На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
28 ноября 2024 г.

Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность

(Иммануил Кант)

Поэзия

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото

К списку произведений

Антитолерантное

Полагая, что этим всегда и везде
Озабочены все, не иначе,
Европейский парламент, заморский госдеп
Про терпимость к меньшинствам судачат.

Толерантности той нет числа холуям,
Но вменяемых больше гораздо.
Утверждаю любовь разнополую я,
Наплевав на права педерастов.


Автор:Vladislav
Опубликовано:27.01.2013 08:31
Просмотров:2003
Рейтинг:10     Посмотреть
Комментариев:8
Добавили в Избранное:0

Ваши комментарии

 27.01.2013 08:50   Vladislav  
Госдума приняла в пятницу в первом чтении законопроект о введении штрафов за пропаганду гомосексуализма среди детей.

«Мы глубоко обеспокоены данным российским законопроектом, серьезно ограничивающим свободу выражения и собраний для лесбиянок, гомосексуалистов, би- и транссексуалов, в конечном итоге для всех россиян», — так прокомментировала новый закон официальный представитель госдепа Виктория Нуланд.

"Все россияне" - это что-то!

 27.01.2013 09:22   Voha  
Разнополую любовь...один мудрый парень утвердил ащета задолго до нашего рождения :) Тада на земле и было то по переписи...всего то - две живых души...А все госдепы мира...там завсегда - каждой твари по паре... и молятся эти ПАРАноики ток на пиар...Бог им судья...
 27.01.2013 09:31   Vladislav  Утверждая - подтверждаем.
А Божьего суда ждать долго. Не молчать же в ожидании.
 27.01.2013 09:41   Voha  Согласен...в данном случае...молчание, не есть золото...

 27.01.2013 13:17   Kinokefal  
Штота типо "Штампую кадры советской стране,// Назло буржуазной Европе"(с)
 27.01.2013 13:20   Kinokefal  ЗЫ. Верно вы знаете об исследованиях в конце девяностых латентного гомосексуализма и его результатах.
 27.01.2013 13:38   Vladislav  Иногда приходится читать, что гомофобия есть результат латентной гомосексуальности.
Аргумент просто убийственный.
Исходя из этой логики, антифашисты - тайные поклонники Гитлера, вегетарианцы мечтают быть мясниками, а махровые антисемиты имеют еврейские корни.
Обвинить обвинителя в том, в чем он обвиняет? Иезуиты, наверно, вовсю использовали этот метод. Уж больно хорош.
 27.01.2013 13:44   Kinokefal  это не логика. это научные исследования. 80-т процентов активных гомофобов испытывали эрекцию при при демонстрации фильмов об однополой любви, при этом активно демонстрируя возмущение. У людей равнодушных к энтому вопросу, процент не превышал 20-ти
 27.01.2013 14:12   Vladislav  Любые научные исследования имеют своего заказчика, который их и финансирует.
А вот люди, равнодушные к пропаганде гомосексуальности в детской среде, более, чем подозрительны.
 27.01.2013 14:29   Kinokefal  Для начала, покажите образцы пропаганды. Т.е. направленного именно на этот таджет- груп мессаджа, причем, организованных и ответственных сил. Порносайты таковыми не являются категорически, как инсайд-мышление, да и преследуются везде и всегда, как пропаганда полового НАСИЛИЯ, как любого другого насилия. Потом, не забывайте, что попытки создателей гендерной теории (почти все активисты этого движения геи и лесбиянки)внедрить свои теории в практику воспитания (напр. в Израиле или Норвегии) с треском провалились. Юнисекс-дейбов не получилось. Это физиология, матушка природа. А ханжество - это тоже природа, природа вытеснения.
Потом, возвращаясь к вопросу "о логике": мне думеццо, что не следует смешивать естественную боязнь смерти и , соответственно, отвращение к режимам делающим насильственную смерть элементом гос. политики (Гитлер, Сталин или какой-нибудь Бокасса) с игрой страстей. Вспомните, чем закончили большевики, чем закончили демократы - стали теми же, против кого активно боролись за правое (или левое) и сам. главное народное дело.
Гомосексуализм явление природное (5-10 проц. что у обезьян, что и у людей), и если не связан с насилием, в общем-то безобидное для окружающих. Насилие должно пресекаться, добровольное согласие - личное дело каждого. И сов. не дело государства и ханжей у власти лезть к гражданам в постель ради воли массю
 27.01.2013 14:33   Vladislav  Спор тут обречен на бесконечность. Он захлебнется в многословии.
Пусть каждый останется при своем.
 27.01.2013 14:45   Kinokefal  Сложные вопросы постановлениями и указами по типу да/нет не решаются, а только заталкиваюццо в подполье до нового обострения.
 27.01.2013 14:56   Vladislav  А заговорить можно любой вопрос, благо, софистика и схоластика отнюдь не забыты.
Мой стих написан по следам заявления госдепа. Где говорится о том, что новый закон, направленный против пропаганды гомосексуализма среди детей, нарушает свободы россиян.
Я с госдепом не согласен. Имею право?
А что есть пропаганда, а что нет, пусть решает суд, исходя из каждой конкретной ситуации.
Я выразил к проблеме свое отношение. Вы - свое.
Спасибо, я познакомился с ним.
 27.01.2013 15:03   Kinokefal  Софистика, схоластика:) А аргументов и фактов нет. Есть только ощущение, что госдеп не прав. Если вам этого ощущения достаточно, то действительно, дальнейший спор не имеет смысла. Свобода совести, как говориццо :)
 27.01.2013 15:08   Vladislav  Госдеп неправ, по-моему. Заявив, что запрет пропаганды гомосексуализма в детской среде нарушает права и свободы россиян.
Вы, судя по всему, с госдепом согласны.
Каждому свое.
 27.01.2013 15:12   Baas  "Гомосексуализм явление природное (5-10 проц. что у обезьян, что и у людей), и если не связан с насилием, в общем-то безобидное для окружающих. "

