Другие потреблять готовы
меня
замуровать в быту,
как скот - в загон,
закрыв засовы,
день-ночь коровою
пасут,
жуют бездумно
как сосиски,
в постели, в жизни-
замкнут круг.
И только ты -
мой близкий-близкий
по духу мне,
сердечный друг!
***
Лишь ты,я верю,
понимаешь,
кто я,
и мы
в одной судьбе.
Жизнь-штука очень
не
простая.
Мы-далеки с тобой,
Мы -стая
нездешних
божьих
голубей
Ты знаешь: я вижу поэта и разрази меня гром если ты не удивишь многих, ибо чувствуя че то новое, но не рухлядь, и пахнет это новое Смелостью!
благодарю, Митро
Симпатичный стих. Что касается количества птиц в стае, это вопрос скорее к орнитологу. Стая - это не просто группа особей (два или более), стая - это сообщество, которое живет по своим законам, поэтому количество зависит от вида животных. Формально, мне думается, Финка прав. Если Вы увидите двух летящих голубей, то вряд ли скажете: вон летит стая. Но это формально. В стихах можно нарушать правила, если это делается осознанно. И если автор осознанно скажет: "я - стая", он тоже будет прав. И у Вас, может это для обычных голубей двое не стая, а для нездешних и Божьих - самая настоящая стая :)
когда человек говорит я стая- это образ,который можно развивать, а когда он говорит на звезду - созвездие, это значит что он или косоват, или не умеет считать до трех, или не знает что такое созвездие, не понимаю почему надо чето городить. Ну пусть у э
того автора два это стая, тогда читая про трех поросят у него будем считать что он пишет про жирафа.( ну нет так нет) это просто мнение, не боле
Ну, не знаю. А если так: созвездие одной звезды. По-моему что-то в этом есть, какая-то изюминка, парадокс.
))песок одной песчинки)букет одной розы, почему бы просто не исправить безграмотное и не говорить о парадоксах, с такими парадоксами)Россия окажется на юге Африки.все я это к тому, что если автор будет дальше городить рядуты, то мы у него и не такое прочитаем.)
Пустыня из одной песчинки - по-моему, интересно. Букет из одной розы, конечно, хуже, масштаб не тот у букета, как у пустыни. Россия на юге Африки, тоже допустимо, смотря какой контекст. Может речь о выставке, посвященной русской культуре. Исправлять или не исправлять - решать автору. Вон Лермонтов, если не ошибаюсь, написал про гриву у тигра и ничего, никто из зоологов не возмущается)
)))это я два навскидку дал, нет пустыня и песок - это вы о разном (песок одной песчинки) и Вы - ищите образы , а автор уверен, что два это три ( просто не знание) он НАТУРАЛЬНО уверен, что два-стая??? даже анциклопедию( не Лермонтова) привел. научно доказывает))А лермонтов, ну что Лермонтов - у него много спорных моментов, и Маскарад, и Байрон натуральный кусками, итд. Но все это ничего если есть что читать, мы же ушли от поэзии.)
Просто если автор напишет "пара голубей", то это будет уже немного другое. Это больше подходит к любви, чем к дружбе. А стая... Может они два друга, а у них есть жены, дети и т.д., всё это вместе создает стаю)
)))если автор пишет стихотворение и называет его сборником, потому что племянники его двоюродной сестры тоже пишут стихи, то стихотворение по такой логике - сборник??? Мне кажется Вы уже - на Вавилонской башне)Хороший образ не нуждается в защите НИКОГДА!
Да никакой образ не нуждается в защите)
Нет, когда идет работа над образом поэт пробует его на прочность( вопросы задает, обьяснения ищет - как у нас с Вами в данном случае). часто это делают молодые поэты, когда хотят сказать свое слово. это естественно в поисках нового, потом уже появляется манера, потом мастерство.Спасибо за компанию, а то - скучаю.
Поэт, жизнь - штука непростая
и в достоевскости своей
идёт слезинок детских стая
на стаю божьих голубей.
На голубей двух - тучу,стаю
пустое множество из слез
Улыбкой детскою стекая
ложится сетью, как вопрос.
Это из цикла "Топологическое"?)
не, рожденное в борьбе за светлое будущее нового автора.хотя у каждого свое представление- мнение, но в общем это хорошо.
-стаканов пару опростаю,
до кучи -вермута оф коз,
и враз пойму: мы с Финкой - стая,
а остальное - не серьез-
но, если Финку зацепило,
доволен я как паровоз,
поскольку Финка - это сила!
стебаться хочет? - не вопрос!!!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Предчувствиям не верю, и примет
Я не боюсь. Ни клеветы, ни яда
Я не бегу. На свете смерти нет:
Бессмертны все. Бессмертно всё. Не надо
Бояться смерти ни в семнадцать лет,
Ни в семьдесят. Есть только явь и свет,
Ни тьмы, ни смерти нет на этом свете.
Мы все уже на берегу морском,
И я из тех, кто выбирает сети,
Когда идет бессмертье косяком.
II
Живите в доме - и не рухнет дом.
Я вызову любое из столетий,
Войду в него и дом построю в нем.
Вот почему со мною ваши дети
И жены ваши за одним столом,-
А стол один и прадеду и внуку:
Грядущее свершается сейчас,
И если я приподымаю руку,
Все пять лучей останутся у вас.
Я каждый день минувшего, как крепью,
Ключицами своими подпирал,
Измерил время землемерной цепью
И сквозь него прошел, как сквозь Урал.
III
Я век себе по росту подбирал.
Мы шли на юг, держали пыль над степью;
Бурьян чадил; кузнечик баловал,
Подковы трогал усом, и пророчил,
И гибелью грозил мне, как монах.
Судьбу свою к седлу я приторочил;
Я и сейчас в грядущих временах,
Как мальчик, привстаю на стременах.
Мне моего бессмертия довольно,
Чтоб кровь моя из века в век текла.
За верный угол ровного тепла
Я жизнью заплатил бы своевольно,
Когда б ее летучая игла
Меня, как нить, по свету не вела.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.