На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
25 ноября 2024 г.

Брак - единственная война, во время которой вы спите с врагом

(Франсуа де Ларошфуко)

Правила Шорт-листа


Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 >> 

Kinokefal17.10.2010 02:04
прежде чем что-то доказывать, придеццо прочитать курс лекций(годика эдак на полтора) по теме Стихосложение. Базовый курс. Вы готовы выслушать это в шорте?
Kinokefal17.10.2010 02:01
Доказать что? я интересуюсь
Kinokefal17.10.2010 02:00
Голос: Ларки
Serjan17.10.2010 01:59
Игорь. Я своё мнение высказал. Не согласен? Докажи обратное.



Уверен, не сможешь. Только не суй мне под нос стихотворение Грибоедова, как это сделал Кот. Ты на примере "Лошади" докажи.
Kinokefal17.10.2010 01:59
извините, Сержан (улыбаеццо), но говорить действительно не о чем с вами, ибо на лицо социокультурный разрыв и вашу перчатку я пожалуй сдам в коммисионку или выставлю на ближайшем перфомансе в кач-ве обретенной вещи в рамочке:)

(только без обид:)
Serjan17.10.2010 01:57
Тамилка. Я не о твоём лице говорил, а об лице сайта. Извини, что написал неясно.
Kinokefal17.10.2010 01:54
ломать ритм (какой ритм? исчто раз, Сержан:) силлабический?) и писать без пунктуации и б.букв это страшное преступление перед нормами стихосложения середины 19-го века и соцреализмом?
Serjan17.10.2010 01:53
Флуд в шорт-листе запрещён, однако, высказаться хочется. На этой неделе наполнение шорт-листа оказалось во многом удачным. Обидно, что излишние эмоции придали ему негативную окраску. Хотел бы сказать, что защита любого автора - дело хорошее, но вот не каждому автору по сердцу подобное нагнетание атмосферы, связанное с его именем.



Не лишне было бы спросить самого автора - а согласен ли он, чтобы его имя поднимали на флаг? И два дня трепали полотнище?



Похоже на медвежью услугу.



Давайте всё ж придерживаться правила: редактор сказал, что бурундук птичка, значит, хошь не хошь, а лететь ему придётся. У нас самые лучшие редакторы. И навешивать на них ярлыки - дело не джентльменское. На их месте быть мало кто хочет, а вот "пощипать" - всякий рад.



Не хорошо это.
Serjan17.10.2010 01:41
Резюмируя всё мною сказанное, отдаю свой голос за Родиона-Лонга и его стихотворение "Почему?"



Rodion-Longa. «Почему?»
Serjan17.10.2010 01:39
10. Sarah. «Стих»



Сара, наверное, так и останется для меня «поэто-инкогнито». Видимо, я слишком туп для абстракционизма в поэзии. И мне без объяснений никак не допетрить, почему «самолёты бомбят Луну»? Или – что смысловое несёт в себе строчка «поезда набирают скорость», если об этих поездах дальше ни слова? Не понял образа «золотой, ревущей рыбки» и «идущего ко дну пароходика».



Как-то я уже говорил (и это, видимо, правда), что я – не Сарин читатель и это – не мои стихи.
marko17.10.2010 01:36
Марийка, дорогой - это когда вас убивает Дантес. А дешевый - это когда вы постите тексты, набираете комментарии, а потом тексты трете. А уж совсем потом - приходите сюда в белом сиянии и обвиняете других в каких-то убийствах стихов и нарушениях. Вы вроде ушли уже с сайта - так до свидания вам, чего ж здесь теперь пастись-то - некрологов жаждете? :)
tamika2517.10.2010 01:34
Кстати, я не считаю, что порчу своё лицо. Не надо бы про лицо...А автор здесь ни причем. Он не номинировал.
Serjan17.10.2010 01:29
8. Mi-sama. «Собака-улыбака...»



Тема, которую поднял Миша, – самая что ни на есть больная. У меня в жизни была подобная.



Но хочется сказать следующее: тема – это только малая часть произведения. И она никак не спасает слабое стихотворение. А стихо откровенно слабое. И автор об этом знает. Так зачем выставлять его в шорт-лист литературного сайта? Зачем портить своё лицо?



