На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
24 ноября 2024 г.

Читатель находит в книгах то, чего не может найти в ином месте, а не то, что писатель внес в роман.

(Милорад Павич)

Правила Шорт-листа


Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 >> 

tamika2525.02.2011 23:40
Чадить фсмысле дыму напускать))))))))))))))
Kinokefal25.02.2011 22:57
чадить? в смысле " А судьи хто"?
pesnya25.02.2011 22:53
да, и напомните, плиз, когда я начинаю чадить. то бишь резонёрить. прасьтити мне мой хранцузьский
pesnya25.02.2011 22:52
Голосую. Сара, Я приду на тебя посмотреть.
Kinokefal25.02.2011 22:31
Языковая среда, гришь совершенно не причем?

Когда г-рят в языковой среде "делать любовь", в другой языковой среде это значит "разврат".

Вот и все различия среды, упс.
ArunaLeof25.02.2011 22:07
Резонерство вышло хорошее, раз так отрезонировало в массы))



а неделя очень женская получилась...
Max25.02.2011 21:53
Нет Роза, это тебе спасибо, за то, что ты есть. А резонерство плохое вышло, много тяжелых для меня стихов. Иногда не знал, чего и сказать...
Max25.02.2011 21:51
Ребята, не надо меня объяснять. Я на 100% отвечаю за свои слова и готов их повторить. Языковая среда совершенно не при чем. У меня шеститомник Бунина на полке - читаю по рассказу перед сном, как учебник. Я не шучу. А лучше стилиста в прошлом веке не было, это даже шведы поняли :) Надеюсь, что хоть чему-то он меня научил. Например тому, что заумь, мозготрахалки и выпендреж - это дрянь. Мусор. Выплеск нездорового сознания, который, слава Богу, не остается, проходит, забывается. Жаль, слишком много, порой. Ну это надо перетерпеть как-то... Кстати об избранном. Уже во второй раз ко мне в избранное попадает то, чего я не избирал. Интересно, как это происходит?
Rosa25.02.2011 21:48
Спасибо Максу за резонерство и за то, что он есть)))



Девачки и мальчики,голосуем, плиз!
Kinokefal25.02.2011 21:36
ой, а я так люблю спать :)

наверное это возрастное.

Он не любит её, она - не любит его, - он/она любил(и) волю, она любила волю, он любил волю, оба исключительно в "контексте оборорудывания"

Долюбились...
marko25.02.2011 21:19
ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ:





ЛОНГ-ЛИСТ НЕДЕЛИ 18–25.02.2011:





1. Sarah. Я приду на тебя посмотреть)

http://www.reshetoria.ru/user/Sarah/index.php?id=12045&page=1&ord=0

(Номинатор: pesnya)





2. Bastet. Ересь

http://www.reshetoria.ru/user/Bastet/index.php?id=12053&page=1&ord=0

(Номинатор: IRIHA)





3. Sarah. Что-то про побег

http://www.reshetoria.ru/user/Sarah/index.php?id=12088&page=1&ord=0

(Номинатор: Rosa)





4. buhta. Из дневника

http://www.reshetoria.ru/user/buhta/index.php?id=12094&page=1&ord=0

(Номинатор: tamika25)





5. ArunaLeof. теперь

http://www.reshetoria.ru/user/ArunaLeof/index.php?id=12102&page=1&ord=0

(Номинатор: Sarah)





6. KsanaVasilenko. Зеркальце

http://www.reshetoria.ru/user/KsanaVasilenko/index.php?id=12136&page=1&ord=0

(Номинатор: CicadasCatcher)





7. sumire. Слишком длинная считалка

http://www.reshetoria.ru/user/sumire/index.php?id=12187&page=1&ord=0

(Номинатор: ArunaLeof)
marko25.02.2011 21:18
Я не сплю...
tamika2525.02.2011 20:40
Основные мысли моих буковок: "критика должна быть доброжелательной" и "непонятно - не значит, что плохо"

