На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
28 ноября 2024 г.

Я не хочу иметь точку зрения. Я хочу иметь зрение

(Марина Цветаева)

Поэзия

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото

К списку произведений

из цикла "Четверостишия"

Пора валить

* * *
Чудна́я смесь коровы и медведя,
мы, одурев от лютых русских зим,
нескоро запрягаем, быстро едем,
и просто уникально тормозим.

* * *
Досадна в нас привычка пошлая -
впадая в раж правдоискания,
мы то раскаемся за прошлое,
то после каемся в раскаяньи.

* * *
Быть педерастом в наши времена
настолько модно, стильно и гламурно,
что бывшее чукотским «мой жена»
звучит уже вполне литературно.

* * *
Падает рубль, растет напряжение,
в панике биржа, раздрай на торгах...
Так и привыкнешь держать сбережения
в самых надежных активах – в долгах.

* * *
Душит информационный вакуум,
я ору газетчикам – не врите,
режьте правду! Те, мол, хера в сраку вам,
что дают, бараны, то и жрите.

* * *
Видать от предков норов наш ослиный,
чем злее плеть, тем ломим веселей,
ввергает нас в депрессии и сплины
нехватка в организме пиздюлей.

* * *
Уже и перестало злить
холуйство, хамство, воровство.
Понятно, что пора валить,
вопрос – куда? Или – кого?

* * *
Нам ли ранить о каменья ноги?
К солнцу, ввысь, расправив гордо крылья!
Прям Икары… Ну и вот в итоге, -
размышлял, кромсая куру-гриль я.

* * *
Во до чего прогресс дошел -
Иван стал Марьей, Маша – Мишей.
Народ дуро́м меняет пол,
заместо шоб поправить крышу.

* * *
Веками общество дремало,
а ныне – здрасьте – прав им мало!
Скажу, ни словом не соврав:
мы все, властям и Богу слава,
иметь права имеем право.
Каких еще б нам надо прав?


Автор:urusshaitan
Опубликовано:12.02.2013 23:32
Просмотров:3335
Рейтинг:242     Посмотреть
Комментариев:17
Добавили в Избранное:3
13.02.2013  tigena
13.02.2013  buhta
13.02.2013  natasha