Такое моё мнение…
Serjan17.10.2010 01:23
7. KsanaVasilenko. «Когда о тебе молчу»



С этим стихотворением у меня личные отношения. Отмечу только, что подобное больше подошло бы для дневниковых записей. Таких «заметок» у Ксаны много, и все они на грани чего-то запредельного. Лучше бы оставили в шорт-листе стихотворение «Ба». На мой взгляд…
Марийка17.10.2010 01:21
marko, а чем дорогой выпендреж лучше дешевого?



Вот потому и.

И вам того же.
Serjan17.10.2010 01:17
Кот. Ваше предложение писать об ошибках я помню. Хотя и не согласен с ним.



А здесь - другое дело. Здесь шорт-лист. Дело публичное. Это пусть номинирующие произведение прежде автору напишут в личку, что и где исправить надо. А тут, своего рода, конкурс. А в конкурсе всё обсуждается открыто и без обид.



Кажется, я никоем образом не переступил черту корректности. И высказал своё мнение. А мои оппоненты этим не затруднились. Просто спорят ни о чём. Пусть возьмут и напишут, как это прекрасно ломать ритм. Как это ново и прогрессивно писать без пуктуации и тому подобное. Полагаю, вряд ли кто осмелиться...
marko17.10.2010 01:17
Марийка, вам тоже пожелание: не превращайте поэзию в один из методов дешевого выпендрежа. Здоровия вам и счастия!
едка17.10.2010 01:16
ой.. (утирает слезы с глаз)

надо хоть какой-нить поэтический ликбез организовать, штоли. типо "Стихосложение для чайников".
едка17.10.2010 01:15
мадридский двор, герилья прям :)

это.. а стихи? про стихито вы не забыли?



2 Сержан: с кол-вом слогов - это вы круто (ржот). Вы что имели в виду-то? силлабику? (рожот так, что не попадает в клавиши)
Марийка17.10.2010 01:13
Вовремя я.

Сержан, та реплика была не моя, не угадали.

Да, иногда пишу без знаков. Редко, но бывает. И дело не в степени грамотности, с ней у меня как раз все нормально. Даже не знаю, как вам объяснить, чтоб не навлечь очередной вал. Попробуйте самостоятельно в этой мантрочке расставить заглавные буквы и знаки препинания. Видите, как глупо оно стало выглядеть?

Короче, этот спор можно было вести на странице стишка.



Не люблю давать советы, но все же. Господа, не превращайте поэзию в вид спорта.

И целенаправленно для Сержана: не считайте слоги, доверьтесь слуху. Не только когда читаете, но и когда пишете - тоже. Механистический подход не есть хорошо.



Всем всяческих благ. :)
Serjan17.10.2010 01:12
Причём тут.



А Вы не пишите анонимно. Невежливо как-то...
SukinKot17.10.2010 01:11
Все, я спать. Доброй ночи.
SukinKot17.10.2010 01:10
Если поэт сознательно коверкает русский язык, значит так надо. Это необходимо для самого русского языка, для тех же потомков. "Дар поэта - ласкать и корябать"

Если автор ошибается - это, конечно, хуже. Но, все мы люди, все ошибаемся. Я как-то предлагал приватно писать друг другу об ошибках. Сейчас найду... Вот: http://www.reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/mneniya/news268.php
Serjan17.10.2010 01:10
6. Doddy. «Гостья»



Ох, как меня порадовала эта прозаическая миниатюра. Славно задумана и очень неплохо исполнена. Ей-ей, сердце радуется от прочтения таких вещей. Автору хотелось бы пожелать продолжать подобное «занятие». И в отношении этого опуса: чуть бы не мешало подчистить – стилистически и пунктуационно.



Короче, поздравляю автора с несомненной удачей.
и именно17.10.2010 01:05
исходя из того, что язык нужен для того, чтобы реализовать "свои нужды", то авторы его и используют согласно видению.



"обязаны писать" - никто ничего не обязан.

глупость какая.