Ваша фрезеровщицо(скромно потупив глазки, смотрит на монитор).
tamika2525.02.2011 20:32
Ну, я не филолух, так што простите мне, Михалыч, некоторые неточности и завихрения мыслей. Пожалуйсто...
ArunaLeof25.02.2011 20:26
А Вы на женщин ни гу-гу, приближается 8 марта =))))
Kinokefal25.02.2011 20:13
интересные эти женщины (это не флуд, это наблюдение за текстом), - как змея и черепаха
Kinokefal25.02.2011 20:07
ой, " в динамике в стиле сюрреализма с уклоном в некую область абсурда (такое течение,как известно,в литературе тоже имеется"

где?
tamika2525.02.2011 17:49
А еще у меня почему-то возникла ассоциация-сравнение стихов Фиалки с картинами Дали и Пикассо, с музыкой Шнитке. Ведь если вдуматься, вчитаться, то Маргарита словами пишет картины в динамике в стиле сюрреализма с уклоном в некую область абсурда (такое течение,как известно,в литературе тоже имеется). Там, в этих течениях и стилях, классики тоже "выпендриваются"?

Ну нельзя же так с творческим человеком...

Кстати употребление украинских слов (оччень умеренное!) в стихах Фиалки - хорошо так воспринимается, по-моему, и придает произведениям своеобразный колорит.

Мне очень жаль, что на Решетории иногда встречаются рецензии в этаком пренебрежительно-саркастическом тоне даже к авторам, которые далеко не новички и не дилетанты в поэзии, не говоря уже об остальных, которым прикрепляют навеки клеймо "посредственности". После таких рецензий человеку вряд ли захочется приходить на сайт. Да и писать будет долго не хотеться.

Я считаю, что и конструктивную критику можно давать в доброжелательном тоне, после чего желание совершенствоваться, писать лучше, только возрастает.

Кстати, очень мне нравится, как делает замечания в комментариях Ксана Василенко. Как она умеет находить таланты, обращать внимание на достоинства, но и не пропускать недостатки.

Возвращаясь к стихотворению Фиалки, хочу сказать следующее: если вам не понятно произведение, это не значит, что оно не имеет право на существование. Выполненное талантливо, оно имеет своего читателя, которого, вместе с автором, нужно элементарно уважать.
sumire25.02.2011 15:45
Аруна, это у него просто от экпрессии разбора рука дрогнула)
ArunaLeof25.02.2011 15:15
Не смотря на рецензию, стихотворение Макс в избранное добавил))



А вообще "Можете меня забанить, но это звучит как галюциногенный бред. У меня приятель был, экспериментировал с разными веществами. Поэтому знаю."



Да действительно похоже, но совсем в другом смысле. Раньше всевозможные колдуны-ведуны прибегали к наркотикам, чтобы войти в транс. В этом состоянии они видели будущее, сила их возрастала. Вот и читая это творение, ощущаешь некое колдовство.
sumire25.02.2011 13:51
не, я понимаю. и понимаю. что оно вообще не знает, на каком языке говорят в моей стране, и вот эти все якэ и какэ какой оттенок иеют, и насколько часто это фигурирует в разговорах. но у него не только языковая среда другая - у него моральная, ценностная среда другая. вот в чём речь.



кстати, про речь:



-хочешь чаю?

-да нет, спасибо.



каков абсурд - да (хочу) нет (не хочу) спасибо неясно за что - за не хочу, что ли?

на кол!



)))
SukinKot25.02.2011 13:37
Фиалка, делай скидку, человек живет в другой языковой среде. Знаешь, мне - северному человеку когда то давно (в советское время) казалось диким, как можно из фруктов делать салаты, десерты и т.п. Ведь фрукты и так вкусные - их надо просто есть. Также и Макс не любит, когда экспериментируют с русской речью, потому что ему ее не хватает. Возможно, причина в этом.
sumire25.02.2011 11:05
я думаю, что есть цивилизованные способы говорить о нравиться или не нравиться.



впрочем, что это я?
Rosa25.02.2011 10:52
Я думаю, что никто никого банить не должен - кому НРАВЯТСЯ стихи Сумирэ или кому - НЕТ.
Rosa25.02.2011 10:49
напоминаю - следующая неделя резонируется Песней.

Кто желает - апасля?

Может, Сержан?
sumire25.02.2011 09:52
я не буду объяснять человеку, для которого языческие слова - это чтобы выпендриться, превосходная степень сравнения - чтобы выпендриться, родной язык - чтобы выпендриться, что - "балбес же, что с него взять".

