Искусство — поэзия в разных формах
(Василий Жуковский)
Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 >> |
Элтон Иван | 27.09.2010 21:44 |
Я смотрю, вам тут не на шутку весело | |
Tinkee | 27.09.2010 21:11 |
какие обиды могут быть, ты о чем) а к ПРОЦЕССУ (голосования, надеюсь:)) я подключусь позже, когда обоснование сформулирую. хотя голос мой на этой неделе очевиден | |
Дык | 27.09.2010 21:05 |
Джона в студию! Вправлю чуваку мозги на место и БЕЗВОЗМЕЗДНО:)) | |
Жем | 27.09.2010 20:51 |
Сара, привет Элтону Джону передала. Он, кстати, приятно удивился, когда узнал, что автор понравившегося ему стиха - еще и девушка, еще и блондинка, еще и красавица. Пожелал внимательней познакомиться с Вашим творчеством. Дала ссыль на Вашу страницу. :) | |
cosmeat | 27.09.2010 20:07 |
Не, Юльк, энто токмо мой бзик.) Не обижайсь и подключайса к ПРОЦЕССУ!) | |
Tinkee | 27.09.2010 19:43 |
бедные фонари, пошто же их так невзлюбили :) | |
marko | 27.09.2010 18:37 |
(очарованно) От ить мерзаветц, а!.. :) | |
Дык | 27.09.2010 18:31 |
Извиняясь, кланицца в пол, аки Тинковские фонари, и как фсигда врёт:) | |
marko | 27.09.2010 18:20 |
Иногда аргументированный подход не перевешываид индивидуальново. Незаслуженно абижать женщину по меньшей мере некрасиво, а орадь на песТню (по нашему с ней негласному соглашению) могу безнаказанно тока я. | |
Дык | 27.09.2010 17:51 |
Без провокациефф шоу, аки позавчерашний сыр. Если конферансьё временами перегибает палку, врежьте ему в бубен. Токмо аргументированно, плиз:) | |
marko | 27.09.2010 17:33 |
Я не баюс. Так уже было - в Древнем Риме, где два избранные на год консула осуществляли исполнительную власть в городе, чередуясь по месяцу. Но то, как говоритца турцыя, там тепло :) А в наших условиях ответственный за проект должен быть один, с редакторскими полномочиями и правами. Либо ни одного. У нас же выходит, что ответственный чел "корчид клоуна" да еще при этом готов построить участников ровными колоннами (по особям) и сурово покарать за то, что проголосовали не за то, за которое надо было голосовать в соответствии с его, ответственного чела, системой ценностей... Обоснования тихо превращаютца в принудиловку - ПесТня, опять же, по мозгам получила (я вообще удивляюсь тому, что она после этого пришла проголосовать). А разнолицевым проект является именно благодаря тому, что участников - много, и участники - разные. | |
cosmeat | 27.09.2010 15:51 |
Не боись, Валер. Я чел ответственный и готофф сколь угодно долго клоуна на арене корчить. Но, согласись, если бы шорт стал более разнолицевым, проект бы от этого тока выиграл. Неделя от Макса, неделя от Кинокефаля, неделя от /любое имя/... Ой, чё-та размечтался. Ниппонил, ихде номинанты? | |
marko | 27.09.2010 14:20 |
:) Как все знакомо... Тада уж и другова собирателя имхов давай искать. | |
cosmeat | 27.09.2010 13:18 |
Не, я просто считаю, что у Шорта не должно быть постоянного ведущего. Желающие подежурить есть? | |
marko | 27.09.2010 12:36 |
А проблема, как я понимаю, в том, что ведущему не понравилсо выбор голосовавших? Или я что-то пропустил? | |
Rosa | 27.09.2010 10:08 |
Сергей, вести проект - дело очень серьёзное, с которым ты великолепно справляешься. Не буду забирать его ни на день даже))) Делом должен заниматься тот, у кого это получается. И в нашем случае это, безусловно, ты... | |
Кот | 27.09.2010 10:06 |
Сереж, если ты прав насчет гендерного прЫнцЫпа, то результаты голосования говорят также о традиционной ориентации участников. Я это к тому, что во всем есть позитив) Мне кажется, не надо одного флакона - пусть будет эффект неожиданности, а желающие продвинуть любимого автора будут более внимательно читать шорт. Хотя... не знаю, есть над чем подумать. P. S. И воопсче, главное не победа - будем олимпийцами. А Кинокефаль молодец :) | |
