Обращайся с сановниками, как с огнем: не стой ни очень близко, ни очень далеко от них
(Диоген Синопский)
Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 >> |
marko | 06.02.2011 15:19 |
Я не сплю!!! | |
SukinKot | 06.02.2011 14:42 |
А насчет профанства - ты напрасно. Ты не профан. Кстати, как раз профессионал может быть профаном. Разве профессиональные литераторы пишут только хорошие книжки? :) | |
SukinKot | 06.02.2011 14:37 |
Нет, ты была последней каплей. А причина, по его словам, балаган на сайте. А все началось с меня. Так что не приписывай себе чужие заслуги :) | |
ole | 06.02.2011 14:23 |
Кот, Егор, безусловно, - профи, а я - профан (этим отчасти объясняется мой хронический отказ от резонерства). Судя по последним словам Смехача, причина его ухода - я, являющаяся "как всегда вовремя" и раздражающая его донельзя. Он, кстати, удалил и почту, связанную с сайтом. Знаю, потому что вчера пыталась ему написать, но послание вернулось с соответствующими комментариями почтового сервера. А псоглавцы легко променяли бы десяток таких, как я, на одного Смехача. Так что только намекните, мне не привыкать, тем более, не дорожу своими публикациями ничуть. ) | |
Rosa | 06.02.2011 13:53 |
Напоминаю. Функция резонера - СОМНЕВАТЬСЯ - в пунктуации ли, орфографии ли, образном ли ряде или в правильности засаливания патиссонов | |
SukinKot | 06.02.2011 13:52 |
Да, я не имею в виду, что авторы неформатных стихов неграмотные :) Я вообще считаю, что поэт может нарушать любые правила, если сочтет это необходимым. | |
Rosa | 06.02.2011 13:51 |
Мы все - великолепные резонеры. Вопрос в том, что мы великолепны, когда это удобно нам - когда не плачут дети, когда нет завала на работе и так далее. Поэтому я, обращаясь практически к каждому, зачастую получаю отказ, ибо люди не хотят жертвовать своими временем и свободой, обязываясь под чем-либо. Резонер же вне зависимости от занятости вроде как должен. Я никого не обвиняю. Резонерство - дело сугубо добровольное. Но я вот о чем думаю - ежели у кого-то не получается резонерствовать самому или самой, будем уважать чацкиниану кого-то другого... | |
SukinKot | 06.02.2011 13:48 |
Кстати, я и не наезжал на пунктуацию (кробе скобок, конечно). Написано же: "мне так кажется". Как еще сказать, что это только мое мнение? Если стих неформатный - это понятно. Но, если автор грамотный, и возмущается тем, что ему предложили убрать знаки препинания, то почему он другие правила нарушает? Где логика? То что другие пишут с маленькой буквы - это не объяснение. У каждого автора могут быть свои причины, когда он идет на нарушение норм, но мы рассматривали конкретный случай. | |
Rosa | 06.02.2011 13:46 |
СЕРГЕЮ - ТРОЕКРАТНОЕ УРА. Не обращаясь ни к кому лично. Может, Сергей некоторых и не устроил в качестве резонера, но простите за некоторый культ личности - он чудесно устроил меня в тот момент, когда Шорт повис без Чацкого, и по ПЕРВОЙ моей просьбе человек пришел и сделал, хотя честно предупредил о своей занятости. Давайте, каждый из нас положит куда-нибудь))) руку и скажет сам себе - способен ли он, жертвуясвоим временем и загодя ставя себя в цейтнок, придти и помочь просто потому, что это нужно некоему сайту? | |
SukinKot | 06.02.2011 13:30 |
За лучшего резонера, спасибо. Но, Егор пишет рецензии более грамотно - чувствуется рука профи. То же самое Сумирэ (хорошо, если бы она как-нибудь согласилась вести неделю). | |
SukinKot | 06.02.2011 13:26 |
Нервный - да. Вообще забавно, Смехач тексты убрал (хоть он и говорит, что не из-за меня, но все-таки), как минимум еще два автора обиделись. Остальные молчат, но возможно, что только из вежливости) Еще немного и почувствуешь себя убийцей талантов :) | |
ole | 06.02.2011 12:01 |
Кот, не обижайся :) Ты действительно хороший резонер. На мой взгляд - лучший. Серьезно. Просто я считаю, что придирки должны быть привязаны к тексту. Скобки - да (а я тоже часто ставлю слэши вместо обычных), но с пунктуацией у нее все в порядке. Автора знаю давно, это грамотный человек. Кстати, она и наехала только из-за упоминания о пунктуации. Нервный шорт в этот раз. Не нужно крайних мер.(( | |
