Многое может случиться меж чашей вина и устами
(Аристотель)
Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 >> |
sumire | 18.03.2011 17:39 |
нельзя обожать овсянку. а плесень можно) и копчёный сыр тож можно. но смотря какой) | |
песня | 18.03.2011 17:37 |
да оч. просто. | |
песня | 18.03.2011 17:37 |
воооотт. и я говорю. а я люблю обыкновенный резиновенький чеддер. или мааздам. на худой конец- радомер. без плесени. а кто-то не понимает, как это "копчёную резину" можно обожать))) | |
sumire | 18.03.2011 17:32 |
плесень - это вкусно ( в сыре) | |
песня | 18.03.2011 17:31 |
при всём при этом, люди, которые знают, что мне не нравится Ваенга, оранжевый сыр и Аватар, не понимают, как это может не нравиться, но тем не менее, обожают меня. А ты говоришь, Макс, быдло. Любовь - она или есть или нет. независимо от специфичности вкусов собственных и прилегающего мира) | |
песня | 18.03.2011 17:29 |
а я не понимаю, как может нравиться сыр с оранжевой плесенью, Ваенга и весь Аватар в принципе. Но многие люди, которым это нравится - нравятся мне. некоторых из них я просто люблю. Розу, например (шкромно так) | |
sumire | 18.03.2011 17:10 |
ну а хвостом можно рвать апельсины. снимать бельё (которое сушится). ставить чайник. не, ну полезная штука - хвост) | |
Кот | 18.03.2011 17:01 |
Даже кошки бывают бесхвостые (в смысле не купированные, а порода такая), что уж о высших приматах говорить... Вообще, если сэр Чарльз Дарвин прав, то человек многое потерял в связи с эволюцией. К примеру, я всегда завидовал способности обезьян использовать как руки все четыре конечности. Можно было бы, к примеру, ногами печатать что-нибудь, а руками жестикулировать :) Прошу прощения за флуд :) | |
sumire | 18.03.2011 16:50 |
-ные, а не -ный. сорри | |
sumire | 18.03.2011 16:50 |
не, ну как тебе сказать - они не то, что гениальный, они мне просто нравятся. я вообще считаю, что было бы интересно, если бы у людей были хвосты. а в аватаре они есть) | |
Кот | 18.03.2011 16:46 |
Значит, говоришь, хвосты в Аватаре гениальные? Надо посмотреть наконец... | |
sumire | 18.03.2011 16:43 |
не могут, Роза. Не могут) я скажу больше -я не понимаю, как можно не понимать, как учить какой-либо язык вообще, потому что учить язык - интересно и просто. я не понимаю, как можно любить тупость - и тем не менее её любят. я не понимаю, что гениального в аватаре, кроме хвостов, - но людям таак нравится. и нифига не исчезает. точно так же, как не исчезают несправедливо брошенные в тюрьмы люди, умирающие дети, и раздавленные колёсами зверушки, хотя этого вообще оочень много кто не понимает. | |
Кот | 18.03.2011 16:42 |
Мне кажется, Ницше и Ваенга - это немного разные области :) Интересно, как Макс к Ницше относится? (Насчет Ваенги он уже высказывался) | |
Rosa | 18.03.2011 16:30 |
кому-то близка Ваенга ( мне), кто-то не заснет, не прочитав на ночь высказывания Ницше, да здравствуем я, Ваенга и книгоиздатели - ницшеанцы))) | |
Rosa | 18.03.2011 16:26 |
Я могу сказать больше - я не понимаю, как стихи в стиле Сумирэ могут кому-то нравиться, но я в такой же степени не понимаю, как летают космические корабли, работает электрическая лампочка или как можно изучить китайский язык, но из-за того, что это не понимаю именно я, ни стихи Сумирэ, ни ракеты, ни лампы, ни китайцы исчезнуть не должны))) | |
Rosa | 18.03.2011 16:24 |
Максег, я уважала и буду уважать тебя за прямоту, но в данном случае, к счастью ли, к несчастью ли, прав, на мой взгляд, Кот - я не люблю и не признаю стихов Сумирэ, но, в конце концов, это не значит, что Кот назвал меня быдлом, он просто объяснил, что есть люди, которым это нравится, есть, которые от подобных стихов плюются, ну и что? | |
Кот | 18.03.2011 13:07 |
Спасиб. Только в пьесе Чацкого все считали психом, у нас что-то не так :) | |
песня | 18.03.2011 12:59 |
а Кот - отличный резонёр. Кот Чацкий. о как) | |
песня | 18.03.2011 12:57 |
логика проста: не нравится - не ешь. но не мешай есть другому, блин) Надеюсь, никого не обидела проведёнными аналогиями. | |
песня | 18.03.2011 12:55 |