Sarah | 27.09.2010 09:44 |
передайте мой привет Элтону Ивану и пожелание долгих лет. | |
cosmeat | 27.09.2010 02:29 |
Роза, проект твой на месяц. Рули куды хочешь:)) | |
Mariyka | 27.09.2010 00:06 |
Марина, вы совершенно правы. Постараюсь сдерживаться. | |
Rosa | 26.09.2010 23:38 |
госпоДина Кинокефаля - прошу прощения, опечатки из-за усталости | |
Rosa | 26.09.2010 23:35 |
Мне по долгу работы часто приходится разруливать конфликты, где я слышу - а она...или а он.... Я всегда подчиненным говорю, отвечайте, мол, за себя... Вот об этом и хотела высказываться. И господин Сержан имеет право голосовать, как ОН СЧИТАЕТ НУЖНЫМ. И за госполина Кефаля могут голосовать те, КТО СЧИТАЕТ ЭТО НУЖНЫМ... Все остальное выяснение не красит литературный сайт. Спасибо. | |
Rosa | 26.09.2010 23:32 |
Я СЧИТАЮ, ЧТО ДОЛГ КАЖДОГО ИЗ НАС, МОЖЕТ, НЕ ДОЛГ, А ИНТЕРЕС ИЛИ ЗАДАЧА - ВЫРАЗИТЬ СВОЕ МНЕНИЕ, А НЕ ОБСУЖДАТЬ ЧЬЕ-ТО. | |
Rosa | 26.09.2010 23:31 |
как по мне, подобных фраз быть не должно *Чисто женское желание защитить/утешить самого истерично-обиженного сыграло злую штуку*. *Когда Вы /хоть раз!/ в пику Ксане проголосите, возможно, я Вам поверю, а пока извините:)* | |
Жем | 26.09.2010 20:34 |
не все едят корешки... | |
Дык | 26.09.2010 20:28 |
Тьфу. Ещё одна пробежка по вершкам? В корень надо зреть, господа-критеги!) | |
Жем | 26.09.2010 20:19 |
Цитирую дословно Элтона Ивана: стихи современно-стандартные есть целый набор современно-стандартных стихов, но это не значит, что стихи плохие. Есть некое усредненное видение поэзии. А) стишки. б) попытка писать современно-стандартное с) чисто совеременно-стандартное ну и сама категория таких стихов почему не дотягивает до самых высот? из за полного отстутствия метафизики по определению но например - автомобиль не может летать и не полетит никогда они могут быть до какой угодно степени ровные и смысловые, но метафизика стихов - она берется еще из заклинаний первобыно-общинных племен - ее нет ни грамма потому и утверждается, что сейчас нет поэзии что верно, вообще так как в ходу один вот этот стиль вроде с колесами, но без крыльев всё "Письмо" лучше. в этом стихе присутствует метод такой - как бы быстрый смысловой переход. в принципе, это +1, это даёт определенную лёгкость языку про рифму не говорю, она, наверное, в этом стиле и не должна быть ровной вообще, у современных стихов нет такой задачи - чисто рифмоваться, и всё про пушкина - просто рамочка, по шаблону. это более типично | |
KsanaVasilenko | 26.09.2010 20:15 |
конечно, конечно. Всё нормально. | |
Дык | 26.09.2010 20:07 |
Ксана, извините, но должность обязывала правду в глаза сказать. Давайте с обеих сторон сделаем выводы и не будем боле к энтому возвращацца, ы? | |
pesnya | 26.09.2010 20:05 |
н-да...корректности у нас хоть отбавляй. Ксана, простите, ради Бога. | |
Sarah | 26.09.2010 19:59 |
вот ведь вам и хи-хи | |
KsanaVasilenko | 26.09.2010 19:53 |
cosmeat, он( Валера) непременно проголусует. Только не "в пику", а когда наши мнения не совпадут)) О стихотворении Игоря говорили долго, но сошлись в том, что не смотря на шероховатости, стих, всё же живее всех живых))) Не надо об этом "муж-жена..." Прошу Вас. Мне не ловко, честно... | |
Дык | 26.09.2010 19:44 |
Давай. Буим посмотреть.) | |
Жем | 26.09.2010 19:41 |
вот нарочно покажу два спорных стиха знакомому критику мужеска полу. и выложу здесь его имхи, ежели интересно. | |
Дык | 26.09.2010 19:34 |
В угоду мне не надо, но в пику жене очень даже пользительно /на ушко, как мужик мужику/:) | |
Serjan | 26.09.2010 19:24 |
