Добротный синтез Волчи, Пушкина и Шекспира :))) А что шикарно, то даааа...)
вах! благодарю, дорогая) надеюсь, что научилась видеть собственные недочёты и исправлять
Тань, шикарно - согласна, но всё-таки слегка сумбурно. имхо. По-моему, есть смысл доводить.)
где именно доводить?) и кого)
Ой, Тань, пускай "отлежится", ага. Для примера, зачем переходить на " мы" во втором катрене, легко продолжить, типо, "стриптизом лиственных дубрав налюбоваться вплоть до снега". Ну, в этом духе всякие согласовочки по всему стиху проверить. Не сердись, ага.)
дак я затем и задаю вопрос, что со стороны виднее) так что, сказала "а", говори остальное, мне надо.
ОК. Смотри, так же и в третьем, начинается с "гонять", как будто это продолжение первого, а на самом деле здесь уже "она", а не "ты". Для кого несносен чай - для ЛГ, для осени? Я бы вообще всё от "холодный" до "бед" взяла в скобки. "Рыжая морковь" осин - сомнительна. И, имхо лучше здесь не повторять "рыжая". Хоть и стоит запятая после "ланит", но всё равно читается "ланит груди". "Последний" лучше бы на первое место в строчке загнать. В конце, может, "смертей безвольных", и по настроению эти предпоследние строчки, вдруг, выпали из предыдущего яркого, хоть и осеннего, но живого, буйного контекста. Извини, Тань, может, не все выкопала, и так многовато получилось, увидеть с поправками в целом трудно. Рада буду, если что-то пригодится.)
ога, спасибо, буду думать, уж править, так править, ещё раз сенкс!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!