Кот | 06.02.2011 11:49 |
Оле, как жестко? Жесткости не было совсем. Рецензия по сути не была отрицательной, только по мелочам. Но резонер сам предупредил о том, что он просто придирается к тексту, что к нему (резонеру) придираться? :) Тем более, что стих захвалили комментаторы, так что странно считать, что одна неблагоприятная, но мягкая по форме рецензия может "убить" автора. Да и вообще не в этом дело. Повторяю, я не считаю рецензию уничижительной. Если автора задевают такие безобидные придирки, то я не знаю, что с ней будет, если кто-то начнет действительно нападать на текст. Единственное, что я могу для нее сделать, это больше никогда не комментировать ее стихи, если случится, что их номинируют, а я вдруг снова стану резонером. Мне при первом прочтении отсутствие заглавных букв мешало. Честно, я не мог вообще понять о чем речь. В других текстах не мешало, а здесь мешало. Почему так - не знаю. Может из-за строения предложений. Сначала детские страхи сносят. Потом вентилятором компас - через точку, но с маленькой буквы. И, кстати, если уж говорить о пунктуации, то она не совсем соблюдена: "/" - это не знак русской пунктуации, надо ставить скобочку. Вот и разберись с автором, который использует непонятные символы. | |
ole | 06.02.2011 11:20 |
резонеру: может быть, к авторам-новичкам не следует так жестко? - они еще не привыкли, и несправедливые придирки (совершенно уместные в резонерстве, кстати) им делают больно. голос за "фрезигранство" barbed | |
tamika25 | 06.02.2011 11:18 |
А еще Кот - шкатулковед классный. Читаешь - одно удовольствие ! | |
ole | 06.02.2011 11:09 |
Я номинировала "фрезигантство" barbed - мне и отвечать перед резонером. Детские страхи - оказаться перед выбором, на том самом перекрестке с камнями, который есть во многих сказках, и каждый в детстве его, безусловно, примерял на себя: налево пойдешь - смерть найдешь, направо пойдешь - коня потеряешь, прямо пойдешь - счастье найдешь, но все забудешь. У меня тут возникает еще ассоциация: Утро грызет капкан И улыбается сломанными клыками, А слева по борту рай, справа по борту рай, Прямо по ходу рай.(с)О.Медведев Фрези Грант, конечно, из морской тематики. Но в море встречаются острова. А в истории Фрези как раз и был остров, превративший ее в бегущую по волнам, так что берега тут вполне уместны. Последняя шлюпка, предназначенная ЛГ, не увозит никого, и это ее сознательный выбор. Отсутствие заглавных, на мой взгляд, совершенно оправдано: с ними стихотворение смотрелось бы иначе и, что важнее, читалось бы иначе. Просто одни стихи требуют классического оформления, а другие требуют как раз его отсутствия. Кроме того, автор честно поместил его в раздел "Бред", предупредив читателя о наличии некоторой неправильности, сумасшедшинки. Я совершенно не поняла связи между отсутствием заглавных букв и отсутствием пунктуации. Да, есть такие стихи, которые не требуют и пунктуации, и дело вовсе не в издевательстве над читателем. Но в данном случае с пунктуацией как раз все в полном порядке. | |
песня | 06.02.2011 09:22 |
Кот - самый лучший Чацкий в мире! самый луччий резонер. Ура! | |
Rosa | 06.02.2011 08:05 |
11 голосов - маловато будет))) | |
white-snow | 06.02.2011 07:53 |
после долгих и мучительных раздумий - за Машину блажницу | |
Karlik-Nos | 06.02.2011 01:17 |
Счастливая и наивная душа - Маша не читала, о чём спорят люди. Просто предположила :) п.с. Ложка дёгтя конечно нужна. | |
SukinKot | 06.02.2011 01:13 |
Ладно, мое время закончилось, так что не буду больше флудить :) | |
SukinKot | 06.02.2011 01:10 |
Это хорошо, что все разные, только зачем печатями кидаться? :) Хотите спорить - давайте спорить. Но возмущаться придирками резонера также нелепо, как ругать актера за то, что он играет роль злодея. Для того резонерство и придумано, что должен же хоть кто-то добавить ложку дегтя. | |
Kinokefal | 06.02.2011 00:25 |
