На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
18 ноября 2024 г.

Справедлива та критика, которая подтверждает одолевающие вас сомнения. Но не поддавайтесь критике, которой противится ваше сознание

(Огюст Роден)

Поэзия

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото

К списку произведений

Славно жить на высоте

Славно жить на высоте
И когда-нибудь крылато
Словно ангел полететь,
Распахнув полы халата.

Пузырятся труселя,
Ершик просится наружу,
Приближается зeмля:
Фонари, парковка, лужи.

Кто-то выглянет в окно,
Дико взвоет чей-то мерин,
A на крыше у него
Ты лежишь – во всем уверен...

Только дома спит жена.
И не дремлет ипотека.
Как немного держит на
Старт-площадке человека.


Автор:Max
Опубликовано:07.12.2011 04:09
Просмотров:5511
Рейтинг:173     Посмотреть
Комментариев:18
Добавили в Избранное:3
05.09.2018  nevsky
30.08.2018  Cherry
29.08.2018  Mistifikator

Ваши комментарии

 07.12.2011 08:54   Rosa  
упс))))
 07.12.2011 09:40   Max  ага :)

 07.12.2011 09:00   Essife  
Фонари, парковка, лужи... по такой последовательности, надо понимать, ЛирГер упал на асфальт, а не на капот, как это ВДРУГ оказывается потом. Шутки тоже есть разного уровня профессионализма. Нет, смешно, конечно, но эти труселя............... А "полы халата" - это звучит!
 07.12.2011 09:45   Max  Фонари, парковка, лужи - последовательность не при чем, все воспринимается одновременно, однако, раз мы оперируем словами, а не красками, какого-то ряда не избежать.
А "полы халата" - в гугле проверял - есть такая буква!
Спасибо за внимательное прочтение.

 07.12.2011 10:12   pesnya  
на самом деле, человека держит гораздо бОльше, и что-то внутреннее, которое мы сами не осознаем и не ценим. того, кто всё-таки решился, поверь, не удержат ни жёны, ни дети, ни долги...
 07.12.2011 13:51   Max  Правильно - бОльше, и что-то внутреннее, которое мы сами не осознаем, называется инстинктом самосохранения :)

 07.12.2011 15:43   natasha  
Не уверена в "мерине" - сбивает с толку, здесь должно быть всё ясно. Переход к последнему четверостишию желательно более плавным проделать, может, просто многоточия поставить после предпоследнего, опять же для ясности, и в последнем четверостишии, может, поменять двойки строк - первые и последние, чуть подправив, опять же для ясности и яркости впечатления. Аллес имхо.)
В целом - гут.)
 08.12.2011 02:38   Max  Насчет многоточия согласен. Оно уместнее после третьей строфы, а после второй, пожалуй, лишнее. А мерин и все остальное... Наташа, это же экспромт, попытка черного хумора, пусть висит как есть :)
Сегодня ещо одна будет, но посветлее.

 07.12.2011 20:02   Plotnik  
...улыбнуло..))
 08.12.2011 02:35   Max  Спасибо :)

 06.10.2012 23:32   nata  
здОрово))))
 07.10.2012 00:18   Max  Согласен :)

 29.08.2018 11:51   Mistifikator  
Как же я пропустил такое??? Но кто-то из очень умных (или кажущихся таковыми) сказал, что нужная книга всегда найдет того, кто нуждается в ней. Сегодня я с этим тезисом абсолютно согласен!)
 30.08.2018 06:47   Cherry  да. как же я его пропустила??? Mistifikator, спасибо за находку
 30.08.2018 09:40   Mistifikator  Лично для меня такие стихи - лучик света в темном царстве нечитаемой хрени, где авторы делает вид, что понимают о чем пишут, а читатели пытаются притвориться, что ориентируются в бездонной сути сюжета и восхищаются необыкновенной формой изложения.
Я почему-то думаю, что стихотворение, смахивающее на бред сумасшедшего, имеет право сочиняться в несколько ином учреждении, где мудрые врачи входят в палату в сопровождении здоровенных санитаров.
Стишок Макса - маленькая жемчужинка. Натуральная и просто красивая.
 31.08.2018 02:44   Cherry  Арсений, замечательно сказано. Кстати, сам Макс подобные бредовые стихи называет мозготрахалками, кажется. или какой-то подобный эпитет использует))) на нашем портале этого добра навалом)))
 31.08.2018 13:19   Max  Это не я, это есть такой матёрый человечище на Стихире Бондаренко (а как звать, забыл). Но термин точный. Спасибо, ребята, за внимание к этому древнему стишку. И за добрые слова. Я и сам его вспомнил с улыбкой :)
 31.08.2018 16:27   Cherry  ))))))-*
 31.08.2018 16:30   Cherry  вот понимаешь, в чем фишка. ты озвучил первоисточник. как любой приличный человек)))))) за что ценю)) и уважаю)))
и люблю

 29.08.2018 13:12   Mistifikator  
Славно жить на берегу
И, курнув волшебной травки,
Выйти к проруби в пургу,
Заменив трусы на плавки.

