* * *
Чудна́я смесь коровы и медведя,
мы, одурев от лютых русских зим,
нескоро запрягаем, быстро едем,
и просто уникально тормозим.
* * *
Досадна в нас привычка пошлая -
впадая в раж правдоискания,
мы то раскаемся за прошлое,
то после каемся в раскаяньи.
* * *
Быть педерастом в наши времена
настолько модно, стильно и гламурно,
что бывшее чукотским «мой жена»
звучит уже вполне литературно.
* * *
Падает рубль, растет напряжение,
в панике биржа, раздрай на торгах...
Так и привыкнешь держать сбережения
в самых надежных активах – в долгах.
* * *
Душит информационный вакуум,
я ору газетчикам – не врите,
режьте правду! Те, мол, хера в сраку вам,
что дают, бараны, то и жрите.
* * *
Видать от предков норов наш ослиный,
чем злее плеть, тем ломим веселей,
ввергает нас в депрессии и сплины
нехватка в организме пиздюлей.
* * *
Уже и перестало злить
холуйство, хамство, воровство.
Понятно, что пора валить,
вопрос – куда? Или – кого?
* * *
Нам ли ранить о каменья ноги?
К солнцу, ввысь, расправив гордо крылья!
Прям Икары… Ну и вот в итоге, -
размышлял, кромсая куру-гриль я.
* * *
Во до чего прогресс дошел -
Иван стал Марьей, Маша – Мишей.
Народ дуро́м меняет пол,
заместо шоб поправить крышу.
* * *
Веками общество дремало,
а ныне – здрасьте – прав им мало!
Скажу, ни словом не соврав:
мы все, властям и Богу слава,
иметь права имеем право.
Каких еще б нам надо прав?
Мужики, вы что? Имейте совесть. Материться и прочее "каломперекидалище", пожалуйте в Рубилище. А стихи замечательные.
Умница да Натали!
Извините Наталья, просто на хамство я всегда отвечаю жестко. Я сам не позволяю себе переходить на личности и не терплю этого в других. Полагаю, что любой имеет право высказать свое мнение, в том числе и негативное, но важна форма выражения. кагрится - не хамите, да не хамимы будете.
А за оценку спасибо.
Стихи понравились и удачи автору...
Спасибо, в том числе за поддержку.
Отличное чувство юмора, не пойму, в чем проблема.
По порядку. Мишин коммент начинался фразой "Латентный гомосексуализм по Фрейду". Если кто не понял, объясняю: без переходов на личности, оскорблений и проч. В ответ афтар разразилсо эпитетами в адрес комментатора. Видимо, у афтара это больной вопрос.
Мишин комментарий мне бы тоже не очень понравился. Стихи нормальные.
То, что произошло здесь, объяснить разумно не могу. Может быть, есть неведомая мне подоплёка. Просто доверяю Марко. Всё. Более не обсуждаю.
Мне стихи понравились, жаль автор уже не ответит:(
А где здесь стихи? Мизантропические и при этом даже несмешные частушки на злобу дня. Уважаемые, неужели в это попсе голимой Вы видите поэзию? Или для вас Вашуков с Бандуриным стали поэтическим эталоном?
Кто такие Вашуков Бандурин не знаю, а вот то, что вы не любите Некрасова знаю. А я люблю Некрасова. Потому что вообще люблю красное складное крепкое русское слово. Не надо так резко Владимир. Вопрос вкуса и только. Есть и ловкость, и игра словом, и самоирония в этих четверостишиях. имхо.
Наташа, я тоже люблю Некрасова. Это я врал для примера и красного словца ( Каюсь, каюсь). И тоже люблю складное и крепкое русское слово. Но при чём здесь поэзия(это я про складное слово, а не про Некрасова)? И это не вопрос вкуса - вкус у Вас прекрасный, а принципиальный вопрос точности определения: что мы оцениваем Поэтический текст, со всеми его признаками, или абстрактное крепкое русское слово? Хотя я бы и слово оценил как отстойное - но вот это уже как раз вопрос вкуса. А Вашуков с Бандуриным - это исполнители куплетов. Кстати, нравятся многим любителям крепкого слова.
