Если мальчик рисует маму
в самом любимом ее сарафане,
значит, завтра - восьмое марта.
Слева - домик, справа - каштаны,
сверху - крыши, небо Монмартра -
мама любит Париж, ей будет приятно.
Он подарит рисунок маме
вместе с папиными цветами.
Длинные волосы, косы до пола,
в каждой косице звёзды и месяц -
девочка маму рисует принцессой,
пусть непохоже, зато красиво.
Что бы такое пустить по подолу
длинного платья? Ласточью стаю?
Стая птенцов разметалась пугливо,
тычутся клювиками по коленке.
Девочка клеит картинку на стенку,
чтобы смотреть на нее, засыпая.
Если мальчик рисует город,
там торчат острова небоскрёбов,
катят реками фары машин,
и под шорох резиновых шин
кто-то, сгорбленный, ищет уют.
В тёмном небе блещет салют.
Девочка тоже рисует город:
дом и окна без штор и со шторами,
и за каждым живут,
и за каждым уют,
и за каждым кого-нибудь ждут.
Мальчик часто рисует войну:
лист бумаги в огне и в дыму,
всюду взрывы, а сам он на первом плане
без единой раны
стреляет по танку,
помощь подходит с правого фланга.
Снизу подпись: Герой на войне.
Картина будет висеть на стене.
Девочка тоже рисует войну:
взрывами вывернуты цветы,
холмики, а на них - кресты,
стелется дым. Никого. Никому.
Знамя поникло посередине.
Девочка перечеркнёт картину.
Ну, вот. О чем я и говорю. Я могу это прочесть вслух, впадая в некий музыкальный транс, что ли. И не важно, что где-то что-то иначе в ритмике, есть, значит, возможность, плавного, естественного перехода. Да не могу я это объяснить. Читать надо и всё. Вот попробуй прочесть стих Жданова, о котором идет разговор и поймешь, что я имею в виду.
Так я и попробовала. Споткнулась только о смыслы, я там, под стихом, сказала. Он логично все объяснил, но смыслы оказались взрослыми.
хорошее
спасибо, Сар)
ты как ото полосанёшь по сердцу, не отдышаться прям...
да ладно)
Ваню посмотри, последнее. Вот там класс.
неа, то не легло совсем(да извинит меня Ваня) так что се ля ви)
.
Что-то везде ритм ломается вне смысла.Тема хорошая, волнующая,хотя и придуманная, могли бы и поработать.
"Или не берись, или доводи до конца."
Овидий
тема не придуманная)
вообще, с этим стихом связана какая-то мистика - с тем, как он создавался. а переделываться, подгоняться под размер не захотел - были попытки, но он помирал сразу.
И тогда я решила - пусть будет, как есть, угловатым детским рисунком, неумелым и примитивным.)
спасибо за балльчик. )
на будущее - на меня можно не тратиться, а если понадобится новый пакет баллов, обращайтесь)
Меня гули потрясли, честно, а это на контрасте так режет. Не красит Вас
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Ничего не понял он. Ничего. Не сумел обычное волшебство: полетать над миром, придумать сны. Пару монстров вызвать из глубины. Позывными мавок забить эфир. А он взял и маме купил кефир. Улыбнулся бабушке на скамье. Помахал вахтеру: привет семье. Выгибалась радуга над рекой. Да какой он сказочник? Никакой.
Ничего не вытворил. Ни шиша. Рассмешил соседского малыша. На разбитый локоть ему подул, то есть делал разную ерунду. По дороге к дому купил кувшин — из кувшина даже не вылез джинн, чтобы да, желания исполнять. Затушил в лесу островок огня. До ближайшей урны пакет донёс. Почесал в затылке, наморщил нос. Расписал шкатулку под хохлому. Да какой он маг? Да куда ему?
Ни черты не сладилось. Ни черта. Застелил постель, покормил кота. Кот мурлыкал ласково, хорошо и лежал под боком. Потом ушел. Он не стал задерживать — пусть идёт. Доказал компьютеру, что не бот.
Разогнал на небе кисель медуз. Ни единой сказки. Сплошной конфуз. Выпил чаю. Цифры сложил в уме. Мог бы сделать чудо. А не сумел. Только всё куда-то смотрел за склон. Не волшебник. Правильно. Или он?
22.03.2024 г.
https://vk.com/carvedsvirel?w=wall-155153510_193915
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.