Я не откажусь снова прожить свою жизнь от начала до конца. Я только попрошу права, которым пользуются авторы: исправить во втором издании ошибки первого
Прочти, зима, тогда поймёшь,
насколько нужен белый отдых
земле и мне.
Усталость, холод, пальцев дрожь —
стекает дождь по черным окнам,
по скуке дней.
Он барабанит по стеклу,
по заоконной темноте,
по пустоте.
У каждой капли острый клюв,
они расклевывают день
на дребедень.
Они расклевывают ночь,
минуты гаснут в темноте,
как светляки.
Спина прямая, локти врозь,
а в зеркале немая тень
моей тоски.
Да, в каждой капле целый мир —
зачем мне тысячи миров,
летящих вниз,
когда полет неповторим,
и капли бьются, бьются в кровь
о мой карниз.
Образы,поэтические образы объясняют читателю замысел, композицию сюжета.Обостряют чувственность восприятия.А у Вас,что?Вроде неплохие образы,но натыканы куда не попадя, ею богу-"ни к селу, ни к городу"И что получилось?-"Ежик в тумане"Скажу образней,Набор надуманных фраз,не имеющих
ничего общего со стихами.Извините,Вы позволили опубликовать,я позволил выразить своё мнение.Оно конечно не объективно как всегда.Спасибо.
Мне жаль, что ты "оценил" это стихотворение так, иногда личное мешает заметить безличное и ОЧЕНЬ ЧАСТО,это БЕЗЛИЧНОЕ и является единственной пищей сознания. Саморефлексия-капкан, не попадай в нее. Прочти еще раз и выбрось все, что мешает и все будет иначе...поверь...
И мне жаль,Митро.Не люблю разговаривать через посредников.
Да, конечно, на здоровье.)
Дорогой kim-ono, раз вы решили попробовать себя в критике, то можете практиковаться на моих текстах, без проблем. На будущее: постарайтесь не использовать выражений типа "набор надуманных фраз" - они бессмысленны в отрыве от контекста.
Удачи)
Я не критик,я никого не собираюсь критиковать. Тем более после Ваших угроз.За версту буду обходить Вашу страничку.Сочтите за честь,что сказал Вам правду в глаза о Вашем творчестве.С уважением к Вам как человеку.
Неприятие чужих образов - вещь совершенно нормальная. Не пойму, о чем тут копья ломать.
А я вам угрожала? Ой, как интересно. А вы не испугались? Молодца.
Испугался? Да, испугался.Копья не собираюсь ломать(я за другим здесь)Вы не приемлите чужое мнение,публикуетесь на похвальбу,а как совершенствование своих работ?Или тот уровень Вас устраивает?Извините, не предупреждён.
Очень понравилось, Оль.)
Тебе спасибо)
Понравилось.У каждого своё восприятие на публикацию стихов,но сказано где и когда вот в чём вопрос.Может выйдем и поговорим на чистоту?О поэзии,не о наборе поэтических сленгов,слепленных в бессмысленный ком катренов,что читателю приходится аплодировать в знак солидарности на шедевр высосанный из пальца(други ведь)Убедите меня в моей неправоте,спасибо скажу.
БРАВО! А карнизы...чутко.
Спасибо, Мераб. Пусть в твой карниз почаще смотрится солнце.)
И номинирую
Понравилось. Острый клюв капли - фантастично. Сам, вместе с этим дождём, разбился о карниз
Это не я, это они.)
Спасибо, Владимир. И Наташе спасибо.
Оль. Да даже не знаю, что сказать. Молодец ты, в общем.
Спасибо, Кэт)
А ты заметила, что нас с тобой в угадалке обороток путали? Мне это было приятно.
:)
Твои стихи,как музыка Шопена. А я после первого прочтения,как и Катрин,не знала,что сказать... Сейчас косноящычия поубавилось,поэтому говорю: ай,молодца,ай красава!
Сама молодца и красава))
Спасибо, Лар. Мне нравится Шопен)
Не знаю, что в мою голову взбрело, но увиделась птичка из этой стаи:
http://reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/case/news400.php
Она как будто отбилась от своих сестричек, потому что совершенно другая, потому что становится единым целым того, что можно случайно не заметить.
Но благодаря тебе остроклювастая нечаянно прилетела в Петербург. :)
Нравится очень стих.
С ума сойти, как ты его откопала..)
А ведь и правда, птицы, которые вовсе не птицы.
Я всегда обалдеваю от твоих ассоциаций. Спасибо, Тань)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
В кварталах дальних и печальных, что утром серы и пусты, где выглядят смешно и жалко сирень и прочие цветы, есть дом шестнадцатиэтажный, у дома тополь или клен стоит ненужный и усталый, в пустое небо устремлен; стоит под тополем скамейка, и, лбом уткнувшийся в ладонь, на ней уснул и видит море писатель Дима Рябоконь.
Он развязал и выпил водки, он на хер из дому ушел, он захотел уехать к морю, но до вокзала не дошел. Он захотел уехать к морю, оно — страдания предел. Проматерился, проревелся и на скамейке захрапел.
Но море сине-голубое, оно само к нему пришло и, утреннее и родное, заулыбалося светло. И Дима тоже улыбнулся. И, хоть недвижимый лежал, худой, и лысый, и беззубый, он прямо к морю побежал. Бежит и видит человека на золотом на берегу.
А это я никак до моря доехать тоже не могу — уснул, качаясь на качели, вокруг какие-то кусты. В кварталах дальних и печальных, что утром серы и пусты.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.