Ваши комментарии

 13.02.2013 11:47   Mi-sama  
Латентный гомосексуализм, - сказал бы на это Фрейд. И был бы прав. Куда валить? За бугром вообще педерасты кругом. Найдут да еще и изнасилуют вас. Оставайтесь.
 13.02.2013 13:07   urusshaitan  Комментарий удален модератором
 13.02.2013 13:12   marko  Повнимательнее с терминологией, плиз. За базар здесь принято отвечать.
 13.02.2013 13:19   urusshaitan  Ну дак удали и всё, чё за базар, мадератар?
 13.02.2013 13:27   marko  Да без базара, коллега! Читайте и чтите правила. За рецидив - от трех дней бана в зависимости от увесистости сказанного. А дальше по нарастающей.
 13.02.2013 14:38   urusshaitan  Комментарий удален модератором
 13.02.2013 14:55   mitro  Согласен. И вопрос к Марко: называть педиком-это как, нормально? Иль так надо, да еще пугать и журить банами? Марко, дружище, хоть блезиру ради, ткните в нос тому, кто начал оскорблять! Не надо "вправлять" "пострадавших". Лучше купите "поморин" щеб некоторые полоскались...
 13.02.2013 16:59   marko  Принято. Вас, очевидно, шлифовали по полной. Раз наши баны вам не нужны, переходим сразу к прощанию. Всего доброго.
 13.02.2013 18:44   mitro  Марко, дело не в авторах. С ними я чай не пил. Дело в элементарной объективности! Вы гладите один вектор, и тотально ненавидите другой. В комменте БЫЛО ОСКОРБЛЕНИЕ, и через край, отвечая, что это больной вопрос для автора-вы подтверждайте мыслеформу оскорбления, а не нивелируйте его. Если "перевести" ваши слова, то это оскорбительно в двойне. И вы, как "хранитель" сайта умышленно допускайте двойные стандарты! Говорят в Европе это норма, но в постсоветском да в пространстве это хуже, чем ПРИВЕТ МАМЕ! На фене это ПЕТУХ, и тут ссылка на Фрейда не работает. Я АБСОЛЮТНО ИСКРЕНЕН, и вместо того, шоб "первому" просто извиниться, за "НЕНАРОШНО",-пьеса продолжает гадить. Единственная на сайте, кто ПЫТАЕТСЯ-это Наташа, но и она к моему великому сожалению юлит. Хватит...
 13.02.2013 18:57   marko  Извините, Мераб, но я ничей "вектор" не глажу.
 13.02.2013 19:01   mitro  Марко, друг мой, это ответ? Я же сказал, что искренен, -и ничейное молчание некстати...
 13.02.2013 18:57   marko  Комментарий удален модератором
 13.02.2013 19:50   natasha  Я не "юлю", Мераб и я не "единственная". Просто я пока (пока) не понимаю. В такой ситуации нужно кому-то доверять. Я доверяю Валерию. Это не значит, что он никогда не ошибается. Но мы все порой ошибаемся, если что-то делаем. А он делает больше и отвечает больше, чем другие. И кроме того я верю, и у меня есть для этого основания, что Валерий в отличие от многих и умеет и может исправить ошибку. Совершенства, увы, не может быть в таком сложном деле, как у Валеры. Ему нужны поддержка и доверие. Так я думаю сейчас и это не "юление". Я надеюсь, что понятно объяснила, Мераб? Просто люди все разные, Вы горячий, бескомпромиссный, я в общем-то тоже, но при этом стараюсь конролировать эти свои свойства мозгами. На кой ляд тогда мозги, если ими не пользоваться?)
 13.02.2013 14:25   Mi-sama  Вы знаете, хочется процитировать великого современника: "Уже и перестало злить
холуйство, хамство, воровство.".
 13.02.2013 14:57   mitro  Дружок, объясни дяде, в чем хамства "новичка", в том, что ты затронул его честь, а затем он ответил?!
 13.02.2013 14:59   Mi-sama  Какая честь?
 13.02.2013 15:03   mitro  Честь одна: мужская человечья!
 13.02.2013 15:24   natasha  Миша, я не замечала упоминаний Фрейда под Вашими стихами. Зачем же Вы? Глупо и некрасиво. имхо.
 13.02.2013 16:03   Mi-sama  я ору газетчикам – не врите,
режьте правду! Те, мол, хера в сраку вам,
Тут и Фройд не нужен. ....... Почему вы защищаете пошлость?
 13.02.2013 16:24   natasha  Cогласна, проскочила этот стишок. Есть такое дело. Но это же только стилистический сбой. Ну, так бы и сказали. Личность то автора тут ни при чем. Вы же сами знаете. Часто именно классные стихи балансируют на грани пошлости, вот чуть-чуть и ... упс. Простите, я высказалась резко по форме в отношении Вас, но имела в виду только недопустимость перехода на личность автора. Что-то последнее время какая-то "темная сила" гуляет по сайту и меня зацепила.
 13.02.2013 16:26   Mi-sama  Про автора ничего не знаю. Я о тексте. Он пошл и однозначно слаб.
 14.02.2013 00:53   mitro  Наташ, мне понятно, но неправильно, тот, у кого ответственности больше-должен по-другому обустраивать мысли и делания. Я подтверждаю: Марко интеллектуал и здесь его дом, но негоже хозяину вышвыривать гостей по признаку знакомств и долготерпения. Меня забанили точно так-же, дело не в "отпуске", но в грязи, чем потчуют "гостей" сайта. Люди разные-ты права, но ЕСТЬ ПРЕДЕЛ, за которым трудно быть существом внетелесным. Я, к сожалению, не монах, и реакция мгновенна не на хамство, -его еще вытерпишь, притом от женщины(имею ввиду Олю), вытерпишь и чуть брякнешь, но когда субъект муж. пола оскорбляет, тода уж и тот неприятен что защищает. И это можно понять: "защитить своего", но притом ОБВИНИТЬ ОСКОРБЛЕННОГО-ЭТО КРАЙНЕ НЕКРАСИВО! Я пытаюсь подобрать слова, ибо ты ЖЕНЩИНА и уважаемая мной, но и ты часто ПОЗВОЛЯЕШЬ СЛУЧИТЬСЯ тому, без чего обойтись сайту делает честь! А в данном конкретном случае: мужика НАМЕРЕННО обозвали педиком, посоветовали блюсти зад, и когда он ответил, ЗАМЕТЬ-ОТВЕТИЛ!-его и заборт! Думаю было бы ПРАВИЛЬНО ДОПУСТИТЬ ПРЕЦЕДЕНТ И впустить этого пацана обратно, и это должен просить тов. Миша, а не я, но ведь ЭТОГО НЕ БУДЕТ-Я ПРАВ?! Наташ, милая, докажите все, держащие вожжи сайта, что здесь все-таки заседают поэты и ПРАВИТ БАЛОМ ДУХ! И ЭТО БУДЕТ ЛИТЕРАТУРНО!
 14.02.2013 01:20   natasha  Мераб, многие уже высказали и здесь и в Рубилище Мише, что он не прав. Будем надеяться, что он услышит. А Валерий это наверняка уже услышал. А "урусшайтан" таки нахамил Валерию. Тоже хорош. Будем надеяться, что они разберутся между собой. Пожалуйста, просто отстранитесь сейчас от этого всего. Поверьте, всё будет правильно в конце концов. Валерий очень урановешен, терпим и мудёр.:) Я так думаю, честно, без всяких задних мыслей, Мераб. Понимаю Вас, уважаю Ваше мнение. И еще - уже дорожу Вашими стихами, не огорчайте меня. Ланно?))

