вот как у тебя получается написать немногим о многом! И всегда в тексте есть незаданные вопросы. те, на которые ответов нет вообще. Я внятно объяснила ощущения?))избираю. из.
На самом деле на почти (и без "почти"?) все вопросы нет стопроцентно определенного ответа. Спасибо, Хе:)
Вы становитесь все патафизичнее мой друг, и в этом моя заслуга, как соплеменника с разных племен(шутка)...
Федора Гиренка я читал и читаю. Колоритный дядя
Да, согласен, Федор умеет мыслить и препарировать...
"до одури" как-то пустовато выглядит
не знаю, для меня лично достаточно полновато
мычит от боли
м-м-м - так примерно
Цельная метафора (вечер, берег, поток, страх, влюбленность в поток). Смысл абсолютно ясен и не нов, да. Однако, автор помещает стих в «зверский» цикл. Это что? Наверное, с целью «как бы чего не подумали» – не заподозрили автора в сантиментах?. И, конечно, я тут же и подумала. И увидела «зверского» в стихе мало. Наоборот, очень человечен. Именно потому, что автор надевает «зверскую», хотя и лёгкую, маску (форму) стиха на своего лиргера, прям, как на мистера Х. Но, «…где же сердце, что полюбит меня?». И этого, такого вот, лиргера - человека, шевелящегося в авторе среди множества прочих, моё сердце любит. Такая вот патафизика, как справедливо заметил Мераб. В общем, по-моему, получился стих.
Получился так получился. Аминь
Морские медленные воды —
Не то, что рельсы в два ряда.
И провожают пароходы
Совсем не так, как поезда.
К. Ваншенкин )
Так скажем прямо, без утайки,
Что волки вовсе вам не зайки
А мне еще и "рельсы в два ряда" взрывают мозг.) Прям зацикливаюсь: как понимать это условие задачи?)
Хорошо, что не в две колонны
Не время понимать, время петь! )
Вода качается и плещет,
И разделяет нас вода.
Но видно вдруг ясней, чем прежде,
Что мы близки, как никогда.
"КАК ПРОВОЖАЮТ ПАРОХОДЫ"
Музыка А. Островского
Слова К. Ваншенкина
Ваш литгерр везде поспел...
Это я о последней строке.
Поспел? Дозрел, наверное будет точнее:)
один я вышел на дорогу
смущен и несколько поддат
смотрю- пустыня внемлет богу
и я ни в чем не виноват
(благостное))
интересные фантазии, я улыбалсо (честно)
-интересно
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
В старом зале, в старом зале,
над Михайловской и Невским,
где когда-то мы сидели
то втроем, то впятером,
мне сегодня в темный полдень
поболтать и выпить не с кем —
так и надо, так и надо
и, по сути, поделом.
Ибо что имел — развеял,
погубил, спустил на рынке,
даже первую зазнобу,
даже лучшую слезу.
Но пришел сюда однажды
и подумал по старинке:
все успею, все сумею,
все забуду, все снесу.
Но не тут, не тут-то было —
в старом зале сняты люстры,
перемешана посуда, передвинуты столы,
потому-то в старом зале
и не страшно и не грустно,
просто здесь в провалах света
слишком пристальны углы.
И из них глядит такое,
что забыть не удается, —
лучший друг, и прошлый праздник, и —
неверная жена.
Может быть, сегодня это наконец-то разобьется
и в такой вот темный полдень будет жизнь разрешена.
О, вы все тогда вернитесь, сядьте рядом, дайте слово
никогда меня не бросить и уже не обмануть.
Боже мой, какая осень! Наконец, какая проседь!
Что сегодня ночью делать?
Как мне вам в глаза взглянуть!
Этот раз — последний, точно, я сюда ни разу больше...
Что оставил — то оставил, кто хотел — меня убил.
Вот и все: я стар и страшен,
только никому не должен.
То, что было, все же было.
Было, были, был, был, был...
1987
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.