На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
24 ноября 2024 г.

Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой

(Антон Чехов)

Правила Шорт-листа


Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 >> 

Bastet23.12.2010 00:52
Девушка - шифровальщик, талантливый и умелый, шифрует все, о чем пишет. Читатель упорно пытается понять, иногда на пределе своих умственных возможностей

( о себе я, о себе!), о чем хотела рассказать и о чем умолчала ( дабы еще больше запутать читателя) эта милая девушка. Ты попадаешь в ее мир,

переполненный эмоциями, в мир перевернутых понятий, чувств, вывернутых наизнанку и первое, что приходит на ум - это удивление - как она существует

в этом мире? И возникает только одно желание, обнять,погладить по голове и сказать:- Успокойся, милая,все будет хорошо.

А иначе, как понять вот это:



Так бывает, что вот удавишься, а потом ощущаешь, что – опрометчиво.



И дальше по тексту, построчно можно идти и идти, и удивляться образам, абсолютно немыслимым, абсолютно нереальным и реальным одновременно.

Моё сознание, совершенно ошарашенное от увиденного:



Забормочешь капустой в желудке, мухомором в заварке – чай,

первородный червяк, поцелуй же пельмень в моей дикой печени!

Невозможный боже, брежу ведь, – выручай!



Автор все время что то прячет от нас, в каждой строчке,в каждом слове, что то, что ее тревожит, с чем она не умеет жить. Только как ей помочь , когда доступ в ее мир закрыт на огромный амбарный замок, который никак не открывается, разве только перепилить...

Она бы и хотела написать по другому,но не умеет, она так чувствует жизнь и с этим ничего не поделать.



Как же душно в утробе собственной!

Где ж тёмноглазый бог мой, где танго моё, хлоп-хлоп…

Тонкосчастные девочки в окна пялятся нежной костностью.

Золотой червяк утепляет морозом супружий гроб.



Голоса нерождённых колосьев, как тот наркотик,

прорастая в башке, говорят, что горит Париж….



Она сказала все, что хотела сказать, только легче от этого не стало ни ей,ни нам...

Кто то, прочитав её "бред" , посочувствует , кто то согласится с каждым словом, сказанным конечно же сгоряча, кто то посчитает этот выплеск -

побочным следствием вывода о бессмысленности любых позитивных действий, кто то восхитится, порой есть чем,но... но мимо пройти не сможет никто,

даже просто из любопытства - что же сегодня выкинет эта таинственная Sumire?
Bastet23.12.2010 00:16
Всем большое спасибо за поздравление,мне приятно:)

Только что проводила последних гостей и сразу сюда. Сейчас немного отдышусь и за дело:)
SukinKot22.12.2010 21:16
Артур, это приятно, ибо с критегами далеко не все и не всегда соглашаются)
Rosa22.12.2010 21:16
всех, сюда приходящих, прошу проголосовать ЗА ЛУЧШЕЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОСЕНИ - смотреть Говорит Решетория.
Rosa22.12.2010 21:11
Семь номинаций, мальчики и девочки.

Среда.
Levitin22.12.2010 21:04
Я очень люблю "размазывающие по стене" отзывы и рецензии, равно как и простые указывающие на ошибки и на то, где не вытянул. Бодрит как снежный сугроб после парилки. Я не очень опытный, и мне это помогает матереть. Согласен, во многом с Максом и Котом. Не хочется что-то оспаривать, ибо как человек написавший лишь дюжину рассказов обязательно сяду в лужу).
Sarah22.12.2010 20:55
http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/delirium/index.php?id=11284
Sarah22.12.2010 19:31
ole. просто так.