 13.02.2013 15:21   natasha  
Мужики, вы что? Имейте совесть. Материться и прочее "каломперекидалище", пожалуйте в Рубилище. А стихи замечательные.
 13.02.2013 15:34   mitro  Умница да Натали!
 13.02.2013 15:50   urusshaitan  Извините Наталья, просто на хамство я всегда отвечаю жестко. Я сам не позволяю себе переходить на личности и не терплю этого в других. Полагаю, что любой имеет право высказать свое мнение, в том числе и негативное, но важна форма выражения. кагрится - не хамите, да не хамимы будете.
А за оценку спасибо.

 13.02.2013 15:35   mitro  
Стихи понравились и удачи автору...
 13.02.2013 15:51   urusshaitan  Спасибо, в том числе за поддержку.

 13.02.2013 16:51   Cherskov  
Отличное чувство юмора, не пойму, в чем проблема.

 13.02.2013 16:56   marko  
По порядку. Мишин коммент начинался фразой "Латентный гомосексуализм по Фрейду". Если кто не понял, объясняю: без переходов на личности, оскорблений и проч. В ответ афтар разразилсо эпитетами в адрес комментатора. Видимо, у афтара это больной вопрос.

 13.02.2013 17:15   Sarah  
Мишин комментарий мне бы тоже не очень понравился. Стихи нормальные.

 13.02.2013 17:30   natasha  
То, что произошло здесь, объяснить разумно не могу. Может быть, есть неведомая мне подоплёка. Просто доверяю Марко. Всё. Более не обсуждаю.

