На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
24 ноября 2024 г.

Тонкость редко соединяется с гением, обыкновенно простодушным, и с великим характером, всегда откровенным

(Александр Пушкин)

Правила Шорт-листа


Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 >> 

Rosa10.12.2010 23:08
Восемь проголосовавших за ШЕСТЬ произведений)))

Ух,интрижно-то КАК)))
Volcha10.12.2010 22:54
голос

Ксана. А как у вас?
Rosa10.12.2010 22:32
Мой выбор -

Макс.

Юрий Иванович ( жаль, что одновременно не могу голосовать и за Додди)



Я была поражена тому, насколько честным был Макс и насколько соответствовал ему в рецензии Валера.

Валера сразу вырос в моих глазах еще на 50 см))))



На мой взгляд, речь-то вовсе не об Юрии Ивановиче, какая разница - пил он по утрам кофе или чай, носил ли он галстуки или ночной колпак при случае...

Дело в том, что бежал ЛГ, бежал - куда-то, к кому-то, и вроде все у него устроено, а на поверку нет у него НИЧЕГО...

Понимаете, ничего...



А чтобы написать экзистенциальную вещь, как оказалось, не нужно влазить в солярисы или выходить со Стариком в море, достаточно рассказать об ушедшем отце, о пришедшей эмиграции, достаточно всего лишь быть честным и вспомнить пьющего биолога, тоже, по большому счету, никому не нужного...



Ребята, я ПРОШУ - прочитать эту новеллу, и тот, кто сочтет время на прочтение потерянным и проведенным зря, пусть бросит в меня камень...
Rosa10.12.2010 22:22
Додди.

Мачо.



Шикарное стихотворение - мой идеал - просто о непростом.

Мы ( женщина и мужчина в общем смысле) боимся друг другу доверять, тянемся друг к другу, но, боясь боли от прошлого, норовим укусить первыми.



Как-то разговаривала на эту тему с подругой - о СТРАХЕ, о том, что сколько раз обжегшись, она не хочет серьезных отношений, что лучше без любви, у нее уже на генотип записан страх из-за возможного предательства.



...Мне очень жаль, что Додди не может быть в реале моим товарищем.

Спасибо за то, что Вы есть...
Rosa10.12.2010 22:18
Ксана

А как у вас?



Не совсем поняла про лысого, который со стенки смотрит, но, в целом, работа хорошая, не буду писать - понятная мне, ибо возникнет ощущение, что если я поняла замысел автора, то и уже для меня хорошо))))



То, что мужик нонешний измельчал, давно СМИ пишут))))

Иногда я с этими СМИ даже и соглашаюсь)))

В качестве бабской солидарности - зачет)))
Rosa10.12.2010 22:15
Сукин Кот.

Маленький наглый дракон



Стихотворение умное, неоднозначное, понятное мне.

Об альтер эго столько, думаю, каждый из нас может порассказать, что на ночь, может, и не стоит.



Симпатичная работа, да и Сергея беспредельно уважаю)))
Rosa10.12.2010 22:11
Мах.

Меня тревожат молодые гении.



Макс для меня - один из лучших лириков Сайта.

Но не здесь и не сейчас.



Не понравилось, не поняла и не затронуло.

Вернее, поняла после многих пояснений.

Вернее, чувства человека, на смену к которому или которого идут, очевидны - Акеле хочется продолжать быть вожаком стаи априори, но...

Не мое стихотворение, к сожалению...
Rosa10.12.2010 22:08
Сумирэ.

Три шкуры памяти.



Про стихи Сумирэ я высказывалась - повторяться не буду - чуждый и не понятный мне мир.
Rosa10.12.2010 22:07
Корсак.

Зимние слова



милое стихотворение.

Что-то в стиле * Такого снегопада, такого снегопада давно не помнят здешние места, а снег не знал и падал, а снег не знал и падал, земля была прекрасна, прекрасна и чиста...Снег кружится, летает и тает.....*
Bastet10.12.2010 22:06
Однозначно - лучший

IrkanKlayd.Голосую: Непокорённый снег

http://www.reshetoria.ru/user/IrkanKlayd/index.php?id=11045&page=1&ord=0



(Ксана,прости,но на этой неделе этот стих лучший):)
Rosa10.12.2010 22:03
Иркен.

Непокоренный снег.



Стихотворение этого автора понравилось впервые.

