Телефонную будку превратили в бистро.
Променять бы попутку на ночное метро:
Пусть везёт на Крестовский,
Ищет путь наугад...
Но грустит по-толстовски
Старый поезд московский
И уходит за МКАД.
Для отчаянья - рано, слишком поздно - на Вы.
Мне вода из-под крана - как волна из Невы:
Та же серая рана,
Та же горечь на дне.
Пять ступеней тумана,
Два бемоля дурмана,
И минора вдвойне.
Питер-блюз - полукровка. Память - выбитый клин.
Вместо Лавры - Хитровка, вместо Невского - сплин.
В руки тычется свора длинноногих харит...
Жизнь - хорошая фора,
Но в груди светофора
Ничего не горит.
Почему жалко-то? Я сюда периодически что-то подкидываю в ленту
Потому что редко)
Так и пишется не слишком часто :)
Очень мне понравилось.
Это создаёт настроение. Очень по-петербуржски.
Спасибо. Мне кажется, что блюзом описать питерское настроение - точнее всего. Они буквально созданы друг для друга
Экий Вы, батенька, длинноногее длинноногих харит
В смысле - цапЭл? :)
Хорошо, что есть фора.
Плохо, что - не горит,
А в грудях светофора
Три хариты сидит. :)
И все дрыхнут :)
..Но в груди светофора
Ничего не горит."-Только за эту фразу это произведение имеет "право не жизнь" и греет. Я ищу в поэзии Запредельное...иное не интересует и это переезд в метро...этот автор имеет "привычку" сееть слова, что обязательно дает всходы и плод можно "есть" и такая поэзия, как говорил ув. Платон-"принадлежит истинным Рапсодам..."
Остальная фактура стиха Композиционна-и это тоже Важно и Уважаема...
Произведение очень Питерское. Люблю этот город. Нева очень похожа на Сену, где любил прохаживать величайший Поэт Вселенной-Гийом Апполинер, и эти слова:-
-"Та же серая рана,
Та же горечь на дне.
Пять ступеней тумана,
Два бемоля дурмана,
И минора вдвойне."-вполне могли принадлежать Гийому, если бы их не написал поэт Решетории и гражданин Питера- Ash.
Удачи Поэту и Петрограду!
Питер-блюз
"Телефонную будку превратили в бистро.
Променять бы попутку на ночное метро:
Пусть везёт на Крестовский,
Ищет путь наугад...
Но грустит по-толстовски
Старый поезд московский
И уходит за МКАД.
Для отчаянья - рано, слишком поздно - на Вы.
Мне вода из-под крана - как волна из Невы:
Та же серая рана,
Та же горечь на дне.
Пять ступеней тумана,
Два бемоля дурмана,
И минора вдвойне.
Питер-блюз - полукровка. Память - выбитый клин.
Вместо Лавры - Хитровка, вместо Невского - сплин.
В руки тычется свора длинноногих харит...
Жизнь - хорошая фора,
Но в груди светофора
Ничего не горит."
-----------------------
"...Но в груди светофора
Ничего не горит."-Только за эту фразу это произведение имеет "право не жизнь" и греет. Я ищу в поэзии Запредельное...иное не интересует и это переезд в метро...этот автор имеет "привычку" сееть слова, что обязательно дает всходы и плод можно "есть" и такая поэзия, как говорил ув. Платон-"принадлежит истинным Рапсодам..."
Остальная фактура стиха Композиционна-и это тоже Важно и Уважаема...
Произведение очень Питерское. Люблю этот город. Нева очень похожа на Сену, где любил прохаживать величайший Поэт Вселенной-Гийом Апполинер, и эти слова:-
-"Та же серая рана,
Та же горечь на дне.
Пять ступеней тумана,
Два бемоля дурмана,
И минора вдвойне."-вполне могли принадлежать Гийому, если бы их не написал поэт Решетории и гражданин Питера- Ash.
Удачи Поэту и Петрограду!
Питер-блюз
"Телефонную будку превратили в бистро.
Променять бы попутку на ночное метро:
Пусть везёт на Крестовский,
Ищет путь наугад...
Но грустит по-толстовски
Старый поезд московский
И уходит за МКАД.
Для отчаянья - рано, слишком поздно - на Вы.
Мне вода из-под крана - как волна из Невы:
Та же серая рана,
Та же горечь на дне.
Пять ступеней тумана,
Два бемоля дурмана,
И минора вдвойне.
Питер-блюз - полукровка. Память - выбитый клин.
Вместо Лавры - Хитровка, вместо Невского - сплин.
В руки тычется свора длинноногих харит...
Жизнь - хорошая фора,
Но в груди светофора
Ничего не горит."
-----------------------
"...Но в груди светофора
Ничего не горит."-Только за эту фразу это произведение имеет "право не жизнь" и греет. Я ищу в поэзии Запредельное...иное не интересует и это переезд в метро...этот автор имеет "привычку" сееть слова, что обязательно дает всходы и плод можно "есть" и такая поэзия, как говорил ув. Платон-"принадлежит истинным Рапсодам..."
Остальная фактура стиха Композиционна-и это тоже Важно и Уважаема...
Произведение очень Питерское. Люблю этот город. Нева очень похожа на Сену, где любил прохаживать величайший Поэт Вселенной-Гийом Апполинер, и эти слова:-
-"Та же серая рана,
Та же горечь на дне.
Пять ступеней тумана,
Два бемоля дурмана,
И минора вдвойне."-вполне могли принадлежать Гийому, если бы их не написал поэт Решетории и гражданин Питера- Ash.
Удачи Поэту и Петрограду!
Спасибо :)
Думаю, что Гийом написал бы несколько иначе, но сравнение весьма лестно
А вот помнил же, что скво уже была! )
Простите, и где она здесь? :)
ой! промахнулся!!! с удовольствием Вас перечитывал и натолкнулся в Крымских сонетах!
Там она да, на месте...
Хотя, не думаю, что слово, дважды использованное за все собственное творчество - это такой уж криминал
Да ладно Вам, Эш! не цепляйтесь! Я был уверен, что будет скво! Именно потомк, что не понимал, как она туда про-бралась ). У каждого из нас есть любимые словечки. Я за собой то же замечал.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Боясь расплескать, проношу головную боль
в сером свете зимнего полдня вдоль
оловянной реки, уносящей грязь к океану,
разделившему нас с тем размахом, который глаз
убеждает в мелочных свойствах масс.
Как заметил гном великану.
В на попа поставленном царстве, где мощь крупиц
выражается дробью подметок и взглядом ниц,
испытующим прочность гравия в Новом Свете,
все, что помнит твердое тело pro
vita sua - чужого бедра тепло
да сухой букет на буфете.
Автостадо гремит; и глотает свой кислород,
схожий с локтем на вкус, углекислый рот;
свет лежит на зрачке, точно пыль на свечном огарке.
Голова болит, голова болит.
Ветер волосы шевелит
на больной голове моей в буром парке.
1974
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.