номинирую.
Serjan22.12.2010 18:47
sumire. «Состояние – стабильное»



Говоря о sumire, надо всегда быть чуточку сдержаннее, чем, к примеру, с другими поэтами. И вовсе не потому, что её душа более ранимая, чем кого-либо другого. Просто, легко попасть впросак от неверно выраженной мысли или неверно изложенного понимания её строчек. Она – как Дали, как Пикассо. Каждому в картинке слов-еоасок и слов-оттенков видится нечто своё и – никогда то, что хотела выразить сама автор. А может, она и ничего не хотела выражать. Взяло и накатило. И не наше читательское собачье дело судить или рядить, а тем более – спорить о том, что же всё же sumire хотела сказать. Главное, она СКАЗАЛА.



Если продолжить тему «стриптиза» в поэзии, то в жизни нам, мужикам, такое раздевание вряд ли понравилось бы. Представьте себе девушку на подиуме, которая хаотично срывает с себя одежды, причём – частями, вернее – обрывками, и тут же прикрывает самые «лакомые» части тела тем, что попадётся под руку. К тому же, мелькающий свет образов и понятий не даёт сосредоточиться на целостной картинке. Не даёт даже мысленно представить ВСЁ тело стриптизёрши. Но самое обидное в том, что в миг кульминации номер заканчивается и девушка ныряет за кулисы. Облом!!! Хуже, чем даже в басне Крылова, ибо: «И глаз не видит и зуб неймёт…»



Наверное, я слишком приземлён. Слишком мне хочется конкретики. Не обязательно в лоб. Можно и по лбу. К слову сказать, у sumire не все стихи подобного рода. Вот на прошлой неделе «Три шкуры памяти» хорошо влилось в меня. Это было понятно. Это можно было не только поглядеть, но и потрогать руками. Помнится, я тогда сказал себе: «А ведь может! Может изъясняться и в своём стиле, и так, что это понятно таким дуболомам, как я…» В заключении сделаю вывод о том, что, по всей видимости, подобное «оголение своей души» для данного автора – «стабильное состояние». И с этим приходится мириться.



В конце, для мужчин исключительно, анекдот не в тему этого стихотворения, а в тему того, что я тут нарассуждал:



В студии скульптора Мастер ваяет скульптуру девушки. Он то и дело подбегает к модели, ощупывает разные части тела и при этом вскрикивает: «Боже! Какая красота! Совершенство! Фантастика!» А в это время, находящийся в той же студии друг Мастера, сидя в кресле, весь ёрзает и про себя матерится: «Господи! Её же трахать надо! А он – ваяет!!!»



Прошу извинить меня. Но очень в тему.
Кот22.12.2010 17:27
Резонера с Днем Рожденья) Желаю кошачьей богине поймать птицу удачи :)
Bastet22.12.2010 16:54
Спасибо Валерий и за поздравление и за разборку моего, с позволения сказать, стиха:)))
Rosa22.12.2010 16:35
6 номинаций, гевертАй и работАй
Rosa22.12.2010 16:34
*Роза. Иногда желание демократии забивает саму демократию. *)))) -

понравилось))))



и убивающий дракона становится драконом))))
Serjan22.12.2010 16:15
Роза. Иногда желание демократии забивает саму демократию.



Это я к тому, что умный педагог не станет по пустому поводу вмешиваться в шумные игры детей малого возраста. Детям конфликты так же необходимы для развития, как игра щенков с полумёртвой добычей, которую им принесли родители.
white-snow22.12.2010 15:55
номинирую:

sumire. Состояние - стабильное



http://www.reshetoria.ru/user/sumire/index.php?id=11281&page=1&ord=0
Rosa22.12.2010 15:50
кстати, очень рада Вам, Валера, как рецензенту.

Может, хотите поработать резонером после 15 января?
Bastet22.12.2010 15:43
Роза,вы не обращайте внимание на мои извинения, это у меня от неуверенности,впервые все таки.В следующий раз - не дождетесь:))
Rosa22.12.2010 15:24
что Вы, Валера, ничего не хочу усугублять, просто хочу, чтобы в шорте царила безапеляционно ДЕМОКРАТИЯ.

