Москва, приём, вызывает Катя, холодный ветер подул некстати, ну, сделай что-либо, Бога ради, замёрзну сейчас к чертям. Ну да, конечно, «я жду трамвая», вот только местность тут кольцевая, на жопе руки отогреваю, машины вокруг летят. Сейчас остановится дальнобойщик, заплатит меньше, запросит больше, посадит раньше, отпустит позже, чем следует отпускать. На «микре» мама, она заметит, тебя, мол, сука, так хоть за смертью, давай, работай, теперь мне светит пахать за десяток Кать. Москва, приём, мне ужасно плохо, я знаю, знаю, что я — дурёха, но, слышишь, кроме тебя и Бога, здесь нет никого совсем. Пусть только ночь пролетит спокойно, пусть будет просто не слишком больно, пусть стихнет ветер, и я довольна. И снова на полосе.
Москва, приём, вызывает Игорь. Мне нужен литр, ты слышишь? Литр. Ну, как в канун Олимпийских игр давали всё по рублю. Сосед вчера уволок пальто-на, а там в кармане, блин, полбатона, ну нет же, слышишь, какой подонок, найду, по лицу вломлю. А нынче очереди — по часу, дожил до стойки, уже, мать, счастлив, плюс отстоишь, как бывает часто, а розового и нет. Потом плетёшься домой побитый, и нету литра — а нужен литр, навстречу — сволочь с бейсбольной битой, и прямо, етить, ко мне. Москва, приём, мне бы просто чтобы пожить спокойно, дожить до гроба, и чтобы шагом, а не галопом — какие знаю слова! Ну ладно, хрен с ним, заначка есть-то, найдётся капелька, чтоб согреться, совсем чуток успокоить сердце, не лопнувшее едва.
Москва, приём, вызывает Оля. Сегодня снова работа в школе, не пожелаю я этой роли, пожалуй что, никому. Такие дети, что просто ужас, у половины — так мать без мужа, для половины лошадка Ксюша полезнее, чем «Му-Му». Какой там Пушкин, какой Тургенев, тут каждый, знаете, просто гений, и половину зовут — Сергеи, и каждый растит усы. Они крикливы, они задорны, они досрочно знакомы с порно, и на устах у них мат отборный уместнее, чем язык. Москва, приём, мне немного надо. Зарплату выше, метро чтобы рядом, и всё, я буду за этим стадом присматривать как могу. А так — во мне вызревают бесы, такие, знаешь, что хоть убейся, ну что поделаешь с лишним весом… Ну всё, я уже бегу.
Москва, приём, вызывает Петя. Я по утрам на своём мопеде миную пробки и на проспекте паркуюсь, когда везёт. А тут такая, пардон, рутина, и мне становится так противно, что я рисую в «Пейнтбраш» картины, скукожившись, как удод. А шеф проверки проводит редко, не человек — робокоп-танкетка, он с расстояния ловит метко любую мою фигню. И я работаю, как машина, как заводная, поди, пружина, один за княжескую дружину, и хрен ведь кого виню. Москва, приём, мне ужасно скучно, одно и то же, обед и ужин, мне, кстати, тоже не много нужно, чтоб денежным был фриланс. Ну, вот опять, это шеф, конечно, сижу, считаю, прямой, прилежный, а он проносит свой взгляд небрежный всё дальше и мимо нас.
Москва не знает своих героев, своих страдальцев, просить — пустое, когда не можешь нести крест, стоя, неси на карачках крест. Мы — просто клетки, эритроциты, она просеивает сквозь сито всех тех, кто кажется паразитом, кто малый имеет вес. Москва, приём, я кричу в пространство, хотя, не стоит, поди, стараться — ресурс расходуется у раций, а связи-то не даёт.
Молчи, дружок, будь сильней и строже. Ты — часть Москвы. Ты прирос к ней кожей. Ты ненавидишь её, но всё же — цепляешься за неё.
Опять наш пиит-корифей набрался...
"Поглядел бы ты, товарищ, на себя со стороны".
Серж, усё под контролем! А спорим, Афтару
плювать на нас обоих?)
Может быть, но открою тебе бАльшой секрет: то, что ты пишешь читает не только автор.
И что с того? Я никому в кАрифеи не навязываюсь и ключей от Истины в карманах не ношу:)
Автору на тебя на плевать (как ты это утверждаешь), а ты на него реагируешь как на красную тряпку. На что это похоже, сам подумай.
Да, сегодня Прощенное Воскресение. Так что прошу прощения :)
Ога, и я прощения прошу.Тока, братья и сестры, не творите себе кумира на пустом месте! И в остальных местах НЕ ТВОРИТЕ!:))
гы-гы-гы! :)))
Таки не могу понять, отчего так взъерепенились-то. Возможно, у меня отсутствует вкус либо это привычка говорить назло, но текст показался более чем достойным, немного рэперским по ритмике, оригинальным композиционно и т. д. Немного лишней кажется последняя строфа - это не басня, и мораль выглядит громоздко.