обязаны (сам хау) были "поэты-рупоры", но это были скорее рупоры, чем поэты
причём тут17.10.2010 01:04
марийка?
Serjan17.10.2010 01:01
Марийка. А я с Вами несогласен. Учиться правилам русского языка можно не только в школе. Если Вы пишете на публику, то обязаны писать правильно в силу того, что используете русский язык не для "домашних нужд", а для пропаганды каких-либо идей, своих мысле и многого другого. Вам русский язык даден с пунктуацией и определёнными правилами, и кто Вам дал право передавать потомкам исковерканный русский язык?



Нам мой взгляд - никто.



Насчёт того, что "Вы так чувствуете" - не верю, ибо Вы даже думаете с паузами, восклицательными и вопросительными знаками, и запятыми, только не догадываетесь об этом.
Serjan17.10.2010 00:53
5. smehach. «Госпел»



Тяжкое стихотворение и тяжкая тема. Сам свидетель таких шахтёрских посёлков в Кузбассе.



Стихотворение несколько рваное, но тематически подчёркивает ту среду, в которой живёт ЛГ. Кроме того, автор мастерски владеет и использует метафоры



Глупо молить о помощи,

Чувствуя сталь у почки.



С воем развозят скорые

Боль из нулей и троек.



Сплюнет их утро хмурое, -



Вообще, стихотворение замечательно тем, что раскрывает такую непростую тему. Причём, без сюсюканья и пафоса. Я бы сказал, умело сделано. И достойно украшает шорт-лист.
SukinKot17.10.2010 00:53
А судьи кто? - За древностию лет - 10

К свободной жизни их вражда непримирима. - 13

Сужденья черпают из забытых газет - 12

Времен Очаковских и покоренья Крыма; - 13

Всегда готовые к журьбе, - 8

Поют все песнь одну и ту же, - 9

Не замечая об себе: - 8

Что старее, то хуже. - 7



Надеюсь, не сильно ошибся в подсчете слогов :) Но, так или иначе, Грибоедов по-вашему писал тоже ритмически невыдержано.
tamika2517.10.2010 00:48
Несмотря на то, что глубоко в душу запал Кот Сержана, порадовала Красная позитивная лошадь автора Curnik(ну просто прелесть!), настроение поднялось от замечательного стихотворения "На улице парковой"larky, свой голос отдаю за стих, который проник в сердце и там до сих пор - "Собака-улыбака" автора Mi-sama
SukinKot17.10.2010 00:43
Значит я некорректен, утрирую, а Вы по поводу надписей на заборе вполне корректны?
Сержан,17.10.2010 00:43
я с вами не согласна насчётов знаков.



не ставить з.п. из-за незнания этих самых з.п. - это глупость какая-то. не ставят люди сознательно (разумеется, я не о каждом авторе говорю, а в среднем о достойных авторах). насчёт моды, которая отошла, - да тем лучше, что отошла! значит, человек не ставит з.п., потому что чувствует, что здесь они не нужны для реализации его задумки. а не из-за тупого следовани моде (какая, к тому же, к чёрту, мода в стихах?)



ну и ещё одно.

есть люди, которые всегда ставят з.п., но их не знают. и ставят незнамо-где. и выглдит это отвратительно. отчего же им не достаётся упрёков касательно безответственности за язык?
SukinKot17.10.2010 00:42
А разве я что-то упустил?



"В одном споре я предложил автору написать его текст (по его мнению гениальный) со знаками препинания. Он сделал в четырёх катренах 24 ошибки. И тем самым доказал объективную вещь: без знаков препинания пишут безграмотные поэты. Как правило. А это значит, что тут и речи нет о самовыражении автора – сплошная халтура, когда автор таким образом скрывает элементарное незнание родного языка"



То есть Вы, господин Сержан, сделали вывод, что автор пишет халтуру потому, что он допускает ошибки. Разве не так?

