Перевернуть страницу, буквы пересчитать,
неторопливо вспомнить, как наполнялась мать
медленным молоком.
Чуть сладковатый привкус кожи, напор соска,
жадный дрожащий прикус, радужный взрыв в висках —
это уже потом.
Прежде, твои ладони — выстиранный атлас,
единорогий пони ждет у калитки нас:
скачем за семь морей;
желтый пахучий донник, трещинки, бугорки
и на шестом перроне вялый зигзаг руки:
не приезжай скорей.
Это такая пьеса: Шоу, Шекспир, Расин,
бабушка ждет за лесом, занавес, нафталин —
будет грустить о ком.
Без приглашения гости, творог, блины, компот;
небо, как цифра восемь, время наоборот,
карточка с уголком...
Да, сильно. И потому мне кажется надо избавить стихотворение от инверсии "будет грустить о ком".
Хорошо. Избавлю. Позже. Спасибо.
Здорово.
Спасибо очень!
класс. Только единорогий пони показался лишним, потому что красивость.
Т. е. красивости в стихе не место?
в этом стихе именно этой красивости - не место.
стих чувственный, эмоциональный, и вдруг какой-то однорогий пони. даже если он там реально стоял, все равно не место.
это только мое мнение, конечно, не больше. и не меньше.
хм, как образ малюсенькой непорочности ростом с пони почему бы и да?) или не?
Очень интересно!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!