Дык и педофилия явление природное, не говоря уж о сугубо природных корнях каннибализма (чисто народный обычай папуасов). Более того, полностью природным является слабоумие, словоблудие и срамное увлечение ультралиберальными идеями. Более того, если Гитлер с Бокассой закончили плохо, то Сталин очень даже ничего. Кстати, насильственная смерть как элимент госполитики, была очень даже в моде в большинстве государств просветлённой старушки Европы всю первую половину прошлого века. Да и светочь демократизма, в лице США, не гнушавился таким элементом госполитики, сбрасывая атомные бомбы на поверженную Японию. Вспомним также чем закончили Содом с Гоморрой, да и закат Римской империи забывать не будем.
"Насилие должно пресекаться, добровольное согласие - личное дело каждого" . Действительно - личное дело каждого жрать фаст-фуд и прочую разрекламированную химию, пить энергетики, пиво, водку, шыряться и прочая. А если кто вздумает вякнуть о запрете рекламы всего вышеперечисленного, такого природного и толерантно -прогрессивного (хотя бы детям как наша робкая Госдума) - то он несомненно сталинист, фашист, ханжа и т.д.
 27.01.2013 15:42   Kinokefal  Зачем же передергивать? Педофилия - жестко связана с насилием и принуждением. Каннибализм - ритуальное по своей природе насилие. Любое государство - это вообще сплошное насилие, включая войны и физическое устранение части граждан по тем или иным соображениям. Кто с этим спорит?
Вопрос в другом - способствует ли современное государство насилию, в том числе насилию над личностью, или нет. На наших глазах идет эпидемия запретительства, депутаты спать наверное спокойно не могут, пока чё-нить не запретят или ужесточат по наводке из Кремля. Так у нас всё зашибись -экономика цветет и пахнет, обороноспособность просто жуть какая высокая, демократия впереди планеты всей, вот только некоторые пидарасы из-за океана смущают ангелоподобный народ всякими гримасами капитализьма. Ну мы им покажем Кузькину мать! И эта откровенная хня, ИБД преподноситься как неусыпная борьба за народное процветание. Уничтожается свободный радикал - самодеятельный человек - основа экономики. Откат к брежневскому застою, с тенденцией к замыкания системы. Типо Китай времен манжурской династии. Только чем закончилось? 60-ти летней резней всех-против всех при активном участии международных любителей урвать у слабого. Вот о чем спич, господа "патриоты". О перспективах реальной выживаемости России. А не ханжеско-бутафорского "у нас все хорошо", и "все как один, в едином порыве чё-нить да заклеймим"
 27.01.2013 15:48   Vladislav  Педофилия может быть никак не связана с насилием. Ребенка можно убедить тем или иным образом на вполне добровольное действо.
Это лишает совратителя ответственности за преступление?
Я в замешательстве. Скажите, что Вы разыгрываете нас.
 27.01.2013 17:17   Baas  "Вопрос в другом - способствует ли современное государство насилию, в том числе насилию над личностью, или нет."
Ваш собственный ответ: "Любое государство - это вообще сплошное насилие, включая войны и физическое устранение части граждан по тем или иным соображениям."
"На наших глазах идет эпидемия запретительства." Вовсе нет На наших глазах идёт эпидемия развращения населения и соответственно его быдлоизации и люмпенизации. И не столько современный Кремль в этом виноват, а правила либеральные правила игры установленные в начале девяностых. Вы говорите о эпидемии запретительства - её нет , увы. Хотя этот инструмент охранительной парадигмы государства просто необходим для нормального развития общества. Попробуйте поспорить с этим.