Дело в том, что Вам по должности нельзя такие вещи говорить. Вы ж - "при исполнении". И, как бы, тоже - "лицо сайта". Вам положенно соответствовать. Вы, видимо, не заметили, что я-то, в общем-то, и не отпирался. Я даже где-то и согласен. Но в угоду Вам голосовать всё одно не буду. Это - мой голос. Кто бы что не придумывал себе. Я - об этике. | |
cosmeat | 26.09.2010 19:18 |
Serjban, драгий мой, в отличие от Вас, я Сару и Гарика близко знаю и имею право сказать им обоим правду в глаза. Когда Вы /хоть раз!/ в пику Ксане проголосите, возможно, я Вам поверю, а пока извините:) | |
Serjan | 26.09.2010 18:15 |
cosveat, дорогой. Вот не хотелось бы от одного из представителей сайта читать столь неподобающую чушь, типа: "4 особи женского пола + супружескими узами взнузданный Serjan". Если лично Вам не глянулся стих Игря, если лично Вы ничего в нём не ощутили, то следовало бы спрятать своё разочарование. Стихотворение достаточно достойное, чтобы украсить лицо сайта на неделю. Как, впрочем, и несколько других произведений шорт-листа. Например, Сарино "Письмо не римскому другу". Хорошее произведение. Я слегка колебался между ним и Игорем. Но Сару сгубило большое количество поклонников, которые "разодрались" между двумя её стихотворениями. А так бы она выиграла 6 : 5. А те, кто позволяют себе переходить на личности ("Чисто женское желание защитить/утешить самого истерично-обиженного сыграло злую штуку") просто не знают Игоря. Он может быть любым, даже хамом, но "истеричным" - никогда. Хороший шорт-лист, весьма интересное обсуждение и достаточно неожиданный финал. З А М Е Ч А Т Е Л Ь Н О! Предсказуемость убивает творчество, господа и дамы. | |
Tinkee | 26.09.2010 16:24 |
Mariyka, опередила | |
cosmeat | 26.09.2010 16:07 |
Пральна, Марина! Вопросы поставлены и, надеюсь, услышаны.)Активнее номинируем, Господа-Дамы!:) | |
Mariyka | 26.09.2010 16:01 |
Попробую еще раз. Essence. Ты был странным. http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=9881 | |
Mariyka | 26.09.2010 15:56 |
Я разочарована. Чисто женское желание защитить/утешить самого истерично-обиженного сыграло злую штуку. Стих недели = лицо сайта? Ну-ну... | |
cosmeat | 26.09.2010 15:49 |
"Как мы голосим..." Пост-шортовые имхи вслух: 1. За Kinokefal/а - 4 особи женского пола + супружескими узами взнузданный Serjan.) За Наташкино "Письмо..." - 4 особи противоположного пола. Чё за гендерный прЫнцЫп?) 2. Поскольку у нас чаще голосят за АВТОРА, чем за произведение, мабыть, имеет смысл номинировать стиши одного производителя в "одном флаконе"? | |
cosmeat | 26.09.2010 15:05 |
Шорт-лист 18 - 24.09.2010 Итоги: Kinokefal. Как-то давно, в годе 37-м... http://www.reshetoria.ru/user/Kinokefal/index.php?id=9814&page=1&ord=0 (5: KsanaVasilenko, Volcha, Serjan, ilonaila, tamika25) (номинатор: KsanaVasilenko) Sarah. Письмо не римскому другу (продолжая традицию) http://www.reshetoria.ru/user/Sarah/index.php?id=9832&page=1&ord=0 (4: marko, Kinokefal, Max, antz) (номинатор: marko) Tinkee. стих http://www.reshetoria.ru/user/Tinkee/index.php?id=9800&page=1&ord=0 (3: smehach, JZ, larky) (номинатор: smehach) Sarah. Триколор http://www.reshetoria.ru/user/Sarah/index.php?id=9781&page=1&ord=0 (2: pesnya, SukinKot) (номинатор: pesnya) smehach. Двенадцатого город умирал (О чуваке) http://www.reshetoria.ru/user/smehach/index.php?id=9779&page=1&ord=0 (2: Rosa, cosmeat) (номинатор: Rosa) john-green. Юному поэту http://www.reshetoria.ru/user/john-green/index.php?id=9836&page=1&ord=0 (2: Mariyka, Sarah) (номинатор: Mariyka) Rodion-Longa.Maya Bay http://www.reshetoria.ru/user/Rodion-Longa/index.php?id=9819&page=1&ord=0 (1: IRIHA) (номинатор: Sarah) Rodion-Longa. Телеграфная романтика http://www.reshetoria.ru/user/Rodion-Longa/index.php?id=9785&page=1&ord=0 (1: LunnayaZhelch) (номинатор: LunnayaZhelch) Laut. Пушкин замер и вновь, занеся над бумагой перо... http://www.reshetoria.ru/user/Laut/index.php?id=9843&page=1&ord=0 (номинатор: antz) | |
