Kaleo — I Can't Go on Without You
https://www.youtube.com/watch?v=NcXsK_u4ixI
Это было пару городов назад
и примерно пару тысячелетий.
Он устало бросил: – Идите в сад!
Вы же все монтекки и капулетти,
всё вам мало, сколько ни дай, не то.
Укулеле в руки, на шею бубен.
Что ни бывший пахарь, то конь в пальто,
что ни тать — король, горд и недоступен.
Всё смешалось, сон подсыпал песок
в шестерни прогресса, стирая грани.
Нестерпимо хищно свистит лассо,
от ударов гулко гудят цимбалы
и сидят грифоны на шляпах скал,
белоснежных крыльев топорщат перья,
и не знаешь — в клочья и наповал
или сторожат нас, глухих тетерь…
Разрывают надвое добро и зло,
половинки ищут своих. О, Боже,
чтобы в картах, словно в любви везло,
вылезают с мылом из толстой кожи,
за свободой — в петлю, в поход, на Марс,
но в любой деве и в дремучем скауте
подлый голос скажет грифону фас:
– I can't go on without you.
в начале хочется исправить на пару тысячелетий...
особенно впечатлили грифоны )
да я так и написала, потом передумала... надо спросить у грамоты что ли))
так и не нашла именно этот случай, эх... не всё может тырнет 8)
Между нас и глухих просится зпт.)
Поход показался слишком обыденным здесь. Может, во льды?
В последнюю строчку я дописала бы одно слово, не только для звука - too.
А вообще, молодчина. Торкает стих.
вот! зоркий глаз чунгачгука не пропустит ни одну закорючку!))))
эээ, во льды? не поняла, эт как? %)
дак вот не дописывается, там сложный ритм, но всё ок... кажись... )))
Ишь как разошлись неравнодушные-то. Мне прям и придраться ни к чему и не осталось, ага. А стиш вышел славный, эпичный, с хорошо подобранным ритмом и с перспективами в обе стороны, любовался.
хм, надо же. Вообще, удивительное дело, некоторые вещи, которые непонятно как написались и выпускаешь, и не ждёшь от них ничего, у других вдруг отзываются)) а бывает что-то прям специально делаешь, а такая фигня получается %)
Это вообще закон так-то)
мне только мыло не понравилось)
зато какие шляпы!
дак это отсылка к известному "пролезть с мылом в любую дыру...", но меня оно тоже беспокоит... может, найдётся что-то ещё
Фентезийное такое.и грифоны такие
"Укулеле в руки, на шею бубен" - вот это прямо по-нашенски, хорошо.
отож ))
дакдаж)))
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Это город. Еще рано. Полусумрак, полусвет.
А потом на крышах солнце, а на стенах еще нет.
А потом в стене внезапно загорается окно.
Возникает звук рояля. Начинается кино.
И очнулся, и качнулся, завертелся шар земной.
Ах, механик, ради бога, что ты делаешь со мной!
Этот луч, прямой и резкий, эта света полоса
заставляет меня плакать и смеяться два часа,
быть участником событий, пить, любить, идти на дно…
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Кем написан был сценарий? Что за странный фантазер
этот равно гениальный и безумный режиссер?
Как свободно он монтирует различные куски
ликованья и отчаянья, веселья и тоски!
Он актеру не прощает плохо сыгранную роль —
будь то комик или трагик, будь то шут или король.
О, как трудно, как прекрасно действующим быть лицом
в этой драме, где всего-то меж началом и концом
два часа, а то и меньше, лишь мгновение одно…
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Я не сразу замечаю, как проигрываешь ты
от нехватки ярких красок, от невольной немоты.
Ты кричишь еще беззвучно. Ты берешь меня сперва
выразительностью жестов, заменяющих слова.
И спешат твои актеры, все бегут они, бегут —
по щекам их белым-белым слезы черные текут.
Я слезам их черным верю, плачу с ними заодно…
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Ты накапливаешь опыт и в теченье этих лет,
хоть и медленно, а все же обретаешь звук и цвет.
Звук твой резок в эти годы, слишком грубы голоса.
Слишком красные восходы. Слишком синие глаза.
Слишком черное от крови на руке твоей пятно…
Жизнь моя, начальный возраст, детство нашего кино!
А потом придут оттенки, а потом полутона,
то уменье, та свобода, что лишь зрелости дана.
А потом и эта зрелость тоже станет в некий час
детством, первыми шагами тех, что будут после нас
жить, участвовать в событьях, пить, любить, идти на дно…
Жизнь моя, мое цветное, панорамное кино!
Я люблю твой свет и сумрак — старый зритель, я готов
занимать любое место в тесноте твоих рядов.
Но в великой этой драме я со всеми наравне
тоже, в сущности, играю роль, доставшуюся мне.
Даже если где-то с краю перед камерой стою,
даже тем, что не играю, я играю роль свою.
И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны,
как текут мои мгновенья, мои годы, мои сны,
как сплетается с другими эта тоненькая нить,
где уже мне, к сожаленью, ничего не изменить,
потому что в этой драме, будь ты шут или король,
дважды роли не играют, только раз играют роль.
И над собственною ролью плачу я и хохочу.
То, что вижу, с тем, что видел, я в одно сложить хочу.
То, что видел, с тем, что знаю, помоги связать в одно,
жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.