Стало быть, попадись Вам рукопись Толстого, Вы бы и его обозвали халтурщиком.
не понимаю17.10.2010 00:38
почему идея лонга и шорта - нормальная разумная, обоснованная, довольно-таки, идея превращается в проблему из-за абстрактно затребованной десятки. и тут дело не в том, какие тексты влезли, а какие решили подвинуть (фи, слово какое некрасивое). но почему 10? если стихов, которые нравятся разным категориям читателей, будет больше десяти, то конфликт неизбежен - каждую неделю. либо избежен - при тазике, накрывающем такой нужный многим, как я понимаю (хоть и не понимаю, почему), шорт.

вопрос и другой есть - если у одного любимца публики проблема с электричеством, у второго насморк, у третьего - свадебное турне, четвёртый в запое, пятый в бездохновеньи, новичков симпатичных не заходило, - есть ли обратное правило, регламентирующее минимум текстов в листе? и не кажется ли отсутствие равновесия по данным пунткам чем-то неправильным?



разумеется, всего лишь мысли вслух, пардон.
Serjan17.10.2010 00:37
Кот. Тогда и надпись на заборе можно назвать стихом. Вольным. Не утрируйте. Вы поняли, о чём я.
Serjan17.10.2010 00:35
Коротко Коту.



Ваш пример с Л.Н. Толстым некоректен. Для правки текстов существуют редакторы. У них профессия такая - исправлять ошибки поэтов и писателей. А вот НАМЕРЯННО писать без знаков препинания, потому что ты их просто не знаешь, это плохо. Об этом я и написал. Читайте внимательно.
SukinKot17.10.2010 00:34
А разве ритмика измеряется количеством слогов? Нет, если речь идет о твердой форме (например, хокку), то да. А если автор написал вольный стих? Тогда он не обязан считать слоги.
Serjan17.10.2010 00:30
4. Curnik. «Позитивная красная лошадь»



Спору нет: Лошадь и впрямь позитивная. Местами даже вызывает ответные позитивные эмоции. А вот всё стихотворение в целом таких эмоций у меня, например, не вызывает. Почему? Потому что, на мой скромный взгляд, оно слабое. Ритмически не выдержанное:



Позитивная красная лошадь – 10

Прогуляться вышла на площадь, - 9

Улыбается радостно людям, - 10

Словно мальчики голым грудям, - 9

И гарцует, копытами цокая, - 11

И шалит, как проказник Пиноккио, - 11

Корчит морды туристам из Клужа - 10

И, как школьница, скачет по лужам, - 10

А туристам из штата Небраска - 10

Машет хвостиком и строит глазки, - 10

Голубей разгоняет ржанием, - 10

Надоело ей их недержание. – 11



Спросим мы: Отчего ей так весело, - 11

Отчего не сидится на месте ей?» - 11

Отвечает газета «Известия»: - 11

«Просто вышла вчера на пенсию - 10

Позитивная красная лошадь, - 10

Что успела достать всю площадь». – 9



Кто-нибудь нашёл объяснение этим прыгающим слогам? Или, может, здесь скрыта какая-то система. Я, например, ничего такого не нашёл.



Кроме всего, меня крайне смутило, что лошадь радостно улыбается людям, как МАЛЬЧИШКИ голым грудям! И что она разгоняет голубей ржанием, потому что ей надоело их НЕДЕРЖАНИЕ!



К тому же, ряд образов просто притянут к теме. Это «туристы из Небраска» и из «Калужа». Кто они такие? Зачем в стихо появились? – непонятно.



Полагаю, «Позитивной красной лошади»ещё рано появляться в шорт-листе и претендовать на звание «Стихотворение недели».
tamika2517.10.2010 00:29
Я, как и Ксана, приветствую любой консенсус, лишь бы всё устаканилось. Если моё предложение не примется, то и ничего страшного. Тем более было озвучено хорошее предложение перенести "Ба" на следующий Шорт. Считаю,что надо сделать всё возможное, чтобы избежать драматических сцен и проиграть разные варианты развития событий. Надо еще учесть, что всё больше и больше хороших авторов появляется на сайте. Возвращаются те, кто долго не был, приходят новички. Становится больше хороших стихов на ленте, и в связи с этим, мне кажется, придется что-то менять на сайте для большего удобства общения. Хотя лично меня пока практически все устраивает.
снег17.10.2010 00:23
"Тамила вот в качестве консенсуса предлагает "сделать исключение" и номинировать не 10, а 11 текстов"



ура Тамиле, ура всем вам. Я очень рада за вас, вы молодцы.



