Странный образ. Старался, даже статью о панкушках ( с коей согласен) прочёл, но не понял цели затеи.
Видимо, что-то мне не удалось здесь...
А мне понравилось. Букв мало, а смыслов много. И исполнение безупречное.
Спасибо, Max!
Нет, Андрей, всё удалось. Стих не характерный, может быть, для Вас, но в каком-смысле, один из лучших. имхо. Мне всё понятно, и Baas Володя почуял, не зря же о панкушках прочел, но не понял пока, что не удивительно. А вот Вы меня удивляете, да. Воспользуюсь вашими словами. Его надо было "...выгнать на подметание асфальта вокруг церкви в течение пятнадцати суток. И молча простить...". Восклицательный знак, может, не нужен в конце. Жаль, что нет знака, означающего "пожать плечами".
Честно говоря, Наташа, не понял я при чём тут "панкушки" (видимо - Бешеные Пусськи?). О людях я писал. Хотел написать - так скажем...
Спасибо Вам!
Вот этим то непониманием Вы меня и удивляете. Я номинирую в шорт это стихотворение, может, всё и проясниться. Очень хочу, чтобы оно стало значимым для многих(и для Вас:)).
Наташа, а что удалось? В тексте один план, один образ и одна нехитрая мизантропическая мысль о неприятии чёрствой толпой мессии (личности, поэта и т.д.) Текст антихристианский, хотя автор оперирует христианскими символами и, возможно, считает иначе. Текст претендует на глубину и философские обобщения, но в нём нет ни того, ни другого. Вывернутый наизнанку (глазами бездушной толпы) образ Спасителя, если не кощунственен, то пошл. Цель и Средство в тексте абсолютно несопостовимы. ИМХО.
В тексте один план, да. Нет особенных мыслей, нет никаких образов. Что написано, то и есть. В этом и ужас. Смысл очень, по настоящему, по человечески, по сути (как я понимаю или хочу понимать суть проповеди Христа) христианский. Потерпите, надеюсь, что Макс в шорте всё разъяснит. На одну из параллелей, актуальную с "пуськами", вы вышли сами. Им кстати уже и семирик может теперь легко отломиться (клипы признаны экстремистскими). А фильм, который смотрят зрители, скорее всего, просто плохой, не удался, раз они ни черта не понимают. Может, также, как и создатели фильма. Бывает.
Ух ты, пока писала и Макс откликнулся.)
очень понравилось,перечитала с удовольствием
Благодарю Вас, Libelle!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Я изучил науку расставанья
В простоволосых жалобах ночных.
Жуют волы, и длится ожиданье --
Последний час вигилий городских,
И чту обряд той петушиной ночи,
Когда, подняв дорожной скорби груз,
Глядели вдаль заплаканные очи
И женский плач мешался с пеньем муз.
Кто может знать при слове "расставанье"
Какая нам разлука предстоит,
Что нам сулит петушье восклицанье,
Когда огонь в акрополе горит,
И на заре какой-то новой жизни,
Когда в сенях лениво вол жует,
Зачем петух, глашатай новой жизни,
На городской стене крылами бьет?
И я люблю обыкновенье пряжи:
Снует челнок, веретено жужжит.
Cмотри, навстречу, словно пух лебяжий,
Уже босая Делия летит!
О, нашей жизни скудная основа,
Куда как беден радости язык!
Все было встарь, все повторится снова,
И сладок нам лишь узнаванья миг.
Да будет так: прозрачная фигурка
На чистом блюде глиняном лежит,
Как беличья распластанная шкурка,
Склонясь над воском, девушка глядит.
Не нам гадать о греческом Эребе,
Для женщин воск, что для мужчины медь.
Нам только в битвах выпадает жребий,
А им дано гадая умереть.
1918
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.