 27.01.2013 15:32   MitinVladimir  
«Мы глубоко обеспокоены данным российским законопроектом, серьезно ограничивающим свободу выражения и собраний для лесбиянок, гомосексуалистов, би- и транссексуалов, в конечном итоге для всех россиян», — так прокомментировала новый закон официальный представитель госдепа Виктория Нуланд. (c)

Владислав прав, несомненно, что всех россиян к представителям секс. меньшинств относить, как минимум - не корректно!
Но... мне в этом комментарии представителя гос. депа увиделось всего лишь обыкновенное чиновничье косноязычие, мысль не сформулирована грамотно и чётко, но суть её (мысли) мне показалась не плохой: По ком звонит колокол? Кто следующий? Что и с кем будем делать завтра? на законодательном уровне причём, чтобы - сразу за решётку...
 27.01.2013 15:42   Vladislav  В проекте закона говорится о штрафах. Только о них.
Насчет того, что не сформулировано грамотно и четко: на таком высоком политическом уровне формулировать следует очень четко. Если не очень, то проблема тут только того, кто формулирует.
А главное то, что если домысливать любой чужой закон себе в угоду, то это и есть то самое нарушение свобод тех, кто хочет данный закон принять. Защищающий детей от сексуальных извращений, кстати.
 27.01.2013 15:57   MitinVladimir  Да, я ж и не спорю! На таком политическом уровне действительно формулировать следует очень чётко! За детей - вообще горло перегрызу любому, кто даже словом обидит! Но речь о другом... В нашей стране законы от буквы до буквы не работали никогда и не будут работать ещё очень долго. Каждый, облаченный в камуфляж власти (имею ввиду форму и дубинку) эти законы интерпретирует на местах по своему, в меру своей личной, индивидуальной извращенности. Скоро уже бабушку, беременную женщину или ребёнка через дорогу перевести страшно будет: вдруг кто не так это расценит... Вот в чём беда...
 27.01.2013 16:06   Vladislav  Следовательно, исходя из тезиса о неработающих законах, надо смириться с бессмысленностью совершенствовать законодательство?
Мол, зачем рыпаться, все равно ни черта не выйдет? А если и выйдет, то все наоборот?
Дать себе такую установку и рукой махнуть на все?
Вот, что удивительно. Даже такой неоспоримый по своей правильности закон вызывает отрицание. Это уже паталогия какая-то.
 27.01.2013 16:32   MitinVladimir  Да, нет у меня никакой патологии, Владислав, уверяю Вас (я могу и справки какие нужно предоставить, и фото жены и сына). У меня всё нормально, честно!... ))
А, если серьёзно, то я бы не стал формулировать так категорично: "такой неоспоримый по своей правильности закон"(с), особенно памятуя о нынешней государственной думе, о нынешнем её созыве и о том, какие замечательные законы ею были приняты в самое последнее время. Других проблем, окромя, как запретить иностр. гражданам усыновлять детей-инвалидов (а других - здоровых и так было нельзя усыновлять!), в стране просто не существует, да? Политиканство чистейшей воды, а не забота о собственных гражданах и их благополучии - и больше ничего... Лично мне просто стыдно и не приятно от осознания, что эти люди (наши???) избранники. Но, это несомненно - лично моё мнение, имхо, как говорится.
 27.01.2013 19:45   Vladislav  Я про патологию в том смысле, что любые решения Госдумы отвергаются по причине антипатии к ней. А не исходя из сути самого закона.
Я к Думе никаких симпатий не питаю. Но помню слова Николая Рериха; если надо, то и муравей вестником будет.
И обсуждаемый закон, на мой взгляд, вполне востребован.
И не надо перепрыгивать на другие законы. Речь сейчас не о них.