Чтобы ни один человек не мог бы со стороны сказать - а почему ты номинировал?

А зачем ты это сделал?

Равно, как и тот, кто номинирует, может себя объяснить, но не должен за это оправдываться.



К примеру, лично мне мешает то, что Бастет все время извиняется за то, что она - не профессионал, - извиняется в каждой рецензии.



Мы приходим на сайт и в Шорт, в частности, не как профессионалы, работающие за деньги.

Мы - так я думаю - просто тешим свою душу, и каждому вольно делать это так, как видно и кажется только ему.
Serjan22.12.2010 15:23
Бастед! Именинница ты наша. Чтоб тебе жилось, как Абрамовичу!!!)))



Разреши, я по твоему стиху пройдусь? Вот спасибочки-то большое))))



Как всякое классическое произведение, ты начала с утверждения некой константы:



Нет пути назад и быть не может…



Замечательно, Наташа! Пусть и не ново, но, по сути, верно и не оспаривается. Однако, придерусь ко второй части предложения. «…и быть не может…» Во-первых, звучит несколько по-мужски. Это мы, мужики, любим безаппеляционность и категоричность. Это мы выдаём любую банальщину, как нечто сокровенное, как нечто, сродни откровению. И часто (вот смех!) это «прокатывает». Но в твоём случае – не тот коленкор. Данное уточнение явно лишнее по смыслу. Согласись: «Нет пути назад!» - этого вполне хватает для стихотворения. Этим уже всё сказано. А «добивание» смысла только утяжеляет текст. А отсюда идут придирки ко второй строчке:



Да и взмах крыла уже не тот.



Ты, Наташа, излишне заостряла внимание на том, что «пути назад нет» и «быть не может», а во второй строчке вдруг делаешь (по смыслу) некую оговорку. Мол, «взмах крыла уже не тот». Мол, если бы был «тот взмах», то… То есть: сама же и разрушаешь всю безаппеляционность первой строчки. Впрочем, чисто по женски)))



Далее:



Линия судьбы - отрезки жизни…



Наташа. «Линия судьбы» на руке – это и есть ВСЯ жизнь. Она никак не может быть её «отрезком». Правда же?



Как в мою ладонь сумели втиснуть

И расположить сумели как -

Прошлое в тандеме с настоящим,

Будущее - линией одной?



Перечитай, Наташа, этот отрывок. Тебя ничего не смущает? Меня, например: отсутствие логики. «Прошлое в тандеме с настоящим» - тут вопроса нет. Но – «будущее – линией одной» смутило. Линия судьбы на руке – одно целое. Одна линия. Там нет только одного «будущего». Нет только одного «настоящего». И нет только одного «прошлого»… Линия одна. Как доморощенный хиромант, могу сказать, одной линии будущего на руке нет и быть не может.



Нет пути назад, по нисходящей

Линия судьбы течет в ладонь.



Эти последние строчки очень хороши. Они во многом «тянут» всё стихотворение.



Я бы после слова «назад» поставил бы точку…
Serjan22.12.2010 14:43
Осеннее. Лирическое.

Cара

http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=11267&stype=&page=



Наташа очень неплохо высказалась об этом стихотворении. Попробую и я.



Почему-то женщина, исподволь, неосознанно, но всегда стремиться к обнажению. Не обязательно это – физический процесс. Это может быть и обнажение души, и своих чувств, и своего глубоко запрятанного «Я». При любом раскладе женщина оголяет себя полностью. И это есть прекрасно. Потому что это – естественно.



У мужчин, как правило, всё происходит несколько по-другому. Мужчины предпочитают (максимум) приоткрывать себя. Вот, мол, посмотри, что у меня там, в душе! Но заходить, но лезть, а тем более, копаться – не советую. Не случайно появилась сказка о «Синей бороде». Каждый мужик, в чём-то, «Синяя борода». И у каждого есть заветная комната, секрет которой он хранит пуще жизни своей.



