Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад
(Генрих Гейне)
Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 >> |
Sarah | 11.02.2011 22:49 |
как у вас хорошо | |
Sarah | 11.02.2011 22:49 |
как у вас хорошо | |
tamika25 | 11.02.2011 22:47 |
KsanaVasilenko. Красиво Ксану всегда с удовольствием читаю. Потому что её стихи наполнены спокойствием и уверенностью, в них уживаются загадочноть и ожидание чуда, простота в сложном , любование каждой деталькой, умение невероятно переплести явления природы и человеческие чувства. Динамично, волшебно, красиво... Фиалка сказала, конечно, более эмоционально. И я полностью с ней согласна. | |
Kinokefal | 11.02.2011 21:30 |
представляет Ловцы Югеновича с трудом шевелящегося под грудой РЕШИТЕЛЬНЫХ перин... Почему-то в голову лезет Иван Кублаханов | |
marko | 11.02.2011 21:14 |
ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ: ЛОНГ-ЛИСТ НЕДЕЛИ 04–11.02.2011: 1. sumire. Даббл http://www.reshetoria.ru/user/sumire/index.php?id=11873&page=1&ord=0 (Номинатор: Karlik-Nos) 2. CicadasCatcher. Февральское http://www.reshetoria.ru/user/CicadasCatcher/index.php?id=11900&page=1&ord=0 (Номинатор: Rosa) 3. KsanaVasilenko. Красиво http://www.reshetoria.ru/user/KsanaVasilenko/index.php?id=11849&page=1&ord=0 (Номинатор: sumire) 4. Serjan. Вопросы http://www.reshetoria.ru/user/Serjan/index.php?id=11953&page=1&ord=0 (Номинатор: tamika25) 5. petrovich. Мы жили там http://www.reshetoria.ru/user/petrovich/index.php?id=11941&page=1&ord=0 (Номинатор: marko) 6. Sarah. Стих («Как мы будем смотреть...») http://www.reshetoria.ru/user/Sarah/index.php?id=11951&page=1&ord=0 (Номинатор: pesnya) 7. sumire. Сам в себя http://www.reshetoria.ru/user/sumire/index.php?id=11899&page=1&ord=0 (Номинатор: Kinokefal) | |
marko | 11.02.2011 21:07 |
Я не сплю!!! | |
CicadasCatcher | 11.02.2011 21:05 |
*- Тут, тут я! - еле слышно кричит уменьшившийся до размеров горошины Юген, с трудом шевелясь под грудой нерешительных печальных перин* | |
Kinokefal | 11.02.2011 21:02 |
Отдышавшись и хватаясь за сердце бормочет: "Утюгов (размахивая газетой): Я меняю свою жилплощадь на бо'льшую! Бап боп батурай! На бо'льшую! Запомните: кокон, фокон, зокен, мокен." (Хармс, Лапа) | |
Kinokefal | 11.02.2011 20:57 |
http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/delirium/index.php?id=11899&stype=&page= Фиалка. Сам в себя номинирую! (вскакивает в последний вагон) | |
Kinokefal | 11.02.2011 20:35 |
Ксана Василенко вне комментов. Это другой уровень. А вот Ловец меня слегка озадачил. Где Юген? Где высокая планка для цикад? | |
pesnya | 11.02.2011 20:31 |
аа, ну тогда нормально. да сёдний, сёдний стих-та | |
Kinokefal | 11.02.2011 20:20 |
Только у Сары оч. много стихов под названием "Стих". Это как понимать? Как изощренное издевательство на читающей общественностью или честный концепт? Типо я пишу один и тот же стих. (Думает) | |
Kinokefal | 11.02.2011 20:17 |
ваще-то до 21-го ноль- ноль. Если чё-нить не изменилось за полнедели, Песенка. | |
pesnya | 11.02.2011 20:09 |
Сара. Стих http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=11951&stype=&page= или я уже не в тему? | |
Kinokefal | 11.02.2011 19:39 |
имееццо в виду техническая составляющая, а эмоцианально-энергетический заряд вполне. | |
Kinokefal | 11.02.2011 19:38 |
(продолжает за едку): ... у Сержана тож полно необъяснимых с точки зрения стилистики "находок". Вульгаризмы в ультралирическом с философским оттенком стихе а ля Кочетков типа "что красивей", "соперники круче" и т.п. Возможно ЛирГера по авторскому умыслу не владеет литературным языком, но почему тогда она временами заговариет совсем уж внебытовО: "Правда, что мы даже в смерти с тобой неразлучны?" и т.д. А что прикажете делать с ляпами уже как-то: "Ты обо мне не скучал?" (нельзя "скучать о ком-то", можно "скучать без кого-то", или "соскучится по кому-то") - опять списать на необразованность ЛирГеры? Но тут же и ЛирГер склепы смело помещаемыми под землю... И что делать с размером? Третья строфа (с злополучным "обо мне скучал") содержит явный размерный сбой . Внезапные переходы от дольника к акцентому стиху... В общем одни вопросы. Сырые, очень сырые стихи у обоих авторов. | |