 13.02.2013 19:32   buhta  
Мне стихи понравились, жаль автор уже не ответит:(

 13.02.2013 19:56   Baas  
А где здесь стихи? Мизантропические и при этом даже несмешные частушки на злобу дня. Уважаемые, неужели в это попсе голимой Вы видите поэзию? Или для вас Вашуков с Бандуриным стали поэтическим эталоном?
 13.02.2013 20:08   natasha  Кто такие Вашуков Бандурин не знаю, а вот то, что вы не любите Некрасова знаю. А я люблю Некрасова. Потому что вообще люблю красное складное крепкое русское слово. Не надо так резко Владимир. Вопрос вкуса и только. Есть и ловкость, и игра словом, и самоирония в этих четверостишиях. имхо.
 13.02.2013 20:25   Baas  Наташа, я тоже люблю Некрасова. Это я врал для примера и красного словца ( Каюсь, каюсь). И тоже люблю складное и крепкое русское слово. Но при чём здесь поэзия(это я про складное слово, а не про Некрасова)? И это не вопрос вкуса - вкус у Вас прекрасный, а принципиальный вопрос точности определения: что мы оцениваем Поэтический текст, со всеми его признаками, или абстрактное крепкое русское слово? Хотя я бы и слово оценил как отстойное - но вот это уже как раз вопрос вкуса. А Вашуков с Бандуриным - это исполнители куплетов. Кстати, нравятся многим любителям крепкого слова.
 14.02.2013 02:03   natasha  Однажды где-то в инете мне попался стишок, который начинался так: «Давай, умру. …». Как резануло. Дальше был какой-то пошлый, любовный лепет. И вот осталось это в памяти «Давай, умру…» навсегда, как моностих . Что это? Поэзия? Нет? Я очень прислушиваюсь к чужому мнению и к Вашему особенно, знаю по опыту, что «вкус» таки подводит. Порой ужасаюсь: и как же этого раньше не заметила, это ж пошлятина. И, наоборот, вдруг понимается что-то ранее ускользнувшее, важное. И потому думаю, что высказываться нужно всем свободно, но не категорично, а авторам не очень-то переживать, не обижаться и тоже высказываться, не стесняясь и не комплексуя. )
Послушала этих куплетистов. Чуть с ума не сошла. Ни черта не понимаю даже, о чем они поют, чему смеются зрители. Но это тоже жанр такой эстрадный - ретро. Концертино в ручках, наверное, шо-то в этом есть, пусть себе, главно дело, чтобы никого не резали на большой дороге. Поросятки такие... ))

 13.02.2013 22:31   ole  
Мне понравилось. Гариков Губермана напомнило. Глубокие мысли, облаченные в пошловато-ироническую форму.
 13.02.2013 22:37   Tageko  Вот и мне стихи автора нравятся. Собственно, они мне нравились и до Решетории)))
 14.02.2013 02:04   Baas  Чудна́я смесь коровы и медведя,
мы, одурев от лютых русских зим,
нескоро запрягаем, быстро едем,
и просто уникально тормозим.

Правда, обьясните мне, сударыни, где здесь глубина? Не поклонник Губермана, но это вовсе не, действительно ироничный и афористичный, Губерман. Обьясните, пожалуйста. Мне очень интересен механизм приятия на ура, вполне продвинутой и талантливой публикой, любого автора который, пусть плоско и коряво, но пытается унизить свой собственный народ. Ну ладно бы была ирония, боль, подтекст - я бы наступил на горло собственному неприятию. Дык нет - мы смесь коровы с медведём, а тормоза не из-за своего извращённо-звериного происхождения, а по причине одурения от лютой зимы. Глубины юмора и философского осмысления действительности - достойны чудной смеси Канта с Петросяном.
 14.02.2013 02:10   natasha  Господи, Владимир, так это же и есть насмешка над пошлым мифом (русский медведь, русская зимушка-зима, русский нескоро запрягает, да быстро едет) укоренившимся в мозгах многих "телезрителей")).
 14.02.2013 02:27   Baas  Наташа, с чего Вы взяли? Вы действительно думаете что русские стали настолько "телезрителями", что сами себя стали столь мифически представлять? Иначе это не миф. Наташа, уж лучше о собственном народе думать как о смеси быка с медведем, чем считать их созданиями, впитавшими сей пошлый миф и поверившими ему. Или этот стишок писался для американских "телезрителей"? И автор вовсе не из плеяды спонтамироничных мазохистов и посыпателей голов пеплом, а такой изощрённый типа Задорнов?
 14.02.2013 02:33   natasha  Я не думаю, Володя, я точно это знаю, будучи сама русской до мозгов костей,- черт бы их побрал эти костные мозги.))
 14.02.2013 09:22   Baas  Наташа, все вовсе не так как Вам представляется. Вы очень чистый и великодушный человек и поэтому склонны к оправданию. Иногда того, что оправдывать не стоит. Вот даже некий "пошлый миф" для этого оправдания приспособили. Что пошлого в "зимушке -зиме", или вполне интерсном наблюдении о "медленном запрягании и быстрой езде"? О северной тормознутости - это к прибалтам. Есть о них такой пошлый миф. Что там в сухом остатке? Чудная смесь. Интересно, что бы сказал уважаемый Мераб, если бы данный автор назвал достойных и любимых мной грузин смесью, допустим, муфлона и коровы? Даже с целью искоренения неких туманных и пошлых мифов? Уверен, только - в его ответе не было бы ни Фрейда, ни латентности.Почему же мы должны терпеть эти оскорбления? Искать им какие-то странные и изуверские оправдания из области того, что молитва "Святый Боже" на самом деле неким изуверским образом доказывает эволюционный сценарий сотворения мира. Ведь если допустить Вашу теорию о искоренении мифов путём их утверждения - то вся Библия является лишь предтечей учения Дарвина.
 14.02.2013 16:41   natasha  Есть два Бааса, два разных человека, как две разных стилистики. Одна - стихов Бааса, другая - его комментов "о русских". Если первая выдает Бааса тонкого, сомневающегося, глубокого, интуитивно улавливающего противоречивую сложность бытия, то вторая выдает Бааса, быкоподобного, одержимого красной тряпкой матадора. Беседовать со вторым Баасом по меньшей мере нелепо. Потому прекращаю эту беседу, как бы "он" не "подпрыгивал на всех четырёх", и "не мотал башкой". Лучше пойду пить кофий. Не сердитесь за образность - это только для ясности. Улыбнитесь и забудем (пока):)
 14.02.2013 17:09   Baas  Наташа, улыбнулся и забыл, но есть некое принципиальное уточнение : я становлюсь быкоподобным и одержимым лишь когда вижу несправедливость, отсутствие логики и двойные стандарты. И русские здесь абсолютно не при чём, Наташа, неужели я похож на националиста? Да если будут кого угодно обижать- от крымских гагаузов, до африканских туарегов - я буду вести себя аналогично. Да и не был я столь быковат - просто очень хотел понять мотивы заставившие уважаемых мной людей принять и похвалить эту ересь. Да и Мисаму хотел поддержать - несправедливо на него все накинулись.

