На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
28 ноября 2024 г.

Не могу быть гениальным все 24 часа, не останется времени на бритье

(Джордж Гордон Байрон)

Поэзия

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото

К списку произведений

из цикла "С признанием, улыбкой и теплом."

не повезло

"..Они не злые, просто "хочють" есть.
Для них мы - звенья в пищевой цепочке....
Посолят "дужо"...Ужас! Не удрать!...» Cherskov http://www.reshetoria.ru/user/Cherskov/index.php?id=20028&page=1&ord=0

Эх, как не повезло неадертальцам!
Так облажаться! Видно второпях,
зацапали раззявого кацапа,
и «заколбасили», як гуся, - на углях.

Не знали они - бедные, не злые -
что «закусь» не простая, а поэт,
болеющий, - ни абы чем - Россией,
и от «хворобы» той, увы, лекарства - нет.

Зане патриотические вирши
пошкодылы жиро-мясной состав.
Попробовали – тьфу! Нэсмачно выйшло.
И с головы - костляв, и с задницы – говняв.


Автор:natasha
Опубликовано:20.12.2012 00:44
Создано:19.12.2012
Просмотров:4179
Рейтинг:19     Посмотреть
Комментариев:5
Добавили в Избранное:0

Ваши комментарии

 20.12.2012 01:09   ChurA  
Гы-ы-ы-ы! Ага?:)

 20.12.2012 01:09   Baas  
На самом деле болеющих Россией всё меньше. Беда.
 20.12.2012 01:45   natasha  Володя, эта оборотка (пародия) не столько на содержание стиха (присмотритесь внимательно), я уверена, что Черсков, действительно, не хотел сказать ничего дурного, сколько на то, как сделан стих, согласитесь, что уже одна только цитата, приведенная в эпиграфе заслуживает пародии, а еще сколько там таких забавных перлов.) Да, действительно, много безобразия такого рода творится в Украине, но и в России подобного дерьма хватает. Это первое. Второе, что касается вашего "Беда" - если это и так, то уж украинцы тут точно ни причем. имхо.
 20.12.2012 10:36   Baas  Украинцы? Крым не при чём? Севастополь не при чём? Одесса, да и весь левый берег при чём? Уверяю, Вы ошибаетесь.В России хватает безобразия, но там литература - это Пушкин и Достоевский, а не слабенькие, но очень сильно раздутые ( зато украиномовные) писатели, герои - Гагарин и Маресьев, а не предатель Мазепа и современные коллаборационисты. Это долгий разговор, но здорово, что Сергей не побоялся так неполиткорректно затронуть эту тему. Нельзя молчать.
 20.12.2012 11:57   buhta  В Одессе говорят по-русски:)
В Одессе умудряются уживаться мирно и дружно люди всех национальностей и вероисповеданий. Что же до школ, то да отодвинули русских классиков, но родителям никто не мешает вернуть их на законное место и открыть для своих детей удивительный и прекрасный мир русской литературы(а что делать? ). О том же,что любое государство, так сказать, подгоняет историю под себя и говорить нечего. Вот, например, в Америке есть в экзамене на гражданство такой вопрос( ну приблизительно) какие страны принимали участие во второй мировой войне и кто победил. Я когда услышала правильный ответ, с точки зрения патриота-американца, была в шоке. Во второй мировой воевали Америка и Япония, разумеется Америка победила, во как. Обидно стало, грустно...
 20.12.2012 14:13   Baas  Вот так все мы. Отодвинули русских классиков - то да, дети не знают историю - то да, на телевидении и в печати лишь галичанская пропаганда - то да, в таможенный союз не идём, хотя большинство за, а лишь Галичина с одурманенными кликушами,против - то да, Украина для украинцев, а жидомоскали геть - то да, нормальные государства подгоняют историю под себя, но только мы умудрились даже победы залить дерьмом - то да...
 20.12.2012 14:44   buhta  Повторюсь наверное, воспитание и образование детей дело не только государства, школы, института, прежде всего - это дело родителей и здесь уже попенять некому.
 20.12.2012 15:41   Baas  Если родители обалдуи, то и дети обречены? Воспитание детей - дело всего общества и школы прежде всего. Ладно, своего Вы научите , привьёте и т.д.,но неужели не жаль остальных детей, лишённых таких замечательных родителей? Их то большинство...
 27.12.2012 22:31   barvinok  да чего там здорово - дурное дело не хитрое - раздувать между БРАТСКИМИ НАРОДАМИ неприязнь. а националистов в любом государстве я в учёт не беру. да они громко кричат, потому что их мало. ну и порву себе глотки, но не надо им подливать масла в огонь, они того не достойны.это как в семье- ма ли как бывает, но здравый смысл всегда берёт верх.
 28.12.2012 00:24   Baas  Не знаю. Надо просто говорить правду. Не боясь что-то раздуть и подлить. Иначе здравый смысл никогда не возьмёт верх.
 28.12.2012 01:36   barvinok  конечно правду, но ведь язык управляется мозгами, а не сам по себе. скажите впечатлительному человеку что-нибудь этакое - чем может кончиться?. порой семьи разводятся, порой инфаркты людей убивают . сами знаете,как бывает. и если уж всё по-чесноку - всегда ли мы правду и всю ли говорим хотя бы в семье друг другу ?

