На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
22 ноября 2024 г.

Судьбу женщины всегда решает ее «да», а судьбу мужчины — его «нет».

(Милорад Павич)

Правила Шорт-листа


Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 >> 

Helmi25.07.2015 16:40
Теряюсь в выборе между высоким, духовным и земным.
Остановлюсь пожалуй на
4. mysha. Смоквы вызрели
http://www.reshetoria.ru/user/mysha/index.php?id=34115&page=1&ord=0

Остановилась. Постою немного и поеду. Не к морю, нет. К реке. Мыша, стих мне понравился. (произнесла напоследок хе, садясь в авто)
Звезда и Падший очень понравились тоже.
Rosa25.07.2015 15:58
Пока объявляю, что Шорт состоялся.
Имеем 5 голосов и двух воздержантов
mysha25.07.2015 06:10
голос
Finka. Падший
mysha25.07.2015 06:10
Офонареть, какую прогрессирующую парадигму я сочинила!))))) Спасибо, Наташа.
Rosa25.07.2015 00:27
Давно не публиковалась, еще давнее не номинировалась.
Пасиб-пасиб)))
SamarkandA25.07.2015 00:25
вклинюсь завтрашним днем, извиняюсь
Номинация:
Rosa. Высокий эротизм напряжения.
http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/proza/index.php?id=34188
Rosa24.07.2015 23:48
4 голоса
2 воздержанта
SamarkandA24.07.2015 23:41
я его тоже поддержу
тоись звезду, чтоб не свалилася на

голос за
Romann Если очень хочется звезду
http://www.reshetoria.ru/user/Romann/index.php?id=34177&page=1&ord=0
Romann24.07.2015 23:23
Спасибо, Снежная!))
pesnya24.07.2015 23:17
шо-то я, наверное, ..поддержу дядю Ро, в смысле, воздержус
white-snow24.07.2015 23:16
Очень здоровская звезда. Браво.
Romann24.07.2015 23:13
Я нынче воздержант.
white-snow24.07.2015 23:06
За очень хочечную звезду Романа.
Rosa24.07.2015 22:11
2 летних голоса есть, мои полевые мышадки
Rosa24.07.2015 22:07
Мой голос

Finka. Падший
http://www.reshetoria.ru/user/Finka/index.php?id=34149&page=1&ord=0
(Номинатор: MitinVladimir)
Rosa24.07.2015 21:58
Володь, (поет)
Ты - моя надежда, ты-моя опора...
tamika2524.07.2015 21:32
Мой голос за

4. mysha. Смоквы вызрели
http://www.reshetoria.ru/user/mysha/index.php?id=34115&page=1&ord=0
natasha24.07.2015 21:13
О
Romann Если очень хочется звезду
http://www.reshetoria.ru/user/Romann/index.php?id=34177&page=1&ord=0
(номинатор:white-snow)
--------
Ограничусь коротенькой обороткой, во-первых, для разнообразия, во-вторых, из-за того, что...)
-------
Если очень хочется звезду,
займись каким-нибудь добрым делом,
потому что, когда однажды,
увлеченный и вдохновенный,
ты позабудешь о своём желании,
звезда сама, вдруг, слетит к тебе на ладонь –
прелестная, как Дюймовочка –
и скажет:
Hi!
Потому что звёзды любят являться
только таким – неожиданным кандибобером.
Вот…
А ты опомнишься, обрадуешься и ответишь:
Hi!
)
MitinVladimir24.07.2015 21:00
ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ:

ЛОНГ-ЛИСТ НЕДЕЛИ 17.07.2015–24.07.2015:

1. Ed. Улица Волкова
http://www.reshetoria.ru/user/Ed/index.php?id=34119&page=1&ord=0
(Номинатор: Katrin)

2. kim-ono. Встреча с прекрасным
http://www.reshetoria.ru/user/kim-ono/index.php?id=34135&page=1&ord=0
(Номинатор: SamarkandA)

3. LunnayaZhelch. И ребенок поднимет руку
http://www.reshetoria.ru/user/LunnayaZhelch/index.php?id=34152&page=1&ord=0
(Номинатор: natasha)

4. mysha. Смоквы вызрели
http://www.reshetoria.ru/user/mysha/index.php?id=34115&page=1&ord=0
(Номинатор: natasha)