А у нас во вторник выпал снег, утром, часов в 11, может немного раньше. Он выпал первый раз, точь-в-точь, как в прошлом году, 12 октября, день в день, час в час.

Но в этом году ещё перед этим была огромная радуга, во всё небо.

А Снег - крупными мокрыми кусками. Батюшка посмотрел в окно, улыбнулся и сказал:

"Поздравляю вас с первым днём зимы".



Свечу трудно было зажечь, зажигалка практически намокла, но я смогла. Мы долго не стояли, мне не хотелось видеть, что она вновь погаснет. А при таком Снеге это должно было произойти.



А Стих Ба, он как раз вовремя. Это неожиданно.

И вы пытаетесь его задвинуть, перетащить, выкинуть.

Наверное, так надо вам, у вас есть на это веские причины или оправдания. Я не обижаюсь, только по-особенному немного грустно. Может быть оттого, что для меня некоторые Стихи стали частью моей жизни.

Глупо, конечно, что я тут пишу, но пусть останется как есть.
SukinKot17.10.2010 00:22
Неубедительно, уважаемый Сержан. Если автор пишет с ошибками, это еще не значит, что он плохой писатель. Лев Толстой, к примеру, писал с ошибками.
marko17.10.2010 00:18
Молчание, как я и ожидал.
marko17.10.2010 00:12
Снег, у вас с космитом одна общая черта есть - вы не отвечаете на заданный неудобный для вас вопрос. В данном случае - "вы сама что-то номинировали в текущий Лонг-лист?"



Нарушения правил со стороны администрации и ведущего редактора не было.
Serjan17.10.2010 00:11
3. Mariyka. «Разговор»



Хорошее такое. Как говорят, женское. Хотя я и не совсем согласен с таким определением. Понятие «женское», на мой взгляд, подспудно принижает поэзию прекрасной половины человечества. Эдакое пренебрежение сквозит, мол, да! замечательное, хотя и женское…



В этом произведении как-то по-особому говорится о разлуке. А главное, автор смог в одной сцене прощания рассказать очень многое о прошлой жизни двоих, которые несомненно любят друг друга, но – по-разному. От этого и грустно.



Не смотря на вышесказанное, не могу не отметить одну деталь. На других сайтах я уже вёл разговор, что крайне недопустимо и чрезвычайно опасно для русского языка, писать без знаков препинания. Модное поветрие некогда охватило поэтический бомонд и приняло совершенно устрашающие размеры. Мои оппоненты приводили массу доводов в пользу того, что автор имеет право самовыражаться в нахождении новых образов и изобретении новых слов, в том числе, и в манере написания текста, в том числе – и без всяческих знаков. В одном споре я предложил автору написать его текст (по его мнению гениальный) со знаками препинания. Он сделал в четырёх катренах 24 ошибки. И тем самым доказал объективную вещь: без знаков препинания пишут безграмотные поэты. Как правило. А это значит, что тут и речи нет о самовыражении автора – сплошная халтура, когда автор таким образом скрывает элементарное незнание родного языка.



Не хочу в этом обвинять Марийку, но посоветовал бы относиться к русскому языку более ответственно. Мы – пишущая братия – несём ответственность за русский язык перед будущими поколениями. И наши дети не должны подумать, что писать безграмотно – это модно и хорошо. К тому же, в сети уже отошла мода на писание текстов без знаков пунктуации.
marko17.10.2010 00:09
Тамила вот в качестве консенсуса предлагает "сделать исключение" и номинировать не 10, а 11 текстов. Чем одно исключение отличается от другого?.. К сожалению, некий конфьерансье подал дурной пример: самоубиваться, когда твое мнение не совпадает с выбором большинства. Если это не местечковость - то что?.. Все просьбы об удалении аккаунтов будут удовлетворены без возражений...