Возникшая ассоциация - фильм, снятый по роману Кинга - название не помню, что-то вроде *Буря столетия* - в мощно занесенный снегом отдаленный Город попадает Сатана, и сразу же появляются жертвы - бесконечные трупы и требование Сатаны - дать ему то, что он хочет, и Сатана уйдет.

В конце концов оказывается, что Сатане нужен добровольно выданный ему Городом ребенок на предмет воспитания себе преемника.

Город возмущается, стонет, плачет, но количество трупов растет, и во имя благополучия целого выбрана путем жеребьевки жертва (часть Города) - прелестный мальчишечка, которого Сатана забирает с собой, чтобы обучить, подарить вечную жизнь и так далее...

Родители ребенка не могут друг другу простить содеянного, хотя вроде и ни в чем не виноваты - наинтереснейший этический вопрос - что же делать, когда мы - ВРОДЕ БЫ?

Они расстаются, спустя некоторое время отец видит своего мальчика, встречает случайно, но он подрыкивает на папу через выросшие клычки...



Я видела это произведение в строках Иркена, помню сильнейшее впечатление, оказанное на меня, - правых и виноватых не было, родители жертвовали и жертвовали ли? ребенком ВО ИМЯ.



Что ж...

Сильнейшая ассоциация.

Спасибо Егору и удачного исполнения роли Чацкого, то бишь резонера
PerGYNT10.12.2010 22:02
ЗА:

sumire. Три шкуры памяти

http://www.reshetoria.ru/user/sumire/index.php?id=11087
Rosa10.12.2010 21:53
Воха.

О бессознании.



сама думала номинировать - горький и честный мужской стих, что-то кризисное и не только возрастное, кризис страны, кризис человека, кризис эпохи и кризис мира.

Думаю, что такие стихи сложно писать, потому что они обескровливают, а возможно...а, возможно, несут утешение..
tamika2510.12.2010 21:52
Голосую за стихотворение "Зимние слова" автора korsak.

Это стихотворение сразу как-то легло на душу, умиротворило и встряхнуло одновременно, а главное, после него захотелось писать стихи, что меня даже удивило. В голове навелся порядок, мысли причесались и заплелись каждая в свою косичку. А еще сегодня - легкий снежок, и хорошо дышится, и хочется произносить красивые зимние слова: "Новый год", например, или "ёлочка", или "снег"...
Rosa10.12.2010 21:51
Волча.

Женщина.



Прелесть прелестная)))

Не думаю, что лучшее недели, но изящное, остроумное, свежее, напоминает милейшие декамероновские новеллы
SukinKot10.12.2010 21:41
Мой голос:

sumire. Три шкуры памяти

http://www.reshetoria.ru/user/sumire/index.php?id=11087&page=1&ord=0
pesnya10.12.2010 21:40
Голосую. Doddy. Мачо . прелестнейше, если это можно сказать о написанном мужчиной
Karlik-Nos10.12.2010 21:30
голосую за Егора!

IrkanKlayd. Непокорённый снег

http://www.reshetoria.ru/user/IrkanKlayd/index.php?id=11045&page=1&ord=0
CicadasCatcher10.12.2010 21:07
Пост сдал. Егор, принимайте! ))
marko10.12.2010 21:07
ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ:



ЛОНГ-ЛИСТ НЕДЕЛИ 03–10.12.2010:





1. Volcha. Женщина (мантра на ночь)

http://www.reshetoria.ru/user/Volcha/index.php?id=11038&page=1&ord=0

(Номинатор: IRIHA)





2. Voha. О бессознании и подсознании

http://www.reshetoria.ru/user/Voha/index.php?id=11007&page=1&ord=0

(Номинатор: buhta)





3. IrkanKlayd. Непокорённый снег

http://www.reshetoria.ru/user/IrkanKlayd/index.php?id=11045&page=1&ord=0

(Номинатор: Karlik-Nos)





4. Doddy. Мачо

http://www.reshetoria.ru/user/Doddy/index.php?id=11058&page=1&ord=0

(Номинатор: Cherry)





5. korsak. Зимние слова

http://www.reshetoria.ru/user/korsak/index.php?id=11083&page=1&ord=0

(Номинатор: tamika25)





6. sumire. Три шкуры памяти

http://www.reshetoria.ru/user/sumire/index.php?id=11087&page=1&ord=0

(Номинатор: KsanaVasilenko)





7. Max. Меня тревожат молодые гении

http://www.reshetoria.ru/user/Max/index.php?id=11076&page=1&ord=0

(Номинатор: Cherry**)





8. SukinKot. Маленький наглый дракон

http://www.reshetoria.ru/user/SukinKot/index.php?id=11056&page=1&ord=0

(Номинатор: PerGYNT)





9. KsanaVasilenko. А как у вас?

http://www.reshetoria.ru/user/KsanaVasilenko/index.php?id=11104&page=1&ord=0

(Номинатор: Volcha)





10. Max. Юрий Иванович

http://www.reshetoria.ru/user/Max/index.php?id=11116&page=1&ord=0

(Номинатор: Rosa)
CicadasCatcher10.12.2010 21:07
Мах. Юрий Иванович.



