Если ты не хочешь, чтобы тебя забыли, как только ты умрешь и сгниешь, пиши достойные книги или совершай поступки, достойные того, чтобы о них писали в книгах
Нам вместе - не страшно сорваться и весело, правда?
И если конец, то пусть будет конец окончательный,
а я тут читаю стихи, и стихи замечательны,
а всё остальное - всего лишь привычка, бравада.
Их столько уже - революций, парадов, бравад...
На мёртвой реке пароход застывал у причала,
печали сливались в единый запаянный чайник,
и чайник кипел в общежитии умных ребят.
А Ной беспробудно искал каждой твари по паре,
забыв - только в детстве по парам и в садик за ручку.
Мы выросли и расцепились, мы благополучны -
у каждого комп, мы теперь одиночные твари.
Ной мог бы спасти хоть кого, но темно и морозы,
опять же, планеты построились, как на параде,
и нам не до Ноя - у нас то поминки, то свадьбы,
а если серьёзно, спасать нас уже слишком поздно.
Один плюс один приравнялись к союзу изгоев,
туннели судьбы нас проводят до кончика света,
назавтра фонарщик привычно подключит планету,
и каждая пара попросит прощенья у Ноя.
Странное стихотворение. Если про одиночество и спасение, то зачем эта аллюзия с совершенно апокрифичным забывчивым Ноем, беспробудно ищущим загадочные пары. Личность то вполне известная, пары никакие не спасал (не дед Мазай), если не говорить о живности, то на паром взял лишь сыновей с жёнами. Почему он может спасти любого, за что пары должны у него прощения просить - непонятно.
боюсь, не смогу вам объяснить доходчиво )
Да я сам попробую, с Вашего позволения. Вольное толкование и вольное обращение с известными и даже ставшими, как учили в школе, типическими персонажами вполне оправдано и интересно. Но текст, с подобным неожиданным ракурсом, должен быть заточен именно на новое видение знакомого всем персонажа, новый взгляд должен быть логически или эмоционально оправдан. У Вас же стихотворение о другом и посему фантазии с Ноем мешают восприятию. ИМХО
Вы хотите мне что-то объяснить, не поняв смысла?)
В любом случае, мой текст не должен ничего и никому - ни "типическим персонажам", ни вам лично.)
Конечно не должен. Я и пытался разобраться в том, почему я не воспринял. Это называется попытка анализа. Обещаю - последняя)
стих - на турнир, а тема турнира: истинные ценности... поэтому и новый взгляд на старые заявления... к тому же, кто знает, как было на самом деле?..
ах, да, на турнир я попросила олю выложить стих, а изначально он писался в блиц "конец света отменяется" :)
Автор и без подписи узнаваем...замечательное!!! С РОЖДЕСТВОМ,Оля :)
С Рождеством, Володь :)
Это что ж, у меня свой стиль наметился, да? ))
А у меня, как обычно, всё наоборот. В этот раз сочельник провела в Иерусалиме, во как :)
Так этж - КЛАССНО :)А стиль,он иль есть или нет...у тебя всегда был...свой...авторский!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Штрихи и точки нотного письма.
Кленовый лист на стареньком пюпитре.
Идет смычок, и слышится зима.
Ртом горьким улыбнись и слезы вытри,
Здесь осень музицирует сама.
Играй, октябрь, зажмурься, не дыши.
Вольно мне было музыке не верить,
Кощунствовать, угрюмо браконьерить
В скрипичном заповеднике души.
Вольно мне очутиться на краю
И музыку, наперсницу мою, -
Все тридцать три широких оборота -
Уродовать семьюдестью восьмью
Вращениями хриплого фокстрота.
Условимся о гибели молчать.
В застолье нету места укоризне
И жалости. Мне скоро двадцать пять,
Мне по карману праздник этой жизни.
Холодные созвездия горят.
Глухого мирозданья не корят
Остывшие Ока, Шексна и Припять.
Поэтому я предлагаю выпить
За жизнь с листа и веру наугад.
За трепет барабанных перепонок.
В последний день, когда меня спросонок
По имени окликнут в тишине,
Неведомый пробудится ребенок
И втайне затоскует обо мне.
Условимся о гибели молчок.
Нам вечность беззаботная не светит.
А если кто и выронит смычок,
То музыка сама себе ответит.
1977
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.