Если ты на кураже -
Нипочем мороз за тридцать...
А под плавками уже
Ничего не пузырится.

И нырнуть башкою вниз
В мир таинственно-глубинный.
Переход туда - "без виз",
Словно ты из Украины.

В доме книжка про Муму.
Одиноко воет ветер...
Неизвестно почему
Слишком холодно на свете.
 31.08.2018 13:20   Max  Прочитал дважды и обы раза улыбался :) Спасибо, Арсений!

 30.08.2018 14:04   Yankka  
Больше всего меня умиляет наличие полов (дощатых ли?) у халата.
http://endic.ru/word_stress/Pola-23940.html
 31.08.2018 13:25   Max  Знаете, есть на "а" такое слово астроумие? :)
 31.08.2018 13:52   Yankka  Знаем. "Звездоумие" по-русски. Оно находится примерно в том же разделе словаря, что и неправильное ударение в слове "пОлы")
 31.08.2018 16:37   Cherry  мммм... Янка, у меня есть подозрение, что вы заодно с сусликом из вашего же анекдота... ну в смысле у вас чООООООООООрный пиар?
или вы к ЕГЭ тесты готовите?
у нас в Приморье все говорят "позвОнит. и чо терь делать с этим регионом?
идите спать, детка, с миром. когда придумаете ответ про мой регион- тогда и пообщаемся.
кстати. о птичках. я жду конструктивных предложений. а не отсылок к словарям.
у нас портал серьезный. здесь даже министры печатаются. так шта держите марку.
 31.08.2018 18:00   Yankka  Cherry, Вы пьяны?
 02.09.2018 00:50   ecce-cor-meum  Да нет, она вроде бы всегда такая. В одном состоянии)
 02.09.2018 00:57   Max  Похоже на семейный подряд по натирке моих полов )) Усбакойтесь, граждане, вы – грамотные, всем это давно ясно. Ура. Дальше что? Будем праздновать это событие?
 02.09.2018 01:03   ecce-cor-meum  Наливай! А вишней закусим)
 04.09.2018 13:37   marko  Сразу после того как принесем ей извинения, Дим, без этого пьянки не будет.
 04.09.2018 06:20   Cherry  наверное, Вы в детском саду не пели вместе со всеми детьми песенку про ёлочку. наверное, Вы гневно топали ножкой и пытались всем возмущенно разъяснить, что ёлочка не родИлась, а родилАсь, по всем правилам русского языка.
смею предположить, что там к вам прислушивались еще меньше, чем здесь
 04.09.2018 13:14   Yankka  Нет, Cherry, не угадали. В детский сад я не ходила, и посему петь под общую дудочку до сих пор не научилась)
 04.09.2018 13:47   marko  Иногда грань между пафосом и выпендрежем настолько незаметна, что начинает напоминать грань между якобы нежеланием петь под общую (имущественная, надо полагать, характеристика) дудочку и отсутствием нормальной социализации у человека, пропустившего детсад.
 04.09.2018 18:52   Yankka  Как нестерпимо хочется куснуть. Да, сударь всемогущий модератор?
Ну где это видано, чтобы какая-то чернь несоциализированная вздумала не поливать сладкой патокой блистательные "полЫ халата"? И уж тем более - как смеет чернь эта сомневаться в адекватности господ благородных комментаторов?
А не поливает потому, что видит обыкновенный ляп, а не "поэтическую вольность", о которой здесь поют некоторые сладкоголосые почитатели.
И с какой стати те, кто указывает автору на ошибку, должны извиняться перед идиотами, которые кичатся своей безграмотностью да ещё и целые регионы в пример ставят?
Сила в постправде, брат. А кто круче всех польстил, тот и молодец. Конечно, ведь это очень продукивно: пой собрату колыбельную, а потом и он тебе споёт. "Спи-усни, наш Бриллиант. Твои стихи - Алмаз в любой коллекции. Ля-ля-ля. А критиканов подлых не слушай, они завидуют".
Так можно любую "хлою" на пьедестал поставить. Что, собственно, повсеместно и происходит.
Так спите дальше, упивайтесь елеем и лицемерием. А всех несогласных - в баню.
 04.09.2018 21:15   ole  Яна, ну зачем вам эти склоки. Вы же адекватный человек. Зачем передергиваете?
Ну, показали ляп. Автор увидел, отреагировал. Казалось бы, и всё. Остановитесь.

