На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
25 ноября 2024 г.

Не тот поэт, кто рифмы плести умеет

(Александр Пушкин)

Правила Шорт-листа


Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571

SukinKot12.12.2009 18:34
Опасно только в одном случае: если ты задеваешь опасных и влиятельных людей. Подавляющее большинство, которое, собственно, и составляет общество, к опасным и влиятельным не относится.
эльфа12.12.2009 18:31
да не давила я. :) просто пояснила, что мысль о том, что нравящийся народу стих не особенно и хорош, разделяю не только я одна,

то есть это не такая уж вкусовщина.
эльфа12.12.2009 18:29
конечно, понимаю, но мне это безразлично.





на самом деле идти против общества невыгодно и опасно по-прежнему. да, жизнь на этом противостоянии не потеряешь. но мне известны литераторы, которых попросту замалчивают, несмотря на огромный талант, потому что их убеждения неудобны ни одному лагерю, образовавшемуся в современной литературной России. если человек не принадлежит ни к либералам, ни к патриотам - ему нечего и думать о каком-либо более серьезном выходе к читателю, нежели Интернет. свое особое мнение по-прежнему опасно иметь :) что-нибудь да потеряешь.
SukinKot12.12.2009 18:25
Если давить авторитетом, то надо хотя бы называть имя авторитета :)
SukinKot12.12.2009 18:24
Да, но ты понимаешь, что в этом случае довод о том, что маститому литератору не понравился стих лишается всякого веса?
SukinKot12.12.2009 18:20
Да и что такое в наше время противостояние общественному мнению? В целом общественному мнению сейчас пофиг. Нынче не сжигают, не забрасывают камнями, не оплевывают как Зощенко и Ахматову. К тому же всегда найдутся сочувствующие, единомышленники, кем бы ты ни был. И, чем резче ты говоришь, чем циничнее, тем скорее обратят на тебя внимание. Так что быть антиобщественником сейчас выгодно, почетно и совершенно безопасно.
эльфа12.12.2009 18:18
я не хочу "светить" имя человека, который оценил чужой стих в личной переписке, он назавтра об этом забудет, а я кем окажусь? и спрашивать влом - больно нужно, чтобы здесь чужим известным именем щеголять. но, если бы это мнение было моим, так бы и сказала, так как бояться мне нечего. да и если бы было чего бояться - сказала бы все равно. я сторонница "последней прямоты" - врать буду только если человек серьезно болен или в серьезной беде. а в остальном - пусть принимают или не принимаю какой есть :)
SukinKot12.12.2009 18:05
Пока что не наблюдаю со стороны, видимо известного, но неизвестного мне поэта ни жесткости, ни противостояния общественному мнению. Ибо споришь ты, а не он. Мы даже не знаем кто он такой :)
эльфа12.12.2009 17:56
Икки, покладистый характер и вежливость при формулировании своих мыслей никого еще не сделали ни хорошим поэтом, ни хорошим критиком :) тут главное ум, талант и, как ни странно, жесткость. не видела ни одного реально состоявшегося автора без умения противостоять общественному мнению :) сожалею, что привела какие-то причины - надо было просто промолчать, чтоб вас не будоражить :)
ик12.12.2009 17:38
"отстой 1 степени" - это, безусловно, поэт первой величины. дальше можно было и не продолжать. стиль комментариев достаточно характеризует стиль поведения, мышление, да и всё остальное.
sumire12.12.2009 17:31
бред какой...
sumire12.12.2009 17:30
мой голос за родю
SukinKot12.12.2009 17:25
Как минимум одну несправедливую оценку он все-таки сделал :)
эльфа12.12.2009 17:22
действительно несправедливых оценок этот человек на моей памяти не делал -) ну больше не о чем спорить-то. произведение номинировано, голосуйте на здоровье :)
SukinKot12.12.2009 17:20
В истории литературы таких примеров масса.
SukinKot12.12.2009 17:19
И не всегда нужно доверять мнению поэтов. Занятие поэзией, если так можно сказать, требует глубокой субъективности, глубокого погружения в себя. Поэтому человек, который выдает хорошие стихи, может выдавать совершенно несправедливые и глупые оценки чужих произведений.
эльфа12.12.2009 17:19
мне безразлично, какой стих победит, я просто написала, почему не могу номинировать конкретное произведение, несмотря на просьбы и симпатии :)

а этот поэт реально сильный, я уверена, что будущий классик, но литературные вкусы очень жесткие. ну зато и шедевры сам частенько выдает. всякий раз, как что-то напишу, трепещу в ожидании громов и молний :) спасибо судьбе, что меня с ним свела.