5. natasha. Доля шутки
http://www.reshetoria.ru/user/natasha/index.php?id=34137&page=1&ord=0
(Номинатор: MitinVladimir)

6. Finka. Падший
http://www.reshetoria.ru/user/Finka/index.php?id=34149&page=1&ord=0
(Номинатор: MitinVladimir)

7. SamarkandA. Перья
http://www.reshetoria.ru/user/SamarkandA/index.php?id=34126&page=1&ord=0
(Номинатор: MitinVladimir)

8. Romann. Если очень хочется звезду
http://www.reshetoria.ru/user/Romann/index.php?id=34177&page=1&ord=0
(Номинатор: white-snow)
tamika2524.07.2015 20:50
Вот. Все путаются, хи-хи. И я тоже)))
white-snow24.07.2015 19:15
Примите, пожалуйста, номинацию. Не знаю, для какой недели, я путаюсь.

Romann Если очень хочется звезду
http://www.reshetoria.ru/user/Romann/index.php?id=34177&page=1&ord=0
natasha24.07.2015 17:32
Да, еще, Володь и все, давайте договоримся. Критик и резонер - не синонимы. Критик - понятие относительное, резонер - абсолютное. Например, для меня (относительно меня) Ходасевич - критик (я готова прислушаться , даже когда он говорит, что Цветаева на 80 процентов - графоман), но для кого-то другого (относительно этого кого-то другого ) Ходасевич никакой не критик после такого его заявления.
Я - не критик ни для кого, а резонер и только.
тим24.07.2015 17:17
Лонг в 21-00 повешу.
тим24.07.2015 17:16
)) Это да. Согласен)
(перемещает руку чуть выше) Всё верно, просто я подумал - ну как она может так понимать такие простые весчи, ну совершенно шиворот-навыворот, нежели я)) А на самом-то деле может, почему нет?)

Фсё-фсё, ретируюсь. Считайте, что я оказался не в том месте и не в то время)
natasha24.07.2015 17:11
Володь, немедленно переместите руку на другое место, ибо что то вы не то написали: я же не могу убедить сама себя, что стих мне нравится уже только потому что я резонер (такова логика вашего упрёка))))
тим24.07.2015 17:09
Кстати, резонер может не рецензировать номинированные произведения по своему усмотрению и без объяснения причин.
Я же какое-никакое обоснование сделал, этого достаточно. У меня целью номинирования всегда является желание максимального прочтения номинированных текстов досточтимой публикой, и фсё.
natasha24.07.2015 17:06
Володь, какие обиды, это нормально же - что-то чувствовать, что-то нет. Разве с вами это не так? ))
Если в вас вас душевно резонирует Финкино стихотворение - это же прекрасно, я верю, хотя, конечно, хотелось бы услышать не просто как бы возражения мне, а ваше понимание, например, главного - "падшего ангела".)
тим24.07.2015 17:05
Зачем? У меня нет желания никого ни в чем убеждать. Да и не то чтобы зацепило, Наташ, но показалось как раз таки не надуманным. Тут мы можем с вами расходиться во мнениях, оба имеем право.

Просто, положа руку на одно место, у меня складывается впечатление, что из номинированных хороши только те стихи, которые вы номинировали лично сами, а все остальные либо надуманные, либо сырые, либо еще какие. Да, так и должен рассуждать номинатор, все верно, это нормально. Номинатор, но не резонер. имхо
natasha24.07.2015 16:58
Володь, перечитала "Перья", потом ещё раз, потом ещё. Не понимаю ничего.) Давайте, может вы сами, ладно, всё таки, вас зацепило крепко (это хорошо)и три номинации от вас нынче (тож хорошо)))
тим24.07.2015 16:57
Кстати, стайки еще как могут стоять рядком. Посмотрите на любое армейское (как пример) построение. О, там исчо какие стайки, и исчо каким рядком.

Ложь и жульничество - не синонимы.

Почему не может сидеть один, если остальные вокруг стоят? Может, он у них пахан.