Для справки: марко не модератор, он главный редактор сайта. И заметьте, ни баллами, ни избранным он этот текст не отметил. И извиниться призвал вовсе не за критику текста.
Начинайте уже думать своей головой.)
 04.09.2018 23:36   Max  Оля, с этим своим откровением воительница за чистоту языка опоздала лет на восемь )) Автору "показали", он "заметил" в январе 2011, см. второй коммент сверху. Кавычки не ради цитаты. Заметил я, разумеется, ещё раньше: прямо в процессе сочинения этого экспромта. И для прикола решил оставить. Неужели это надо вот так на пальцах объяснять. Одна мне ссылку блин из букваря суёт... другой абзываецца, плохой детсад на самом деле ))
 05.09.2018 00:33   marko  Кстати, о ляпах. Я знаю у тебя один ляп - реальный, жирный, всем ляпам ляп. Но я тебе не скажу, мучайся :)
 05.09.2018 01:56   Max  Так я их и сам все знаю, вспоминать только лень. Стейнвейновские зубы?
 05.09.2018 00:29   marko  Yankka, человек отправился в баню всего лишь за оскорбительное передергивание чужого псевдонима. На неделю. Но поскольку обнаружилось еще и оскорбление в адрес Вишни, он оттуда не выйдет, пока не извинится перед обоими, так что пусть постит пародийки с фекальными образами на НГ. Что касается этого конкретного текста - вы (в силу неубиваемого детского максимализма, видимо) так бурно радуетесь обнаруженному "ляпу", что перебарщиваете. Только и всего. По Диме, помнится, так никто не прыгал, когда он Красную стрелу на запад отправил. Да и по вам, когда вы какую-то общую дудочку придумали (кстати, правильно - чужая дуда или чужая дудка)... Подрастайте уже. А стиш - стиш как стиш... если б не концовка. Концовка реально берет за душу своей ледяной правдочкой и стимулирует, смяв в кулак бороденку, опрокинуть стопку на сон грядущий. Но это - личное. Ага.
 05.09.2018 04:59   Yankka  Нет, господин главный редактор, до Ваших многоярусных стандартов я вряд ли когда-нибудь дорасту. Социализацией не вышла.
А "общая дудочка" - это как раз та самая штуковина, в которую вы все тут дудите, пытаясь явить миру сонаты Бетховена. Только выходит почему-то сплошная какофония.
Кстати, о фониях. За неимением другой возможности, Дима ответил всем неравнодушным вот здесь (см. комментарии).
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/parodii/1947345.html
 05.09.2018 08:55   marko  Ясно. Ляп с дудочкой, значит, признавать отказываемся, кто б сомневался (тоже, кстати, последствие отсутствия должной социализации). А ссылочку я еще вчера днем видел со статистики, да и на почту он мне ее нонеча пропиарил с утра пораньше, так что "других возможностей" на самом деле море (отличный образец Диминого умения превращать сюр в сёр - наверное, это остроумно, но не моё, простите).
 05.09.2018 10:49   Max  Пародия – дрянь. Вонь есть. Мыслей, юмора – нет. Ну это уж кому чего Бог дал. Меня занимает другое – ради чего весь этот парный наезд, господа? Пустяковый ляп, шутейный стих восьмилетней давности, про который я давно забыл... Или я кого-то из вас чем обидел? Так вы скажите, я, может, ишо разок обижу )) Осень, видимо.
 05.09.2018 15:01   Yankka  Max,
обиды на Вас у меня лично не было и нет. "Наезд" на своём начальном "этапе" был не парным, а одиночным. Уже после второго "круга" я планировала "сойти с дистанции" (см. выше первые два моих комментария).
Но тут пришла некая Вишня и в исключительно хабальской манере предложила мне поспать (см. выше), обосновав своё выступление тем, что "у нас все так говОрят" (Вопрос к залу: почему высокочтимый зал предпочёл закрыть на это глаза? Неужели по той самой причине, что "все растения равны, но некоторые равнее других"?).
Полагаю, что эта самая Вишня, предварительно не найдя пресловутого суслика в своём собственном произведении (http://www.reshetoria.ru/user/Cherry/index.php?id=42784&page=1&ord=0), решила изловить его в комментариях к данной работе. Здесь, видимо, суслик отыскался не полностью, и тогда Вишня предприняла попытку собрать недостающие его "детали" там, где лирического героя link`а "укусил в попу клоп" (http://www.reshetoria.ru/user/link/index.php?id=42817&page=1&ord=0). (Вопрос к залу: кстати, прослеживаете ли вы любопытную связь между некликабельностью ссылок на Решетории и значением псевдонима символа Решетории?).
Вот так скакал суслик, скакал... Ну а потом уже в игру вступили господа присяжные заседатели.
 06.09.2018 02:48   Cherry  да Боже мой. Yankka, возьмите для примера любой кусочек социума. любой коллектив. придите туда и начните петь эту самую вашу песню. типа руководитель ваш идиот и сами вы малограмотны и некомпетентны. результат спрогнозировать несложно. он будет вполне закономерен и очень похож на вами описанные на этой страничке "несправедливости"...
делайте выводы.
и, кстати, умение раздуть скандал никогда не было признаком большого ума. вот погасить скандал- да.
 06.09.2018 13:57   Yankka  То есть, знать, что руководитель идиот, и помалкивать - это золотое правило любого коллектива. Так, видимо, учат в детском садике... Вы мне прямо глаза раскрыли.
 07.09.2018 04:45   Cherry  противопоставлять себя социуму- не слишком умно. и, по меньшей мере нескромно. этому- скромности и уважению к окружающим- учат всегда. начиная с детского садика. наука нехитрая, в общем-то.
 05.09.2018 11:32   Yankka  Ну, кто бы сомневался, Варерий, что Вы прибегнете к старому доброму риторическому приёму "Сам дурак". Вот только дудочка корешки-то уже пустила)
А Вы комментарии тоже развернули, или только пародией успели насладиться?