вот наивная и счастливая душа- Маша.. люди спорят совсем по другому поводу | |
tamika25 | 06.02.2011 00:18 |
Мой голос: Sarah. Письмо | |
Karlik-Nos | 05.02.2011 22:24 |
Ну Кот, может вы просто не поняли друг друга :( вот я, например, молчун. редко когда спорю с кем-то по поводу своих стихов, потому как знаю, что пишу ещё не очень ладно. но ведь все люди разные, разве это плохо. | |
Кот | 05.02.2011 20:48 |
Только размажет по стене всякого, кто скажет хоть слово против. А так, чудесный автор, да :) | |
песня | 05.02.2011 18:09 |
Варерий, ты гений словестности (с) изячной притом | |
Karlik-Nos | 05.02.2011 15:44 |
а я голосую за чудесного Автора, который точно никогда выпендриваться не будет. я за Лену. barbed. Фрезигрантово http://www.reshetoria.ru/user/barbed/index.php?id=11797&page=1&ord=0 | |
Rosa | 05.02.2011 13:50 |
)))))))))))))))))))))) | |
marko | 05.02.2011 13:41 |
Кстати, по древней японской традиции, разрешение "отсеппукиться" дает админ! Если не дает, то это большой позор для "отсеппукиваемого". | |
marko | 05.02.2011 13:39 |
Хм, терпеть не могу ни доллар, ни рубль, ни тенге - потому что весно, когда они нужны, их нет на месте. И на звонки не отвечают... :) Роза, я протестую! Как можно вообще допускать мысль о том, что не все восхищены Марко!!! :))))) Имена и адреса негодяев, плиз! | |
Kinokefal | 05.02.2011 13:38 |
нудит: не отхаракирица (это технологический процесс), а отсеппукиться (это идейно наполнение) | |
Rosa | 05.02.2011 13:23 |
По поводу Бориса. Было, есть и будет непонятно одно - ежели ты не угоден одному проценту людей ( а как известно, нравиться всем может только доллар ( рубль, тенге, фунт), а остальные девяносто девять процентов тобой дорожат, по тебе скучают и тобой восхищаюются, то почему мнение этого одного процента должно быть всенепременно учтено для того, чтобы исчезнуть? Я допускаю, что не все восхищены Розой, Марко, Васей и Степаном Федоровичем, так что же - теперь вышеперечисленным товарищам отхаракариться? | |
Rosa | 05.02.2011 13:16 |
Да, к ночной или вечерней дискуссии. Ежели стихотворение несет в себе огромную экспрессию, читается и пишется на всхлипе, считаю абсолютно оправданным отсутствие знаков препинания, равно, как и их изобилие. Ежели беспунктуационность - это желание позировать и выпендриваться, то я - против. А вот как отличить одно от другого - субъктивное убеждение автора и читателя. | |
Rosa | 05.02.2011 13:14 |
Ксан, голосовать можно и без ссылки, но все равно - мерсибчик))) | |
Rosa | 05.02.2011 13:13 |
Я прочитала стихотворение * Жду терпеливо * несколько дней назад, и оно до сих пор не умолкло во мне. Однако, голосуем плохо, неактивно пока. Напоминаю, следующая неделя резонируется Тамилой. ОГРОМНОЕ человеческое спасибо Сергею, который моментально откоикнулся на мою просьбу о резонерстве, несмотря на сверхчеловеческую занятость. | |
KsanaVasilenko | 05.02.2011 13:12 |
а это ссылка http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=11806&page=1&ord=0%20ChurA | |
KsanaVasilenko | 05.02.2011 13:11 |
ChurA Синее окно. Голос | |
Rosa | 05.02.2011 13:10 |
Семь проголосовавших, к которым я пристегну свой восхищенный голос. Спасибо за это стихотворение. Karlik-Nos. "Жду терпеливо 3 (блажница)" | |
marko | 05.02.2011 12:59 |
Sarah. Письмо | |
CicadasCatcher | 05.02.2011 11:07 |
Sarah. Письмо. | |
KsanaVasilenko | 05.02.2011 09:27 |
ChurA Синее окно. Голос | |
pesnya | 05.02.2011 08:20 |
писТьмо.писТьмо. писТьмо!!! | |
Kinokefal | 05.02.2011 01:30 |
Голос: Karlik-Nos. Жду терпеливо | |
Max | 05.02.2011 01:25 |
Мой голос - Sarah. Письмо | |
Kinokefal | 05.02.2011 01:17 |
Вопль: Сара не виновата! | |
Serjan | 05.02.2011 00:24 |
Мой голос: Karlik-Nos. "Жду терпеливо 3 (блажница)" http://www.reshetoria.ru/user/Karlik-Nos/index.php?id=11818&page=1&ord=0 | |
Sarah | 04.02.2011 23:10 |
опять я виновата? | |
Kinokefal | 04.02.2011 22:25 |
Смотрит с укором на Сару: Цзюнь-цзы ("благородный муж", или благородная женщина (сейчаз уже без разницы) всегда имеет что-то сказать, даже если молчит. (Грустно улыбаеццо) См. Кунь-Цзы. | |