Сначала прочитал рассказ. Потом комментарии. Поскольку времени у меня мало, сделаю так.

Соглашусь с Ксаной. Я не успел привязаться к Ю.И., прощупать его характер, описание которого прошло как-то вскользь. Поэтому весть о его уходе не так мной переживалась, как лиргероем, который безусловно знал и чувствовал его лучше, но почему-то не всё нам рассказал.

И с Марко тоже соглашусь. Но не совсем. Рассказ скорее не об одиночестве, а о привязанности к людям. Одиночество здесь - плод привязанности. И чем больше мы привязаны, тем тяжелее потеря, тем горше ощущается одиночество.

Но не смотря на это послевкусие от прочтения осталось, а это значит что в целом посыл удался.
marko10.12.2010 21:02
Я не сплю!!!
Rosa10.12.2010 20:21
голосовать всегда и везде надобно за менЮ)))), очаровательного Розика)))
песня10.12.2010 20:09
дада, Розик, Песня - это я) скажи, за кого голосить - проголосую))
Bastet10.12.2010 19:55
Анекдот.

Во время демонстрации против глобального потепления в Копенгагене

замерзло 54 участника:)



Разряжаю обстановку перед голосованием:)
IrkanKlayd10.12.2010 19:02
Может, тоже потом свою прозу пономинировать, чтоб прочитали)))...
Rosa10.12.2010 18:32
Я в трезвом уме и здравой памяти понимаю, что прозе пробиться в Лучшее очень непросто, НО...

Я продолжаю номинировать прозу , делаю это не впервые, имея при этом шкурный интерес, - то, что НОМИНИРОВАНО, априори читается чаще, чем то, что НЕноминировано.



Я даю шанс, номинируя прозу.

И, кстати, призываю своих коллег - номинировать не только поэтические произведения...
Rosa10.12.2010 18:29
Мах



Юрий Иванович



http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/proza/index.php?id=11116
Rosa10.12.2010 18:28
Последняя номинация.

Самая сладкая и самая ответственная, ибо после нее - ....



Итак, Юрий Иванович
Rosa10.12.2010 18:27
Ксана, Вы со мной заигрываете)))
IrkanKlayd10.12.2010 18:26
Так вот!..
KsanaVasilenko10.12.2010 18:22
Не в смысле точку - "замолкаю", а в смысле точку-"вот так!")))))))
KsanaVasilenko10.12.2010 18:20
Роза, поставьте уж свою фирменную точку!))) Маладца!
Rosa10.12.2010 18:00
В общем, это коротенько.

Что непонятно - к вашим услугам
Rosa10.12.2010 17:59
Таня ( Песня), конечно, а не таня
Rosa10.12.2010 17:59
И еще.

Повторяю попугаем в тысячный раз - сайт делают не Валера и ко, сайт делаем МЫ, посему, чем больше будет резонеров, толковых номинаций, разборов, обзоров, участия в конкурсах, тем нам всем будет здесь теплее и слаще.



Мы все работаем и все - взрослые и занятые люди, тем не менее, Волча сидит на конкурсах, таня ( Песня) делает интервью, Ксана занимается новичками и тэ. дэ.



Поэтому, пожалуйста, на мой взгляд, поработать неделю во имя сайта резонером -не слишком непосильный труд.

Тем более, как я уже говорила, ежели что приключается в реале, как -то: срочные дела, проблемы и так далее, всегда можно свернуться,сказав, ребята, я честно отработал /а три дня из недели, далее - экскюзьте - не получается - и ничего такого страшного не произойдет...
Rosa10.12.2010 17:53
Теперь так.

Веду Шорт я, технику - гениально - делает Валера, все, что касается номинаций, уже выдвинутых, - Ваша задача, Егор.
Rosa10.12.2010 17:51
Так что, нет правильного и неправильного резонерства, оно априори субъективно, посему, присоединяйтесь те, кто этим еще не занимался.