едка | 11.02.2011 19:01 |
Я бы тож выдвинул petrovich'а если бы мне кто растолковал некоторые гм.. словесные конструкции: "там, где усталость имя перемены // вдруг принимала, на общинный свод//из новых слов навешивая жалюзь // и прибавляя к вывертам забот// непониманья новый оборот…". Особенно "жалюзь" в ед. числе меня порадовала. Если в конструкции "Мы жили там, где строй мечты, каков// был схвачен вдруг, на несколько веков//смущенье душ, смешенье языков и жизнь людей связал непониманьем" с третьего на пятое прочтенье еще можно уловить смысл ("каков" вместо нормального "который" не считаеццо, - понять необходимость присутствия в стихе "каков" и "жалюзь" невозможно) , то в конструкции: "Мы жили там, где дым над этажами // стоял до сентября, и, как скрижали,// непониманье ангелы держали//под видом слов меж мною и тобой." Кто в силах разобрать кто-что-где стоял-держал, ёлы палы?. Русский язык конечно допускает разные фокусы типо иверсий, но не до потери же смысла высказывания. Возможно в этом и состоял авторский замысел, (см. осн. ету стиха), но заставить себя читать этот синтаксический бедлам с первлами без серьезной аутогеной подготовки невозможно. | |
marko | 11.02.2011 18:31 |
Номинация: petrovich. Мы жили там http://www.reshetoria.ru/user/petrovich/index.php?id=11941&page=1&ord=0 | |
tamika25 | 11.02.2011 17:43 |
Все оставшиеся резонерские рецензии напишу вечером,ибо на работе (а я сейчас на ней)не дают сосредоточитца. | |
tamika25 | 11.02.2011 17:39 |
Номинирую: Serjan. Вопросы http://www.reshetoria.ru/user/Serjan/index.php?id=11953&page=1&ord=0 | |
CicadasCatcher | 11.02.2011 15:37 |
Я согласен, Тамил. "Ну же, решайся!" не очень удачно. Спасибо. Будем посмотреть )) | |
tamika25 | 11.02.2011 14:56 |
Дима, ничего там такого страшного нет. Может, немножко больше уделить внимания собственно печали, то есть показать её как бы противником. И без "Ну же, решайся!". Там, наверное, какие-то другие слова надо подобрать. Я так думаю. Но это уже тебе решать. Всё равно стих понравился. Ну, с оживлением и оружием я, наверное, чуток погорячилась (сказывается характер основной работы: продаю книги по оружию и разной военной тематике). Это так хотелось донести мысль, что надо внести в стих какие-то изменения))))). | |
CicadasCatcher | 11.02.2011 14:04 |
Не ради оправдания, поскольку в чём-то согласен и с Тамилой и с Розой, да и сам не считаю "февральское" чем-то эдаким, достойным шорта, но ради поддержания беседы... ))) Да, лиргерой именно к печали обращается. Логически к ней цепочка и тянется, поскольку в предыдущей строке речь идёт о поединке с ней, родимой, и по сути после первого четверостишия никого, кроме лиргероя, от имени которого идёт повествование, и его печали, в поле зрения не остаётся. И ещё мне кажется, что если прописать отождествление печали с живым существом и процесс наделения его оружием, то стих будет больше похож на протокол осмотра места происшествия. Стихотворная форма тем и хороша, что что-то можно опустить, а при прочтении подразумевать. Фраза "Ну же, решайся!", конечно, вышла заковыристой в контексте. Но... Хотя печаль и отделена от лиргероя, всё же она неразрывно с ним связана и её действия косвенно зависят от мыслей лиргероя и его отношения к печали. Вот и получаем картину, в которой лирегрой внешне выглядит решительным, поскольку сам требует от печали действий, но внутри не уверен, что передаётся печали. Собсно, об этом внутреннем метании и стих. И ещё. Это не оборотка. Это скорее отклик. Оборотка в моём понимании - это стихотворение в тех же форме и размере, что и первоначальное, но смысл его кардинально противоположный. В оборотке я тренировался всего один раз - "Это, когда..." на одноимённое Аруны. Всё равно получилось, что оправдываюсь ))) | |