SukinKot | 04.02.2011 22:11 |
Вот и всё :) Пожалуй, в этот раз я воздержусь. Не потому, что не за что голосовать, а просто... | |
Kinokefal | 04.02.2011 21:41 |
Я - старый прощелыга - знаю кому спам передать и когда :))) (ржот) | |
marko | 04.02.2011 21:39 |
ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ: ЛОНГ-ЛИСТ НЕДЕЛИ 28.01–04.02.2011: 1. Sarah. Письмо http://www.reshetoria.ru/user/Sarah/index.php?id=11763&page=1&ord=0 (Номинаторы: pesnya, Cherry) 2. HedgeHog. *** (мы безусловно будем) http://www.reshetoria.ru/user/HedgeHog/index.php?id=11767&page=1&ord=0 (Номинатор: IRIHA) 3. barbed. Фрезигрантово http://www.reshetoria.ru/user/barbed/index.php?id=11797&page=1&ord=0 (Номинатор: ole) 4. sumire. Кактусы и птицы http://www.reshetoria.ru/user/sumire/index.php?id=11812&page=1&ord=0 (Номинатор: white-snow) 5. Karlik-Nos. Жду терпеливо 3 (блажница) http://www.reshetoria.ru/user/Karlik-Nos/index.php?id=11818&page=1&ord=0 (Номинатор: oMitriy) 6. ChurA. Синее окно http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=11806&page=1&ord=0%20ChurA (Номинатор: KsanaVasilenko) | |
marko | 04.02.2011 21:35 |
Ну вот и славно. Кстати, я не сплю!!! | |
Kinokefal | 04.02.2011 21:15 |
поубивал бы (морально), этих версифицированных молодых тёток. (Спам здал, - спам принял!) | |
Kinokefal | 04.02.2011 21:02 |
даже если и даст писатель чё-нить читателю, то это на поверку, - сам себе читатель чё-нить дал из-под полы, в тайне от себя, совпамши мыслеобразами с писателем и объявив свое совпадение писателем. Так что разговорчики в строю - хочу-не хочу, люблю-не люблю, пригодиллазь - не пригодиллазь, это пустое. Особенно ядовитое шипение бесплодных смоковниц и их магические пассы сухими ветками, типо "я вижу и слышу на расстоянии ритм чужого дыхания" | |
ночной утник | 04.02.2011 19:34 |
сразу, упреждаюсче: писатель ничего не обязан дать читателю, читатель ни чем не обязан писателю. Принцип "взаимной симультатной не обязанности" рулит. Как это и необидно русским космистам и проч. любителям "счастливого дикаря" по Руссо. А поступок Смехача ( я имею ввиду эвакуацию своих стихов с Решета), я считаю истерикой тонкой ранимой души пиита. Бывает. Жалко... | |
SukinKot | 04.02.2011 19:30 |
"barbed предпочитает иметь возможность отвечать за написанные слова" Окей, давайте отвечать :) Где я написал, что Вас хорошо знаю? Я лишь высказал предположение (которое Вы совершенно точно процитировали). Причем высказал его небезосновательно, учитывая Вашу странную (будем использовать нейтральные эпитеты) реакцию на совершенно безобидную рецку. | |
ночной утник | 04.02.2011 19:25 |
Про запятые: Тамика почти угадала смысл отсутствия препинаков. Именно для создания эфекта "казнить нельзя помиловать", все для дорогова друга читателя. Как грил мой сэнсэй-начальнег: Моё дело идею родить и перспективы обозначить, а как вы там всё это богатсво будете её в жизнь воплощать - это не моё дело. Муравьиная матка, а не ночальнег:) | |
marko | 04.02.2011 18:18 |
(вкрадчиво) Барбед, да кто и чем пренебрегаит - это всё мелочи. Гораздо интереснее причина, по которой пренебрегают. Она вообще в чем-то кроетца? Может, какая-то древняя загадочная мрачная история за всем этим скрываетца?.. Еще старина Холмс говаривал: вот так начнешь разглядывать фамильные портреты - и уверуешь в переселение душ. Не поделитесь?.. | |
barbed | 04.02.2011 18:13 |
где у меня, пардон, отсутствие знаков препинания? это уважаемый рецензент предложил - убрать, отсюда и возмущение /моё/. а ваше-то откуда? видимо - текст не читали. по поводу заглавных букв - видимо, только я одна ими пренебрегаю? или только у меня это столь возмутительно-заметно? barbed, видимо, воспринимает только такие отзывы: "Гениально!". И Большую Круглую Печать сверху :) (с) Вы настолько хорошо меня знаете? barbed предпочитает иметь возможность отвечать за написанные слова | |
Страницы: << 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 >> |