лана, исчезаю, нефиг мне тут флудить :)
SukinKot12.12.2009 17:15
Я не знаю, что такое "поэт первой величины". Каждый поэт - поэт первой величины, или он не поэт.
SukinKot12.12.2009 17:14
У Игоря Тишина (Jabberwocky) тоже хорошее стихотворение, и тема всем близка и понятна. Только у Родиона более сильное, яркое, живое. Именно живое... жизненное, а жизнь сплошь и рядом состоит из непоняток и недосказанностей, это и передано автором.
эльфа12.12.2009 17:06
я иногда обсуждаю стихи в аське, и перед тем, как высказаться (сомневалась, номинировать или нет и решила проверить свои ощущения), так один из поэтов первой величины, совершенно не знающий автора, насчет него сказал "отстой 1 степени". аж извиняться пришлось, что всякое такое ему тащу для обсуждения. я ему куда больше во вкусовых пристрастиях доверяю. мне понравились образы "время, как обувь, меняем," и с мира по нитке вольфрама, миру

<br>по узнику лампы", и отчаянно не понравилось остальное. в другом стихотворении эти образы "заиграли" бы по-настоящему.
SukinKot12.12.2009 16:59
И это не стишок, не булка, а стихотворение, причем довольно хорошее. А между "ничего нет" и "ничего не вижу" огромная разница. И в недосказанности, если она к месту, нет ничего плохого.
SukinKot12.12.2009 16:54
Спасибо, Фиалка. Голосую: Rodion-Longa. "пирsинг".
sumire12.12.2009 16:30
хотя я ж тут не того не этого - рылом не вышла
sumire12.12.2009 16:29
я никого не номинировала

так что могу избавить от дщополнений ибо пирsинг - лучшее что было
Wesper12.12.2009 16:29
нет, я пас - номинировать этот стишок не буду, пусть кто-то другой постарается.

мне там понравились только 2 образа, а сам стих, на мой взгляд, "сыплется" - недосказанность, за которой практически ничего нет. сами по себе образы стихотворение не делают, как изюм не делает плохо пропеченную булку вкусной.
SukinKot12.12.2009 15:58
В общем, нужна или рецензия, или номинация от автора, который никого еще не номинировал.
ikki12.12.2009 15:57
боюсь, Марко я не дождусь :(

если стих "проходит", то я голосую за него, если нет - то ни за кого.
SukinKot12.12.2009 15:57
В общем, я созвонился с начальством. Номинировать стих Родиона можно. Только, если автор уже кого-то номинировал, то для второй номинации нужна рецензия.
SukinKot12.12.2009 15:51
Неофициально я за включение стиха Родиона.
SukinKot12.12.2009 15:50
Если по поводу стиха Родиона, то я не могу ответить официально, ибо этот раздел ведет Марко (я влезаю только когда он мне что-то поручает).
ик12.12.2009 15:48
СК, вопрос в моем посте здесь от 09:57, по поводу включения стихотворения "пирsинг" в текущий шорт. Твой ответ от 14:10 (первая часть) - официальный? Или кто из редакторов определяет правила игры в этой теме?
pesnya12.12.2009 15:44
ничо не панимаю голосовать ужэ или как? тада за Белку Романа. я верна сваим убиждениям. о как
SukinKot12.12.2009 15:43
Ответ на что? Ты, кажется, у меня ничего не спрашивал :)
ик12.12.2009 15:40
СК, мне всё-таки хотелось бы знать - насколько официальным является твой ответ?
sumire12.12.2009 15:12
ага

значит мой вопрос, к-рый относился именно к родиону, нужно стереть и забыть



ндась
SukinKot12.12.2009 14:10
Если Родиона мы проворонили, то я буду голосовать за Икки "Она". Из вредности (автор против номинации).
Sarah12.12.2009 12:01
блин, врожденная безграмотность и любовь к запятым меня погубят так или иначе
Sarah12.12.2009 11:59
Миша, я, как ни странно,- знаю

речь не об этом
Бухой Миша12.12.2009 11:56
знаешь, можно в сорок лет быть дебилом, и в 15 гением.
Sarah12.12.2009 11:08
поэтому стих кажется несколько искусственным.