tamika25 | 11.02.2011 13:39 |
Очепятки - не ашыпки. Мы на них закроем глаза. Да и с ними веселей как-то ))))) | |
sumire | 11.02.2011 13:29 |
ага и с такими очепятками( | |
tamika25 | 11.02.2011 12:32 |
У-ра. Еще одна номинация. Да с таким чудесным комментарием! | |
sumire | 11.02.2011 12:15 |
http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=11849&page=4 ксана василенко "красиво" потому что оно едйствительно красивое, прозрачное такое, и наполненное (в моём прочтении, конечно) миллионами снов, теней и вспышек таких, синих) потому что начало - завораживающее, картинка просто, и, на самом деле, вообще уже даже неважно становится, что будет после этих рыб и людей "ненормальных". потому что это - живопись словесная, причём художнику/поэту словно в глаза смотришь и замечаешь, как он дышит. ну и ещё - если отстаивать "простоту техники", то отстаивать её только в таком виде. там, где она - пдразумевается самим словом, там, где нельзя - по-другому, там, где за ней не стоят памятнки-скелетики былых слов - просто вот она выпала в конкретный момент - и всё. | |
sumire | 11.02.2011 12:08 |
о спасибо ща будем добавлять номинации | |
CicadasCatcher | 11.02.2011 11:26 |
Фиалка, с 21:00 04.02.2011 | |
sumire | 11.02.2011 11:02 |
с какого числа неделя началась? | |
Rosa | 11.02.2011 08:35 |
ДВЕ номинации, однако. Маловато будет))) | |
Rosa | 11.02.2011 08:34 |
*Начиная со слов «самое время с печалью сойтись в поединке», дальше по тексту столкнулась с некоторой двусмысленностью: непонятно,к кому же обращается автор в словах «Ну же, решайся! Но только навылет, молю!» По логике, обращение должно быть к печали* - абсолютно согласна, именно из-за этого не поставила стихотворение в Избранное | |
Max | 11.02.2011 07:39 |
Мне тоже оригинал больше понравился. Там мастерство, однако, видно. Текст предметнее, мяснее. Обстановка живее и зримей. А в оборотке, начиная со второй строфы - пустые абстракции. | |
Cherry | 11.02.2011 04:52 |
эт пр Сарочкино "Письмо" было | |
Cherry | 11.02.2011 04:51 |
Cherry 02.02.2011 03:33 Валер, а куда ты нас с Таней записываешь? а если серьёзно- то конечно, запиши. номинант- Песня. а меня не забудьте при голосовании посчитать, а то вдруг начальство объявит очередной аврал и вы меня потеряете в море реала... Cherry 02.02.2011 03:35 у нас тут штормит. то аврал, то цейтнот, то рабочая суббота, то вообще без комментариев... | |
tamika25 | 11.02.2011 00:52 |
CicadasCatcher. февральское При первом прочтении этого стихотворения возникает ощущение соприкосновения с чувством трепетным, печальным, глубоким, и , вероятно, не разделенным. Оно, это чувство, подобно февральской плаксивой, капризной, переменчивой природе, претерпевает какие-то изменения, склонно к сомнениям и готово вынести разные испытания. Оно живое и настоящее, не приукрашенное и открытое. А главное, это то чувство, о котором мы втайне, даже от себя самих, мечтаем. Не буду здесь останавливаться на несомненных достоинствах стихотворения. Хочу сказать о том, что меня немножко напрягло и где я поставила бы маленький вопросик. Начиная со слов «самое время с печалью сойтись в поединке», дальше по тексту столкнулась с некоторой двусмысленностью: непонятно,к кому же обращается автор в словах «Ну же, решайся! Но только навылет, молю!» По логике, обращение должно быть к печали, но до этого момента (да и после этого) печали-то не придавалось значение доминанты! Да и как печаль может решаться? Для этого её надо