Макс, от ты стабилен в своих песнопениях)у меня есть один оч.хороший знакомый, который обожает сыр с оранжевой плесенью. Любит, при первой возможности покупает и ест, считая его лучшим из сыров. я тоже оч. люблю сыр. Но не весь. и просто не понимаю как можно есть вот тот. меня просто, пардон, с души воротит он него. мы даже не пытаемся спорить, какой сыр вкусней. мы делимся вкусами просто тот - не для всех. но при всем при этом мой знакомый не считает ни себя ни меня быдлом. равно как и я его. усек? | |
едка | 18.03.2011 12:19 |
напрасно,Кот, ты пытаешься что-то доказать или объяснить Максу. Он поет уже несколько лет к ряду одну и туже песню с лейтмотивом "Если я чего-либо не понимаю, не представляю или не знаю, что этого в природе не существует, а если даже и существует, то это отклонение от нормы (ессно от его "нормы")- т.е. уродство, наркомания, извращение и т.п., созданное лишь затем, чтобы лично его самодосточные мозги напрягать, ибо напрягаться ему вредно, да и лень. Гораздо проще и надежнее жить по шаблону. Такая инфантильная "логика" весьма распространена в определенных кругах. Так что в след. раз надо писать не "стихи не для всех" (широких обобщений узкомыслящие люди не понимают)", а "стихи конкретно не для Макса" | |
Кот | 18.03.2011 11:35 |
Никто не лукавит, я совершенно искренне, могу на томике Пушкина присягнуть :) Не думаешь же ты, что я кого-то быдлом считаю. Для меня быдло - это те, кто, к примеру, гадят в подъездах. А тот, кто не читает то что мне нравится - просто человек с другим вкусом. И при чем тут чинуша с простым народом, когда мы про стихи. Просты ты почему-то меня не понимаешь. Люди разные, группы людей разные и т.д. Не может быть одного вкуса у всех. Есть какой-то мейнстрим, есть те кто отличаются. Это как музыкальные пристрастия: один любит рок, другой джаз, третий китайскую оперу :) | |
Max | 18.03.2011 11:10 |
Ну зачем со мной лукавить, Кот? Перед этими феминами с детсадовскими никами это можно, а со мной не надо. Меня тошнит от некоторых выражений, типа "кино не для всех", "стихи не для всех" - для каких-таких епрст "не для всех"? То есть "все" - это кто? Или чинуша задвигает про заботу о "простом народе". Сам он, надо так думать, "сложный" :((( | |
Max | 18.03.2011 10:52 |
футы-нуты пальцы гнуты... | |
sumire | 18.03.2011 10:38 |
так вот именно. и вообще надо быть, а не хотеть. но такие вещи просто нет смысла говорить конкретному адресату | |
Кот | 18.03.2011 10:18 |
Но правильнее, чем стремиться в любую элиту, мне кажется, стремиться быть самим собой, лучшим собой, если так можно сказать :) | |
Кот | 18.03.2011 10:16 |
Элита элите рознь. Те, кто хотят много денег тоже думают, что хотят быть элитой :) | |
sumire | 18.03.2011 10:16 |
Кот, я не знаю - про много смерти. просто имено на ночь и смерть я и "ставила". как бы момент текущий, за которым - неизместность. как вот это "и каждый раз навек прощайтесь". а про демонов смерти и смерть - (ох, как я оправдываюсь, стыд-позор)), это, скорее, как инструмент и явление. как то, что забирает конкретно - и то, что судьбой написано, грубо говоря. | |
sumire | 18.03.2011 10:13 |
лучше хотеть принадлежать к "элите" (хотя элита не ранво не было, но чёрт с ним), чем тупо хотеть денег и всё. | |
Кот | 18.03.2011 09:17 |
Макс, я что-то говорил про элиту, избранность и т.п.? Я писал только о том, что у каждого свой вкус, и некоторые авторы в большей мере удовлетворяют вкусам большинства, другие в меньшей. Но это не значит, что последние курят или сбежали из психушек. Большинство читателей или меньшинство - это всего лишь математика. У каждого автора свой читатель. Кстати, большинство людей редко читают стихи, и я не считаю это показателем некультурности. Не читают - значит не хотят. Да и классики популярны в народе лишь потому, что их проходят в школе, разве не так? Немногие смогут прочесть наизусть хотя бы один стих Пушкина - это факт. | |
Кот | 18.03.2011 09:01 |
Спасиб, Тамилк) | |
Max | 18.03.2011 07:12 |
Помню, был такой прикол в децтве. Кто-нибудь сморозит ахинею. Ему: ты че, мол, курил, брат? А в ответ: это не для средних умов :))) Вот это я вспоминаю, когда слышу про "стехи не для всех". То есть, не для быдла, правильно? Для элиты. А к ней так хоцца принадлежать... ну сделать вид хотя бы. | |
tamika25 | 17.03.2011 23:08 |