Чем привлекло меня Сарино стихотворение? Да тем, что в нём она обнажается! Обнажается естественно, без надрыва и непонятных для читателя мотивов. Очень удачно подобраны образы. Каждый играет на раскрытие темы, на раскрытие того необычного, что несомненно привлечёт к себе любого, кто прочтёт данное произведение.



Стихо очень целостно. Многие произведения Сары грешат либо недосказанностью, либо перебором «потока сознания». Но здесь – всё в меру. Ни отнять, ни прибавить. Нет в стихотворении натужности – всё так, как происходит в жизни, всё – не истерично и без лишнего «бабского» крика.



Пожалуй, только одно бы я убрал из этого стиха: слово «чтоб» в третьей строчке. Оно – явно лишнее и без него вполне можно обойтись, не теряя смысла. Смотрится некоей «нашлёпкой» на прекрасной ткани стихотворения.
Serjan22.12.2010 14:42
Вы, Роза, не совсем поняли мотивы моего поста. В нём не и капли оправдания. Нет и сетования на то, что кто-то меня "обвиняет".



И вообще, я оправдываться не люблю. Не люблю, когда и другие оправдываются. Это - обыкновенная беседа, в которой две стороны разъясняют свою позицию.



Так что - не усугубляйте, Роза. Зачем это Вам?
Rosa22.12.2010 14:19
я не совсем поняла, почему Валера ( Сержан) оправдывается за свою номинацию и пытается нам ли, Максу ли объяснить, что за данную новеллу голосовать не стыдно.

Никто, как я поняла, господина Сержана не обвиняет в том, что он прономинировал это произведение, ибо основной принцип Шорта - номинируй, что хочешь, и голосуй за то, что ты и только ты считаешь правильным.

Сержану понравилась новелла - изумительно, Максу - НЕ понравилась - превосходно.

Мне скорее не понравилось, чем понравилось - мое личное дело.



То, что вызывает большое уважение лично у меня, - что автор адекватен и реагирует спокойно на критические замечания
Serjan22.12.2010 13:52
Вообще-то, Решеторяне, насчёт рассказа Левитина «Ей приснилось завтра» вы во многом не правы. Нет, правы, конечно, что сюжет вполне подходит до Голливуда, но вот насчёт того, что таких там сотни и тысяч – явный перебор. Уверяю Вас: не тысячи и не сотни. И не совсем он похож на Голливудовский. Он просто своим построением напоминает классический сценарий американских фильмов. И всё же – это полностью российский сюжет. В нём 100% российские мотивы, российская ментальность, российские персонажи. Да, ход повествования голливудский. Но это – дополнительный плюс автору.



Вот Макс сетует, что речевые штампы встречаются. Даже пример привёл. Хотелось бы заметить, что речевые штампы сами по себе – не есть плохо. Плохо, когда автор их пихает, где нужно и не нужно. В нашем случае они вовсе не портят рассказ. Да и не слишком их много. Вполне приемлемо для такого объёма. И, кстати: речевой штамм в стихотворении колет глаза, это правда. Потому что стихотворение – выжимка из мыслей и чувств поэта. А если в выжимке встречаются чужие обороты, или штампы – тогда конечно. А вот в прозе оно вполне допустимо. Ибо рассказ (впрочем, и вся проза) рассчитаны не для таких профессионалов, как Макс, а на простого читателя, который (не в обиду ему будет сказано) с большим удовольствием хавает именно речевые штампы, ибо тогда он с лёгкостью воспринимает тот продукт, который ему подсовывают.



Я при номинации произведения Левитина уже указал, что в самом рассказе встречаются места, которые требуют вычитки и доработки, поэтому повторение этого факта не есть корректно.



В целом считаю, что появление на Решетории автора-прозаика Левитина и, в частности, его рассказа «Ей приснилось завтра», отнюдь не рядовое событие. Я рад и автору, и произведению. Номинации в шорте оно вполне достойно. И голосовать за него совсем не стыдно.
Rosa22.12.2010 13:20
5 номинаций.

