LE BRISTOL (Эрик Фрешон) (***** L)
Две звезды Мишлен, один из пяти самых популярных и знаменитых ресторанов в Париже.
Кто я в душе свободной?
Боюсь, что парижанка.
Капризная и томная. Практичная кокетка.
Мне спать бы до двенадцати, не заводя шарманку
Обыденности дня. И волосы под сеткой.
Часами бы болтать и ставить в вазу розы,
Иметь для украшений шкатулку, как комод
Курить. Носить чулки. Скрывать насмешкой слёзы.
И пить rose. И ярко накрасить пухлый рот.
Выгуливать собачку, читать в кафе газету.
С подругами часами обедать в LE BRISTOL.
Влюбляться и любить. Двух разных. По секрету.
И на десерт привычно выбрать нежный
профитроль.
а дома...
туфли сняв чудесные от Бланик,
смотрю любимый фильм. Конечно же, «Титаник».
и пью с лимоном чай, грызу как мышка сушки,
что из Твери далёкой прислали мне подружки
а дома...
туфли сняв чудесные от Бланик,
смотрю любимый фильм, который сердце ранит.
не пью с лимоном чай, грызу как мышка сушки,
врачуя миoкард, как Керен, пива кружкой.
с чаем поспорил лимон
кто для здоровья важнее
хочется пива))))))
Хочется, хочется пива,
кто бы бутылки помог
сдать, но одной мне тоскливо,
где-то был Керен у ног.
Сдал бы пустую посуду,
пива купил и в придачу,
хоть и большой он зануда,
брюлик в колечке на сдачу.))
Если хочется пива, значит пора доставать мини юбки и вооружаться, готовясь к весне.))
оружие давно в готовности.)
"Иметь для украшений шкатулку, как комод
Курить. Носить чулки. Скрывать насмешкой слёзы.
И пить rose. И ярко накрасить пухлый рот."
-Слишком ЖИВО И ЭРОТИЧНО. бы "посидел" с вашим ПУХЛЫМ РТОМ...
Я отдал последние баллы, НО СЛИШКОМ МАЛАЯ ПЛАТА ДЛЯ ДАМ, С ТАКИМИ НАКРАШЕННЫМИ И ПУХЛЫМИ РТАМИ...Я возжелал такую...
тогда стихотворение писалось не зря.)
а кто же я в своей душе свободной?
боюсь, что менестрель, обычно пьяный...
в Париже, Лондоне - не так оно и важно...
мне главное: гитары и стаканы!
в рюмочке хрустальной острая боль.
где твоя свобода, голый король?
по глотку за радость выпьем опять,
ты меня научишь танго играть)
первая рюмашка, вторая, и опять:
будем играть танго, а не танцевать)))
"Кто я в душе свободной?
Боюсь, что парижанка.
Капризная и томная. Практичная кокетка.
Мне спать бы до двенадцати, не заводя шарманку
Обыденности дня. И волосы под сеткой.
Часами бы болтать и ставить в вазу розы,
Иметь для украшений шкатулку, как комод
Курить. Носить чулки. Скрывать насмешкой слёзы.
И пить rose. И ярко накрасить пухлый рот.
Выгуливать собачку, читать в кафе газету.
С подругами часами обедать в LE BRISTOL.
И на десерт привычно выбрать нежный
профитроль.
а дома...
туфли сняв чудесные от Бланик,
смотрю любимый фильм. Конечно же, «Титаник».
и пью с лимоном чай, грызу как мышка сушки,
что из Твери далёкой прислали мне подружки ."
-Произведения этого автора очень похожи на носителя-такие же со вкусом накрашенные, с эстетическим флиртом, и...синтаксис такой же "пухлый", как и губы ее, что сама же хозяйка кокетливо демонстрирует привлекая и завлекая...в даль полную пахучей любовью, и как приятно и ЕДИНИЧНО, когда женщина ЗАВЛЕКАЕТ НЕ ТОЛЬКО ЗАДОМ И БЮСТОМ(что то же не мало важно), но ПОЭЗИЕЙ, демонстрируя блуд Бэатрис, Манон, Гретхен, блуд вакханок в угоду глаз ощущающих прекрасное...вообщем приятно любая интеллектуальная демонстрация андроидальной концепции платона, когда ЛЮБОВЬ ЯСНА И ТЕСТОСТЕРОН И ЭСТРОГЕНЫ ПРИ ДЕЛЕ!
Все это не косвенно, но прямо относится к критике данного стихотворения, ИБО РАЗУМНАЯ КРИТИКА ТВОРЕНИЯ НЕ ШАРЫ КЕГЛЯ, НО СЛОВЕСНАЯ ЦЕПЬ, ГДЕ ГЛАВНОЕ ЗВЕНО ПОПЫТКА ПОНИМАНИЯ ЗАМЫСЛА, А ТАК, КАК ПУАНКАРЕ ВСЕГДА УТВЕРЖДАЛ, ЧТО ПОДОБНОЕ НЕВОЗМОЖНО, И ТВОРЕЦ-ЭТО ФАНТАСМАГОРИЧЕСКИЙ КРУГ С ЦЕНТРОМ И НЕ ИМЕЮЩИЙ ГРАНИЦ, -ЗНАЧИТ ОЧЕНЬ ГЛУПО СТЯЖАТЬ ПОЭЗИЮ ДО ЦИФРОВЫХ ОБОЗНАЧЕНИИ СОБСТВЕННОЙ ГЛУПОСТИ.
Этот автор НАЛЕГАЕТ НА РОСТ, и очень приятно, что у этой девочки пухнут не только губы, но и мозги-пухнут здоровым светом поэтического воображения и способами самовыражения.