Кот, браво!!! Если бы можно было забирать комментарии в избранное - я забрала бы этот, о стихотворении Фиалки... (а так, просто скопирую - и в свою шкатулочку положу) :)))) | |
Кот | 17.03.2011 21:08 |
Или обратные роды природы - это про осень? | |
SukinKot | 17.03.2011 20:43 |
sumire Не разглядывай ночью мужчину Один из моих собратьев резонеров увидел в глубине стиха этого автора нежность, другой, вернее, другая, охарактеризовала поэзию Сумирэ как избыточность. Если попробовать объединить эти два взгляда, то получится избыточная нежность. «Безудержная нежность», которая заставляет поэта до умопомрачения ласкать слова, звуки, мысли… играть ими, карябать, создавать невероятные формы. Мужчина-нож, напоровшийся на собственное лезвие. Наивная букашечка, спящая на горбе одувана, копилка для лун на растоптанной крыше. Поэзию Сумирэ порой упрекают за то, что она нуждается в расшифровке, что приходится сидеть и ломать голову. Но не стоит так серьезно вглядываться в строчки, пытаясь подогнать их под привычную логику. Напротив, чтобы увидеть красоту, надо отдаться стиху так, как отдаешься музыке, не спрашивая, почему за одной нотой следует другая. Впрочем, у каждого свой взгляд, свой вкус. Если человек не любит, к примеру, Моцарта, то спор здесь бесполезен. Стихи ближе к музыке, чем обычная речь, но стихи Сумирэ ближе к музыке, чем обычные стихи, не фонетически, а по сути, по смыслу, если позволительно применить это слово к музыке (есть ведь мнение, что музыка несет в себе информацию). Это одна из причин, почему Сумирэ – автор не для всех. К тому же люди – существа консервативные и не любят, когда что-то выходит за рамки привычного круга. За сложными образами стихотворения вырисовывается нежность, не избыточная, а обычная женская нежность, страх за любимого, за хрупкий мирок, надежда на счастье. Резонер, тем не менее, обязан к чему-нибудь придраться. Природы обратные скорые роды - это ведь про смерть? Тогда драконы смерти избыточны, ибо двум смертям не бывать, как гласит народная мудрость. И вообще, «смертных» слов многовато: он смертен, драконы смерти, как смертный, бессмертны. Слово «ночь» повторяется еще чаще, но, как мне кажется, к месту. | |
white-snow | 17.03.2011 13:38 |
номинирую: sumire Не разглядывай ночью мужчину http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/delirium/index.php?id=12524 | |
Кот | 17.03.2011 08:55 |
Да, насчет орбиты звезды. "Каждая из звезд обращается по орбите вокруг центра Галактики" (Онлайн Энциклопедия Кругосвет) Солнце, кстати, тоже движется по галактической орбите. Так что вот. | |
Max | 17.03.2011 01:55 |
Персонаж под странным ником, заявивший, что "смысла стиха не бывает", улыбнул однако. Думаю, это Кефаль безобразничает, он любит такие приколы. И заявление вполне в его духе :) | |
SukinKot | 17.03.2011 01:06 |
MarInKa. Мартовское настроение. Стих по-весеннему светлый и по-доброму ироничный. ЛГ выходит во двор выносить мусор и ее захватывает атмосфера мартовского «безумия». Она не борется с этим чувством, а открывается весне, чувствует себя своей. Мир кажется волшебным, окружающие: местные бабушки и алкаши, помятые коты и жуки-солдатики – сказочными персонажами. Вместе с тем, есть ощущение, что немного затянуто, что некоторые детали можно было бы опустить. Впрочем, это спорно. Про плод-гранат и жуков-солдатиков не совсем понял, но, вероятно, это оттого, что мы живем с автором в разных местах: у нас март другой. «Жить и чувствовать все спешат» - «все» показалось лишним. Не совсем понятно, откуда взялся в конце стиха лес, если девушка вышла во двор выносить мусор. «Сна – весна» - слишком предсказуемая рифма. | |
SukinKot | 17.03.2011 01:01 |
И вот еще что, я тут нашел инфу о том, что корыто (наряду с помелом) - это один из ведьминых предметов. Я думаю, что автор намекала на это, а не на сказку про золотую рыбку. | |
SukinKot | 17.03.2011 00:36 |
Да, если метла спрятана за корытом, то смысл говорить о том, что она не для красот и не для вида? Понятно, что если спрятано за корытом, то не для вида :) | |
SukinKot | 17.03.2011 00:11 |
1. Никак не представляю, мне орбиты звезд не интересны. Масштабно они движутся или нет, какая разница? 2. Если стоя, то возможно. Простите, что не ответил на вопрос, который счел риторическим :) Никакой аллюзии не вижу и сейчас. В чем она заключается? В упоминании корыта?) 3. Вы, пожалуйста, определитесь. То вы говорите, что смысла нет, то что смыслов много :) | |