среда
Rosa22.12.2010 11:30
так интересно - насколько различны ментальности - восточная и западная.

Я помню, как в детстве не поддерживали выражение мной эмоций - ты большая, стыдно плакать и так далее...

Здесь же брутальные мужики выворачивают себя наизнанку в моём кабинете - и это нормально и естественно...



А для чего же тогда стихи - ежели не для сантиментов?)))



*а вообще, после сантиментов в стихах мне всегда хотелось застрелиться)*
Bastet22.12.2010 10:51
Сара,Вам спасибо за поддержку:))
Sarah22.12.2010 10:11
а вообще, после сантиментов в стихах мне всегда хотелось застрелиться)



одна Цветаева могла позволить себе надрыв без ущерба для репутации)
Sarah22.12.2010 10:04
и о любви, и о Москве, и о том, что обстоятельства сильнее нас.

а героиня уходит сама, по доброй воле - мне именно это хотелось передать))



Бастет,большое спасибо за разбор)))
Max22.12.2010 02:28
Согласен с Котом по поводу "Ей приснилось завтра". С трудом читал рассказ. Как только дело дошло до вещих снов, понял, что меня неумело разводят. Тема затаскана в десятках фильмов и книг. Такая тема требует суперового исполнения. А здесь его не случилось, увы - много лишнего, необязательного текста, много клише - взять хоть самое начало: "Мерцающий свет фар выхватывал из темноты... " - дальше можно уже не читать. Итд, итд. "Живописное местечко", и тут же рядом "живописный вид"... Ну нельзя так. Имхо.
Bastet22.12.2010 00:22
Как автор скажет,так и сделаем:)
marko22.12.2010 00:15
Бастет, вы только мурлыкните - все перепишым.
Bastet22.12.2010 00:05
вот только сейчас подумалось - а может быть эти стихи о Москве,неприветливой,неласковой... тогда придется все переписывать...
Bastet21.12.2010 23:57
Осеннее. Лирическое.

Cара

http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=11267&stype=&page=







Как белый камень в глубине колодца,

Лежит во мне одно воспоминанье,

Я не могу и не хочу бороться:

Оно - мученье и оно страданье. (А.Ахматова)



О чем пишут поэтессы? Конечно же о том, о чем думают, о чем мечтают. А думают они и мечтают об одном, да - да, конечно же о любви, о чем еще думать женщине, скажите вы и не ошибетесь.Так мы устроены и ничего с нами не поделать. Пусть она будет, любовь, пусть, порой изматывающей, порой неадекватной, с элементами безумия и с приступами истерии, пусть, но пусть она будет и точка! Она нам просто необходима, без которой мир бесцветен, без которой жизнь нелепа и как правило чревата...

Это как правило. И героиня этого стихотворения конечно же не исключение.



Женщина грустит - она подходит к окну, за окном дождь, опять дождь...Она задумчиво смотрит вдаль, рукой прикасаясь к стеклу, следя за стекающими каплями.



Она даже думает тихо,чтобы он не услышал, в уме прокручивает кадр за кадром...Она прилетела в Москву, когда цвели сады, пели птицы и казалось,что так будет всегда. Но потом опали листья, улетели птицы, а она? Она осталась, потому что разучилась летать...



"Ветер гонит людей и полощет листву,

И опять у меня нет ни звука, ни слова,

Чтоб с тобой говорить.Я запомню Москву

Перепуганной галкой в руках птицелова."



Почему галкой? Наверное потому,что галка не поет...



Выпуская из сердца голодных зверей,

Находя им ночлег и тарелку обеда,

Я хотела бы сделаться вещью твоей-

Полосатым шарфом или стоптанным кедом.