Надуманное стихотворение? Серьезно? Вообще в реале таких людей не бывает? Повезло же тем (резонеру в том числе), кому не довелось за всю жизнь с ними пересечься, ага.
тим24.07.2015 16:51
Иногда я, читая Наташу, ловлю себя на мысли - ничего себе как глубоко и умно человек понимает и чуйствует, а иногда. . . ну совсем наоборот) Наташ, без обид)
тим24.07.2015 16:49
)))) Воистину резонер - такое дышло, куда повернет туда и вышло)
natasha24.07.2015 16:45
О
Finka. Падший
http://www.reshetoria.ru/user/Finka/index.php?id=34149&page=1&ord=0
(номинатор: MitinVladimir)
----------
Ветер пятнадцатого числа
Был нестерпимо резок.
Храма старого колокола
Молчали голосом фресок.

Хлеб у ворот собирая на жизнь,
Маячили серые стайки,
Вытянув руку шлагбаумом лжи
Стояли рядком попрошайки.

Пьян был не очень,
И очень продрог,
В наколке,
что сделали панки,
Сидел
с пластмассовой банкой у ног
В китайских лохмотьях -
ангел.
-------
«Колокола молчали голосом фресок» - по-моему, пережато (ну, это дело вкуса и образного восприятия).
Однако, далее:
Что за серые стайки? В каком смысле "маячили" (многозначное слово, в контексте не ясно)? По-видимому, стайки эти были не из тех попрошаек, о которых далее сказано «стояли рядком», а какие-то другие, ибо, по-моему, стайки не могут стоять рядком,.
Почему «лжи»? То есть, утверждается, что все нищие у храмов - жулики. Спорно.
Все маячили или стояли, а сидел только один? Странно.
Запятая после «продрог», не спасает, все равно воспринимается (ритм так велит), как «продрог в наколке, что сделали панки».
Панки же неожиданно воспринимаются лишь как делатели наколок.
И, наконец, главное. Зачем там сидел падший ангел? «Падший ангел» имеет однозначный смысл. Чем же это он там, на самом деле, занимался? Загадка.
Кроме того, сюжетная аллюзия со знаменитым Есенинским «Шёл господь пытать людей в любови, выходил он нищим на кулижку…» напрашивается мгновенно. Но, к чему она тут по смыслу, каким боком, я, может быть, просто не понимаю.
Короче, стихотворение показалось надуманным весьма.
natasha24.07.2015 16:41
Роз, я в в коммунизм не верю, но с тобой - готова на всё.)
MitinVladimir24.07.2015 16:09
Я вот что подумал... Ежели через пять дней после публикации и первого прочтения стиша он (стих) таки не забывается и нет-нет да и возвращаешься к нему, перечитываешь его, то, кажется мне, он должен быть как минимум номинирован. А там уж как карты лягут...

номинация:

SamarkandA. Перья
http://www.reshetoria.ru/user/SamarkandA/index.php?id=34126&page=1&ord=0
номинацыи24.07.2015 16:04
нас будет минимум семь)
Rosa24.07.2015 15:41
Так, милые стрижата, ежели меня не допустят до компьютера, ставьте сами 6 номинацый)))
Rosa24.07.2015 15:08
Наташа, я с тобой готова строить коммунизм)))
natasha24.07.2015 14:50
О
natasha. Доля шутки
http://www.reshetoria.ru/user/natasha/index.php?id=34137&page=1&ord=0
(номинатор:MitinVladimir)
---------
«В каждой шутке есть доля шутки». Да, в этом стихе есть даже несколько шуток (игра словами), однако, лишь нулевая доля шутки в стихе. К сожалению. Чем старше становишься (набираешься, так сказать, опыта), тем чаще случается так: ты понимаешь, что бессилен предотвратить надвигающуюся непоправимую беду, которую отчетливо видишь, но живешь и ведешь себя (работаешь, сидишь на даче, солишь-маринуешь, болтаешь и, даже, шутишь и т.п.), будто ничего особенного не происходит, тогда как предчувствие беды растет, оформляется в уверенность и в отчаяние. Но, повторюсь, ты бессилен. Беда случается, и, хотя, ты формально, да, наверное, и по сути, ни в чем не виноват, но, чувство вины, почему-то не оставляет тебя всю оставшуюся жизнь.
Стих написан с натуры по памяти, ничего не выдумано нарочно, в форме воспоминания мною моего друга (портрет штрихами) и лёгкого, шутливого (как обычно) разговора с ним, и невысказанных при этом моих мыслей.
natasha24.07.2015 13:12
О
mysha. Смоквы вызрели
http://www.reshetoria.ru/user/mysha/index.php?id=34115&page=1&ord=0
(номинатор: natasha)

-------------

Пахнет небо возбужденьем солёным,
катит вату солнце строго над нами.
Мы чуть-чуть напоминаем влюблённых,
заплутавших в трёх кокосовых пальмах.

