсь стараться
Это здорово) Пытайтесь стараться))))))))))))))))
Классно написано. Мне понравилось! :)
Добра!
А всего-то, что надо - понять, кто тасует колоду
И сдает тебе комнату, карту и март за гроши.
Уходя от колодца в сырые луга, не спеши
И не плюй через оба плеча в надоевшую воду.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Я так хочу изобразить весну.
Окно открою
и воды плесну
на мутное стекло, на подоконник.
А впрочем, нет,
подробности — потом.
Я покажу сначала некий дом
и множество закрытых еще окон.
Потом из них я выберу одно
и покажу одно это окно,
но крупно,
так что вата между рам,
показанная тоже крупным планом,
подобна будет снегу
и горам,
что смутно проступают за туманом.
Но тут я на стекло плесну воды,
и женщина взойдет на подоконник,
и станет мокрой тряпкой мыть стекло,
и станет проступать за ним сама
и вся в нем,
как на снимке,
проявляться.
И станут в мокрой раме появляться
ее косынка
и ее лицо,
крутая грудь,
округлое бедро,
колени.
икры,
наконец, ведро
у голых ее ног засеребрится.
Но тут уж время рамам отвориться,
и стекла на мгновенье отразят
деревья, облака и дом напротив,
где тоже моет женщина окно.
И
тут мы вдруг увидим не одно,
а сотни раскрывающихся окон
и женских лиц,
и оголенных рук,
вершащих на стекле прощальный круг.
И мы увидим город чистых стекол.
Светлейший,
он высоких ждет гостей.
Он ждет прибытья гостьи высочайшей.
Он напряженно жаждет новостей,
благих вестей
и пиршественной влаги.
И мы увидим —
ветви еще наги,
но веточки,
в кувшин водружены,
стоят в окне,
как маленькие флаги
той дружеской высокой стороны.
И все это —
как замерший перрон,
где караул построился для встречи,
и трубы уже вскинуты на плечи,
и вот сейчас,
вот-вот уже,
вот-вот…
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.