было бы отождествить с живым существом и наделить каким-то аллегорическим оружием. Если это обращение к себе, то умолять «выстрелить в себя» навылет, тоже как-то звучит не очень. Других вариантов приводить не буду. Просто мне (имхо)хотелось бы в этом месте конкретики. Иначе двусмысленность снижает остроту восприятия. И, кстати, это (имеется в виду двусмысленность) не всегда заметно при первом беглом прочтении, потому что мастерски исполненный в техническом плане, с использованием замечательных образов и авторских находок , стих кажется просто совершенством. Но, когда читаешь вдумчиво... В общем, приглашаю поспорить, объяснить, если я что-то не так поняла. Всё не оскорбительное принимается. И еще. Естественно, я прочитала стихотворение Вики (Вирилори). Если честно, то оно мне понравилось больше. Но это, наверное, потому, что её лирика мне как-то ближе и понятней как женщине, да и написано супер-мастерски. И если она всё-таки найдет время посетить Решеторию, то я буду считать это большой удачей для нашего сайта. | |
Rosa | 10.02.2011 13:48 |
в моем нынешнем сумасойтидоме тока мороза не хватает )))) украинскАгу))) но за приглашение - мерсиб касмическагу размеру))) | |
marko | 10.02.2011 13:14 |
Вишня, видать, забыли... За что был голос - скажы, пощитаим. | |
песня | 10.02.2011 12:34 |
товарисч рулевой Розка, ты моё приглашение в кулуарне чтила? | |
Rosa | 10.02.2011 12:03 |
эта неделя резонерствуется Тамилой, следующую рассматривает Дима ( Ловец цикад) | |
Rosa | 10.02.2011 09:53 |
( с в глаза и за них бьющей радостью) Спец. для Марко - Ты б ишо не через полдня опомнился, а через суток осемь))) на предмет номинирывать))) | |
Cherry | 10.02.2011 04:45 |
такс. меня тут ещё в боцманы произвели... и даже стешог сбацали... а я ни сном ни духом)))) у меня есть свисток. тока он крякающий. манок для уток)))) комментарии точно излишни))) папка наш охотник был знатный | |
Cherry | 10.02.2011 04:43 |
а чё мой голос не посчитали? я же просила, блин. ну не всегдя я могу голосовать в правильное время,по объективным причинам, могли бы и скидку сделать, гражданин началник.. | |
marko | 09.02.2011 21:32 |
(с тихой ненавистью) Р-р-роза... мою номинацию умыкнула! :)) | |
Rosa | 09.02.2011 15:56 |
номинация февральское http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=11900 CicadasCatcher | |
Кот | 09.02.2011 14:00 |
Хорошо, что прозу читать наизусть не заставляют. Представьте себе Льва Николаевича зубрящего "Войну и мир". После этого он бы стал писать короче, чем Чехов :) | |
sumire | 09.02.2011 12:56 |
о, я помню критерий, который мне один дядчека когда-то говорил: если автор не помнит наизусть своих вещей, то он не умеет писать. хихи | |
tamika25 | 09.02.2011 02:11 |
Думаю, это не обязательно:) Я, например, и свои незамысловатые не могу наизусть прочитать...:) | |
Max | 09.02.2011 01:50 |
А мне интересно сможет ли она прочесть их наизусть :) | |
tamika25 | 09.02.2011 01:02 |
Sumire. Даббл Перед нынешним резонерством как-то решительно настроилась придираться, сомневаться и тому подобное... Но, когда прочитала это стихотворение, поняла, что слегка погорячилась. Я уже не раз говорила о своем отношении к стихам Маргариты. Если честно, не все прочитанные мной её стихи легко воспринимаются. Здесь даже нельзя сказать, что я их не понимаю. Научилась уже понимать. Ну, может, не всегда тема подходит к моему настроению. Иногда устаю от нагромождения образов, блуждаю в поисках смысла. Но есть у Сумире такие стихи, которые просто не могут не нравиться. И в которые заходишь с полузакрытыми глазами, и всё-всё представляешь, и это всё на своих местах, и во всём этом тот глубокий смысл, который нельзя передать словами (да-да, словами!), а только образами, ассоциациями, чем-то еще на подсознании. Когда стих не читаешь, а чувствуешь, видишь