 31.08.2018 13:36   ole  
Помню этот стишок. И свою реакцию на него - чистое кокетство.
Но что-то в нем, конечно, есть.)
 31.08.2018 14:44   Max  Ладно, скажу. Это замаскированные под кокетство навязчивые мысли мизантропа на балконе 25-го этажа.
 31.08.2018 16:40   Cherry  блин))))))) а я так обожаю этого мизантропа))))))
после10 лет знакомства...или12-ти это,наверное, простительно
 01.09.2018 03:30   Max  Ох, Ирина... у меня вся семья дома, а я сижу с розовыми ушами ))

 02.09.2018 09:35   Mistifikator  
Макс, ты сделал гениальный ход!)
Твои "полы халата" если и не обессмертили имя твое, то зацепили читательское внимание по самой полной программе. Твой стих останется в памяти у всех, кто прочел его. Независимо от того, как бы кто к нему в целом не относился.
Ты великий креативщик. Снимаю шляп!)

 02.09.2018 11:24   Mistifikator  
Теперь на полном серьезе. Макс, уши закрой. Я тебя буду хвалить нипадецки...)
Я знаю Макса давно. Как очень хорошего прозаика. Сильного. Точного. Лаконичного. Со своей особенной картиной мира.
Макс безупречен как стилист. Он работает над каждой фразой, выверяя ее ритм и читабельность. Он чувствует слово и относится к чистоте речи крайне бережно. (Макс, можешь вынуть беруши...)
А потому ставить ему в вину нарушенное правописание явно преждевременно. Поэтическая вольность - не грамматическая ошибка. И данное хулиганство отлично вписывается в общий контекст стиха. В его трагикомическую ауру, в его самоиронию.
Макс, из твоей песни не выкинешь слофф!)
Потому что это настоящая песня.
 03.09.2018 03:13   Max  Арсений, спасибо, братец! Уши я затыкать не буду, ибо правду не заглушить :) Если серьёзно, мне этот комментарий очень ценен. Большинство рецензий на мои рассказы сфокусированы не на том. Говорят о точностях или неточностях (или об отсутствии) сюжета, бытописательство, мемуарности, об эмиграции-ностальгии, хотя эта тема для меня десятая. Но очень мало кто обращает внимание на саму ткань текста, язык итп. А меня она занимает более всего. И основное время уходит на неё.
 03.09.2018 08:38   Mistifikator  "Правду говорить легко и приятно...")