 13.02.2013 22:33   ole  
А автора, оказывается, уже и нет. беда..

 13.02.2013 22:41   Tageko  
Жаль, что Роман ушел или его ушли.
Интересный автор, на мой взгляд.
Комментарий, с которого начались "непонятки", не корректный. Видимо, автор на него и ответил соответствующим образом.

 13.02.2013 22:43   Max  
Стихи понравились. Удаление автора - нет. Коммент был провокационный и не в тему.

 13.02.2013 22:54   SukinKot  
Миша, конечно, не прав (коммент нехороший), но с модератором нельзя спорить так грубо. Жаль, что так оно все случилось.

 14.02.2013 01:16   buhta  
обидно, что хотелось бы и другие стихи почитать у автора, знать бы где...жаль, что не здесь.
 14.02.2013 02:07   marko  Тоже мне бином ньютона... Забиваете в яндыкс что-нить матерное и вуаля:
http://www.stihi.ru/avtor/frolov2207
 14.02.2013 02:09   buhta  пасиб, Валера, нашла!

 14.02.2013 10:12   pesnya  
а мне чо-та странным образом понравилось всё, кроме 5 и 6. Ситуация неоднозначная. не люблю пошлый мат, если не к месту и без него можно обойтись; не читала, что удалено модератором, но показалось , Мишин коммент отнюдь небезадресный и довольно провокационный (имхо).
 14.02.2013 10:41   Baas  Вот и я не пойму чем вс всех так ксёндзы охмурили? Этим что-ли: Видать от предков норов наш ослиный,
чем злее плеть, тем ломим веселей,
ввергает нас в депрессии и сплины
нехватка в организме пиздюлей.

Блин, Петросян. Но почему он обо всех пишет? Написал бы о себе конкретно: у меня сплин по причине нехватки пиздёлей. Ещё бы в народ с этим тезисом вышел. Уверен, великодушный народ нехватку бы компенсировал и от депрессии и сплина носителя ослиного норова надолго вылечил.
 14.02.2013 11:43   pesnya  как-то я не очень прониклась Вашим пламенным спичем, может , просто не поняла; тем более, что в комменте написала - мне не понравился именно процитированный вами катрен...
не знаю, кто такие ксёндзы, к чему они тут, кого - вас? уж звыняйте и не отвечайте, пожалуйста

 14.02.2013 15:37   Baas  
звыняйте, обсчитался. Это так очаровательно - задать вопрос, одновременно закрыв оппоненту рот.

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Произведение Осени 2019

Мастер Осени 2019

Камертон