Усё просто, дядя Валера. Я таки из гоголевской шинели выполз, а Автор не пойми откуда. За каждым из этих Кать, Оль, Петь стоит драма (если не трагедия),
поэтому низзя их походя рифмовать,имхо.)
Ну если уж на то пошло и повести Белкина как цикл аморальны. Почему нельзя-то?
Копни любого - трагедия не хуже Шекспира, а умение панорамно подать частные трагедии - признак немалого мастерства.
Ну ты сравнил.) Неужели разницы не чувствуешь?
Положим, не чувствую. Объясни.
Валера, ты серьезно про "умение панорамно подать частные трагедии"? Это-ж техничный фантик, Сергей прав стопудово. Я до середины не смог дочитать, настолько этот текст вторичен, фальшив и претенциозен...
Вы оба ПОХОДЯ меня пытаетесь убедить в бездарности и претенциозности автора, избегая каких-либо объяснений. Макс отзывается о произведении, которое прочел лишь до середины. Сергей утверждает, что "походя" нельзя, но не объясняет - почему нельзя.
РЭчь не о бездарности, однако. Просто Автора прёт, а сказать ему нечего, имхо)
Вот-вот... типа знаток он чел. душь. А на самом деле никого он из них знать-не-знает и глубоко похрену они все ему. Как, впрочем, и мы с вами, господа. Настолько упоен своим... а ладно! Все эти картинки - с потолка, в лучшем случае из плохих романов.
Прости, Макс, но я смею предположить, что основой для суждений в данном случае является фраза "как, впрочем, и мы с вами, господа".
Да я бы, Валер, и внимания не обратил. Я по двум строчкам вижу, надо мне оно или нет. Просто какой-то нездоровый пиар был устроен человеку. И лауреат-то он, и победитель чеготатам, и гений... Ну я и заинтересовался.
ой, я пиар-то прозевала. а кто устраивал? а фуршет был? ой, всё, всё прозевала!! :-(
Ну хорошо, допустим, автора прет. Но покуда я вижу только то, что и критиков прет не меньше: на основании неизвестно на чем основанной личной неприязни.
Ок, Валер, что нового ты из сей шедевры почерпнул?)
Мне совсем несимпатичен автор, но стих хорош, а энто братцы - ФАКТОР! У автора этого, байды в стихах хватает и апломба тож выше крыши, эт да! - ИМХО, но и таланта не отымешь, что есть то есть! А стих написан классно!
Повторяю вопрос - об чём фильм, то бишь стих?:)
Откажусь от полемики. Останусь при своём мнении. С уважением.
Критику, основанную на личной неприязни Сергея и Макса к автору. Собственно разговора о произведении еще не было - хорошо ли оно или плохо, для критиков не важно, для них важно убедить автора в том, что он серость. Макс даже в поздравлялке не упустил случая съязвить. Это на зывается предвзятость (мягко говоря) или травля (откровенно выражаясь).
Валер, и чо теперь, давай травить предвзятых критиков? :) Где исход-та? Мне кажется уж если мы либиральны, так пусть либеральны во всем. И соотношение для травли "предвзятых" отзывов и восторженных всё-таки не в пользу травли.
Га, а давай вот тебя кто-то в твой ДР гением окрестит, а я в связи с этим начну плеваться в тебя по поводу и без, а? А соотношение... пересчитай повнимательнее.
Окрестить гением воля пророков от поэзии. И если бы что-то, я попытался бы сам вструпить в диалог, или не заметить, и в данном случае позиция автора понятна.
Конкретный данный стих мне не нравится и понятно раздражение которое он вызвал у других. Ты высказался в обратном ключе и думаю тоже не без основательно. Другие стихи, на мой взгляд, более заслуженно собрали положительные отзывы. Ну, вроде как не выходит травли, просто сборник личных мнений.
ahrinet' vacsheeeee
Где то так...
крик не доходит - пространство ёмко, каждому блюдце бы да с каёмкой, чуточку счастья иначе ломка, свёртываясь в жгуты. и вот за этот кусочек счастья бьются пети серёжи насти, город их проглотил, сграбастал, - рвутся немые рты. кричат по-рыбьи рабы ли рыбы, гнутся, ломаясь на месте сгиба, - вот и ещё один кто-то выбыл, впрочем мы все умрём. а город твоих позывных не слышит, он растолстел от приёма пищи, и дела нет ему до людишек. кто там ещё? - приём.
супер. мои аплодисменты. здоровски.
Га, просто надо отделять текст от автора немного. Прочее от лукавого.
Это да.
Не раскрыта тема рабочего класса.
"Приём, Москва! Говорит Ильгиз. Вчера я с лесов навернулся вниз..."
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Ледяная ночь, мистраль
(Он еще не стих).
Вижу в окна блеск и даль
Гор, холмов нагих.
Золотой недвижный свет
До постели лег.
Никого в подлунной нет,
Только я да Бог.
Знает только он мою
Мертвую печаль,
Ту, что я от всех таю...
Холод, блеск, мистраль.
1952
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.