 03.09.2018 08:45   SukinKot  
Я вот почему-то тоже этот текст упустил.

 05.09.2018 08:50   nevsky  
Милота. Авиационный такой стих.
Марш ипотечных лётчиков)))

 05.09.2018 13:15   Mistifikator  
- Источник зависим.
Получилось так, что именно я спровоцировал эту бурю. Но началась она с того, что я похвалил стишок просто потому, что он мне шибко понравился. Этакой легкостью изложения, неожиданным финалом и какой-то лихостью печальной.
Вот и всё.
Но есть некая общность сайтовских вампиров, получающих кайф от затеянного ими же срача, стравливая авторов, сея смуту и пожиная ненависть.
Зачем? Во имя грамматической чистоты строк? Их благородное чувство прекрасного бесят любые отступления от классических норм? Увы. Данные предположения не выдерживают критики. Потому что наскоки сладкой парочки адресованы лишь вполне определенной части авторов сайта. Выборочно. Преднамеренно. Данные критики поступают согласно своим симпаимям-антипатиям, оставляя за собой право воспевать друг дружку, как петушке с кукухом.
Лично мне, честно говоря, такие наскоки давно пофиг. А тем, кто переживает на сей счет, могу сказать, что агрессивность сайтовских троллей питается тем, что вы вступаете с ними в диалог.
Не обращайте на них внимания, и начнется вымирание этих существ. Или преображение в доброжелательных, компетентных и просто необходимых любому автору критиков...)
 05.09.2018 13:16   Mistifikator  Первая строка про источник появилась случайно...) Она из другого микрокосмоса...)
 05.09.2018 15:11   Yankka  Не обольщайтесь, Mistifikator, эту "бурю" спровоцировали не Вы. Вы всего лишь добавили пару ложек сладкой патоки в общий котёл.
Да, кстати, стоит заметить, что высокий штиль Вам к лицу)
 05.09.2018 15:22   marko  Эт точно. Но в данном случае преображения не будет точно - их в детсадик не водили, и это уже не исправить.
 05.09.2018 15:38   Yankka  marko, как Вы думаете, зачем я про этот детсадик написала? Правильно, да, - это такая паутинка, чтобы поймать в неё кого-нибудь. В данном случае - Вас)
 05.09.2018 15:57   Yankka  Нет. Совершенно невозможно устоять. Тем более, здесь вроде как про меня написано.

Цитата: 05.09.2018 13:15 Mistifikator
"Но есть некая общность сайтовских вампиров, получающих кайф от затеянного ими же срача, стравливая авторов, сея смуту и пожиная ненависть".

Тут прямо по образцу: "Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа".
Да, деепричастный оборот ЗАВИСИМ (случайностей не существует, так как "макрокосмос" един).

Осталось разобраться, что это за анаколуф такой - стилистический приём или стилистическая ошибка. Главное, чтобы высокий штиль не пострадал и не превратился в мелкий шторм.
Без обид, ага?
 05.09.2018 19:56   Mistifikator  Янка, было бы невежливо с моей стороны не ответить петербурженке. По причине элементарного землячества...)
Когда пишешь на мобильнике, выстаивая в пробке, то как-то не очень требовательно относишься к стилю. Наверно, это не очень правильно, да. Но я рассчитываю на понимание и снисходительность. И, надеюсь, не напрасно!)
 05.09.2018 20:31   Yankka  Помни о стиле, пиша на мобиле!)