 27.01.2013 17:47   natasha  
Ого, сколько интересных споров.) А про стих то и забыли. По форме - складненький. По сути - средненькая агитка. Говорить то не о чем. Ну, причисляет себя ЛГ к "вменяемому большинству". Имя таким ЛГ - легион. Скукота.
А лично Вам, Владислав, скажу так: если Вы согласны с Вашим ЛГ, то вспомните народную мудрость (народу верите?) "не плюй в колодец, пригодиться воды напиться".
 27.01.2013 18:12   Vladislav  Ясно. Вопросов больше не имею. Да и желания дискутировать тоже.
Это не мой колодец.

 27.01.2013 18:59   yaguapard  
Предлагаю внести новую рубрику: полит. агитки. Чтобы читатели сразу имели представление - с чем им предстоит столкнуться. Сокрушения автора по поводу дезориентации детей гомосексуальной пропагандой именно в тот момент, когда многие из них испытывают на себе физически голод и холод, а также имеют шанс в любой момент оказаться под колесами черной машины с мигалкой, везущей такого же радетеля за права детей и спешащего вырвать их из лап коварного Госдепа и извергов-усыновителей, выглядят, мягко говоря – цинично!
Владислав, не пропустите тему, по поводу которой вам подскажут сокрушаться на следующей неделе!
 27.01.2013 19:48   Vladislav  "Как много нам открытий чудных..."
Действительность превзошла самые смелые ожидания.

 27.01.2013 19:33   Baas  
"Сокрушения автора по поводу дезориентации детей гомосексуальной пропагандой именно в тот момент, когда многие из них испытывают на себе физически голод и холод, а также имеют шанс в любой момент оказаться под колесами черной машины" - гениально! Ф цитатнег!!!

 27.01.2013 19:57   Voha  
Официальное приглашение... Ежли на Решете есть журналисты, режиссеры - операторы и просто заинтересованные лица... проект Голден гейтс готов пригласить таковых к сотрудничеству, для съемок фильма о реальнома не пропагандном проживании Российских детей инвалидов в американских семьях... те кто хочет принять участие в открытом проекте просто дайте знать... всем ответим... а людей не тока слова но идела пригласим к сотрудничеству
 27.01.2013 20:11   Voha  Сумбурно написал конечно... я спокойно о ношусь к голубым, , но тема насилия , растления и совращения перешивает на самом деле в сознании нормальных людей... все даже самые смачные коррупционные скандалы.... ну так давайте шо нить сделаем, тем паче есть возможность, че пиндеть то...
 29.01.2013 18:07   Voha  И...тишина...от он и есть ответ на вопрос...в чем разница между жестами и поступками...предложение снято - сами справимся...

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Произведение Осени 2019

Мастер Осени 2019

Камертон