и пусть меня забанят.
Max25.02.2011 05:38
Сумире. Слишком длинная считалка



Поскольку общая идея текста известна только автору (и правильно, а кто еще нужен-то?), здесь будет построчный разбор, пока не сломаюсь.



Mы выходим в считалочку – интересный оборот.

Видишь: вот явь, вот навь – это живой и умерший, если я правильно понял. К чему это здесь? Мертвые ходят среди живых? Зомби? Бомжи? Может и так, а может и эдак... Зачем языческие слова? А, забыл, повыпендриваться же надо.

Вот идёт балбес, «гаварит»: «ну вы там, вааще» – реплика балбеса никак не увязана с его последующим действием. Подозреваю, что ради рифмы. Ну – балбес же, чего с него возьмешь.



Вот идёт побирушка. Влезает в гламурный лифт – кто б ее туда пустил?

Он ломается... и так далее – зачем этот образ? Может позже чего-нибудь прояснится... Щас прям, разбежался.



Скажет барин чуширский – что за зверь? Исковеркано слово... На Рому намек? Если так, какая тут связь с котом? Он вроде неулыбчивый человек. Запутался.

Как кот исчезающий от немного нервных и в чёрном таком мужчин – бандиты? В черном каком? Рифма сомнительная.



И ему бы вторил кажденнейший идиот… – Зачем очередное издевательство над языком? Что оно добавляет стиху? Ничего, кроме показушной крутизны автора. Жаль, что язык не дает сдачи.

Только видишь, любовь моя, чудо якэ идёт – "только" – лишнее слово placeholder для поддержания ритма. Для этого же внезапный переход на мову и обратно. Нет других причин.



Белый мальчик и тд – все хорошо о мальчике, кроме цвета. Неполиткорректно. Должен быть афро-американец или в крайнем случае восточно-азиат.



На ниточке хоровод золотистых коровок небесных, несущих плот человечества на изнеженных им рогах – вот эта конструкция меня добила, похоже. Золотистые небесные коровки – это кто? Почему они в хороводе и на ниточке? Что за плот человечества и почему они его несут на рогах?



Можете меня забанить, но это звучит как галюциногенный бред. У меня приятель был, экспериментировал с разными веществами. Поэтому знаю.



Все, ребята – обеденный перерыв. И вообще сегодня короткий день :) Не вернусь я, то есть.
Max25.02.2011 05:32
Как я мечтал снова окунуться в добрый и ясный мир стихов Сумире...

– Эй, Неволошин, прекратить сарказм! Взять носилки и за работу... Да не эти, вон те – с цементом!

– Слушаюсь, гр. начальник.
Rosa24.02.2011 21:57
Семь номинаций!
ArunaLeof24.02.2011 20:31
Номинирую

sumire

Слишком длинная считалка

http://www.reshetoria.ru/user/sumire/index.php?id=12187&page=1&elite=ok
KsanaVasilenko24.02.2011 15:48
Дима, Вы, случаем, не стояли за спиной у меня, когда пошла строчка о мостах и разнице?))))))))))))))

Я бы сама не нашла как точнее описать смысл и цель этих строчек. Спасибо.
CicadasCatcher24.02.2011 13:49
Конечно, у каждого своё вИдение стихотворения. А может быть, у каждого ещё и не одно, в зависимости от времени прочтения. Иной раз пройдёшь мимо и не заметишь, а другой - глаз не сможешь оторвать. Это я к тому, что нет смысла стараться быть объективным, так же как и остро реагировать на чей-то субъективный выпад, особенно, когда он заключается во фразах "я не вижу", "у меня не сложилось" и т.п. Ничего личного. Ни к кому.

У меня вот, например, сложилось. И когда я первый раз прочитал "Зеркальце" Ксаны, и когда перечитал. И не резанули ни "мосты", ни "астигматизм глазка", ни "вальтер", ни глагольные рифмы. Даже наоборот.

Первые строки ещё как важны в этом стихотворении. "Мосты разводят" позволяют узнать место событий, ведь эта фраза ассоциируется только с одним городом - Санкт-Петербургом, о котором, кстати, дальше ни слова. "Какая разница теперь?" задаёт настроение остывшей безысходности, в которой просто принимаешь невозможность что-то изменить.

