Награди меня почётной грамотой, раз уж кубок – не в моих руках,
на листочке - из тетради в клеточку - нарисуй амуров и виньеточки,
напиши напутствие в стихах.
Бегло помяни утехи плотские, в памяти сюжет перелистай,
только вот в порыве утешения, перечнем причин грехопадения -
прошлую меня - не упрекай.
Знаю, бог считает слёзы женские, по тебе – сдержусь - не пророню...
облик твой, морально неустойчивый, на доску почёта приколоченный -
пошлою мольбой не оскверню.
Поклянусь претензий не выказывать, вижу – занят главный пьедестал,
так хотелось стать "звездой заветною", но... валяюсь лентой эстафетною
под ногами тех кто проиграл.
Награди хотя б медалью памятной, посмотри с трибуны на меня...
видишь, я стою?... невестой Гамлета? Маргаритой, Фаустом обманутой,
преданной Аксиньей у плетня.
Не корю, не обвиняю – брошена! Ну, веди скорей за ту черту,
где "люблю", сменив на – "ты хорошая", перемелешь мою душу в крошево
виновато глядя в пустоту.
....
Награди меня почётной грамотой, аленьким цветочком - награди!
Изменилась я – во мне ни грамма той, в полынью любовную затянутой,
что вздыхала на твоей груди.
И я награждаю! За женственность и сарказм! )))
Но с препинаками твоими, Лер, сущая бяда ))) Ты пунктуационная анархистка просто ))) Вот, два вопросительных знака я зрю, а третьего - в самом конце строки - уже не зрю. Пачиму? Он там не нужен по смыслу? Или нужен? Или их там вообще не надо ставить? Ничего не знаю, сама ни одного правила не учила, леплю их, препинаки, по наитию, и все )
Но, если твои пытаюсь по своему расставить, меняется музыка стиха, что-то очень хорошее из него уходит, а мне это жаль )
может ваще все препинаки постирать нафик...))) третьего вопрзнака нет потому как геройка утомилась от перечисления пафосных предшественниц...))
вроде, остальное все на месте...
я так и поняла, что ЛГ образы перебирает, но тогда зачем вопрос после "я стою"? она сомневается, что стоит или, что он это видит? что-то тут не вытанцовывается...
ЛГ стоит внизу, в толпе и боится, шо бывший её не видит, потому и вопрошает... а потом тихо добавляет примеры из литературы, уже вовсе не надеясь быть увиденной-услышанной..))
дошла до глухого весть )))
а ведь все логично получается! не, не трогай ты свои препинаки, они все замотивированы )
Интересно, да, действительно очень женственно и как-то даже фольклорно слегка получилось, но все-таки... немного такой образный как-бы винегрет получился. Это у вас наверное от избытка поэтических сил.))
комент не туда тиснула..)) избыток - от жадности, не могу расстаться с лишними словами... )) чёта бы выкинуть, а жааалко...)
избыток - от жадности, не могу расстаться с лишними словами... )) чёта бы выкинуть, а жааалко...)
женский такой стих. Обычно проходит мимо у меня. но. чем-то цепанул... мастерством? )))
а может кого-то забыли наградить?)))
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Еще не осень - так, едва-едва.
Ни опыта еще, ни мастерства.
Она еще разучивает гаммы.
Не вставлены еще вторые рамы,
и тополя бульвара за окном
еще монументальны, как скульптура.
Еще упруга их мускулатура,
но день-другой -
и все пойдет на спад,
проявится осенняя натура,
и, предваряя близкий листопад,
листва зашелестит, как партитура,
и дождь забарабанит невпопад
по клавишам,
и вся клавиатура
пойдет плясать под музыку дождя.
Но стихнет,
и немного погодя,
наклонностей опасных не скрывая,
бегом-бегом
по линии трамвая
помчится лист опавший,
отрывая
тройное сальто,
словно акробат.
И надпись 'Осторожно, листопад!',
неясную тревогу вызывая,
раскачиваться будет,
как набат,
внезапно загудевший на пожаре.
И тут мы впрямь увидим на бульваре
столбы огня.
Там будут листья жечь.
А листья будут падать,
будут падать,
и ровный звук,
таящийся в листве,
напомнит о прямом своем родстве
с известною шопеновской сонатой.
И тем не мене,
листья будут жечь.
Но дождик уже реже будет течь,
и листья будут медленней кружиться,
пока бульвар и вовсе обнажится,
и мы за ним увидим в глубине
фонарь
у театрального подъезда
на противоположной стороне,
и белый лист афиши на стене,
и профиль музыканта на афише.
И мы особо выделим слова,
где речь идет о нынешнем концерте
фортепианной музыки,
и в центре
стоит - ШОПЕН, СОНАТА No. 2.
И словно бы сквозь сон,
едва-едва
коснутся нас начальные аккорды
шопеновского траурного марша
и станут отдаляться,
повторяясь
вдали,
как позывные декабря.
И матовая лампа фонаря
затеплится свечением несмелым
и высветит афишу на стене.
Но тут уже повалит белым-белым,
повалит густо-густо
белым-белым,
но это уже - в полной тишине.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.