Немилосердное я знаю ремесло -
фотограф старый, реставрирующий Время,
в руках слабеющих удерживает бремя
людских утрат. И через мутное стекло,
с налётом патины и липкой паутины,
он вереницу видит лиц, бегущих прочь
из чёрно-белых рваных стен - в цветную ночь,
где незабудки голубы, а крепдешины
полны живых весенних красок...И слеза
из глаз фотографа, рисующего ретушь,
прольётся робко на времён ушедших ветошь -
не починить, не воскресить, не досказать...
"рисующего ретушь" - нельзя ретушь рисовать. Это неграмотно. Слово-то многозначное. Это не только "дорисовывать" (стёршиеся линии, например), но ещё и "убирать", "исправлять", "подновлять". И так далее.
благодарю за мнение!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Назо к смерти не готов.
Оттого угрюм.
От сарматских холодов
в беспорядке ум.
Ближе Рима ты, звезда.
Ближе Рима смерть.
Преимущество: туда
можно посмотреть.
Назо к смерти не готов.
Ближе (через Понт,
опустевший от судов)
Рима - горизонт.
Ближе Рима - Орион
между туч сквозит.
Римом звать его? А он?
Он ли возразит.
Точно так свеча во тьму
далеко видна.
Не готов? А кто к нему
ближе, чем она?
Римом звать ее? Любить?
Изредка взывать?
Потому что в смерти быть,
в Риме не бывать.
Назо, Рима не тревожь.
Уж не помнишь сам
тех, кому ты письма шлешь.
Может, мертвецам.
По привычке. Уточни
(здесь не до обид)
адрес. Рим ты зачеркни
и поставь: Аид.
1964 - 1965
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.