cosmeat | 26.09.2010 15:03 |
Однако, время. Обошлось без овертайма, и на том - ФСЕМ СПАСИБОЧКИ!) | |
antz | 26.09.2010 14:34 |
Письмо неримскому другу | |
cosmeat | 26.09.2010 13:07 |
Напоминаю, что в 15-00 лавочка закрывается. Спешите поддержать понравившегося стихопроизводителя!:) | |
cosmeat | 26.09.2010 12:58 |
О юном поэте и чуваке Соглашусь с marko, размышлений о "сущности поэтического творчества и непростых предутренних взаимоотношениях поэта со словом" было нонче хоть разбавляй.) Наиболее близкими показались "наставления" юному поэту И.Зеленцова и "сказ" о Чуваке от смехача. С точки зрения техники Иван на голову выше, но задумка смехача, имхо, на порядок глубже. Оцените масштабность действа: в левых кулисах бузят "распоясавшиеся граждане", в правых - рыдает Господь, а на авансцене - чувак за работой. Именно ЧУВАК, а не мессия или там пророк какой-нить. Ещё секунда, - и Бог, умыв руки, даст разрешительную отмашку тем, кто слева. По сути трагедия, но рассказанная иронично, без надрывного пафоса. Шлифануть, канешна, не мешало бы /имхи в комментарии к стишу прилагаются/, но, как грицца, дело хозяйское.) Голос за Чувака. | |
marko | 26.09.2010 12:10 |
Долго думал. Страдал. Металсо. Мучилсо. Колотилсо. И опять страдал... Основной выбор для меня был между напутствием Зеленцова и письмом Сары. И выбор этот ну просто нереально труден - проще на Сапсане без билета прокатицца. Такшта Розу, песТню и всех желающих воздержацца оченно даже понимаю. Эххх... Вопсчим, Ивана я распечатываю и вешаю на стенку, а Сариному "неримскому другу" отдаю голос. Аминь. | |
cosmeat | 26.09.2010 10:58 |
Laut. Пушкин замер и вновь, занеся над бумагой перо... Это ж надо было всю новейшую расейскую историю в один стиш уместить. Эх, ещё бы про гулаги и любовниц Берии, и перестроечный "Огонёк" с присвистом отдыхает. "Наше фсё" по-человечески понимаю: красавица жена, орава ребятишек и расходы, расходы, расходы. Тут и взгрустнёшь, и на дуэль напросишься. Rodion-Longa. Телеграфная романтика Родион в своём репертуаре: напористая романтика и фирменное игрословие. Впечатлило, но чуть меньше, чем на прошлой неделе. То ли приелось, то ли в настроение не попало. Sarah. Письмо не римскому другу (продолжая традицию) За "налить на глаз" /бо это по-нашему!/ прощаю молоко-небо, журавлей и прочую декорацию.) Шутю. Маладес, короче. | |
pesnya | 26.09.2010 10:53 |
ога, монстр! (не пабаюс этова слова)) | |
Rosa | 26.09.2010 10:20 |
( предельно уважительно) Валера, Вы - мастодонт))) | |
А то - написать страницу текста и ничево при этом не сказадь! :))) | |
pesnya | 26.09.2010 09:22 |
ппц! почитала Варерия и понила, шо сама ни умею ни говоридь, ни писадь.. то бишь - мыслИ выражать. эх.. *пошла учитцо* | |
marko | 26.09.2010 05:05 |
Удивительно, сколь близкими по тематике оказывается подчас содержимое наших Шорт-листов. Нынешний вот прям бери — и в хрестоматию вбубенивай, в главу о сущности поэтического творчества и непростых предутренних взаимоотношениях поэта со словом: что тебе Зеленцов («Давай, расковыривай ранку, обламывай карандаши, терзай до рассвета тальянку своей воспаленной души. Все высказать надо как будто, что раньше сказать не успел, как будто ты сдохнешь наутро, как будто наутро расстрел»), что Фэрр («И где-то в темноте кончался стих...»), что Сара («К утру из них всего осталась треть Солдатиков, стоящих на границе... Так много слов, что можно умереть От этих слов и заново родиться»), что Тинки опять же («Как много нужно выдержать строке...»)