Заката цвета его глаз.
Он так красив в проеме окон
Стоит он задом или боком
И в профиль он красив, в анфас
Красив не менее, а, может даже,
Больше. Руку со свечой вздымает.
Свеча ему полмира освещает
И половину, что не знает
Он. Она ему и эту освещает.
Тому как у него свеча такая
И мы взираем на окно,
Где миру он свечою машет,
И вот уже и не темно,
А и напротив, мир стал краше
И освещеннее гораздо.
Он улыбается всем, мы
Ему ответно рукоплещем,
Восторженно мычим и,
Как бы подставляем плечи:
Садись, мол, гражданин,- рассчитывай на нас!
А он все не садится - только машет.
Быть может он машина иль фантом,
Иль даже зрения впотьмах промашка?
Или вообще он не о том
Нам машет. А просто так, вообще…
ЛАМПОЧКА НА
Я лампочку на лоб пришью суровой
ниткой, чтоб электрической дуги
и левой брови
союз слагал бы в дребезги
разбитый разум мой в единое решенье.
Верное, как будто на кензане экибана.
Иль в гармонии с песком и временем затерянная Эктабана.
И тем прославлюсь в поколениях,
что первый с лампочкой лбу на
Был
УЖЕЛЬ
Вот гжели я сосуд рукою трогаю простого тракториста
Поверхность выпукла на ощупь, волнительна, волниста
А цвет порою кажется, что неба с молоком
И жить мне радостно становится и прям таки легко!
Но я в сомнении отдергиваю руку тракториста
Ужель достойная она, такая грубая, хвататься за весь фактор
Того, что в сердцем нашем вечно чисто,
И снова ею брать свой трактор
Неприличный?
ИМЯ
Вот я сапёр, я провод синий красным назову,
Возьму кусачки, сяду, буду думать: Какой
Же выбрать, если имя есть всего лишь вы-
Зов Безымянного к Пустому и бой
Утекшего с Планидою. И всё.
МЕЛАНХОЛИЯ ОТСТУПИЛА
Я в меланхолью как-то раз
Впал - долго ногти свои грыз,
И в мыслях темных я погряз.
Но доктор выдал эпикриз
Обратный – я здоров. И груз
Свалился с плеч. И гроз
Волненье отступило. И тотчас
Успокоенье наступило!
-------------------
все т.н. "ошибки" не нерадивость суть, а концепта плод
Я все твои ошибки принимаю честно, от души,
но вот "станОвится" без знака мягкого, пожалуйста, пиши!)))
А вообще, очень даже интересно. По-кефалевски, хорошо)))
Забираю)
А! Эту-то? Эту можно исправить,а можно не исправлять. Она мне не мешает.
Спасибки:)
Зачот.
О!
про ногти молодец. честно. хотя я не знаю кто такой он и они.
Он - это тот, кто грызет ногти свои. Патамушта если бы он грыз не свои, то это был бы психоз, а не меланхолия
была такая передача американская "давай на спор", так вот там настригли ногтей у зрителей в стакан сложили и залили водой и какой-то чувак согласился за 100 баксов выпить. Выпил. (ну понятно, что не нагрызенные, но всё ж таки не свои.)
Это тоже можно причислить к размышлениям?
Вряд ли, скорее всего в ультрапарадоксальной ситуации победил мотив жадности
"Свободно играя однокоренной рифмой"? (с) ;))))
Есть, товарищ Мыша, такое слово - "надо" (с/2). В смысле однокоренные рифмы конечно не хорошо, но если выдерживать заданный стиль, но не только допустимо, но и нужно.
Ды-к а я о чем? "Свободно играя" - лучше не скажешь)
*между нами - товарищ комиссар, но это в свободное от мышеугрызений время )))
Однако труд не маленький.
да, типо эпохальный
спасибо:)
прелесть прелестная
ага, сам смеялсо
номинировадь буду
боюсь. у резонера странный инструментарий - всё норовит использовать бытовой пылесос от гайморита
И мы взирает (?) на окно -
очепятка штоле?
Не, можно конечно оставить прикола для, но это будет явный перебор. Благодарствую
ПРИГОВорошни ...
У вас зоркий глаз, Виталий:)
Но лучше без приговоров - как-то спокойнее
*И тем прославлюсь в поколениях,
что первый с лампочкой лбу на
Был*
Где я это мог слышать (читать)? В какой-нибудь рецке в Шорте, когда ты был резонером? Или не твоё? Такое просто не забудешь - ярко очень...
И *вдребезги* всё-таки слитно. Или тоже - не нерадивость суть, а концепта плод?
хеви метал. опус шестой:)
Аааа))) Так вот ты какой, хеви метал?!) Точно, я и другие опусы понаходил сейчас, но *с лампочкой лбу на был* - хит!)
Забавно, да? Публикация инкогнито и публикация именная... Помнишь мы с тобой говорили о роли имени личности в истории?)
Забавно, особенно для текущего резонера:)
относительно "дребезга" у мну есть свои соображения, психологические. во всяком случае, это не наречие (здесь)
*в дребезги разбитый разум* - что же это, если не наречие (здесь)? Существительное? Есть такое, да! *Дребезги* мн.ч. - осколки, кусочки. Есть и *дребезг* ед.ч. - прерывистый дрожащий звук (бьющегося стекла, звона металла и т.д.). Но у тебя - вдребезги разбитый (т.е. совершенно, окончательно). Или нет? А впрочем...
Есть термин "дребезг", относящийся к самопроизвольным (паразитическим) сигналам коры головного мозга:)
добавлю ещё к коллекцыи - есть технический термин =дребезг контактов реле (либо др. прибора с контактами)= это такое самопроизвольное замыкание-размыкание по всяким побочным механическим причинам. От него обычно принимаюцца некие превентивные меры
Лампочка на --- это супер!
(то, что ниже пытался послать по почте, но она меня отфутболила)
"в анфас" --- или "в фас" или "анфас".
т.к. "ан" = "в", то "в анфас" = "в в фас", что не гуд. Конечно, не сомневаюсь, что по современным нормам языка это легитимно... но Вы же не скажете про кофе "оно" ))) или , как там... "йогУрт". )
Почитал последнюю строку... Может, концепт? )
Удач!
нарушение литературных нор, удвоение предлогов, союзов, обилие семантически пустых слов, нарушения синтаксиса - признаки разговорной речи или просторечия (точка)
Значица, концепт. Поняло! Нет вопросов
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Штрихи и точки нотного письма.
Кленовый лист на стареньком пюпитре.
Идет смычок, и слышится зима.
Ртом горьким улыбнись и слезы вытри,
Здесь осень музицирует сама.
Играй, октябрь, зажмурься, не дыши.
Вольно мне было музыке не верить,
Кощунствовать, угрюмо браконьерить
В скрипичном заповеднике души.
Вольно мне очутиться на краю
И музыку, наперсницу мою, -
Все тридцать три широких оборота -
Уродовать семьюдестью восьмью
Вращениями хриплого фокстрота.
Условимся о гибели молчать.
В застолье нету места укоризне
И жалости. Мне скоро двадцать пять,
Мне по карману праздник этой жизни.
Холодные созвездия горят.
Глухого мирозданья не корят
Остывшие Ока, Шексна и Припять.
Поэтому я предлагаю выпить
За жизнь с листа и веру наугад.
За трепет барабанных перепонок.
В последний день, когда меня спросонок
По имени окликнут в тишине,
Неведомый пробудится ребенок
И втайне затоскует обо мне.
Условимся о гибели молчок.
Нам вечность беззаботная не светит.
А если кто и выронит смычок,
То музыка сама себе ответит.
1977
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.