А дальше описание квартиры с её обитателями. Неторопливо-завораживающее, как бы в блёре, в тумане, и "астигматизм глазка" тут очень к месту, он придаёт происходящему эффект потёртой временем картинки, намекая на давность событий.

А кода просто ошеломляюща: она соединяет в себе всё предыдущее и приносит развязку, позволяет увидеть картину целиком. Матрос с вальтером, вкупе с не зря упомянутыми выше мостами, уносит нас во времена безжалостных революционных событий. И пусть стереотипным атрибутом того периода времени, благодаря советскому кино, для нас является "маузер", исторически ничто не мешало оказаться в руках у матроса уже существовавшему в ту пору "вальтеру". И вот, замерев, смотришь на эту ожившую историю, переживаешь за её героев, чей мирный, спокойный уклад так нелепо обрывается под порывом слепого исполнения лозунга "до основанья, а затем", и окончательно проникаешься чувством сострадания и скорби по невинно ушедшим...

А глагольные рифмы... не знаю... Дантес их тоже, наверно, не любил.
Max24.02.2011 08:34
Это я так, для оживления разговора. Еще раз повторюсь, не сложилась у меня картинка - фрагменты есть интересные, да. А цельного впечатления - нет.
KsanaVasilenko24.02.2011 07:05
Да ладно Вам, Макс! "Тянет"-не тянет

Ксана на звание... Зачем Вы это? Есть конкретная работа, её и разбирайте, если ничего личного. Стих "Зеркальце" ещё сыроват, выставила, надеясь на конструктивную критику. Вы подсказали, что вступление не привязалось к основному тексту.Спасибо. Буду думать, как поправить.Либо начало изменю, либо в середине текста надо что-то... По поводу рифм скажу, что

и такие(глагольные) в данном тексте меня устраивают. Маузер, да, мне бы хотелось, но есть лишний слог в этом слове. Глазок дверной запылился - давно пустующая квартира. Впрочем, у CicadasCatcher может быть своё прочтение этого текста.
Max24.02.2011 04:11
KsanaVasilenko

Зеркальце



Опять намеки, обрывки, недоговорки. Ну что все так полюбили читателя-то морочить? Единственный индикатор времени и, соответственно, содержания стиха появляется только в финале. Это стреляющий из вальтера матрос. В комментах кто-то правильно заметил, что стрелять бы ему лучше из револьвера или маузера, но это мелочи. Например, квартира-переправа и безответственная дверь (хорошие образы) подвинули меня куда-то лет на 20 позже. Остальной текст совсем не помогает сориентироваться, скорее наоборот.



- Мосты разводят! Нам направо?

- Какая разница теперь?



К чему это. Некуда идти? Кому? Почему? Затем выясняется, что квартира, хоть и ненадежная, а все-же есть, так? Зачем разговор о мостах?

Астигматизм глазка растёт. Эффектно, но опять-таки невнятно. Плохо видно в глазок? Почему? Не зачем смотреть? Все равно придут?

Дальше - более или менее удачное перечисление аттрибутов ночи, ее страхов, ночной квартиры, могущих быть где угодно и когда угодно.



Не убедила меня Ксана, короче. Исполнение тоже не всегда ровное, например, рифмы "теперь-дверь", "растет-пьет", "бывает-стреляет" это - не тянет на поэта сезона. Или открытия года... Не помню, кем там Ксану недавно объявили. Ничего личного, просто мнение.
Bastet23.02.2011 16:36
И еще:

С Праздником,Вас,мужчины!
Bastet23.02.2011 16:21
IRIHA

Да простит меня IRIHA: Чувства - чувствами, а стихи - стихами.Маx прав,стих сырой,потому,как сиюминутный,у меня плохая привычка недоделывать ,недокручивать, отсюда и протечка,отсюда и сырость:)) Как говорится:

Перистальтика души не ахти?

Пережди и на судьбу не пыхти.

Словоблудье никого не спасло

от дилеммы..., ой, опять... понесло:)



Поверьте,я не красуюсь,пишу,что думаю:) Спасибо Ирише за номинацию,спасибо Максу за разборку:))
ArunaLeof23.02.2011 14:05
спасибо, Max...
Rosa23.02.2011 08:26
вы радуете, а не Вы радуете)))
Rosa23.02.2011 08:26
))))
Rosa23.02.2011 08:26
И, вообще, кролички мои, Вы меня в последнее время зело радуете
Rosa23.02.2011 08:25
ШЕСТЬ номинаций в заначке.

