Знаете, в нём живёт виселица. И это – джаз...
Ночь, прижавшись к крыше женщиной-снайпером,
снимает трусики с экспансивной пули «сейчас»
и делает вид, что окна его заперли.
Харизматичный пластик, будто лукавый зверёк,
выгибается в его пальцах, как плёнка – в фильме.
Женщина-снайпер обматывает чулками курок
и отказывается поднимать веки любимому Вию.
…на его омут клюют бесклюво, на
его плавниках уютно, как на пружинах.
По его позвонкам проплывает, как сом, война… –
но шлюшка-снайпер отвлекается на какого-то джинна.
Знаете, доехать к нему – преждевременно поседеть.
Верите, остаться с ним – попасть в криминальные хроники…
Скрученная в его аквариуме восьмёрка-сеть
жадным ртом тянется к харонам хароновным.
Перемигиваясь со снайпершей, будто бы крикет – и газ,
пропуская сквозь жабры попавших под его утренние аресты,
он разгоняет на внутренней виселице задорный джаз –
каждый, услышавший его, – воскреснет.
Сначала мать, отец потом
Вернулись в пятьдесят девятый
И заново вселились в дом,
В котором жили мы когда-то.
Все встало на свои места.
Как папиросный дым в трельяже,
Растаяли неправота,
Разлад, и правота, и даже
Такая молодость моя -
Мы будущего вновь не знаем.
Отныне, мертвая семья,
Твой быт и впрямь неприкасаем.
Они совпали наконец
С моею детскою любовью,
Сначала мать, потом отец,
Они подходят к изголовью
Проститься на ночь и спешат
Из детской в смежную, откуда
Шум голосов, застольный чад,
Звон рюмок, и, конечно, Мюда
О чем-то спорит горячо.
И я еще не вышел ростом,
Чтобы под Мюдин гроб плечо
Подставить наспех в девяностом.
Лги, память, безмятежно лги:
Нет очевидцев, я - последний.
Убавь звучание пурги,
Чтоб вольнодумец малолетний
Мог (любознательный юнец!)
С восторгом слышать через стену,
Как хвалит мыслящий отец
Многопартийную систему.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.