 20.12.2012 06:38   MitinVladimir  
это действительно оборотка... точнее - изнанка, "изнутринка"...
и Вы, Наташа, правы - не на содержание стиха, стих тут не причём совершенно - он продукт (в данном, конкретном случае) руки человеческой...
но у человека, а особливо - у поэта помимо рук ведь должны присутствовать и другие части тела, и голова далеко не последняя из них... имхо
 20.12.2012 15:00   Cherskov  А еще у человека должна быть совесть и порядочность. Был несказанно удивлен, когда случайно увидел, что Вы шушукались за моей спиной по поводу моего стиха "Вода". Если у Вас какие-то претензии, возмущение по поводу моей графомани, то надо высказывать все в лицо, а не трусливо и подло прятаться. Так что не Вам говорить о том, что у "человека, а особливо - у поэта" должно присутствовать. Кстати, выражаю благодарность Песне за ее позицию в данном вопросе.
 20.12.2012 15:38   MitinVladimir  Сергей, Вы способны на вещи смотреть реально? Перечитайте, проанализируйте всё о чём Вы упоминаете ещё раз, подумайте и возможно будете приятно удивлены выводами... Если Вам, конечно, это действительно интересно. А, если - нет, то на "нет" и суда нет.
Сергей, откуда столько агрессии? Все вокруг плохие, а один Вы - хороший? Увы, так не бывает. Это, что касается общих тем, в том числе и "шушуканья" (кстати, если какой-либо ресурс на сайте существует, то это означает, что его создатели предполагают, что им можно и должно пользоваться).
Что же касается моего комментария на "пародию" Наташи, то я лично её пародией не считаю: это абсолютно законченное произведение, резюмирующее и подводящее итоговую черту под Вашим "творением"... Самая большая пакость - это принижение и уничижение (пусть даже словесное) другого народа, другой национальности. И особенно это не приемлемо, когда это делает человек творческий, к которому априори будут прислушиваться люди (именно поэтому я упомянул помимо рук и сердца поэта - ещё и его голову)... Да, я думаю, Вы и сами всё это прекрасно понимаете.
В дискуссию с Вами на эту тему вступать не намерен в дальнейшем и очень надеюсь на Ваш неответ, т.к. то, что Вы пишите в своих препираниях - читать крайне неприятно.
P.S.: Песне, кстати, я тоже выражаю благодарность за её мудрую позицию в данном вопросе.
 20.12.2012 15:46   Cherskov  Еще раз повторяю Вам - если есть какие-то вопросы ко мне или к моему творчеству, то пишите мне лично, а не шушукайтесь за спиной. Это простая порядочность.
 20.12.2012 15:58   MitinVladimir  И я ещё раз повторяю Вам - перечтите всё ещё раз - там нет ни одного вопроса к Вам и писать мне Вам было незачем! Меня интересовало не Ваше мнение, а другого поэта, к нему я и обратился.
Творческих удач Вам, Сергей!
 20.12.2012 16:03   Cherskov  Зачем я буду перечитывать еще раз, если Вы писали не мне. Хотите узнать мнение другого поэта - пишите ему на почту, а не выкладывайте свои измышления туда, где любой человек может их прочитать.

