быват,но редко а это редкий случай, говорю много и не понял
сигналю вам, руками аки махаю, а вы не видите,аки таки
вижу, не фулюгань!
твой поезд проехал мимо
что ж мне аки придется крутить извилиной,не корысти ради а примера для
Решил разобрать данное произведение, так как оно показательно в плане ошибок которые встречаются как у начинающих поэтов так и крепких (хотя реже).Малая поэтическая форма требует большего внимания, так же как порой небольшой рассказ бывает труднее написать чем роман.Все дело в том что автор не слышит что пишет,для этого нужно проговаривать стихи написанные оттачивать.Начинаем с первой строки- шарф на шее щетина на какой шееще?(торчит вдоль скул-образ???)есть скрытые звучания сине выло(кто выло?) сигарету зажав ( туза жав), женщину чуя (нучуя).Это основное.Еще раз проговаривайте то что пишите. Образ ждет на посту, на посту не ждут, стоят охраняют на посту.ИМХО - дорабатывать, искать.В плане звучания стихотворение плохое.
Люблю конкретику и уважаю ИМХО!
Молчит человек, а все думают: "Золото!"
данные ошибки очевидны, они кочуют у вас из стихотворения в стихотворение( вспомните мельтешащих), просто в данном случае они более грубые,хорош в этом плане Блок,Анненский,что-нибудь в этом плане можно посмотреть.
Благодарю ещё раз!
Обязательно прочту их поэзию ещё раз, посмакую...
пожалуйста, только разбирайте не структуру 01, а звучание, Бальмонт- очень мелодичен, эти поэты думаю из вашего ряда.Освоите и все будет в порядке и в этом плане, это вас усилит.Успехов.Заходите если че.)
Простая арифметика - не помеха, а подспорье. Бальмонт не пришёлся мне, но обязательно проштудирую в плане звучания!
Бальмонт в вашем случае обязателен, он не столько умен и глубок( как Анненский), но думаю самый мелодичный, очень хорош в плане движения стиха.Вообще в таких случаях хорошо что-нибудь наизусть, и потом мелодика будет как на автомате.
Понятно!
Хорошие стихи.
Благодарю, Алекс!
merci,
чудесное стихотворение.)
Благодарю, Бабочка!
Сегодня у меня праздник души! Порхает она, как бабочка)))
в переводе-стрекоза.))))
Прошу прощения – конечно же Стрекоза!
Я вначале (зажмурившись) стрекозу увидала, а затем имя – Екатерина. Я "увидела" трансформацию и превращение Ваше из личинки в летуна. Но Стрекоза – хищник, а у Вас много доброты, как у Бабочки, трудолюбия, как у Пчелы.
Позволите Вас иногда Катей называть, или Катриной (на немецкий лад) - "чистая"?
Отныне я Ольга – для удобства в общении. Как-то не подумала, что "хранительница небес" длинно (да и не все английский знают).
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Это город. Еще рано. Полусумрак, полусвет.
А потом на крышах солнце, а на стенах еще нет.
А потом в стене внезапно загорается окно.
Возникает звук рояля. Начинается кино.
И очнулся, и качнулся, завертелся шар земной.
Ах, механик, ради бога, что ты делаешь со мной!
Этот луч, прямой и резкий, эта света полоса
заставляет меня плакать и смеяться два часа,
быть участником событий, пить, любить, идти на дно…
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Кем написан был сценарий? Что за странный фантазер
этот равно гениальный и безумный режиссер?
Как свободно он монтирует различные куски
ликованья и отчаянья, веселья и тоски!
Он актеру не прощает плохо сыгранную роль —
будь то комик или трагик, будь то шут или король.
О, как трудно, как прекрасно действующим быть лицом
в этой драме, где всего-то меж началом и концом
два часа, а то и меньше, лишь мгновение одно…
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Я не сразу замечаю, как проигрываешь ты
от нехватки ярких красок, от невольной немоты.
Ты кричишь еще беззвучно. Ты берешь меня сперва
выразительностью жестов, заменяющих слова.
И спешат твои актеры, все бегут они, бегут —
по щекам их белым-белым слезы черные текут.
Я слезам их черным верю, плачу с ними заодно…
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Ты накапливаешь опыт и в теченье этих лет,
хоть и медленно, а все же обретаешь звук и цвет.
Звук твой резок в эти годы, слишком грубы голоса.
Слишком красные восходы. Слишком синие глаза.
Слишком черное от крови на руке твоей пятно…
Жизнь моя, начальный возраст, детство нашего кино!
А потом придут оттенки, а потом полутона,
то уменье, та свобода, что лишь зрелости дана.
А потом и эта зрелость тоже станет в некий час
детством, первыми шагами тех, что будут после нас
жить, участвовать в событьях, пить, любить, идти на дно…
Жизнь моя, мое цветное, панорамное кино!
Я люблю твой свет и сумрак — старый зритель, я готов
занимать любое место в тесноте твоих рядов.
Но в великой этой драме я со всеми наравне
тоже, в сущности, играю роль, доставшуюся мне.
Даже если где-то с краю перед камерой стою,
даже тем, что не играю, я играю роль свою.
И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны,
как текут мои мгновенья, мои годы, мои сны,
как сплетается с другими эта тоненькая нить,
где уже мне, к сожаленью, ничего не изменить,
потому что в этой драме, будь ты шут или король,
дважды роли не играют, только раз играют роль.
И над собственною ролью плачу я и хохочу.
То, что вижу, с тем, что видел, я в одно сложить хочу.
То, что видел, с тем, что знаю, помоги связать в одно,
жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.