В этом - мы все! Простить? Да пожалуйста. Согреть? Да нет проблем, хочешь подмаслю, а хочешь исчезну? Хочешь,хочешь,хочешь...? Просто уйду, так тихо, что ты и не заметишь, растаю , как утренняя звезда, все для тебя, любимый, все для тебя...



...Но я просто уйду

Как уходит троллейбус в депо на побывку.



Как уходит звезда. И уже не у дел

Звездочеты. И небо больно и раздето.

Мне нельзя не уйти. По иллюзии в день

Отнимает октябрь. И хочется лета....



Чудесные, умные, грустные стихи о любви. О любви, которая хлопнула дверью...
Bastet21.12.2010 23:54
Завтра жду гостей и времени на рецензии совсем не было.Выкрала часик и что то написала, если честно,не так, как хотелось бы.Заранее прошу прощения у автора:)
pesnya21.12.2010 20:58
Осеннее. Лирическое.

Cара

http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=11267&stype=&page=



извините
Rosa21.12.2010 19:11
вторник.

Четыре номинации...
sumire21.12.2010 18:40
о, меня ручей тоже смутил. равно как и ошибки, многочисленные пунктуационные -в том числе. но бегло читается, да. и, думаю, в основном - благодаря снам.
хи21.12.2010 18:20
он этот небольшой ручей вдоль переплыл))
Кот21.12.2010 17:50
Не совсем понял, что нашли в "Ей приснилось завтра..."

Да, голливудский сценарий. Таких много. Свежих идей не нашел. Собак сбивают, да, но специально сбить бродячую собаку непросто. Я знаю человека, который безрезультатно гонялся за облаивающей его стаей, потом плюнул и уехал не сбив ни одной. Тем более нереально убежать от крупной собаки, если она, конечно, не разжиревшая городская диванная, а в нормальной физической форме. Как кот могу посоветовать залезть на дерево, но, вот незадача: деревья у них священные... Даже не знаю что делать... "Я переплыл небольшой ручей" - это какие же у них ручьи? Или может герой очень маленького роста? Слово "отнюдь" не следует писать по отдельности, впрочем, в разговорной речи, наверное, допустимо. Впрочем, работа проделана большая. Автор - молодец :)
KsanaVasilenko21.12.2010 16:57
а сны же все обсолютно исполнялись. Судьба?
Bastet21.12.2010 16:33
Если серьезно,то меня захватил сам сюжет повествования и сны его жены почему то не заострили моего внимания. Тут наверное все таки главное не сами сны, хотя оглавление намекает на это,а то,как страшно бывает жить среди людей...

Может быть я и ошибаюсь:)
Bastet21.12.2010 16:12
А что сны? Лучше бы она их не видела:))
KsanaVasilenko21.12.2010 15:51
Наташа(подсказывает шопытам), а как же сны его жены?
Bastet21.12.2010 14:33
Levitin. "Ей приснилось завтра..."



http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/proza/index.php?id=11264&stype=&elite=ok



По вам голливуд плачет - это первое, что пришло в голову после прочтения:) Сценарий - а по другому и не назовёшь это произведение, напомнил мне фильм, с Николасом Кейджен в главной роли, не помню названия, но такой же жуткий и такой же интересный.

О том,что мир потихоньку сходит с ума говорить не стану, это очевидно. И с пренебрежительным отношением к человеку сталкиваемся почти каждый день, и с непонятным обожествлением братьев наших меньших ( сама обожаю животных до умопомрачения). Но всему есть предел, должен быть предел, иначе может произойти что то страшное, когда душа перестанет воспринимать крики о помощи и болеть за ближнего, произойдет такой персональный душевный рассинхрон и как следствие персональный конец света, о котором столько говорят. А без души мы не люди и даже не животные, а намного хуже. Даже страшно об этом думать...



