Я научилась мучать,
так же, как меня когда-то.
Не спрашивай – за что.
Не спрашивай,
не спрашивай.
Спрашиваешь: “За что?”
Я отвечаю: “Не знаю.” -
голосом акробата,
бегущего по самому краю
ещё нерождённой Вселенной.
Они были невинны,
не ведали стыда и сомнений дрожи.
Боги.
Я – нет.
Я – нет.
Я нетленна.
Я столько раз сгорала
с содранной нежностью кожей -
не оттолкнув руку.
Я стала для вас мукой.
Мудрость прикосновений -
предвиденье вспышки сверхновой.
Я стала для вас словом.
Да я здесь, вроде, на каком-то конкурсе побеждала... лет 5 назад, или когда я зарегистрировалась? ))
С "голосом акробата" что-то надо сделать. Вот это точно. Даже не имхо.:)
Обратите внимание на то, где он бежит. Не торопитесь с мнениями.
Обратила. Откуда акробат там взялся? Зачем он там бегает? Зачем ЛГ говорит его голосом? И что это за голос такой у акробата, в чём его особенность? Что такой край того, чего еще нет? Никогда не тороплюсь, а точнее, вообще никогда не складываю никаких окончательных мнений.
Акробат там работает. На самом деле он поэт. Общее в профессии поэта и акробата - виртуозность творческого профессионализма. Конечно, в моменты наибольшего напряжения душевных сил (например, когда бегаешь по краю вселенной) - голос слегка изменяется. Край того, чего ещё нет - это самое начало возникновения очертания вселенной. Поскольку процесс творческий, всё зависит от акробата, точность бега должна быть очень высока. Иначе вселенная не родится.
Ага, теперь всё ясно. Ну, пусть работает. Не будем ему мешать.:)
Этот акробат знает толк в своём деле:)
Наташ, присмотрись к Джей. Надеюсь, она тут побудет. Она интересная. вроде, должна тебе понравиться (не реклама)
Тогда предлагаю заменить "голос акробата" на "с мышцами оперного певца" и пусть бегает:)
А ваще, понравилось:)
Предлагаю от лица поэтов и акробатов выступить председателю месткома!
От лица месткома заявляю:Вселенной ещё не было, а акробаты уже были!
От лица Вселенной - подтверждаю.
Надеюсь, а то, ить, вселенная не родится. И тады - ой!:)
Интересно. У Анатоля Франца есть рассказ про акробата, не знающего молитв и выделывающего перед иконой акробатические трюки. В конце концов к нему Пресвятая Дева нисходит. Скорее поэт это такой циркач, а вовсе не тип, носящийся по краю вселенной с изменённым голосом. ИМХО.
Я не читала этот рассказ. Однако, петь можно по-всякому - танцем, вышивкой, молитвой, рубкой дров. Если Анатоль Франс написал про акробата - видимо, образ узнаваемый.
А создание Вселенной - акт Творца. Пускай создают, фиг ли.
Кое-как срифмованная муть с претензией на откровение.
Интересно, какого возраста автор сей мудрости? Что-то мне подсказывает, что среднего :)
Ага, и мне интересно, чья эта "премудрость".)
Да моя, чья же.
А мне перестают нравиться стихи, которые автор начинает объяснять "простыми словами"
И что делать?
Ведь проще всего встать в надменную позу "Я гений. Не поняли - ваши проблемы". А как сохранять человечность, не отвечая на вопросы?
Стих поэта может быть для вас неясен, так как поэт не обязан справляться со степенью вашего эстетического развития
(Иннокентий Анненский)
Это с точки зрения читателя - правила поведения для читателя. А как быть поэту, когда читатель задаёт вопросы? Отмалчиваться? Цитировать Анненского?
предлагаю как варианат: обнять и поцеловать, либо понять и простить:)
ну, это какждый поэт решает для себя сам. как абсолютно свободная творческая единица)
очень образно классно, но вдруг - неожиданные не совсем уместные образы, читаешь и ощущаешь себя недоумком, непонятливым, может так оно и есть, часто бывает сложно постичь авторский замысел, но, поверьте - ощущать себя так - довольно неприятно и неуютно. с уважением Владимир
"неожиданные не совсем уместные образы" - я этого не поняла и ощутила себя недоумком. Может, так оно и есть, может, мама ошибается на мой счёт.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!