Самокопание, душевную работу, созерцание, познание, умение держать удар и возможность нового этапа в гармонизации себя самого я вам гарантирую.
Rosa10.12.2010 17:49
Вроде, как номинировавший - адвокат произведения, вроде резонер - его прокурор, но все, господа, не сводится к альфа - омега.

А ежели резонеру произведение по душе, так что - хорохориться, ибо так положено и задираться, чтобы оправдать свою должность?

Не думаю.



Мне кажется, что каждый из резонеров сам должен решить для себя, что для него - номинированное произведение, *за* ли он, *против* ли он - упрощая.



Мне бы хотелось, чтобы в идеале каждый из нас попробовал бы себя в этой роли, я, к примеру, начала останавливаться на каждом произведении, и ,н есмотря на то, что это съедает кучу времени, которым я очень дорожу, мне это понравилось.

Резонерство, на мой взгляд, чисто акмеистически дарит нам возможность ВГЛЯДЫВАТЬСЯ.

Вот Дима ( Ловец) сразу сказал, что, резонируя, он более внимательно читал стихи, они заставили его задумываться, что ранее он просто скользил иногда по строкам, а нынче же он что-то приобрел для себя.
Rosa10.12.2010 17:43
Еще раз повторю - рассматриваячью-то работу, резонер имеет великолепную возможность, покопаться в своей душе - а это НЕМАЛО...
Rosa10.12.2010 17:42
Мне бы хотелось, чтобы резонер был внимателен к КАЖДОМУ номинированному произведению, но если форсмажорные дела, как когда-то у Макса, его отвлекут, то это - не конец света.

Смог он порассуждать по поводу 4-х из 10- и - тоже гранд мерси, ибо мы же - не в цеху на смене.

Как в анекдоте - а сейчас ты пойдешь по цехам - сам ты - поц и хам...



Это я обращаюсь к тем ребятам, которые сомневаются из-за временного цейтнота - смогут ли они резонерствовать - смогут полнедели, пятьдесят процентов - уже хорошо, я не хочу, чтобы резонерство превращалось в тяжелую обузу, которой надо избегать...
Rosa10.12.2010 17:38
Так вот, мой мессидж - РЕЗОНЕР - полностью автономен в своем праве - ругать, хвалить, сомневаться или даже недоумевать.

На иврите есть понятие *бикОрет бнуЯ* и * БикОрет орЭсет*, что дословно означает *критика созидающая* и *критика разрушающая*



Мне кажется, что резонеру стоит быть поближе к созиданию, но ежели на обломках его рассуждений зазеленеет вечный кактус поэтического совершенствования, то почему бы и нет?
Rosa10.12.2010 17:34
не пчень, а пЕчень.

Я не вычитываю опечатки, ибо мой комп может в любую минуту отключиться и я тороплюсь выбрасывать написанное на Ленту
Rosa10.12.2010 17:33
Мне видится резонерство свободным от всех имеющихся и не имеющихся вкупе правил.

Я не вижу резонера, грызущего номинировавшего стихотворение за пчень, равно, как я не думаю, что задача резонера - растечься восторженной лужей у ног нового шедевра.



Я хочу сказать, что я ПЫТАЮСЬ становиться самодостаточной, даря себе право и возможность ВИДЕТЬ мир ли, произведение ли, номинацию ли СВОИМИ глазами.



И за то, что я из советского человека, воспитанного в ежесекундной оглядке на мнение соседа дяди Пети ( ибо в нашем доме не было принято громко разговаривать, потому что - СОСЕДИ - что соседи могли, скажем, орать истошно, это уже неважно, или, к примеру, к приходу соседки, позвонившей, что она спустится за солью, нужно было истерически прибираться, чтоб она - не дай Бог не подумала, что мы - грязнули), я ПРЕМНОГО благодарна Лене Бессарабовой, читая Дневник которой я понимаю, что должно и можно быть самой собой - возможно, полной, возможно, восторженно смеющейся над глупой, с точки зрения высоколобого интеллектуала, комедией, жить в не самой престижной на сегодняшней день стране, и радоваться из-за этого, и тэ. пэ.
Bastet10.12.2010 17:27
Добрый вечер,сэр:)))
IrkanKlayd10.12.2010 17:21
Приятно, когда мои пробелы - ваши проблемы))))))))

Вечер, леди!..
Bastet10.12.2010 17:14
Ух ты,здорово,кому то мои пробелы спасть не дают...Мне бы ваши заботы,умнег:))
IrkanKlayd10.12.2010 15:44
Ясно.. Я буду очередным оригиналом...