Активность наблюдаецца, однако))))
Max23.02.2011 07:00
Аруна. теперь



Ну и неделька мне выпала - одни барышни. И все с затеями, со сложным внутренним миром и загадочной личной жизнью... Это все равно, что пожилого, седого мужика раз за разом заставлять примерять маленькое черное платье. Опять строго не моя тема. Махровая ахматово-цветаевщина, форсирование голоса, пафос формул. Но - симпатичное исполнение, есть необычные, интересные образы, впрочем, зная автора, это ожидаемо. Кое-где послышались ритмичские сбои. Думаю, они намерены. И опять я вынужден гадать, о ком это: принц, граф? Намек на снобизм? Гордыню? Силу? Благородство? Но - он же певец, он же пьяница и он же гладиатор - слов более чем... Ну ладно, поиграем в угадайку. Вернее в представлялку. И вот, вообразите себе, такое совпадение. Вчера читал чьи-то воспоминания про Олега Даля, кстати, там было о фильме, где он играл принца. Я этого артиста очень люблю, Стараюсь узнать о нем побольше, был еще давно, у него в музее, читал дневники. И сегодня, когда я пытался продраться в этот стих, возник перед глазами некто похожий на Олега. Артист. Творческий человек, непростой, ушедший плохо и (вопросительный знак) раньше времени. Типа Даля, Высоцкого, Еременко, Рыжего, Башлачева... Вот так, примерно.
CicadasCatcher22.02.2011 21:15
номинирую



KsanaVasilenko

Зеркальце

http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=12136
Sarah22.02.2011 12:41
http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=12102



Аруна

теперь

номинация
песня22.02.2011 11:41
можно ещё писать про зилёных чилавечков и Малдыра)
Max22.02.2011 11:33
Про Монро? Хм... Мне очень нравится как ответила Жаклин Кеннеди, когда ее спросили про связь Джона и Монро. Она сказала что-то типа: Меня его шлюхи не интересуют :)
marko22.02.2011 10:25
Ой, все, в сущности, пишут об одном и том же: любовь, похмелье, несовершенствие мира.
Sarah22.02.2011 09:52
Уж лучше про Монро
Max22.02.2011 08:44
Мой последний коммент был на стих



buhta. из дневника
Max22.02.2011 08:40
А ты попробуй сменить тему, Сар. Сочини что-нибудь ну хотя бы про Египет. Или вот в Ливии опять-же драматические события.
Max22.02.2011 08:37
Занятный винегрет из камней, кина, котят и эфиопа с компанией на заправку. Как ни странно, мне это блюдо даже понравилось. Ну с оговорками, да. И все-таки... Редкий случай, когда поток сознания героя/автора в растрепанных чувствах сделан правильно, как надо. Для чужого восприятия, а не для своего само...выброса. Обдуманно. Это же надо не просто записать как есть, надо, чтобы читатель проникся. Сам это почувствовал. Никаких намеков - только о себе. Я иногда просыпаюсь часа в четыре утра, крепко выпив накануне. И вот именно такие идеи да картинки лезут в голову. Очень похоже, вплоть до обрывков дрянного кино, просмотренного на ночь в полусне.



Исполнение тоже на уровне. Глагольная рифма не царапнула. Лучшая строфа, на мой взгляд - вторая. Потрясная. Отдельно бы ее забрал в избранное. И еще вот это место "труп глядит в потолок, потолок прижимает уши". Есть маловразумительные строки, например "и мои отношения с ними всегда на равных". Понятно, что это о людях/событиях, но почему "всегда на равных", и, главное, почему это болезненно. Заумь, ну да ладно, жанр позволяет.



Что мне активно не понравилось - это утопленные котята. Я догадываюсь, зачем эта деталь, но... это запрещенный прием, удар ниже пояса. Даже если она ничего общего не имеет с реалом, а исключительно продукт фантазии / сна / бреда - все равно. Ну неужели нельзя обойтись?
Sarah22.02.2011 08:25
Макс, я сама устала от собственного словоблудия)
Max22.02.2011 08:07
Хехе :) а мне-то показалось что я кое-где схалтурил. Захвалишь ты меня. Вон и Кефаль уже взревновал... Ну ладно, переходим к камням, кино и утопленным котятам.
Rosa22.02.2011 07:53
Макс, мне ТАК нравицца твое резонерство...