 20.12.2012 10:14   NEOTMIRA  
Друзья! Я предлагаю оборотки,
Лишь классикам адресовать -
Они писали очень четко,
Их интересней обсуждать.
Но, главное - тогда мы не обидим,
Товарищей, коллег своих,
И много нового увидим,
Читая старый, добрый стих.
 20.12.2012 14:51   nata  +1
 20.12.2012 15:19   natasha  Не могу с Вами согласиться. Уверена, что Черсков не обиделся, тем более, не на что тут обижаться. Жаль, что пока не откликнулся. Смысл оборотки на автора Решетории не в желании его уесть, а - подчеркнуть, что автор не безразличен, воспринимается живо, и для него кто-то не пожалел времени. Это форма живого общения. Хорошо, когда Решетория потрескивает, попискивает, побулькивает, а иначе будет одна унылость и комплексы. Мы живые ещё, братцы. Что совсем не исключает обороток и на стихи классиков. Правда, их "адресовать", как Вы выражаетесь, классикам затруднительно.:))
 20.12.2012 15:36   Cherskov  Наташа, Вы правы, я не обижаюсь. Я, действительно, говнист и костляв.)) И тоже против того, чтобы Решетория превращалась в болото. Надо жить, общаться. Правда мой стих не патриотический, а шуточный, но я уже устал это объяснять.
 20.12.2012 15:44   natasha  Да я так и поняла и тоже пошутила, но Россией поэт всё же "болен" (в хорошем смысле), и, думаю, что и патриотических стихов, наверное, не вовсе чужд.:)
 20.12.2012 15:38   NEOTMIRA  Я не имел в виду, что Вы обидели Черскова обороткой, а ПРОФИЛАКТИКИ для :)
А "потрескивает-попискивает" не то слово! Почитайте комменты к оригиналу!
А "адресовать" это так в строку легло удобно... Но с другой стороны, лично я считаю, что ОНИ слышат наши персональные обращения к ним, а м.б. и видят.

 20.12.2012 15:57   Cherskov  
Наташа, патриотизм разный бывает. Если меня что-то волнует в России (а мне многое не нравится из того, что сейчас происходит в стране), я пишу об этом то, что думаю. Я отдаю себе отчет в том, что не всем понравится моя точка зрения в том или ином вопросе, но я имею на нее право. Это лучше, чем поведение автора MitinVladimir, который говорит за "всех", но в реальности не может ответить за свои слова.
 20.12.2012 16:05   MitinVladimir  а где Вы услышали, чтобы я говорил за всех?
я уже давно научился и отвечать за свои слова, и объяснить их, если кому- то это интересно, и постоять за них, если нужно! не делайте, поэт, скоропалительных выводов о незнакомых людях! это всегда очень непредсказуемая штука, можно сильно ошибиться.
 20.12.2012 16:21   Cherskov  А это что такое -
"Все вокруг плохие, а один Вы - хороший?"

Отвечу Вашими же словами:

"не делайте, поэт, скоропалительных выводов о незнакомых людях! это всегда очень непредсказуемая штука, можно сильно ошибиться."

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Произведение Осени 2019

Мастер Осени 2019

Камертон