краски, пробуешь на вкус, перебираешь в ладонях каждую деталь... А еще в таких стихах я представляю себя, свои ощущения и сравнения. Возникает желание в простых обыденных вещах замечать необыкновенное, какое-то волшебное превращение, как в анимации. И оказывается, что у «согретой дыханием спаленки» есть «теплый затылок». И можно чувствовать, как «границы седых ночей» «мягко под сердцем движутся». И представлять себе то чудо, которое «груднее, чем самый несделанный цёмчиком неродившийся»... А еще находиться на протяжении всего чтения в удивительном даббл- пространстве стиха Сумире и вновь и вновь переживать тысяча энный дубль «стираемого вечера»... Вот здесь, как раз, и отсутствие прописных букв не мешает, а как бы предполагает чтение на одном дыхании. А тщательно проставленные знаки препинания делают стих понятным и не двусмысленным. Очень хотелось бы услышать, как Маргарита читает свои стихи. Надеюсь, что мне это удастся... | |
Karlik-Nos | 07.02.2011 14:43 |
ой, давно не номинировала никого, вот забыла как это правильно делается:)) sumire. даббл http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/delirium/index.php?id=11873&stype=&view=ok#view | |
Rosa | 07.02.2011 09:04 |
Маша, добавьте к ссылке,плиз, название стихотворения, которое Вы номинируете | |
Karlik-Nos | 07.02.2011 02:34 |
номинирую sumire http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/delirium/index.php?id=11873&stype=&view=ok#view | |
marko | 07.02.2011 02:19 |
чудо-юдо боцман песня - с песней в море интересней чудо-юдо боцман вишня - комментарии излишни :))))) | |
sumire | 06.02.2011 23:48 |
не успело( вот черт(( | |
песня | 06.02.2011 17:35 |
за что? многим комментаторам и оппонентам надо бы поучиться у тебя пиитической дипломатии. зачем мне свисток?) я и так громко пою)) | |
SukinKot | 06.02.2011 15:51 |
Песня, спасибо... А у тебя боцманский свисток есть? :) Сару с победой, финалистов с попаданием, всех со свершившимся Шортом. | |
песня | 06.02.2011 15:28 |
ооо, мы с Ируськой чудо- боцманы!!! а ТЫ, вАРЕРИЙ, ГОВОРИШЬ, ЧТО ТЕБЯ НЕ ВПЕЧАТЛИЛО НИЧЕ) | |
песня | 06.02.2011 15:25 |
настаиваю на лушем резонерстве в исполнении Кота. люди, вы даже не представляете, наколько это тяжело - резонить. будто балансируешь на тонком канате, у которого ещё и парусность большая: туда-сюда-обратно. и обидеть боишься, и правду надо облечь во что-то удобоваримое,и сомневаться убедительно, и против своих убеждений не попереть и читателя не обмануть. и всё в одной рецензии | |
marko | 06.02.2011 15:24 |
ШОРТ-ЛИСТ НЕДЕЛИ 28.01–04.02.2011: СТИХОТВОРЕНИЕ НЕДЕЛИ 28.01–04.02.2011: 1. Sarah. Письмо http://www.reshetoria.ru/user/Sarah/index.php?id=11763&page=1&ord=0 (Номинаторы: pesnya, Cherry) (5: Max, pesnya, CicadasCatcher, marko, tamika25) ФИНАЛИСТЫ НЕДЕЛИ 28.01–04.02.2011: 2. Karlik-Nos. Жду терпеливо 3 (блажница) http://www.reshetoria.ru/user/Karlik-Nos/index.php?id=11818&page=1&ord=0 (Номинатор: oMitriy) (4: Serjan, Kinokefal, Rosa, white-snow) 3. barbed. Фрезигрантово http://www.reshetoria.ru/user/barbed/index.php?id=11797&page=1&ord=0 (Номинатор: ole) (2: Karlik-Nos, ole) 4. ChurA. Синее окно http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=11806&page=1&ord=0%20ChurA (Номинатор: KsanaVasilenko) (1: KsanaVasilenko) ОСТАЛИСЬ В НОМИНАНТАХ 5. HedgeHog. *** (мы безусловно будем) http://www.reshetoria.ru/user/HedgeHog/index.php?id=11767&page=1&ord=0 (Номинатор: IRIHA) 6. sumire. Кактусы и птицы http://www.reshetoria.ru/user/sumire/index.php?id=11812&page=1&ord=0 (Номинатор: white-snow) СТАТИСТИКА НЕДЕЛИ 28.01–04.02.2011: Номинировано: 6 Прошло в Шорт-лист: 4 Победитель: Sarah Чудо-лоцманы: pesnya, Cherry Голосовало: 12 Воздержалось: 1 (SukinKot) Чадский: SukinKot | |
Страницы: << 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 >> |