Я, наверное, начну с утра в тебя виртуально влюбляццца)))
Max22.02.2011 06:04
Ирихе. Даже после твоего объяснения (перечитал его трижды) так и не уверен, кто на ком стоял, то есть пардон, ехал. Спекуляция абстрактными категориями вроде "совесть", "вина", "Бог" - да еще вымученными в неуклюжий образ меня не убеждает. Уж извини. Пока это не связано с реалом это для меня пафосные слова, не более. Дай мне героя, сюжет, интригу, предмет - чтобы глазу хоть за что-нибудь реальное зацепиться. Чтобы так, знаешь: вот Раскольников, вот старушка, вот топор... А про вину и совесть я тогда и сам все пойму. Иначе это порожняк.
Max22.02.2011 03:37
Сара. что-то про побег



Я однажды застрял на год в глухой деревне. Там была на удивление хорошая библиотека. Я взял здоровый том Блока, наказав себе читать по нескольку страниц в день. Выяснилось, что даже одного стиха в день мне лишнего. Один в неделю – такая установилась норма. Вот и две Сары за одну неделю это мне тоже много. Особенно Сары, достигшей такого уровня мастерства, о котором писал Моэм. В смысле, никому уже не ясно, когда она играет, и когда она настоящая. Еле заметная граница между жизнью и сценой окончательно стерта. И не только для окружающих. Может быть, я так думаю оттого, что не общался с Сарой в реале. Говорят, она совсем не похожа на свои стихи. А я сужу только по ним, увы. Зачем я несу всю эту чепуху? Затем, что на этой неделе Сара N1 показалась мне чуть настоящее, чем Сара N2.



Доказательства? Их нет. Просто впечатление. Оба стиха одинаково хороши. Разве что более традиционная для Сары композиция второго текста, с долгим перечислением аттрибутов: дом, помятая (!) консьержка, тамбур, кошка в голубом (!!), вороны, дворник и т.д. И наконец, "так гудит внутри – хоть сердце выбрось". Это сильно, да... Ничего больше не могу сказать. Извините.
IRIHA22.02.2011 01:05
Я так рада, что Бухточка забухтела опять)))



Стих такой замечательный у нее. Завтра его еще раз прочитаю.



И Сарин стих по душе пришелся. И второй ее тоже))



Какие ж вы все молодцы.
IRIHA22.02.2011 01:03
Буду от Макса защищать стих, который номинировала))



Макс, ты помнишь, как порожняк едет? Его качает, он весь дребезжит, подскакивает на рельсовых неровностях – скрежет, лязг, противно, визгливо и шумно – так, что хочется выть. А если его целый состав? Вина сама по себе по моему понятию бестелесна, призрачна, но живая. Она, когда порожний вагон качается или подпрыгивает, начинает телепортироваться, расплескиваться, растекаться по боковинам вагона – прямо под колеса, прямо на совесть. Ну, а совесть-то еще живее. И вот тут – кто кого. Как правило, вина одерживает верх, потому что она на коне, пардон – на колесах, весомее она. И хочешь в таком придавленном состоянии сказать что-либо в оправдание, ан нет – слова выдохлись, только ползком и могут… (целый состав ведь по ним проехал).



А ведь ты самого главного не понял в стихотворении.

Вины на самом деле нет никакой. Но совесть – дура (Ближнего возлюби – это от нее, от родимой), а у дураков свое представление о правде. Выдумала вину, состав, кстати, ею заказан. Мазохизм, скажешь? Да нет – обычное дело. Так бывает, когда перегибаешь палку, когда делаешь то, что тебя делать не просит никто. И вот в этом случае очень хорошо, что и за скорым не угнаться, и что ересь в голову лезет. Промоет мозги, откроется второе дыхание, третий глаз еще что-нибудь нужное.

Так приходит мудрость.

Вот.
Sarah21.02.2011 23:09
круто неделька началась))))
Страницы:  <<  441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Произведение Осени 2019

Мастер Осени 2019

Камертон