...бред-бред-бред...
ты - музыкант оркестра, которым дирижируешь(с)
ノ~~~♡
Белым-белым мелом я рисую мебель -
дивные диваны, круглые столы,
между мной и небом жизни сказка-небыль,
чудный яви образ сотканный из "ты" -
Ты у края моря - мокрый и свободный,
Ты же на дороге - собранный, чужой...
Я укрыта пледом на кушетке,
бодро
ты - "листаешь" "мышью"
флуд очередной,
Под журнальным столиком
на ворсистом коврике
пара моих шлёпанцев и твои носки...
Может стать мне "клоником"? -
буду лихо-скоренько
прятаться за образом
от смурной тоски.
Развернусь как свиточек -
берестяный беленький
с вязью стройных строчек жизненных затей,
иль мелькну-ка хвостиком
шустренько, по-беличьи,
за спиною спрячусь...
только вот за чьей?
Белым-белым-белым я рисую мелом
и за бязью снежною скрою интерьер...
я не Андрияки, даже и не Меер, хоть и обожаю страстно акварель...
Наверно, я погиб: глаза закрою — вижу.
Наверно, я погиб: робею, а потом —
Куда мне до нее — она была в Париже,
И я вчера узнал — не только в нем одном!
Какие песни пел я ей про Север дальний! —
Я думал: вот чуть-чуть — и будем мы на ты, —
Но я напрасно пел о полосе нейтральной —
Ей глубоко плевать, какие там цветы.
Я спел тогда еще — я думал, это ближе —
«Про счетчик», «Про того, кто раньше с нею был»...
Но что ей до меня — она была в Париже, —
Ей сам Марсель Марсо чевой-то говорил!
Я бросил свой завод, хоть, в общем, был не вправе, —
Засел за словари на совесть и на страх...
Но что ей от того — она уже в Варшаве, —
Мы снова говорим на разных языках...
Приедет — я скажу по-польски: «Прошу пани,
Прими таким, как есть, не буду больше петь...»
Но что ей до меня — она уже в Иране, —
Я понял: мне за ней, конечно, не успеть!
Она сегодня здесь, а завтра будет в Осле, —
Да, я попал впросак, да, я попал в беду!..
Кто раньше с нею был, и тот, кто будет после, —
Пусть пробуют они — я лучше пережду!
1966
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.