Умнег, никакой (анонимный тем более) умник не убедит меня в примате грамотности над талантом - и над человеком.

Это в анекдоте есть... " - Не дышите на меня, вы пьяны! - А у тебя ноги кривые! - Ну и что? - Я завтра протрезвею, а у тебя ноги кривые..."

Бастет завтра будет писать иначе (или нет, её дело, и неважно) - а вам так и будет стрёмно назвать имя...
marko10.12.2010 15:26
А пробелы убивать и добавлять - это уже мой крест :)))
marko10.12.2010 15:25
Вообще говоря, это вечером Роза объяснит так, как она видит на данном этапе развития. На мой же соколиный взгляд, задача критика-резонера состоят в том, чтобы пощупать номинацию на предмет дырок, пролежней, червячков, то есть как бы заставить восторженного номинатора поостыть и призадумацца: а то ли я принес на пьедестал?.. Вооооот... Но как-то повелось, что резонеры (после Кота) оценивают в большей мере достоинства произведений. Ловец_Цикад в этом плане тоже выделяетца: он взвешивает тексты с точки зрения собственных ощущений.
умнег10.12.2010 15:06
"Этоврождённое.Кто-то ставит,кто-тонет.Первоеправильно, ноглупоидорого(в смсках!)Второепрощеиненапрягает.Япервый,иотэтогонелучше.Бастет вторая,иотэтогонехуже"



давайтетак писать-безпробелов-умноидёшево:)
умнег10.12.2010 15:01
это та же ошибка, как, допусим, вы написали бы малако :)

вот в этом вся и проблема.

в смсках вы платите за пробел, здесь он для всех бесплатный :).

и потом - смски читаете только вы, а тут все умнеги :)
IrkanKlayd10.12.2010 14:49
Это врождённое. Кто-то ставит, кто-то нет.

Первое правильно, но глупо и дорого (в смсках!)

Второе проще и не напрягает.

Я первый, и от этого не лучше.

Бастет вторая, и от этого не хуже.

И что?

Где проблема?
умнег10.12.2010 14:42
подскажите милой Бастет, что после знаков препинания нужно ставить пробел :)
IrkanKlayd10.12.2010 14:38
Великий и ужасный Иркэн хотел бы задать пару вопросов..)

Что, кроме написания рецензионных эссе, входит в функции? Регулирование и админство обсуждения? Подсчёт голосов?

Пожалуйста, детализируйте мне мои обязанности, друзья...)
Rosa10.12.2010 14:05
осталось последнее место для самой сладкой последней номинации.



Есть желающие?
Rosa10.12.2010 14:04
Огромное СПАСИБО Диме, чье резонерство своим изяществом напомнило китайский фарфор.



На следующей неделе резонирует великий и ужасный Егор - Иркен ( если мои эпитеты его обидели, заранее - прошу прощения)

За Егором - милая Бастет.



Кто дальше?
CicadasCatcher09.12.2010 22:18
KsanaVasilenko "А как у вас?"



На первый взгляд казалось бы малопримечательная бытовая картина. Муж, слившийся с диваном. Про таких обычно говорят, что он даже не чешется, - ан нет, смотрите, скребёт-таки подмышкой. Может и не всё пропало ещё? Да и «лысый бог со стенки» ничем не лучше мужа. Но, наверно, именно благодаря ему героиня проявляет чудеса терпения. Проводя параллели от одного к другому… От одного к другому. И снова, и снова, как на качелях. Но иногда хочется, как в детстве, раскачаться посильнее, оторваться и полететь… «Томим тоской о воле». Как-то незаметно для героини эти мысли оказались в голове мужа. Но это именно её мысли. Её мечты. А как у вас?
hmm09.12.2010 21:46
Коты усами чуйствуд :)



Слово без контектста не имеет определенного смысла, тока варианты. Эдакий свободно блуждающий от иона к иону электрон. Куда хочу, туда и поворочу:)

(см. АСП - "Москва, как много в этом слове..")

Так шта, Иркэн, языковая игра - это не набор слов или фонем, языковая игра - это игра законченными предложениями (или спец. "не законченными")т.е. текстами, нарррравтивами и ихними деррриватами.
SukinKot09.12.2010 21:09
Что-то очень знакомым его хм кажется...
Страницы:  <<  481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Произведение Осени 2019

Мастер Осени 2019

Камертон