Материк благих намерений канул,
а была ли вообще Атлантида?
И ложимся мы в алиссуме скальном,
не стесняясь, что нас издали видно.

Возомним себя Адамом и Евой,
смоквы вызрели, достаточно съесть их...
И не важно, кто подумает первым,
что пора бы нам завязывать с этим.

-----------

Позвольте напомнить. Для наглядности.

Из Бытия:

«…16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
…….
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги…

20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского…»

--------

Глубоко копает наша Мыша. Как же я люблю её стихи – такие, как этот. Спокойный, ироничный, эмоционально уравновешенный, ага, как спящий в теле осколок. Чуть двинется и… Роза (в комменте в «листе») права … очень, очень больно.
На первый взгляд, это стихотворение о банальной пресыщенности друг другом (прежде, вероятно, влюбленных) мужчины и женщины. Хорошее, правдивое, реалистичное, складное.
Но, если присмотреться к деталям.
Это буквальная (в смысле – противопоставление) «оборотка», на наш с вами любимейший, важнейший, основополагающий для нашего видения мира и себя в этом мире сюжет.
Смотрите:

«и взяла плодов его» - «смоквы вызрели».
«И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги» - «НЕ СТЕСНЯЯСЬ, что нас издали видно».
«и взяла (ОНА) плодов его и ела; и дала также мужу» - «и не важно, кто подумает первым»
«И открылись глаза у них обоих…» - «пора бы нам завязывать с этим»

Как же так? Что случилось? В каком-таком раю - алиссуме скальном (для справки: алиссум скальный- декоративные невысокие цветущие кустики на террасах, верандах, клумбах и т.п.) - вызрели «смоквы УТРАТЫ» , утраты божественных свойств, за приобщение к которым так дорого ( болью, тяжким трудом, смертью) заплатили Адам и Ева и всё их потомство?
SamarkandA23.07.2015 20:57
Наташа, там в номинациях еще интересная Доля шутки была
типа жду разбора полето с замиранием))
natasha23.07.2015 18:23
О
LunnayaZhelch. И ребёнок поднимет руку.
http://www.reshetoria.ru/user/LunnayaZhelch/index.php?id=34152&page=1&ord=0
(номинатор: natasha)
--------------
Не понимаю, почему ЭТО проскочило без высоких оценок. Уверена, что случайно.
Триптих.
Первое стихотворение: складно, осмысленно, традиционный «окопный» сюжет выполнен блистательно технически, очень сильно по воздействию, благодаря, может быть, подробному, внимательному (половина стиха) развитию темы «до войны»: от общей благодати «летом - зелень, зимой – снега» до пронзительного «…и ребенок поднимет руку, и ответит - и хорошо». Но, уже промелькнуло в начале стиха БЕЗУМИЕ: «ворона без головы ждёт своих птенчиков и зовёт их орлы». Сознание уже начинает иррационально воспринимает реальность, ибо происходящее в реальности уже перешло некую грань… Это – ВОЙНА – СЕГОДНЯ.
А в это время во втором стихотворении – ЧУМА. Что это? Может быть, отсылка к пушкинскому «Пиру во время чумы», в котором «Есть упоение в бою…» и «Всё, всё, что гибелью грозит, для сердца смертного таит неизъяснимы наслажденья, бессмертья, может быть, залог! И счастлив тот, кто средь волненья их обретать и ведать мог…» ? Тогда, каким же романтическим детским садом СЕГОДНЯ звучат они, эти строчки «нашего всего». Какие, на хрен, «неизъяснимы наслажденья» (смотри и первое стихотворение тоже).
Третье стихотворение. Я не знаю, отсылка ли это к Серебряному веку (для меня – да), к Хлебникову, Введенскому, Хармсу или к современным поэтам, подхватившим традицию обэриутов, но, может быть, это надвигается злой (или добрый?) Могатырь – полное БЕЗУМИЕ (или «просто» АБСУРД?)
---------
По-моему, триптих богат и гармоничен, и трогает душу. Я всегда подозревала, что Саша Фральцов стоит одной ногой на некой более высокой ступеньке. Сейчас в моём воображении: он поставил на эту ступеньку и вторую ногу.)
номинацыи23.07.2015 17:14
шесть нас)
Rosa23.07.2015 16:20
7 номинацыев, да?
( быстро спрашивает себя, впадает ли Волга в Каспийское море))))
Rosa23.07.2015 16:18
При легком сезонном обострении, номинация не принимается не из-за принципиальности, а ибо))))
natasha23.07.2015 15:16
О
kim-ono. Встреча с прекрасным
http://www.reshetoria.ru/user/kim-ono/index.php?id=34135&page=1&ord=0
(номинатор: SamarkandA)
----------
Без комментариев, потому что полное личностное непонимание между автором и мной. Самарканду, однако, поддерживаю, в смысле, правильно, что номинировала, ибо теплится таки в этом enfant terrible «искорка божия».
natasha23.07.2015 14:49
О
Ed. Улица Волкова
http://www.reshetoria.ru/user/Ed/index.php?id=34119&page=1&ord=0
(номинатор: Katrin)
-----------
Стихотворение, посвященное старой улице Казани. Никогда не была там, но, читая стихи Эда, посвященные теме родной для него Казани (это стихотворение тоже), постепенно полюбила этот город, как будто приобщилась к какой-то его особости, отражающейся в особости стихов автора. Серьёзные, задушевные, своеобразные (узнаваемые) и, при этом, детально подробные в любовании пейзажами, в упоминаниях топонимики, в обращении к историческим и культурным событиям прошлого и настоящего. Такова, верно, и сама Казань. Кажется, автор и город сливаются в одно целое, взаимно питают друг друга.
SamarkandA23.07.2015 13:08
и тут бюрократия!
спасиб, проникаюсь))
MitinVladimir23.07.2015 11:27
Номинация от SamarkandA:

