Привет!
Острые строфы, попадающие точно в цель! Классно!
С улыбкой, Надя:)
Спасибо Надя.у тебя имя моей бабушки. Она была фантастичной женщиной.
mitro, а вы не пробовали не писать? попробуйте
Я пропустил несколько твоих милых фраз, неучтивая соседка Мельпомены, вам не хватает эмоции? Судя по вашим стишкам -советуйте такое себе...Рыщите в ристалище наша "златая".
Понимаете, Мераб. То, что вы пишете, очень напоминает случайный набор красивых, пафосных словосочетаний, порой, весьма, впрочем, оригинальных (правда, редко). Видимо, в этой случайности и состоит эксперимент. Вот смотрите. Выбрав, почти случайно, несколько словосочетаний из этой вашей работы, я получила такой текст.
«Мы смертники уравнения любви!
Под ливнем дробным состоится поцелуй вечности
Нашу МАЛУЮ СМЕРТЬ щелкает по щеке в орбитах столкновений старая дверь.
Голос наш вечная цифра проходов в иное.
Четыре стен наших, и вывернет нас наизнанку ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!»
Ей, ей, этот текст ничем не хуже и не лучше вашего.
Но это не есть произведение искусства, это «надувалово», Мераб. ИМХО.
Я далека от мысли, что вы «троллите», нет, я верю, что вы искренни и видите в этих своих работах и смысл, и попытку высокого искусства. Но, одним из признаков, по-моему, настоящей, ценной вещи, является невозможность ничего в ней изменить, не испортив. Как говорится, «из песни слова не выкинешь». Ваш случай не таков. Совсем.
Пожалуйста, не сердитесь, а попробуйте, понять, и, может быть, вам удастся что-то изменить в ваших работах, а именно, сделать их неповторимыми, единственно возможными. Помните, как у Пастернака: «Опять Шопен не ищет выгод и, окрыляясь, на лету, ОДИН прокладывает выход из вероятья в правоту». Но за этим «окрыляясь, на лету» и у Пастернака и у Шопена стоит не только талант, но годы сомнений, исканий, учения и совершенствования, трудной работы.
Своим коротким замечанием, сдается мне, Оле примерно это и хотела сказать. Попробуйте не писать, прежде чем писать. :)
Наташа, сердиться на такое-верх глупости. Я вам советую, с таким же рвением и ощущением успешности в себе, разобрать 9-ую симфонию Бетховена, поверьте, будет фантастичный поп-арт! Наташа, не обижайтесь и вы, но вам явно не хватает знании, и не только из книг. С уважением к упорно пишущей, ищущей и разбирающей соседке_Мераб
Мераб, сосед мой, друг мой, вы правы, конечно, мне не хватает знаний. А кому хватает? Но ни рвения, ни ощущения успешности нет во мне. Честно, мне есть чем заняться, окромя. Я была бы вам благодарна, если бы вы поделились со мной своим знанием, но вы ответили не по существу, а просто перешли на личность и иронию. Значит, всё-таки, немножко обиделись. Мне жаль. Я рассчитывала на более содержательный ответ. Надеюсь, все-таки, что наш разговор БЫЛ не совсем уж бесполезен для нас обоих.
Наташа, я все таки люблю вас, за шербургское, мягкое окончание любой увертюры, и надеюсь, что истоки будут такими же. С искренним почтением-Мераб
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Поговори со мной, время, с позиции силы.
Лунная ночь. И душа, слава богу, полна.
Поговори. Потряси надо мною осины.
Или берёзы. И рожью пахни из окна.
Я б поукромнее спрятал язык за зубами,
только зубов, вот беда, не осталось во рту
Ямб позволяет писать собой саги о БАМе,
вряд ли смогу доказать им теперь правоту.
Я говорю с тобой, время, с позиции пятой,
крепко поставлен на место одною шестой.
Ты поверяешь гармонию белой палатой
и арифметикою, безнадёжно простой.
И для примеров твоих я сложу, может статься,
голову с яблоком, как прародитель Адам.
Поговорим. Но чуть прежде, чем насмерть расстаться,
дай я узнаю осину Твою по плодам.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.