но я, скорее не права.



а голосовать хотелось бы за Родиона, которого нет в шорте
Sarah12.12.2009 10:49
все бы хорошо в отцовском потолке, да торлько юный возраст автора смущаит
ikki12.12.2009 09:57
т.к. стих Родиона "пирsинг" размещен в ленте 11.12 в 21:12, очень прошу пояснить - можно ли его дономинировать в текущий шорт или же, в противном случае, номинировать в следующий?
Mi-sama12.12.2009 07:51
Jabberwocky. «Столь низок потолок в отцовском доме...»
Wesper11.12.2009 23:45
Jabberwocky. «Столь низок потолок в отцовском доме...»
marko11.12.2009 23:37
Шорт-лист недели 04–11.12.2009:



Romann. Белка ()

(номинатор: pesnya)

http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=6994



ikki. Она ()

(номинатор: SukinKot)

http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/delirium/index.php?id=7006



Kinokefal. Записка однокрылого самолетика ()

(номинатор: Rosa)

http://www.reshetoria.ru/user/Kinokefal/index.php?id=6993&page=1&ord=0



sumire. мышка играет ()

(номинатор: tashka)

http://www.reshetoria.ru/user/sumire/index.php?id=7027&page=1&ord=0



Laut. не ссы не ссы художник... ()

(номинатор: Sarah)

http://www.reshetoria.ru/user/Laut/index.php?id=7038&page=1&ord=0



Jabberwocky. «Столь низок потолок в отцовском доме...» ()

(номинатор: Mi-sama)

http://www.reshetoria.ru/user/Jabberwocky/index.php?id=7060&page=1&ord=0



Curnik. военнообязанный ()

(номинатор: ikki)

http://www.reshetoria.ru/user/Curnik/index.php?id=7061&page=1&ord=0
sumire11.12.2009 22:39
а всё, лавочка закрылась, да?(((
sumire11.12.2009 16:40
ага



а если исчо москитов возьмёт...
Кот11.12.2009 15:34
Палицу Саре не давайте. Ей только до палицы дорваться, сразу крушить все пойдет :)
Sarah11.12.2009 11:54
у мну и так баллов завались

дайти мне ...па лицу, штоле
Sarah11.12.2009 11:54
делаю ставку на на-на-на

Диму, но как-то неуверенно
ikki11.12.2009 09:25
номинация. Curnik. военнообязанный.
Mi-sama11.12.2009 01:03
Jabberwocky

"Столь низок потолок в отцовском доме..."
marko11.12.2009 00:22
Хочу напомнить, что по пятницам с 21:00 до момента публикации списка для голосования от авторизованных (!!!) пользователей принимаются ставки на победителя.
marko10.12.2009 23:04
(апладироваит)
Sarah10.12.2009 11:55
а хотя бы отправка к Пастернаку :

"Не спи, не спи художник" - это раз



а на второе - я буду голосовать не за самое Чернышкова, а против остального. ну, если до конца недели не появится чего-нибудь еще.



а на третье - идите в жопу , дорогой аноним. я предпочитаю общаться с людьми, а не масками.
ikki10.12.2009 07:02
гы. я для себя в стихе Laut'a открыл новую фамилию. попутно посетил сайт exlibris.ng.ru и почитал самые свежие стихи Вознесенского.



так что насчет откровений не скажу, но открытий много :)
да ничо09.12.2009 18:38
"в стихотворении Ежа (выдыхаит) не нашлось для меня никаких откровений" (с)



какие откровения удалось обнаружить в стихотворении Чернышкова?
Sarah09.12.2009 16:58
номинирую Чернышкова "Не ссы не ссы художник"



а чо?
sumire09.12.2009 11:54
ещё нет
Sarah09.12.2009 10:19
кака тоскливая неделя
Страницы:  <<  561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Произведение Осени 2019

Мастер Осени 2019

Камертон