Vujko Drajic | 16.03.2011 23:37 |
1. И как вы себе представляете орбиту звезды? Движение вокруг центра вселенной? Масштабно:) 2. Так как же если корыто храниццо стоя, можно ли за него спрятать метлу или нет? А Пушкин с корытами и метлами без инструкций - исключительно ради намёк рецеру на аллюзии автора. 3. Даже у одного слова бывает два -три-десять смыслов. Что уж тут говорить о стихе :) | |
Rosa | 16.03.2011 23:21 |
номинируем мало, неактивно и скудно. ужас кромешный!))) | |
marko | 16.03.2011 23:21 |
Всю гармонию алгеброй истоптали... :) | |
Кот | 16.03.2011 23:00 |
1. Не понял к чему "хм" Загляните в словари. Звезда - небесное тело. Орбита - путь небесного тела. 2. Может быть корыто и ставят, я не настаиваю. Правда инструкцию по установке корыта на попа в сказке Пушкина я не нашел :) 3. Простите, но стих - это единица стихотворной речи, смысл - внутреннее содержание речи. Так что Ваше возражение бессмысленно. | |
Vujko Drajic | 16.03.2011 20:29 |
Возражения Коту. 1. Про орибиты. "Орбиты звезд"? Хм 2. Про метлу и корыто. Нелогично. Корыто никогда не валяется на полу у нормальных хозяев. ибо деревянно и склонно к рассыханию, как и всякий длинномерный предмет. Рачительнее корыто хранить стоя. А если корыто (см. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке") поставлено на попа, метла тоже будет лежать на полу, спрятавшись? 3. Про смысл. Смысл не хромает. Ибо "смысла стиха" не бывает. | |
tamika25 | 16.03.2011 16:57 |
Номинирую: MarInKa. Мартовское настроение. http://www.reshetoria.ru/user/MarInKa/index.php?id=12504&page=1&ord=0 | |
SukinKot | 16.03.2011 09:53 |
Текст симпатичный: легкий, напевный. Женщина-птица, женщина-ведьма (заметим, добрая ведьма, ведь она выметает обиды и не любит звезды, которые пророчат войну) – тема благодатная. Теперь о том, к чему можно придраться. Орбита – это путь движения небесного тела, стало быть, у каждой звезды своя орбита. То есть корректно говорить про орбиты звезд во множественном числе, а не про одну дальнюю орбиту. Впрочем, тут можно поспорить, к примеру, сказать про орбиту движения мысли ЛГ. «Не для красот и вовсе не для вида…» - про метлу странно. И так понятно, что метлу держат не для красоты. Да, под красотами во мн. числе обычно подразумевают красивые места. Если метлу прячут за корытом, значит, ее кладут на пол. Логично? Но тут же сказано, что метла всегда стоит в углу. Вряд ли корыто стоит вертикально или такого огромного размера, чтобы скрыть прислоненную к стене метлу. Оседлать во втором значении - сесть верхом, но седлать - значит крепить седло. То есть оседлать метлу можно, но вот можно ли ее седлать? Не уверен. Замечу, что все некорректности можно списать на разговорную речь и поэтическую вольность. И еще не совсем понятно, на чем летает героиня за мелочами. Я так понял, что на метле. Но о метле говорится в конце стиха, а о полетах говорится и в начале, причем рядом упоминаются крылья (которые на земле не нужны). То есть стих милый, но смысл, на мой взгляд, немножко хромает. | |
Karlik-Nos | 16.03.2011 05:35 |
номинирую 111111. Тут на земле мне крылья не нужны http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=12497 | |
tamika25 | 16.03.2011 00:00 |
Так... Скоро уже двое суток))))) | |
tamika25 | 15.03.2011 03:00 |
Это "однако" уже больше суток висит...))))))) | |
marko | 14.03.2011 01:27 |
Однако успел :) | |
marko | 14.03.2011 00:22 |
Да, отчет по завершившейся неделе повешу завтра вечером, простите. Нынче реально не успеваю. | |
песня | 13.03.2011 22:56 |
так я ш аргументирывала. нада чтить вниматильней | |
marko | 13.03.2011 22:44 |
А за вторую номинацию ж. Правила ж. Хто-нить в следующий раз сноминируит пять штук - и на нынешний прецедент сошлется. | |
песня | 13.03.2011 19:40 |
шо-шо? опять я? за шо???) | |
Rosa | 13.03.2011 17:41 |
очень рада за Игоря!!!! | |
marko | 13.03.2011 16:59 |
А с песТни - должок! | |
Кот | 13.03.2011 16:33 |
Игоря и Песню со звездной победой :) | |
Страницы: << 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 >> |