В тексте есть недоработки, но не существенные, думаю автор сам, по прошествии времени их заметит и исправит. Я же советую прочитать, благо читается легко, это захватывающее, по замыслу, произведение и сделать выводы. И конечно же найти время и проголосовать, если именно это произведение вам показалось лучшим. Анализируют пусть специалисты, это их прерогатива, а из меня критик никудышный, да и не училась я этому, надеюсь, что это факт хоть в какой то степени оправдывает меня:))
Bastet21.12.2010 12:24
Андрей,это уже не ко мне,как вы поняли,я не спец по разборкам:)))
petrovich21.12.2010 11:51
Наташа и Валерий, благодарю за внимание к моему стиху. Замечания хорошие -- сам я не увидел, к сожалению, указанного. Был бы рад, когда бы одну из моих штук разобрали бы всерьез по техническим и прочим огрехам. Спасибо!
Bastet21.12.2010 11:32
Ничего Валерий,после стихов Егора,мне уже ничего не страшно:))
Bastet21.12.2010 11:31
Снег,не подскажите,как можно критиковать,когда очень нравится?

Вот если бы у меня было две головы...фу,чёй то я...
Serjan21.12.2010 11:27
Бастед, извини: подкинул работёнку...)))
Serjan21.12.2010 11:25
Номинирую:



Levitin. "Ей приснилось завтра..."



http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/proza/index.php?id=11264&stype=&elite=ok



Считаю обязательным для себя читать всю прозу, что появляется на Решетории. Что-то нравится, что-то нет. Радуюсь, когда автору удаётся воплотить свои замыслы, морщусь, если вижу изъяны повествования.



Рассказ Левитина не без мелких изъянов, но автор поразил меня сюжетом. Давно я так внимательно и неотрывно не читал прозаическую вещь. Да! Именно сюжет и "тащит" на себе все достоинства этого повествования. Очень советую всем. Реально - не пожалеете.
Serjan21.12.2010 11:20
Бастед. Маленькие погрешности портят любое талантище.
white-snow21.12.2010 11:16
Бастет,побольше бы критиковать сами стихи, а не их создателей нахваливать :)

без сомнения, мы все здесь гении, это известный факт :)
Bastet21.12.2010 10:55
Не знаю,не знаю,Валерий,Вы конечно вправе поворчать,но мне хочется сказать: Маленькие погрешности ерунда,по сравнению с талантищем этих чудесных авторов:)))
Serjan21.12.2010 10:23
Не знаю, не знаю, Бастед. Вы конечно добры, причём, чрезвычайно, но мне захотелось поворчать.



По стиху Петровича: не лучшее его произведение. На первое прочтение выглядит скомканным. В самом начале портит повтор - "таится" и "таит". Да и рифмы кое-где вызывают недоумение.



И Иркэн в своём "Андерсоне" выглдит настолько тяжеловато и неповоротливо, что с трудом дочитал до конца. Тест перенасыщен "не русскими" словами по самое нехочу. Реально читать мешает и воспринимать суть повествования трудно. Понимаю, что Восток. Понимаю, что не про Россию, но слишком уж... И двух имён вполне бы хватило на весь текст. Даже - одной Панды.



*вздыхаю* Не-а, не впечатлило...



А резонируешь, Наташа, просто замечательно. Молодец!
Rosa21.12.2010 08:32
три номинации, домнуле!
Bastet21.12.2010 04:49
Что то я напортачила с оформлением текста,как то он некрасиво лёг на страницу,я бы даже сказала не лёг, а развалился:)
Bastet21.12.2010 04:41
IrkanKlayd . Андерсен. http//www.reshetoria.ru/user/IrkanKlayd/index.php?id11262&page=1&ord=0







Кто Вы, загадочный сэр IrkanKlayd ? Этот вопрос слышится в каждом комментарии к его стихам. По началу и у меня возник этот вопрос ,

когда впервые прочитала его стихи. Но то, что это мой поэт - поняла сразу, окончательно и бесповоротно. И просто пошла и напилась его стихами,

его песнями, всеми сразу, какие нашла в интернете. Послевкусие? Самое, что не на есть яркое и многоцветное.