Обращаясь к larky, скажу так: Наташа, персонально вы и ваш стиш не имеете никакого отношения к проблеме - так что прошу вас не уподобляться детскому саду...
снег17.10.2010 00:05
это не децкий сад, это нежелание смириться с существующим "порядком".



как интересно. ну почему же "передвинут" не стих Ларки в следующий лист? ))



абиснений не надо, их и так понятно :)



спасибо всем, тем не менее увлекательно было оп щаться.
marko16.10.2010 23:55
"если Ба в шорте не будет, прошу модератора удалить мою страничку с сайта".



Дорогая Снег. Вот такие вот заявления мне напоминают некоторых личностей из младшей группы детского сада. Или шантажистов-самоубийц. Прежде чем я удовлетворю вашу просьбу относительно удаления аккаунта, ответьте: вы сама что-то номинировали в текущий Лонг-лист? Я просто пытаюсь понять, что именно дает вам основания обвинять нас в местечковости? После вас еще кто-нибудь слева придет и скажет: а вот не номинировали автора Пупкинштейна, убейте меня апстену поэтому... По-моему, вам был предложен консенсус, передвинуть "Ба" в следующий Лонг-лист.
Serjan16.10.2010 23:28
2. Rodion-Longa. «Почему?»



Второй раз удивляюсь этому автору. Чёрт меня подери, но я тихо влюбляюсь в тексты Родиона-Лонга. Влюбляюсь и тихо завидую, что мне это, как пишущему стихи, не дано. Не дано столь глубоко и немногими художественными средствами отделить и выделить многогранную глубину любого понятия и образа. У него даже в больших текстах нет проходных строчек, подогнанных рифм и вставленных для соблюдения ритма слов. Всё органично и понятно.



Пожалуй, единственное, за что стило бы попенять автору, за нежелание шлифовать свои произведения. В этом стихотворении, к большому сожалению, есть пара-тройка мест, которые издают звуки наподобие гвоздя по стеклу.













Почему, хоть и общие, иногда не хватает слов,



В этой строчке непонятное место «хоть и общие». Много вопросов по этому поводу задать можно было бы, но суть в другом – я не нашёл ни одного объяснения этой фразе, что само по себе странно (отсутствием воображения я не страдаю).



Почему стихи мертвых читать интересней,

А если рвать одежды, то научиться одним махом,



Первая строчка поражает своей глубиной и точностью. А вот вторая, несмотря на то, что в общем-то понятна по своей сути, никак не согласуется, ни с первой, ни с последующими. Она просто стилистически не вяжется. Думаю, из-за слова «если». Как-то бы перестроить всю фразу…



Почему, когда дождь – то все пахнет мылом,

А водка все чаще, закачивается, не опьянив,

Почему её жизнь такой «греческой» была



«Мылом» и «былА» - совсем не рифма. Если «мылом – бЫла» - тогда ещё хуже. Тогда не по-русски.



Всё остальное в произведении более чем замечательно, поэтично и мудро. А главное – современно. Автор пишет в ритме нового времени. Не знаю, каким будет поэт завтрашнего дня, но безусловно считаю, что чем-то он будет похож на автора Родион-Лонга.
Rosa16.10.2010 23:04
Валера, Вы на высоте,умница, как всегда.

Низкий поклон!

А пока я - ушедши...
Serjan16.10.2010 23:01
1. larky. «На улице Парковой»



Говоря языком Розы, просто прелестное стихотворение. Что особенно важно – оно дважды светлое. Во-первых, само светится каждой своей песенной строчкой, каждой метафорой. А во-вторых, что уже сверх всякого поэтического норматива, светится автор. Светится внутренне, от той красоты, которую описывает, и от чистоты своей души. Редкое качество по нынешним временам. Поэтому, считаю появление в шорт-листе недели этого замечательного стихотворения совершенно оправданным. Какие бы страсти по этому поводу не кипели.



Под завершение хотелось бы отметить пару замечаний. Несмотря на всю «прелестность», они есть.



Дог академика водит вразвалочку,



Эта строчка читается двояко. Автор хотел пошутить, что не академик дога выгуливает, а дог взял на себя эту почётную обязанность. Однако, можно прочитать и как принадлежность дога к академику. «Дог чей? – Академика. Что делает? – Водит вразвалочку.» Тогда возникает маленькая нелепость.