Однажды где-то в инете мне попался стишок, который начинался так: «Давай, умру. …». Как резануло. Дальше был какой-то пошлый, любовный лепет. И вот осталось это в памяти «Давай, умру…» навсегда, как моностих . Что это? Поэзия? Нет? Я очень прислушиваюсь к чужому мнению и к Вашему особенно, знаю по опыту, что «вкус» таки подводит. Порой ужасаюсь: и как же этого раньше не заметила, это ж пошлятина. И, наоборот, вдруг понимается что-то ранее ускользнувшее, важное. И потому думаю, что высказываться нужно всем свободно, но не категорично, а авторам не очень-то переживать, не обижаться и тоже высказываться, не стесняясь и не комплексуя. )
Послушала этих куплетистов. Чуть с ума не сошла. Ни черта не понимаю даже, о чем они поют, чему смеются зрители. Но это тоже жанр такой эстрадный - ретро. Концертино в ручках, наверное, шо-то в этом есть, пусть себе, главно дело, чтобы никого не резали на большой дороге. Поросятки такие... ))
Мне понравилось. Гариков Губермана напомнило. Глубокие мысли, облаченные в пошловато-ироническую форму.
Вот и мне стихи автора нравятся. Собственно, они мне нравились и до Решетории)))
Чудна́я смесь коровы и медведя,
мы, одурев от лютых русских зим,
нескоро запрягаем, быстро едем,
и просто уникально тормозим.
Правда, обьясните мне, сударыни, где здесь глубина? Не поклонник Губермана, но это вовсе не, действительно ироничный и афористичный, Губерман. Обьясните, пожалуйста. Мне очень интересен механизм приятия на ура, вполне продвинутой и талантливой публикой, любого автора который, пусть плоско и коряво, но пытается унизить свой собственный народ. Ну ладно бы была ирония, боль, подтекст - я бы наступил на горло собственному неприятию. Дык нет - мы смесь коровы с медведём, а тормоза не из-за своего извращённо-звериного происхождения, а по причине одурения от лютой зимы. Глубины юмора и философского осмысления действительности - достойны чудной смеси Канта с Петросяном.
Господи, Владимир, так это же и есть насмешка над пошлым мифом (русский медведь, русская зимушка-зима, русский нескоро запрягает, да быстро едет) укоренившимся в мозгах многих "телезрителей")).
Наташа, с чего Вы взяли? Вы действительно думаете что русские стали настолько "телезрителями", что сами себя стали столь мифически представлять? Иначе это не миф. Наташа, уж лучше о собственном народе думать как о смеси быка с медведем, чем считать их созданиями, впитавшими сей пошлый миф и поверившими ему. Или этот стишок писался для американских "телезрителей"? И автор вовсе не из плеяды спонтамироничных мазохистов и посыпателей голов пеплом, а такой изощрённый типа Задорнов?
Я не думаю, Володя, я точно это знаю, будучи сама русской до мозгов костей,- черт бы их побрал эти костные мозги.))
Наташа, все вовсе не так как Вам представляется. Вы очень чистый и великодушный человек и поэтому склонны к оправданию. Иногда того, что оправдывать не стоит. Вот даже некий "пошлый миф" для этого оправдания приспособили. Что пошлого в "зимушке -зиме", или вполне интерсном наблюдении о "медленном запрягании и быстрой езде"? О северной тормознутости - это к прибалтам. Есть о них такой пошлый миф. Что там в сухом остатке? Чудная смесь. Интересно, что бы сказал уважаемый Мераб, если бы данный автор назвал достойных и любимых мной грузин смесью, допустим, муфлона и коровы? Даже с целью искоренения неких туманных и пошлых мифов? Уверен, только - в его ответе не было бы ни Фрейда, ни латентности.Почему же мы должны терпеть эти оскорбления? Искать им какие-то странные и изуверские оправдания из области того, что молитва "Святый Боже" на самом деле неким изуверским образом доказывает эволюционный сценарий сотворения мира. Ведь если допустить Вашу теорию о искоренении мифов путём их утверждения - то вся Библия является лишь предтечей учения Дарвина.
Есть два Бааса, два разных человека, как две разных стилистики. Одна - стихов Бааса, другая - его комментов "о русских". Если первая выдает Бааса тонкого, сомневающегося, глубокого, интуитивно улавливающего противоречивую сложность бытия, то вторая выдает Бааса, быкоподобного, одержимого красной тряпкой матадора. Беседовать со вторым Баасом по меньшей мере нелепо. Потому прекращаю эту беседу, как бы "он" не "подпрыгивал на всех четырёх", и "не мотал башкой". Лучше пойду пить кофий. Не сердитесь за образность - это только для ясности. Улыбнитесь и забудем (пока):)
Наташа, улыбнулся и забыл, но есть некое принципиальное уточнение : я становлюсь быкоподобным и одержимым лишь когда вижу несправедливость, отсутствие логики и двойные стандарты. И русские здесь абсолютно не при чём, Наташа, неужели я похож на националиста? Да если будут кого угодно обижать- от крымских гагаузов, до африканских туарегов - я буду вести себя аналогично. Да и не был я столь быковат - просто очень хотел понять мотивы заставившие уважаемых мной людей принять и похвалить эту ересь. Да и Мисаму хотел поддержать - несправедливо на него все накинулись.