"Обыденности дня. И волосы под сеткой.
Часами бы болтать и ставить в вазу розы,
Иметь для украшений шкатулку, как комод
Курить. Носить чулки. Скрывать насмешкой слёзы."-увы все как у всех женщин, все нормально, но У ПОДОБНЫХ есть секретная шкатулка, с которой иногда выпрыгивают влюбленные эльфы и гремлины, что склоняют поэтессу на внезапно-тотальный блуд, но и тут...она знает, что так должно быть, просто СОИТИЕ С ПОЭТЕССОЙ чуть по другому, ибо поэтесса и роза и Мамба, что готова оценить жизнь партнера в ОДНУ НОЧЬ И НЕ БОЛЕЕ...ибо: "Влюбляться и любить. Двух разных. По секрету."-в любом случае ДВУХ, и открою секрет: ЭТОТ ВТОРОЙ(ИЛИ ВТОРАЯ)ПОЭЗИЯ и влюбленному всегда будет мерещиться в постели ТЕНЬ ДРУГОГО, не отца Гамлета, но волшебная тень поэзии, всегда в разных одеяниях, но всегда ГОЛОЙ...и это и есть ПУТЬ МИСТЕРИИ ТЕХ, кто ОСМЕЛИЛСЯ позволить Духу Абсолютного Созерцания сосуществовать со своей душой.
...желаю удачи "Libelle", говорить об остальном-ханжество языка и глупость, ибо
"ПРО ЭТО СПЕЛ БЫ САКСОФОН, ТРЕВОЖА СЕРДЦЕ
ХРИПЛЫМ ДЖАЗОМ"(это из последнего произведения этого же автора.)
я даже растерялась...
но много-много правды, и это остро радует.
только...
боюсь народ Вас не поймёт,)))) а я приняла вашу критику с удовольствием и улыбкой
(довольной)
но...может блуд не тотальный?))))))
Для женщины блуд-проституция, НО БЛУД ТОТАЛЬНЫЙ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!
успокоили.).)))
Я хотел спросить: эта ваша героиня, она примерно в каком временном отрезке живёт?
сейчас и всегда.
ориентир- туфли от Маноло Бланик.))))))))))))))))
Увы, я не разбираюсь в обуви, но этот ваш "накрашенный пухлый рот "как-то отсылает меня к фильму Боба Фосса "Cabaret" (1972) с Лайзой Минелли. Но там дело происходит в предвоенном Берлине, если я не ошибаюсь, да и для её образа макияж вполне уместный. В нынешнем Париже такое не часто увидишь,разве что...)
дался вам всем этот "пухлый рот.")))
в другой раз буду писать-"злые и тонкие губы".
не знаю как красят губки россиянки,для меня это эстетично и обычно.
вот так!)))))
"И ей зеркальце в ответ...",но я имел в виду француженок.)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
А. Чегодаев, коротышка, врун.
Язык, к очкам подвешенный. Гримаса
сомнения. Мыслитель. Обожал
касаться самых задушевных струн
в сердцах преподавателей – вне класса.
Чем покупал. Искал и обнажал
пороки наши с помощью стенной
с фрейдистским сладострастием (границу
меж собственным и общим не провесть).
Родители, блистая сединой,
доили знаменитую таблицу.
Муж дочери создателя и тесть
в гостиной красовались на стене
и взапуски курировали детство
то бачками, то патлами брады.
Шли дни, и мальчик впитывал вполне
полярное величье, чье соседство
в итоге принесло свои плоды.
Но странные. А впрочем, борода
верх одержала (бледный исцелитель
курсисток русских отступил во тьму):
им овладела раз и навсегда
романтика больших газетных литер.
Он подал в Исторический. Ему
не повезло. Он спасся от сетей,
расставленных везде военкоматом,
забился в угол. И в его мозгу
замельтешила масса областей
познания: Бионика и Атом,
проблемы Астрофизики. В кругу
своих друзей, таких же мудрецов,
он размышлял о каждом варианте:
какой из них эффектнее с лица.
Он подал в Горный. Но в конце концов
нырнул в Автодорожный, и в дисканте
внезапно зазвучала хрипотца:
"Дороги есть основа... Такова
их роль в цивилизации... Не боги,
а люди их... Нам следует расти..."
Слов больше, чем предметов, и слова
найдутся для всего. И для дороги.
И он спешил их все произнести.
Один, при росте в метр шестьдесят,
без личной жизни, в сутолоке парной
чем мог бы он внимание привлечь?
Он дал обет, предания гласят,
безбрачия – на всякий, на пожарный.
Однако покровительница встреч
Венера поджидала за углом
в своей миниатюрной ипостаси -
звезда, не отличающая ночь
от полудня. Женитьба и диплом.
Распределенье. В очереди к кассе
объятья новых родственников: дочь!
Бескрайние таджикские холмы.
Машины роют землю. Чегодаев
рукой с неповзрослевшего лица
стирает пот оттенка сулемы,
честит каких-то смуглых негодяев.
Слова ушли. Проникнуть до конца
в их сущность он – и выбраться по ту
их сторону – не смог. Застрял по эту.
Шоссе ушло в коричневую мглу
обоими концами. Весь в поту,
он бродит ночью голый по паркету
не в собственной квартире, а в углу
большой земли, которая – кругла,
с неясной мыслью о зеленых листьях.
Жена храпит... о Господи, хоть плачь...
Идет к столу и, свесясь из угла,
скрипя в душе и хорохорясь в письмах,
ткет паутину. Одинокий ткач.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.