Художникам надо быть поскромнее и понимать, что они лишь зеркало... И фразы, которые через них идут — они очень часто идут откуда-то свыше, а не из них самих
Стемнело быстро, и дождит. Прохладно…
Я закрываю окна перед сном.
Из глубины двора – хлопок парадной,
вслед, за надломленным баском, -
негромкий женский смех…
И странно -
окно закрыто, тихо,
но,
он - в комнате,
невидим и неслышим,
энергетическим комком
пульсирует,
в «медвежье» ухо дышит…
Здесь…
там, в углу…
в году...
в каком?
Наташ, после "но" всё не то.
Какая разница, в каком предсердии?
Каким боком он в комнате? Другая жизнь, зачем
Спасибо, Оль.) Это ценно, мне и в голову не пришла возможность такого восприятия. Здесь нет другой жизни, эти звуки, смех, как звуки природы, шум дождя, например, или ветра - звук-дежавю. Я изменила в конце одно слово. Может так будет лучше, глянь.
да, так, мне кажется, лучше.
Наташ, я правильно поняла, это - слуховая память?
И все-таки, почему именно тот смех запал, запомнился? И это не смех ЛГ, потому что себя же так не слышишь.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!