Это стро



Рядом коты в ожиданьи сутулятся.



В ожиданье – на конце должна быть буква «е». Из-за мягкого знака.



Кверху, и книзу, и кбоку тормашками.



«Кбоку» - мало того, что не по правилам русского языка (надо «к боку»), ещё немножко не в общую тему. Всем известное выражение «вверх тормашками» означает вверх обувью (была такая обувь «тормаши» - род плетёных лаптей). Поэтому, сказать «вниз обувью», согласитесь – не очень. Как и «к боку обувью».



С радостным визгом по воздуху клацкает.



В отзывах уже отмечали, что правильнее было бы написать «клацает». Если уж автору непременно хочется оставить именно это, придуманное ею слово, я бы посоветовал его закавычить.



И тем не менее, это очень щедрое на краски и на позитивные эмоции стихотворение. Украшение шорт-листа.
Rosa16.10.2010 23:01
Теперь, мои хорошие, я буду заниматься своим сыном и позвоню своим родителям, с которыми еще не разговаривала толком сегодня.



Если у меня будет время еще сегодня, я приду.

Объяснить - я себя объяснила, рефлексия, в смысле, брать на себя вину ЗА ВСЕ, пРОИСХОДЯЩЕЕ В МИРЕ, мне более чем свойственна, но в этом случае даже она замолчала и совесть моя чиста, ибо я сделала все, что могла.



Я очень хочу похвалить несколько номинированных произведений.



Если будет время, я обязательно это сделаю, даже, может, на следующей неделе, ибо никогда не поздно говорить и делать хорошие слова и дела...

Прошу в качестве поддержки сайта всем продолжать голосовать - это очень и очень важно, господа.

МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА СДЕЛАННОЕ ИЛИ НЕСДЕЛАННОЕ НАМИ...

На этой неделе, после сложившейся ситуации, важен каждый голос, важна поддержка, либо КОНСТРУКТИВНАЯ критика каждогои от каждого.

Дайте мне, пожалуйста, возможность почувствовать, что мы делаем что-то нужное и важное.

Я заранее благодарю всех, кто откликнется и таким образом поможет лично мне и всему сайту.

Спасибо!!!!
Rosa16.10.2010 22:52
Теперь по делу.

НЕ ИЗ-ЗА УГРОЗ самоубийства, а потому, чтобы создать прецендент и уважить хороших авторов, а именно, Ксану, ибо ее стихотворение достойно, и Ларки, дабы не чувствовала она себя как интеллигентный чловек, неудобно, Я ПРЕДЛАГАЮ перенести одно-единственное стихотворение ЭТОЙ недели, а именно - Ба в Шорт следующей и уже к нему привосокупить еще ДЕВЯТЬ - и не больше, ибо пока нет правила, провозглашающего Лонг - лист вместо ШОРТ - листа.

Все номинирующие, таким образом, на следующей неделе ВНИМАТЕЛЬНО считают кол-во номинируемых произведений, дабы не перешагнуть ДЕСЯТЬ в совокупности.
снег16.10.2010 22:51
Господа присяжные заседатели, я ушла, и Вам, Песенка, не следует мне указывать куда и что.



второе, что я хочу сказать ещё раз для особо понятливых. Вся суть в том, что как легко здесь подменяются правила в угоду местечковой тусовки.

"ах, дорогая милая Ксаночка, у тебя два стиха номинированы, а вот наша Наташенька выложила милый и светлый Стих (стих классный, Снег с этим согласен), не могёте ли подвинуться.

Но лонг лист висит, а фиг ли - подкорректировать плёвое дело при наличии повсеместной круговой поруки.

Мне жаль, что так получилось со Стихом Ба, мне жаль, что мне, как чужеродному здесь элементу, не было дозволено то, что с лёгкостью делает местечковый раёк со всеми вашими присяжными и пристяжнЫми.