kim-ono. Встреча с прекрасным
http://www.reshetoria.ru/user/kim-ono/index.php?id=34135&page=1&ord=0
тим23.07.2015 11:25
Наташ, там в правилах (чуть выше гляньте) всё подробно расписано - с картинками и примерами)
Я сейчас оформлю за вас, а вы посмотрите. Ну и. . . больше не буду - принимаеццо))
SamarkandA23.07.2015 11:23
а что в номинации не так(я больше не буду и перепишу))
MitinVladimir23.07.2015 11:18
номинация:

Finka. Падший
http://www.reshetoria.ru/user/Finka/index.php?id=34149&page=1&ord=0

Тема заезженная донельзя, но почему же она не приедается?
(чешет: во-первых, потому что не может ответить на этот вопрос, а во-вторых - пройдет ли это за обоснование?) )
MitinVladimir23.07.2015 11:07
номинация:

natasha. Доля шутки
http://www.reshetoria.ru/user/natasha/index.php?id=34137&page=1&ord=0
тим23.07.2015 11:07
Вот еще вчера хотел попросить Наташу продолжить. . . Но потом вдруг вспомнил булгаковское - «никогда и ничего ни у кого не просите - сами фсё предложат, и сами фсё дадут». Работает таки мудрость-то!))
Наташа, это правильное решение, да.
Только вот с номинацией Натальи СамаркандЫ. . . Может, Роза ее не зачла? Она совсем не так оформлена, совсем. А разговор ведь на эту тему был, ибо не в первый раз ужо. Ну да решать Розе.
natasha23.07.2015 10:01
Номинирую:
mysha. Смоквы вызрели
http://www.reshetoria.ru/user/mysha/index.php?id=34115&page=1&ord=0
natasha23.07.2015 09:58
Номинирую:
LunnayaZhelch. И ребёнок поднимет руку.
http://www.reshetoria.ru/user/LunnayaZhelch/index.php?id=34152&page=1&ord=0
natasha23.07.2015 09:56
Розочка, номинации 2. Еще Эд "Улица Волкова".
Я тоже сейчас номинирую еще два стиха. Если никто не хочет резонить, я отрезоню коротенько, это нетрудно, в конце концов.
Пусть, хоть потихонечку, процесс идет. Главное, чтобы голосящие пришли.)
Rosa23.07.2015 07:00
1 номинация и нуль желающих резонерить
marko23.07.2015 00:34
Не такой уж он и горячий, кстати...
хе22.07.2015 13:52
. . . голову на горячий песок июля.
Страницы:  <<  81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Произведение Осени 2019

Мастер Осени 2019

Камертон