Она уходила последней, но он до последнего старался этого не замечать...
Нет никого, а ты всё говоришь, говоришь,
всё убеждаешь, что не был никто обижен.
Просто пришёл им немедленный вызов в Париж.
Хочешь загробную жизнь? Так умри над Парижем.
Только на Марсе, заброшенном Марсе, давно не живут,
как убежал из-под стражи последний ссыльный.
Нужен всего лишь сверхмощный ковёр-парашют,
а остальное мне вроде самой по силам.
В погребе бочка с капустой, картофельный ларь,
справа на подловке связка грибов сушёных.
Не доверяй прорицателю, вор он и враль
и не гуляй по туману без капюшона.
Умница, но чуть доработай, тут куплеты, что никак нельзя портить...
У меня всё очень, очень доработано обычно. Последние два года - точно. Особенно то, что кажется недоработанным. Значит это именно то, что я хочу сказать. Даже если неизвестно кому. )))
- Ковер-парашют не раскрылся! Спаси!
- Хотела в Париж? Вот и лежи на Пасси
кроме шуток:
1. Хочешь загробную жизнь? Так умри над Парижем.
2. Ковер-парашют
- айс!
В Париж улетели другие, а мне - на Марс,
туда, где меня не достанет земной маразм.
И чтобы никто не мешал мне выраживать лес,
и чтоб никому не мешать из оставшихся здесь.
"выращивать". Блин, приходится плодить коменты из-за описок)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Зима. Что делать нам в деревне? Я встречаю
Слугу, несущего мне утром чашку чаю,
Вопросами: тепло ль? утихла ли метель?
Пороша есть иль нет? и можно ли постель
Покинуть для седла, иль лучше до обеда
Возиться с старыми журналами соседа?
Пороша. Мы встаем, и тотчас на коня,
И рысью по полю при первом свете дня;
Арапники в руках, собаки вслед за нами;
Глядим на бледный снег прилежными глазами;
Кружимся, рыскаем и поздней уж порой,
Двух зайцев протравив, являемся домой.
Куда как весело! Вот вечер: вьюга воет;
Свеча темно горит; стесняясь, сердце ноет;
По капле, медленно глотаю скуки яд.
Читать хочу; глаза над буквами скользят,
А мысли далеко... Я книгу закрываю;
Беру перо, сижу; насильно вырываю
У музы дремлющей несвязные слова.
Ко звуку звук нейдет... Теряю все права
Над рифмой, над моей прислужницею странной:
Стих вяло тянется, холодный и туманный.
Усталый, с лирою я прекращаю спор,
Иду в гостиную; там слышу разговор
О близких выборах, о сахарном заводе;
Хозяйка хмурится в подобие погоде,
Стальными спицами проворно шевеля,
Иль про червонного гадает короля.
Тоска! Так день за днем идет в уединеньи!
Но если под вечер в печальное селенье,
Когда за шашками сижу я в уголке,
Приедет издали в кибитке иль возке
Нежданая семья: старушка, две девицы
(Две белокурые, две стройные сестрицы),-
Как оживляется глухая сторона!
Как жизнь, о боже мой, становится полна!
Сначала косвенно-внимательные взоры,
Потом слов несколько, потом и разговоры,
А там и дружный смех, и песни вечерком,
И вальсы резвые, и шопот за столом,
И взоры томные, и ветреные речи,
На узкой лестнице замедленные встречи;
И дева в сумерки выходит на крыльцо:
Открыты шея, грудь, и вьюга ей в лицо!
Но бури севера не вредны русской розе.
Как жарко поцелуй пылает на морозе!
Как дева русская свежа в пыли снегов!
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.