... Как говорится, следующая остановка Чернышков, далее везде. Думается мне, что музыкальнее, звоньше и художественнее все же получилось у Сары. Заголовок (хоть Саре-то как раз пенять на заголовок грешно), может, и впрямь чуть отвлекает, но все ж честно указывает на продолжение традиции: имперские границы Иосифа у Сары конкретизируются до границ одной отдельно взятой творческой души, то расцветающей, то умирающей вместе с пограничными солдатиками. Чем еще пленяет стих — так это наличием воздуха, объема; таковая особенность ее поэтической манеры, возможно, не главная у нее и не определяющая, но она придает ее стихам какой-то утонченный шарм — осень у нее не токмо осень, но бесконечное живое пространство, разбегающееся от ЛГ по всем мыслимым диагоналям и перспективам. Лично я, как старый созерцатель, готов отпустить сорок грехов только за это | |
marko | 26.09.2010 04:28 |
Я вот начинаю приходить к тому, что критика на уровне «понра–непонра» (только не бейте!) все же часто идет от самого сердца и не уступает в глубине своей тщательным разборам, потому что иной раз очень сложно объяснить, чем оно так «понра» или отчего так «непонра». Мне кажется, что напутствие Зеленцова следовало бы жанрово отнести к типу рифмованных памфлетов, со скоростию лесного пожара тиражируемых на страничках блогосферы. В плане стилистики, конечно. Примеры можно сыскать вот тут http://pomarki.livejournal.com/54890.html, тут http://pomarki.livejournal.com/55448.html или, совсем (совсем уж классика) вот тут: http://lleo.aha.ru/dnevnik/2006/09/29.html И даже известная Вохина аннотация к «Айболиту» («Юный друг, открывши книжку, ты страницы в ней не рви, здесь не легкая интрижка, это — повесть о любви...») тоже, в какой-то мере навеяна этой модой. Сходство, повторяю, исключительно в манере подачи — шутливой или полушутливой, полупрозаической, повествовательной. Если рассматривать текст Зеленцова в этом и прочих контекстах, то главной его выигрышной особенностью оказываются глубина и серьезность — читатель улыбается, но улыбка его какая-то с грустинкой, он сам, черт возьми, прошел через это, пережил это, но вот так поведать об этом, как это делает Зеленцов, с доброй иронией старшего брата, с ободряющим похлопыванием по плечу, со доскональным знанием, так сказать, процесса... Такие вещи, думается мне, невозможны в прозе уже потому, что форма стиха по определению придает мысли четкость, законченность, доходчивость и максимально возможную лаконичность. К тому же, известные мне критики вроде Караковского, говоря об особенностях сетевого творчества, обычно ограничивались констатацией, напрочь отметая всякую возможность оптимизма. А вот Зеленцов — как в душу фонариком посветил, улыбнул, приободрил... | |
Mariyka | 26.09.2010 01:54 |
Жаль, что нельзя проголосовать за несколько. Потому останусь верна тому, кого номинировала. john-green. Юному поэту | |
tamika25 | 26.09.2010 00:36 |
Стих Игоря задел самые болезненные струны. Тема вроде бы и не новая. Но раскрыта с неожиданной стороны. Смерть великого для нас человека в восприятии его современников, заурядных граждан... А самое страшное, что человек погиб, мир не перевернулся. Также укладываются дети, пьется вечерний чай... И только вскользь упоминание... Сразу же забрала в избранное и хотела номинировать, но Ксана опередила.)))Посему всё, что могу еще сделать - это только проголосовать. Отдаю голос за стих "Как-то давно, в годе 37-м...", автор Kinokefal | |
SukinKot | 26.09.2010 00:14 |
Sarah. Триколор | |
cosmeat | 26.09.2010 00:14 |
Реплики г. Крестьянникова также будут удалены, бо к ОБСУЖДЕНИЮ ШОРТА отношения не имеют. | |
cosmeat | 25.09.2010 23:47 |
Анонима удалил. Попрошу горячих парней и девчонок выяснять отношения в другом месте.) | |
Страницы: << 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 >> |