 05.09.2018 19:18   SukinKot  
Вставлю свои пять копеек в спор. Постараюсь никого не обидеть. Янка написала, что поэтической вольностью можно прикрыть что угодно. Не могу с этим согласиться. Если автор сознательно, а не по ошибке нарушает правила русского языка, то для этого должна быть видимая читателю причина. Макс объяснил, что это шутка. И это похоже на правду. Ну говорят же некоторые: это не играет никакой рояли (вместо роли). Может шутка не очень смешная, но это уже не ошибка. И ведь весь текст шуточный, что свидетельствует в пользу этой версии. И первый человек, который обратил внимание на полы халата (Essife), это воспринял как шутку. Прибавьте еще к этому то, что ударение легко исправить, просто переставив слова: полы распахнув халата. Но автор этого не делает. Повторюсь: может шутка вам кажется не смешной, но чувство юмора у всех разное. Спорить о том смешно или не смешно бессмысленно. Дискуссия уже пошла совсем не о полах халата. Мне кажется, пора бы остановиться.
 05.09.2018 20:28   Yankka  Наконец-то я читаю что-то адекватное.
Знаете, в чём загвоздка (помимо бури оваций, последовавших из зрительного зала вслед за моими двумя первыми комментариями)?
Вы говорите: "Если автор сознательно, а не по ошибке нарушает правила русского языка, то для этого должна быть видимая читателю причина. Макс объяснил, что это шутка".
Так вот. Я, как читатель, этой причины в стихе не обнаружила (ударение хотя бы стояло что ли). А Макс "объяснил" мне, "что это шутка" в весьма завуалированной форме:
Цитата: 31.08.2018 13:25 Max
"Знаете, есть на "а" такое слово астроумие? :)"

Вот и пришлось считать эти "полЫ" ляпом и подозревать, что никто из комментаторов данной оказии в упор не замечает. Тем более, что мне уже раньше доводилось видеть здесь "полЫ", крутость которых зашкаливает чуть более, чем полностью:

"Ушёл, куда уходят все года,
Под хлопанье полами плащаницы".

Тут уж прекрасно всё: и ударение, и смысл, и падеж, и, конечно же, комментарии:
http://www.reshetoria.ru/user/Volcha/index.php?id=39084&page=2&ord=0
 05.09.2018 22:23   SukinKot  Бывает, что люди ошибаются. В одном из моих любимых советских фильмов - Шерлоке Холмсе с Ливановым, главный герой, после слов Ватсона, что пора надевать маски, говорит: "маски мы оденем, когда перелезем через стену". И ведь не спишешь на ошибку персонажа, поскольку мистер Холмс англичанин и не знает, что в русском языке маски надевают, а не одевают. То есть это ляп создателей фильма. А ведь его готовили профессионалы. И режиссер, и редакторы, да и артисты - образованные люди. И наверняка все просматривали ленту много раз, но никто не заметил.
 05.09.2018 23:59   marko  СК, в старом фильме "Михайло Ломоносов" некий вельможа, тыча перстом в прореху на рукаве Михайло Ивановича, типа жжот: "А что это, Михайло Иванович, ум проглядывает?" "Не-а, - отвечает Ломоносов, - это глупость заглядывает". Вот эта глупость полами впечатлилась почти до вострого психоза, все слюнями забрызгала, но собственную общую дудочку упорно замалчивает. А хотелось бы, ага, и бо какие-то двойные стандарты! :)
 06.09.2018 00:25   Yankka  marko, лучше пойдите освежите в памяти, как Вы славно лажаете под "полами плащаницы". Это просто какая-то несусветная укатайка)
А "общая дудочка", это примерно как "общее фортепиано" - урок в средней школе, от которого остаётся один только звон.
 06.09.2018 00:34   marko  У меня еще и "плато" есть с ударением на "а", и еще кой-чего, я это знаю и помню, просто не думал, что это может доставить кому-то интеллектуальный оргазм. Общая дудочка, душа моя, это как минимум негигиенично. А на общей фортепьяне играть хором как-то затруднительно (или вы пробовали?)... Вы меня пугаете, Yankka, с вами точно все в порядке? Опять же, это "Вы" с прописной...
 06.09.2018 00:44   Yankka  Комментарий удален модератором
 06.09.2018 01:11   marko  Янкка, уродовать километровыми ссылками чужую страничку неприлично, тем более что помнится сами просили не отсылать вас ко всяким обрубкам. Кстати, я про вас нашел. И прошу персонально вас дискуссию перенести в кулуары, поскольку хозяин странички, наверное, уже утомился. Считайте это требованием. К тому же я там у вас про вас нашел и процитировал.

Макс, я приношу извинения за испорченную ленту комментариев. Если что-то мешает - могу почистить.
 06.09.2018 01:09   Yankka  А чего это Вам, модератор Вы наш, - ссылочка не понравилась, или общая волынка по вкусу не пришлась?

 06.09.2018 08:37   pesnya  
капец, простыня комментов. Ты мог представить, что через 7 лет после опубликования произведение вызовет такой резонанс? Популярность - страшная штука, однако.

 06.09.2018 15:25   Max  
Если выдвинут на нобелевку, удалю все старье :)

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Произведение Осени 2019

Мастер Осени 2019

Камертон