ну что вы, я совершенно не претендую на подтасовку и подделку, коими вы здесь регулярно "шалите", не стоит высоких выпадов, избавьте, господа от сего :).

вы унижаете авторов, а авторы, будучи увлечены вашим сайтом (и мне он нравится, потому что умных людей много, есть чему учиться), покорно вздыхают: "корни токма запущены, надо дать древо"



вот больше ничего говорить не стану, вы же такие высокие.
Rosa16.10.2010 22:46
Второй поскриптум.

Я была сегодня у Стены Плача и за некоторых решеторян просила письменно у Господа. Тех, с кем я общаюсь поближе.

Когда уже немного отошла от нее, подумала, что у меня есть возможность, правда, уже не в записке, попросить для всех остальных здоровья.



Стена очень меня волнует, я точно не помню своих мыслей, ибо это место - непростое, но вот мне кажется, что я просила для всех решеторян здоровья.

Только не благодарите меня , ибо я не помню точно - сделала ли я это...Это я к тому, что давайте все-таки здоровье друг друга - душевное хотя бы - беречь...
розЕ16.10.2010 22:43
браво
Rosa16.10.2010 22:41
Кстати, мой выбор недели - господин Сержан.Кот.

Хотя меня несказанно порадовали другие авторы.

Два поскриптума.



Первый. Даже если несколько человек обвинят меня В ЧЕМ УГОДНО, включая наистрашнейшие грехи, я НИКУДА НЕ УЙДУ, НЕ СОТРУ СВОИ СТИХИ И НЕ САМОУВОЛЮСЬ. Надо учиться работать над своими ошибками, надо учиться критиковать и принимать критику, надо совершенствоваться, учиться прощать и просить прощение...



Не работать в Шорте меня могут сподвигнуть ТОЛЬКО две причины, я громко и ответственно заявляю это вслух, находясь в полнейшей адекватности.



Первая - МОЕ решение, вызванное усталостью, нехваткой времени или субъективными ТОЛЬКО моими причинами.



Вторая - решение об этом Валеры. Только его просьба или, если хотите, распоряжение моментально передвинет меня в рядовые номинаторы, что я и буду с удовольствием делать и дальше, если он найдет кандидатуру, по его мнению, более достойную, чем я...

Пока вышеперечисленные причины не будут иметь место, я буду продолжать заниматься этим проектом, ибо в его существовании вижу определенную миссию для себя, пусть даже это и звучит в некотором смысле высокопарно
а если по делу16.10.2010 22:33
к чему мы все-таки пришли?
песня16.10.2010 22:30
этот сайт достался очень непросто людям, которые его создавали, собирали по крупицам старые и новые стихи, привлекали , приглашали, затевали, встречались.. и т.д... какое имеет право кто-то, кто сам, видимо, ничего путного не создал, обозвать наше детище "конторкой с душком и с очень тухлым*"? Не нравится среда обитания, вот Бог - вт порог, никто не держит. А людей, вкладывавающий в этот сайт душу, средства и время оскорблять никому не позволено. всё.
Rosa16.10.2010 22:30
У любого из нас есть право определения вплоть до самоудаления, любой из нас может отказаться от номинации, просто для меня Шорт - возможность увидеть чью-то работу, которую я, возможно, пропустила.

Ага, кто-то это стихотворение номинировал, значит, я пропустила что-то интересное, схожу-почитаю.

Для меня Шорт - это возможность прочитать блестящую рецензию, интеллектуально пообщаться.

У нас был предмет на филфаке - уж не вспомню название, суть которого была - разбирать стихи, находить поэтич. фигуры, определять размер и так далее...

Это далеко от меня, прошло лет 18, а здесь я окунаюсь в свою юность, анализирую сама, учусь от других и МЕЧТАЮ быть когда-либо номинированной - для меня это огромная честь и радость, не говоря уж о победе)))
песня16.10.2010 22:26
Роза, ты вот знаишь хто? ты лучшая в мире РОЗА-ВЕДУЩАЯ-ШОРТ И ПРОСТО МОЛОДЕЦ. я тебе люблю.
Страницы:  <<  521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Произведение Осени 2019

Мастер Осени 2019

Камертон