IrkanKlayd - воин, в доспехах интеллекта, без сомнения с врожденным благородством, с отличными мозгами, дай Бог каждому, с чувством собственного достоинства и что не маловажно для поэта - с нехилой харизмой:) Его мир не придуманный априори, ради красного словца, чтобы произвести впечатление, его мир апостериори прочувствованный на собственной шкуре, со своими законами и со своим распорядком, и поэтому такой сложный. А кто сказал, что мир должен быть простым, может быть в идеале - да, но в жизни...



Мелодика его стихов завораживает, дебордирует и берет в плен, устраивает допрос с пристрастиями твоим понятиям о правде жизни, и тебе уже ничего

не остается, как сдать с потрохами своё расположение.Конечно же - это моё личное впечатление о нем и я его никому не навязываю.



Наверное, или даже скорее всего, для резонера не совсем правильно лишь нахваливать и не пытаться найти слабое место в заданном тексте,чтобы уколоть острым язычком критики, ну хотя бы для виду.Но в том то и дело, что я ненахожу слабых мест в стихах Егора, вот незадача...

Посудите сами.

Удивляюсь тебе: непричесанный перьев комок,

А какое усилие бьется в вибрации горла!

Словно бусины горстью в хрустальный летят потолок,

И слепой поводырь сямисэна их ловит аккордом.



К чему тут придираться, когда хочется мурчать от удовольствия.Как смело он скрещивает две культуры - европейскую и азиатскую, инкрустируя,

почти каждый катрен, китайскими словечками:

Впрочем, что это я о себе, как невежа и хам.

Нас обоих великое дао по-своему вертит.

Кстати, даосу тоже на днях повернется инь-ян:

Императору что-то хреново с пилюли бессмертья...

Красота! Читается на одном дыхании, заумности остались между строк,так что читайте, наслаждайтесь и голосуйте именно за этот стих, если посчитаете его лучшим. А мне пора к следующей номинации.
Bastet21.12.2010 02:35
Помотивируйте,если это не больно:)))
IrkanKlayd21.12.2010 02:30
Баст, предлагаю как сделал сам... переложить собственный стих на другого) Хотите, я вас помотивирую?
Bastet21.12.2010 02:18
petrovich



В этих днях

http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=11259



Что остается человеку, несведущему в тонкостях анализа, разбора произведения, кроме, как попытаться отшутится? Думаю, что ничего другого.Скажу больше:

возможно автор описывал совсем не то, о чем я подумала, но тут уж как говориться, чем богаты...Итак:

Лето, жара, нечем дышать. Вот чтобы я сделала на месте автора? Правильно - грызла лед и проклинала глобальное потепление. А он, что делал он в это время?

А он спокойно наблюдал и описывал это аномальное безобразие!

В этих днях не нащупать язык

повторений и прикосновений.

К молчаливому зною привык

зрелый воздух. - я бы даже сказала перезрелый...Но я молчу, потому что говорит поэт, и как говорит!



...В безоблачной смене

дня и ночи таится размер

молчаливой любовной интриги.

Боже мой, сколько солнечных сфер

этот вечер таит безъязыкий,

этот вечер, уставший от тел

неумытых деревьев и света!..



Если говорить серьезно, Андрей из тех поэтов, которых хочешь научиться понимать - от и до, но думаю, что это утопия. Заманчиво думать, что ты смог заглянуть

в самую суть написанного и еще заманчивее полагать, что ты сумел развязать все до одного узелка, которые он мастерски завязал. Это относится ко всем

поэтам, думающим неординарно.Чем, в данном, конкретном случае я могу помочь читателю? Единственно советом: почаще заглядывать на страницу этого автора, для которого,

щедрая рука таланта не пожалела самого главного - умения владеть словом.
Страницы:  <<  461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Произведение Осени 2019

Мастер Осени 2019

Камертон