А автора, оказывается, уже и нет. беда..
Жаль, что Роман ушел или его ушли.
Интересный автор, на мой взгляд.
Комментарий, с которого начались "непонятки", не корректный. Видимо, автор на него и ответил соответствующим образом.
Стихи понравились. Удаление автора - нет. Коммент был провокационный и не в тему.
Миша, конечно, не прав (коммент нехороший), но с модератором нельзя спорить так грубо. Жаль, что так оно все случилось.
обидно, что хотелось бы и другие стихи почитать у автора, знать бы где...жаль, что не здесь.
Тоже мне бином ньютона... Забиваете в яндыкс что-нить матерное и вуаля:
http://www.stihi.ru/avtor/frolov2207
пасиб, Валера, нашла!
а мне чо-та странным образом понравилось всё, кроме 5 и 6. Ситуация неоднозначная. не люблю пошлый мат, если не к месту и без него можно обойтись; не читала, что удалено модератором, но показалось , Мишин коммент отнюдь небезадресный и довольно провокационный (имхо).
Вот и я не пойму чем вс всех так ксёндзы охмурили? Этим что-ли: Видать от предков норов наш ослиный,
чем злее плеть, тем ломим веселей,
ввергает нас в депрессии и сплины
нехватка в организме пиздюлей.
Блин, Петросян. Но почему он обо всех пишет? Написал бы о себе конкретно: у меня сплин по причине нехватки пиздёлей. Ещё бы в народ с этим тезисом вышел. Уверен, великодушный народ нехватку бы компенсировал и от депрессии и сплина носителя ослиного норова надолго вылечил.
как-то я не очень прониклась Вашим пламенным спичем, может , просто не поняла; тем более, что в комменте написала - мне не понравился именно процитированный вами катрен...
не знаю, кто такие ксёндзы, к чему они тут, кого - вас? уж звыняйте и не отвечайте, пожалуйста
звыняйте, обсчитался. Это так очаровательно - задать вопрос, одновременно закрыв оппоненту рот.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Зима. Что делать нам в деревне? Я встречаю
Слугу, несущего мне утром чашку чаю,
Вопросами: тепло ль? утихла ли метель?
Пороша есть иль нет? и можно ли постель
Покинуть для седла, иль лучше до обеда
Возиться с старыми журналами соседа?
Пороша. Мы встаем, и тотчас на коня,
И рысью по полю при первом свете дня;
Арапники в руках, собаки вслед за нами;
Глядим на бледный снег прилежными глазами;
Кружимся, рыскаем и поздней уж порой,
Двух зайцев протравив, являемся домой.
Куда как весело! Вот вечер: вьюга воет;
Свеча темно горит; стесняясь, сердце ноет;
По капле, медленно глотаю скуки яд.
Читать хочу; глаза над буквами скользят,
А мысли далеко... Я книгу закрываю;
Беру перо, сижу; насильно вырываю
У музы дремлющей несвязные слова.
Ко звуку звук нейдет... Теряю все права
Над рифмой, над моей прислужницею странной:
Стих вяло тянется, холодный и туманный.
Усталый, с лирою я прекращаю спор,
Иду в гостиную; там слышу разговор
О близких выборах, о сахарном заводе;
Хозяйка хмурится в подобие погоде,
Стальными спицами проворно шевеля,
Иль про червонного гадает короля.
Тоска! Так день за днем идет в уединеньи!
Но если под вечер в печальное селенье,
Когда за шашками сижу я в уголке,
Приедет издали в кибитке иль возке
Нежданая семья: старушка, две девицы
(Две белокурые, две стройные сестрицы),-
Как оживляется глухая сторона!
Как жизнь, о боже мой, становится полна!
Сначала косвенно-внимательные взоры,
Потом слов несколько, потом и разговоры,
А там и дружный смех, и песни вечерком,
И вальсы резвые, и шопот за столом,
И взоры томные, и ветреные речи,
На узкой лестнице замедленные встречи;
И дева в сумерки выходит на крыльцо:
Открыты шея, грудь, и вьюга ей в лицо!
Но бури севера не вредны русской розе.
Как жарко поцелуй пылает на морозе!
Как дева русская свежа в пыли снегов!
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.